Учебные корабли
-
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:48
- Реальное имя: Наталья
- Воинское звание: подполковник
- Откуда: С-Петербург, ВАС
- Контактная информация:
Крейсер «Смольный» - Флагман Ленинградской военной базы.
Проекта 887
"Смольный" (и "Перикоп") находятся в строю и базируются в Кронштадте.
Водоизмещение: стандартное 6120 т, полное 7270 т
Длина: 138 м
Ширина: 17,2 м
Осадка: 5,5 м
Скорость: 20 узлов
Дальность плавания: 9000 миль на скорости 14 узлов (запас топлива 1050 тонн)
Автономность: 40 суток
ГЭУ: двухвальная, 2 16-тицилиндровых дизеля, 16000 л.с.
Вооружение: 2 x 2 76-мм АК-726, 2 x 2 30-мм АК-230, 2 x 12 РБУ-2500 (128 РГБ)
РЛС: обзорные РЛС "Волга", "Дон-2", "Миус", РЛС обнаружения целей МР-310 "Ангара-М", РЛС управления огнем МР-105 "Турель" (АК-726) и МР-104 "Рысь" (АК-230)
ГАС: подкильная ГАС "Шелонь"
Экипаж:12 офицеров, 120 матросов + 30 преподавателей и 300 курсантов
Проекта 887
"Смольный" (и "Перикоп") находятся в строю и базируются в Кронштадте.
Водоизмещение: стандартное 6120 т, полное 7270 т
Длина: 138 м
Ширина: 17,2 м
Осадка: 5,5 м
Скорость: 20 узлов
Дальность плавания: 9000 миль на скорости 14 узлов (запас топлива 1050 тонн)
Автономность: 40 суток
ГЭУ: двухвальная, 2 16-тицилиндровых дизеля, 16000 л.с.
Вооружение: 2 x 2 76-мм АК-726, 2 x 2 30-мм АК-230, 2 x 12 РБУ-2500 (128 РГБ)
РЛС: обзорные РЛС "Волга", "Дон-2", "Миус", РЛС обнаружения целей МР-310 "Ангара-М", РЛС управления огнем МР-105 "Турель" (АК-726) и МР-104 "Рысь" (АК-230)
ГАС: подкильная ГАС "Шелонь"
Экипаж:12 офицеров, 120 матросов + 30 преподавателей и 300 курсантов
Последний раз редактировалось Delfa 24 дек 2007, 09:57, всего редактировалось 2 раза.
"Служить бы рад, прислуживаться тошно"
- Schultz
- Администратор
- Сообщения: 8648
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Воинское звание: старший матрос
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как раз недавно обсуждали эт утему на другом ресурсе. Вот, что удалсь узнать:
А вот тут неверно:Учебный корабль «Смольный» в настоящее время является фактически единственным действующим учебным кораблем Лен ВМБ, обеспечивающим практику курсантов 4-х ВМУЗов Санкт-Петербурга и Калининграда.
25 июля 1976 года «Смольный» пр.887, построенный для Советского ВМФ на одной из польских судоверфей, вступил в боевой строй. Корабли такого класса моряки называли «плавучими партами». За время службы УК «Смольный» прошел более 300 тысяч морских миль. Посетил порты десятков стран. Более 10 000 тысяч курсантов, слушателей и воспитанников учебных заведений ВМФ прошли на нем морскую практику.
Я два с лишним года входил в состав отделения ГАС "Шелонь", с этой станцией знаком очень хорошо. Ну не может она быть подкильной. Это МГ-339. Она опускаемая. Глубина спуска контейнера - 40 м. По-моему личному мнению - самая лучшая ГАС в нашем флоте.ГАС: подкильная ГАС "Шелонь"
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
-
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:48
- Реальное имя: Наталья
- Воинское звание: подполковник
- Откуда: С-Петербург, ВАС
- Контактная информация:
Да, согласна, Ошиблась - "Перикоп" конечно!
Интересно. Хотела то просто узнать о якорях, а получила внушение от «Смольного», при чем тут Он? Хотя красив и службу несет и проходят ее там по «полной»! Нет, крейсер, и бывший командир ЕГО кап раз со «слезой» смотрит неотрывно до сих пор и говорит, что крейсер, а когда посещает, так к леерам рукой прикасается, то что.. что там у него в душе творится.. Давайте уважать Ваших заслуженных ... Морем крещенных братьев что ли.
Я не вмешиваюсь, понимаю - ЧУЖАЯ!
Но не хочу чужой быть, если мужа подводника потеряла. Поэтому и пришла к Вам чтоб искорку или звено какое то от Вас с ним иметь. Вот так. Потому и офицером стала, чтоб традицию не потерять, так «теплее» и ближе к нему, а офицер я уже в третьем поколении на радость отцу, который возрадовался дочке, но загрустил, что традиция семейная прервется, грусть закончилась, когда я после военной кафедры первые погоны получила, не подвела дочка, что называется.
А Vatarу хочу сказать:
п.1
- Админ всегда прав.
п.2
- Если Админ не прав, см. п.1
Интересно. Хотела то просто узнать о якорях, а получила внушение от «Смольного», при чем тут Он? Хотя красив и службу несет и проходят ее там по «полной»! Нет, крейсер, и бывший командир ЕГО кап раз со «слезой» смотрит неотрывно до сих пор и говорит, что крейсер, а когда посещает, так к леерам рукой прикасается, то что.. что там у него в душе творится.. Давайте уважать Ваших заслуженных ... Морем крещенных братьев что ли.
Я не вмешиваюсь, понимаю - ЧУЖАЯ!
Но не хочу чужой быть, если мужа подводника потеряла. Поэтому и пришла к Вам чтоб искорку или звено какое то от Вас с ним иметь. Вот так. Потому и офицером стала, чтоб традицию не потерять, так «теплее» и ближе к нему, а офицер я уже в третьем поколении на радость отцу, который возрадовался дочке, но загрустил, что традиция семейная прервется, грусть закончилась, когда я после военной кафедры первые погоны получила, не подвела дочка, что называется.
А Vatarу хочу сказать:
п.1
- Админ всегда прав.
п.2
- Если Админ не прав, см. п.1
"Служить бы рад, прислуживаться тошно"