Григорий Анатольевич, вы, похоже, что-то напутали. Теплоход "Михаил Светлов" затонул 16 февраля 1986 года из-за столкновения с подводными камнями недалеко от Новой Зелландии. А рядом с Новороссийском в том же году, только в 31 августа произошло столкновение балкера "Петр Васев" с теплоходом "Адмирал Нахимов", в результате чего погибло более 500 человек.Platonov писал(а):Помните другой пример под Новороссийском. Один удар "Капитан Васек" и лайнера "Михаил Светлов" как не бывало!. Бог с ним с железом, но ведь погибло уйма народа...
Катастрофы гражданских судов.
- Schultz
- Администратор
- Сообщения: 8643
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Воинское звание: старший матрос
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Катастрофы гражданских судов.
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
-
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:34
- Воинское звание: старший матрос
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
Re: Катастрофы гражданских судов.
Сережа
Прости мою старость, перепутал. Еще думал поставить вопрос. А потом решил: ошибусь - поправят...
Прости мою старость, перепутал. Еще думал поставить вопрос. А потом решил: ошибусь - поправят...
С уважением, ст. матрос ДКБФ Григорий Платонов.
Re: Катастрофы гражданских судов.
Стали известны причины затопления буксира на Волго-Каспийском судоходном канале
Этот буксир – маломощное речное судёнышко (РБ) длиной 19 метров и шириной 6 метров. Его отправили переставить с места на место кромочный буй №68, чтобы обозначить новую границу судового хода. Вообще, это работа для обстановочного судна. А «эрбэшка» имела право этим заниматься, только предварительно встав на якорь. НЗ-149 якорь бросать не стал. Экипаж зацепил буй №68 и включил лебёдку на полную мощность. Но не буй стал подниматься из воды, а буксир дал крен и стал быстро заваливаться на борт, и тут же затонул на судовом ходу.
Тем не менее его вытащили, и на барже благополучно доставили в порт Астрахань. Правда вряд ли ему еще доведется ставить буи:(
Этот буксир – маломощное речное судёнышко (РБ) длиной 19 метров и шириной 6 метров. Его отправили переставить с места на место кромочный буй №68, чтобы обозначить новую границу судового хода. Вообще, это работа для обстановочного судна. А «эрбэшка» имела право этим заниматься, только предварительно встав на якорь. НЗ-149 якорь бросать не стал. Экипаж зацепил буй №68 и включил лебёдку на полную мощность. Но не буй стал подниматься из воды, а буксир дал крен и стал быстро заваливаться на борт, и тут же затонул на судовом ходу.
Тем не менее его вытащили, и на барже благополучно доставили в порт Астрахань. Правда вряд ли ему еще доведется ставить буи:(
Re: Катастрофы гражданских судов.
У нас однажды такая же ерунда чуть не случилась на нашем буксире . Но обошлось .
Re: Катастрофы гражданских судов.
хорошо, что обошлось)
Re: Катастрофы гражданских судов.
В Индийском океане, в 200-х милях от побережья Йемена, в штормовую погоду разломился и затонул контейнеровоз MOL Comfort. Из 26 членов экипажа 11 – наши соотечественники, 1 – украинец и 14 – филлипинцы. Все спасены
До:
После:
Судно потеряло ход, из -за трещины в корпусе, в которую хлынула заботная вода. Тем не менее все живы.
А кто - нибудь знает, что за груз был на судне?
До:
После:
Судно потеряло ход, из -за трещины в корпусе, в которую хлынула заботная вода. Тем не менее все живы.
А кто - нибудь знает, что за груз был на судне?
- Александр
- Глобальный модератор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:18
- Реальное имя: Александр
- Воинское звание: Ст2ст
- Откуда: ПСКР "Стрелец".
- Контактная информация:
Re: Катастрофы гражданских судов.
Только сейчас об этом узнал.Boroda писал(а): А кто - нибудь знает, что за груз был на судне?
Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Нужен нам маяк и нужен нам локатор,
А ещё нужны нам верные ребята...
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Нужен нам маяк и нужен нам локатор,
А ещё нужны нам верные ребята...
Re: Катастрофы гражданских судов.
Вот еще инфа по контейнеровозу:
Совет Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО) соберётся на следующей неделе для обсуждения вопросов, возникших в связи с катастрофой японского контейнеровоза MOL Comfort
Совет Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО) соберётся на следующей неделе для обсуждения вопросов, возникших в связи с катастрофой японского контейнеровоза MOL Comfort
В настоящее время носовая и кормовая секции MOL Comfort с контейнерами дрейфуют со скоростью около 2 узлов вблизи точки с координатами 12 градусов 57 минут северной широты, 61 градус 10 минут западной долготы в направлении на восток-северо-восток.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:03
- Реальное имя: Николай
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Катастрофы гражданских судов.
Что-то нигде не смог найти инфу про груз контейнеровоза.
Re: Катастрофы гражданских судов.
А никто ничего точно не знает)
Разглашение инфы зависит от хозяина груза. Видать не говорит)
Разглашение инфы зависит от хозяина груза. Видать не говорит)
Re: Катастрофы гражданских судов.
Около берегов Греции столкнулись два сухогруза - Балкер Katherine, флаг Мальта, и балкер Baru Satu, флаг Панама, Оба судна построены в Японии, Katherine – в 1997 году, Baru Satu (до 2011 года - CENTURY SEYMOUR) – в 2001 году. То есть новенькие считай суда.
В результате судна сцепились, и Katherine уже заливает. Об этом можно почитать тут, а вот видеозапись:
В результате судна сцепились, и Katherine уже заливает. Об этом можно почитать тут, а вот видеозапись:
Re: Катастрофы гражданских судов.
Новенький сухогруз Fredensborg, 2011 года постройки, прибыл с генгрузом в Джидду из турецкого порта Гёльджук и... загорелся.
Причем, я так понял, что причина пожара - внутренние неисправности.
Точный ущерб, нанесённый судну, пока тоже не известен, его считать и считать, пишет "В окияне-море"(тут больше).
Но все же, почему новые суда так часто горят? В конце - то концов!
Или мне так кажется?
Причем, я так понял, что причина пожара - внутренние неисправности.
Точный ущерб, нанесённый судну, пока тоже не известен, его считать и считать, пишет "В окияне-море"(тут больше).
Но все же, почему новые суда так часто горят? В конце - то концов!
Или мне так кажется?
Re: Катастрофы гражданских судов.
Столкновение судов на Кильском канале: при хорошей погоде столкнулись танкер и сухогруз:
Вот что пишет об этом "В окияне-море"
Сухогруз получил боковой удар, как следствие, две пробоины в носовой части по левому борту – длиной 3 и 5 метров. Предположительно, танкер Coral Ivory таранил Siderfly носовым бульбом. Внутрь корпуса сухогруза хлынула забортная вода, крен быстро нарастал, и под угрозой затопления судно вытолкнули на берег.
Танкер получил гораздо менее серьёзные повреждения.
Главная проблема сейчас – сухогруз Siderfly. Он сидит на мели с креном 30 градусов на левый борт. В этом положении его удерживают буксиры. Можно ли стабилизировать аварийное судно? Поставить его на плав? Сумеет ли оно, в таком случае, самостоятельно дойти до ближайшего порта? Ответы даст водолазный осмотр. На подводные работы уйдёт несколько дней.
Тут можно посмотреть видео (не смогу сюда залить)
Вот что пишет об этом "В окияне-море"
Сухогруз получил боковой удар, как следствие, две пробоины в носовой части по левому борту – длиной 3 и 5 метров. Предположительно, танкер Coral Ivory таранил Siderfly носовым бульбом. Внутрь корпуса сухогруза хлынула забортная вода, крен быстро нарастал, и под угрозой затопления судно вытолкнули на берег.
Танкер получил гораздо менее серьёзные повреждения.
Главная проблема сейчас – сухогруз Siderfly. Он сидит на мели с креном 30 градусов на левый борт. В этом положении его удерживают буксиры. Можно ли стабилизировать аварийное судно? Поставить его на плав? Сумеет ли оно, в таком случае, самостоятельно дойти до ближайшего порта? Ответы даст водолазный осмотр. На подводные работы уйдёт несколько дней.
Тут можно посмотреть видео (не смогу сюда залить)
Re: Катастрофы гражданских судов.
Кильский канал остаётся закрытым на неопределённое время
Все суда стоят и ждут...
В канал вылилось неустановленное количество топлива, как минимум, речь идёт о тоннах загрязнителя.
Siderfly находится в прежнем положении – у берега, с креном на левый борт 30 градусов. Улучшение ситуации состоит в том, что судно удалось стабилизировать. До вчерашнего дня его, работая машинами, удерживали от опрокидывания три буксира. Теперь на берег заложены стальные канаты, и следующая цель – заделать пробоины, чтобы можно было откачать воду. Ещё нужно откачать топливо.Контракт на комплекс работ заключён с аварийно-спасательной компанией TT Salvage из Хьюстона, штат Техас, США.
Вот такие дела.
Все суда стоят и ждут...
В канал вылилось неустановленное количество топлива, как минимум, речь идёт о тоннах загрязнителя.
Siderfly находится в прежнем положении – у берега, с креном на левый борт 30 градусов. Улучшение ситуации состоит в том, что судно удалось стабилизировать. До вчерашнего дня его, работая машинами, удерживали от опрокидывания три буксира. Теперь на берег заложены стальные канаты, и следующая цель – заделать пробоины, чтобы можно было откачать воду. Ещё нужно откачать топливо.Контракт на комплекс работ заключён с аварийно-спасательной компанией TT Salvage из Хьюстона, штат Техас, США.
Вот такие дела.
Re: Катастрофы гражданских судов.
Вчера в Сиамском заливе, у берега острова Ко Лан (Koh Larn), одного из крупнейших в Таиланде, произошло кораблекрушение по типу «Булгарии». Больше половины пассажиров затонувшего парома были россиянами
Тайландцы нещадно перегружают свои паромы, думаю это одна из причин трагедии...
Тайландцы нещадно перегружают свои паромы, думаю это одна из причин трагедии...