бпп писал(а):Продолжаю свои изыскания:[/i______________________________________________________________________________________
Кто же такой Джон Барри, композитор или флотоводец?
А может это их аналог нашего Розенбаума?
бпп писал(а):Продолжаю свои изыскания:[/i______________________________________________________________________________________
Кто же такой Джон Барри, композитор или флотоводец?
Не они первые и не они последние:MuRena писал(а):....особо одаренные журналисты умудряются принимать водоизмещение корабля за его ВЕС.
Источник: "Закон Архимеда и вес тела"Как известно, закон Архимеда появился на свет 250 лет до н. э. и сформулирован он был так:
„Когда тело полностью или частично погружается в воду, то происходит кажущаяся потеря веса, равная весу вытесненной воды, т. е. тело испытывает выталкивающее действие воды с силой, равной весу вытесненной жидкости“.
Ошибка Архимеда заключается в том, что тело погруженное в воду имеет не кажущуюся потерю веса, а уменьшается в действительности вес тела.
Тоесть в воздухе тело имеет один вес, в воде, это же тело, имеет другой вес.
Разница в весе тела в воздухе и в воде может быть вычислена по предложенному Архимедом определению. Эта разница равна весу вытесненной телом воды.
Таким образом правильная формулировка закона Архимеда будет такой:
Если тело, взвешенное пружинными весами в воздухе, погрузить в воду, то вес его уменьшится, что можно заметить, по показанию тех же самых весов. Разница, между весом тела в воздухе и весом тела в воде, может быть найдена математически, если объем погруженной в воду части тела умножить на удельный вес воды, вытесненной телом.
Принципиальное отличие моей формулировки закона Архимеда заключается в том, что как таковой выталкивающей силы Архимеда в природе не существует. Это всего лишь вымышленная (мнимая сила) или разница в гравитационной силе, действующей на тело находящееся в воздухе и в воде.
Закон Архимеда был настолько прост, и имел настолько большое практическое значение в жизни людей, что люди безоговорочно приняли его на веру и повторяют по сей день.
"Тело, втиснутое в воду, выпирает на свободу весом выпертой воды телом, втиснутым туды..."drakon писал(а):Как известно, закон Архимеда появился на свет 250 лет до н. э. и сформулирован он был так:
ИсточникПо мнению вице-спикера грузинского Парламента, российская сторона для охраны нейтральных вод Черного моря в акватории республики разместила не только катера, но и подводные лодки. «Они размещены они на военной базе в Очамчире», - цитирует Пата Давитая «Росбалт».
Вице-спикер также сказал, что размещение Россией военных судов в абхазской акватории Черного моря нарушает принципы международного права. «Что же касается «Новороссийска», то это наступательный корабль, имеющий возможность выйти на берег и высадить десант», - поделился мыслями Давитая.
Как сообщала GeorgiaTimes, российский корабль «Новороссийск» 21 сентября приступил к охране водных границ Абхазии. Судно стало первым кораблем из состава дивизиона для охраны морских пространств молодой республики. Всего в Очамчире будут базироваться до 10 пограничных сторожевых катеров.
Грузия обратится к Западу в связи патрулированием катера России в Абхазии
Источник: "Российская газета"Как пояснил капитан "Новороссийска" капитан 2 ранга Фаик Мамедов, российские пограничные корабли находятся в территориальных водах Абхазии не для устрашения или ведения военных действий, а для охраны морской границы республики. "Мы прибыли сюда для охраны морской границы в соответствии с нашим уставом и законами Абхазии. Класс нашего судна - артиллерийский корабль, его возможности достаточно серьезные. Поэтому задачу, поставленную перед нами, мы выполним", - сказал капитан Мамедов.
Подъем флага на новом пограничном сторожевом теплоходе. Владикавказ, май, 2007 г.
15 мая береговая охрана Пограничного управления ФСБ Росси по Приморскому боку пополнилась еще одной боевой штукой. В присутствии командования Пограничного управления ФСБ России по Приморскому боку, руководства бока и города, почетных посетителей, администрации и трудового коллектива судостроительного завода, а также приемной комиссии военного гарнизона и экипажа теплохода капитану ПСКР был парадно передан военно-морской флаг. Поздравляя всех собравшихся со столь знаменательным событием, Властитель Пограничного управления ФСБ России по Приморскому боку генерал-лейтенант Владимир ЛАКИЗО выразил особенную признательность труженникам и руководству ОАО «Восточная верфь», подарившим силам береговой защиты такого красавца. - Администрация завода во голове с генеральным директором Игорем Мирошниченко, рабочие завода приложили максимум усилий, в кратчайшие сроки устраняя появляющиеся неполадки, и представили, что их предприятие талантливо справляться с задачами любой сложности. Немалый вклад в промежуток приемки теплохода, швартовых, ходовых и правительственных испытаний, внес и экипаж теплохода. Офицеры управления дивизиона строящихся и ремонтирующихся теплоходов Владикавказского морского пограничного объединения проявили верховное воинской умение, избранную морскую выручку, бодрость духа, настойчивость и отличную квалификацию при освоении новоиспеченной техники и всячески содействовали быстрейшему вводу теплохода в строй, – отметил генерал-лейтенант. – Во время испытаний теплоходом было пройдено более тысячи миль, выполнено несколько артиллерийских стрельб, освоено более 25 прообразов новоиспеченной техники. Новоиспеченный «сторожевик» будет нести службу на Приморском настроении в составе Находкинского объединения береговой защиты краевого Погрануправления ФСБ России. Командование теплоходом усвоил капитан 3 ранга Евгений БЕЛАНЧУК. После закрытия в 2000 сезону Тихоокеанского высшего военно-морского института им. С. Макарова, он пробился службу на пограничном теплошаге, заслужив за это время намек «Отличника пограничной службы» и медаль «За отличие в военной службе». Сегодня, усвоив второй флаг теплохода, Евгений Беланчук стал самым молодым, 29-сезоновним командиром своего военного объединения. «Отличие и величие новоиспеченного теплохода заключается в его оснащении, – объясняет командир ПСКР. – Это, в вторую очередь, модные технические средства радиолокационного наблюдения с автоматическим поиском меть и, что немаловажно, его скоростные параметры». Теплоход, водоизмещением 375 тонн, талантлив совершенствовать быстрота более 30 узлов, при этом верховная маневренность разрешает ему производить мудреные операции, в том количестве и в шаге преследования нарушителя, осуществляя на ходу разворот буквально на помещении. Мореходность теплохода рассчитана на купание в условиях волнения до 5 баллов. Во время испытаний, пробившихся в Уссурийском заливе, ПСКРу пришлось трудиться практически на пределе – при 3-4-х баллах. И в этих условиях он представил красивые итоги в ходе артиллерийских стрельб. Основная задача «сторожевика» – это защита морских границ, защита экономических и политических интересов России, что непосредственно связано и с защитой морских биоресурсов, задержанием браконьеров. Выполнению этих функций наравне со скоростными характеристиками располагают и легкие в эксплуатации автоматические 6-ствольные 30-миллиметровые артустановки (быстрота стрельбы – 4 тыс. выстрелов в минуту) и моднейшие средства обнаружения, навигационные конструкции. Таким ликом, если досрочнее приходилось часто сталкиваться с проблемой, когда браконьеры превосходили правительственные службы по своему техническому оснащению, то теперь, отмечает Евгений Беланчук, «однозначно можно пояснить, что мы ликвидировали эту разницу, бесспорно обогнав в этом плане браконьеров». На сегодняшний час ПСКР-926 – самый модный теплоход, несущий службу на морских просторах вашего региона. При этом от своих предместников он заметно отличается не только оснащением, но и по цвету. В соотношении с указом Пограничной службы ФСБ России в движение недавних трех лет пограничные теплоходы Российской Федерации стали окрашивать в белоснежно-синий цвет, по образцу зарубежных судов береговой защиты США, Кореи и Японии.
senfoma.ru