Подводные лодки малого водоизмещения
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:27
- Реальное имя: Артём
- Воинское звание: Сержант
Подводные лодки малого водоизмещения
Может быть кто нибудь поможет узнать . Были ли в Советской армии , есть ли сейчас в Российской , П.Л водоизмещением от 1 до 50т ?
- Сергей Ташкент
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
- Реальное имя: Джалол
- Воинское звание: ст 2 ст
- Откуда: Ташкент
- Контактная информация:
Re: Подводные лодки малого водоизмещения
Это к нашему уважаемому Дракону- Александру Тимофеевичу! Он у нас главный по подлодкам!
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
- SokolovKV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:58
- Реальное имя: Константин
- Воинское звание: капитан-лейтенант
- Откуда: Московская область, П-Посад
- Контактная информация:
Re: Подводные лодки малого водоизмещения
Спецназначения...
- drakon
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:02
- Реальное имя: Александр Тимофеевич
- Воинское звание: Капитан 2-го ранга
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Подводные лодки малого водоизмещения
...В Советской Армии точно не было...механик писал(а):... Были ли в Советской армии .... ПЛ водоизмещением от 1 до 50т ?
Сейчас не знаю. а в СССР - ну, а как же без них?механик писал(а):....есть ли сейчас в Российской ,
Вот тут ещё посмотрите.....В 1972-1973гг. двухместный аппарат "Тритон-1М" прошел испытания, после чего началось его серийное производство на Ново-Адмиралтейском заводе, позже ЛАО (Ленинград). Всего было построено 32 единицы. "Тритон-1М"...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:27
- Реальное имя: Артём
- Воинское звание: Сержант
Re: Подводные лодки малого водоизмещения
Я, изобретатель и конструктор. 7 лет назад начал проект по созданию в России предприятия способного проектировать и строить П.Л малого водоизмещения . Не занимаясь беллетристикой скажу что в итоге никакого предприятия создать не удалось , но зато удалось создать несколько проектов П.Л и собрать работоспособный коллектив . Один из проектов был реализован. Эту П.Л построили для одного предпринимателя. Просьба высказать мнение.
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ЛА-1.4 Э
ТАКТИКО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Материал корпуса - сталь.
Длинна – 5 м.
Ширина – 2.4 м.
Высота – 2.05 м.
Осадка – 1.2 м.
Минимальная глубина для полного погружения - 2.5 м.
Максимальная глубина погружения - 100 м.
Максимальная скорость.
Надводная – до 10 км/ч.
Подводная - до10км/ч.
Водоизмещение
Надводное – 1.4 т.
Подводное – 2.3 т.
Давление внутри лодки атмосферное.
Емкость аккумуляторов 800 а/ч.
Автономность плаванья до 120 км.
Система жизнеобеспечения – 30 часов.
Навигация
Надводная – GPS.
Подводная – видео компас.
Эхолот – глубиномер.
Курсовой эхолот с углом эхолокации 120 гр.
2 видео камеры в базовой комплектации
Система управления глубиной погружения – автоматическая, ручная.
Управление курсом – ручное.
Питание бортовой сети – 24 в.
Система осушения лодки.
Экипаж - пилот, пассажир.
Автомат глубины погружения.
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ЛА-1.4 Э
ТАКТИКО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Материал корпуса - сталь.
Длинна – 5 м.
Ширина – 2.4 м.
Высота – 2.05 м.
Осадка – 1.2 м.
Минимальная глубина для полного погружения - 2.5 м.
Максимальная глубина погружения - 100 м.
Максимальная скорость.
Надводная – до 10 км/ч.
Подводная - до10км/ч.
Водоизмещение
Надводное – 1.4 т.
Подводное – 2.3 т.
Давление внутри лодки атмосферное.
Емкость аккумуляторов 800 а/ч.
Автономность плаванья до 120 км.
Система жизнеобеспечения – 30 часов.
Навигация
Надводная – GPS.
Подводная – видео компас.
Эхолот – глубиномер.
Курсовой эхолот с углом эхолокации 120 гр.
2 видео камеры в базовой комплектации
Система управления глубиной погружения – автоматическая, ручная.
Управление курсом – ручное.
Питание бортовой сети – 24 в.
Система осушения лодки.
Экипаж - пилот, пассажир.
Автомат глубины погружения.
- Schultz
- Администратор
- Сообщения: 8709
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Воинское звание: старший матрос
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подводные лодки малого водоизмещения
Артем, я не являюсь специалистом в этих вопросах, но увиденное на фото впечатляет.механик писал(а):Просьба высказать мнение.
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
- Сергей Ташкент
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
- Реальное имя: Джалол
- Воинское звание: ст 2 ст
- Откуда: Ташкент
- Контактная информация:
Re: Подводные лодки малого водоизмещения
Уважаемый Артём! Скажу больше- грандиозно!!! Моё мнение , необходимость в подобных аппаратах высокая, вплоть от развлекательных путешествий, до разведовательно- исследовательских работ. Неужели этот проект никого не заинтересовал? А в "оборонку" обращались, а то они там стараются всё купить за "бугром", вместо того что бы создавать у себя! Жил бы я рядом, присоединился бы в Ваш коллектив, хотя бы "разнорабочим". С уважением.
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
- drakon
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:02
- Реальное имя: Александр Тимофеевич
- Воинское звание: Капитан 2-го ранга
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Подводные лодки малого водоизмещения
Это что такое, на каких физических принципах работает? Функционипует на всех глубинах погружения?механик писал(а): Навигация....
Подводная – видео компас.....
Это расчётные данные, или проверено на ходовых испытаниях в море?механик писал(а):Я, изобретатель и конструктор.....
Максимальная глубина погружения - 100 м.
Максимальная скорость.
Надводная – до 10 км/ч.
Подводная - до10км/ч.....
P.S. Уж, если сошли на воду..., то не нарушайте "устав местного монастыря"... (с) . На воде скорость измеряется в "узлах", а расстояния в морских милях. 1 узел = 1 миля/час (1 морская миля = 1852 метра).
Последний раз редактировалось drakon 13 дек 2017, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
- Schultz
- Администратор
- Сообщения: 8709
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Воинское звание: старший матрос
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подводные лодки малого водоизмещения
Александр Тимофеевич, все верно, но это требование распространяется только на море, а на реках расстояние измеряется в километрах, а скорость - соответственно в километрах в час. Судя по фото, испытания мини-ПЛ проводятся именно на реке.drakon писал(а):P.S. Уж, если сошли на воду..., то не нарушайте "устав местного монастыря"... (с) . На воде скорость мереется в "узлах", а расстояния в морских милях. 1 узел = 1 миля/час (1 морская миля = 1852 метра).
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
- drakon
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:02
- Реальное имя: Александр Тимофеевич
- Воинское звание: Капитан 2-го ранга
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Подводные лодки малого водоизмещения
А если эта ПЛ только для реки, то зачем им такая глубина погружения = 100 м , да ещё и GPS ?! ?? А если и для моря тоже, то как они там со своими км/час будут себя чувствовать?Shultz писал(а):.... Судя по фото, испытания мини-ПЛ проводятся именно на реке.
И к тому же, в современных реках прозрачность воды такая, что теряется весь смысл такой подводной лодки....., смотреть через те колпаки не на что будет. Даже, в прозрачном Байкале, по-сравнению, например, с Японским морем - не на что смотреть...
- SokolovKV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:58
- Реальное имя: Константин
- Воинское звание: капитан-лейтенант
- Откуда: Московская область, П-Посад
- Контактная информация:
Re: Подводные лодки малого водоизмещения
А что за аккумуляторы? И где они размещены в аппарате? А что за сталь пошла на корпус?
Аппаратик как раз возле берега "побрызгаться"...
Аппаратик как раз возле берега "побрызгаться"...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:27
- Реальное имя: Артём
- Воинское звание: Сержант
Re: Подводные лодки малого водоизмещения
В верхней части киля(он изготовлен из не магнитного материала) находится - курсовая камера , проблесковый маяк и обычный магнитный компас . Он заключён в небольшой бокс с подсветкой и видеокамерой . Изображение компаса транслируется на дисплее находящимся на приборной панели. Проверя GPS навигатором . Погрешность примерно 7-10град. Глубинные испытания не проводились . Была изготовлена испытательная камера для иллюминаторов с крышками люков. Испытывал при давлении 12 атм . При этом сжатие иллюминатора по радиусу( 2.1мм) в пределах расчётной нормы. Скорость надводная около 4 узлов. Под водой не измеряли. Расчётной скорости не достигли . Если бы Вы знали от чего на лодке электродвигатели, Вы бы долго смеялись. Прочный корпус с полусферическими законцовками ст-15 , толщина 9 мм. Аккумуляторные боксы ( если смотреть на фото вид с кормы) находятся в шасси ,на чём стоит лодка. Там 8 гелевых аккумуляторов по 100Ач.
Re: Подводные лодки малого водоизмещения
Снимаю шляпу Это же риск такой . Вам не страшно ? Вы еще под воду не опускались ?
- drakon
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:02
- Реальное имя: Александр Тимофеевич
- Воинское звание: Капитан 2-го ранга
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Подводные лодки малого водоизмещения
Внешний вид очень красивый и может, даже, кому-то понравиться. Но когда я думаю о тех смельчаках, которые рискнут погрузиться на ней в морскую пучину, хотябы, метров на 50, то мне совсем не хочеться смеятся.механик писал(а):.... Изображение компаса транслируется .... Погрешность примерно 7-10град. ... Глубинные испытания не проводились .....Если бы Вы знали от чего на лодке электродвигатели, Вы бы долго смеялись. ......
Подводному кароблестроению уже более 100 лет, сложилась соответствующая научно-практическая ШКОЛА! В её лабиринтах накоплено огромное количество всяких тонкостей и нюансов, без учёта которых браться за такое дело, мягко говоря, очень рискованно.
- Сергей Ташкент
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
- Реальное имя: Джалол
- Воинское звание: ст 2 ст
- Откуда: Ташкент
- Контактная информация:
Re: Подводные лодки малого водоизмещения
Доброй всем ночи! Александр Тимофеевич, не рубите энтузиазм на корню! Нам тут один значок для форума "сообразить" не удаётся, а тут такое детище! Я думаю что Артём имеет отношение к подплаву, и надеюсь у него имеются расчёты. В любом случаи лично я одобряю такой энтузиазм!
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.