Открытие Подводной Лодки С-189. 613 проекта в С-Петербурге
Добавлено: 18 мар 2010, 21:26
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 марта на набережной Лейтенанта Шмидта Васильевского острова, состоялась торжественная церемония, посвященная открытию легендарного плавучего корабля-музея, приуроченная к празднованию Дня моряка-подводника, который отмечается 19 марта. Корабль под советским флагом и Гюйсом ошвартовался вблизи Морского корпуса им. Петра Великого.
Петербуржцы и гости города смогли познакомиться с самой массовой дизельной подлодкой советского флота пр. 613, рассказал корр. ИТАР-ТАСС председатель Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников и ветеранов ВМФ капитан первого ранга запаса Игорь Курдин. После войны верфи страны построили 215 таких субмарин 613 проекта. С-189 сошла со стапеля Балтийского завода в 1955 году. В 1990 году она была расформирована и вскоре затонула в порту Кронштадта. Ее корабельная судьба охватила более 30 лет подводной службы, связанных не только с боевой подготовкой, но и с походами на боевую службу, испытанием новых образцов оружия на полигоне Ладожского озера.
Несколько лет назад усилиями питерского предпринимателя, бывшего военного моряка Андрея Артюшина и в последствии, капитана перового ранга бывшего командира, а сейчас, капитана-директора Чернышева Николая ее подняли со дна, отреставрировали и сделали музей, где все соответствует реальной обстановке на борту. Музейщики решили сделать лодку максимально интерактивной: хочешь - почувствуй себя командиром и дай команду "Товсь!"; хочешь - раненым и окажись на специальных носилках, с помощью которых удобно переносить человека через переборки; хочешь - примерь спасательный костюм - в общем, крути и вращай здесь все, что угодно.
P.S.
Мое мнение, последнее, это ЗРЯ! Заплевывать лодку дилетантами! Неувжтельно к боевому кораблю... Не игрушка и даже не эмитатор с джойстиками... Обидно за Лодку!!!
Петербуржцы и гости города смогли познакомиться с самой массовой дизельной подлодкой советского флота пр. 613, рассказал корр. ИТАР-ТАСС председатель Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников и ветеранов ВМФ капитан первого ранга запаса Игорь Курдин. После войны верфи страны построили 215 таких субмарин 613 проекта. С-189 сошла со стапеля Балтийского завода в 1955 году. В 1990 году она была расформирована и вскоре затонула в порту Кронштадта. Ее корабельная судьба охватила более 30 лет подводной службы, связанных не только с боевой подготовкой, но и с походами на боевую службу, испытанием новых образцов оружия на полигоне Ладожского озера.
Несколько лет назад усилиями питерского предпринимателя, бывшего военного моряка Андрея Артюшина и в последствии, капитана перового ранга бывшего командира, а сейчас, капитана-директора Чернышева Николая ее подняли со дна, отреставрировали и сделали музей, где все соответствует реальной обстановке на борту. Музейщики решили сделать лодку максимально интерактивной: хочешь - почувствуй себя командиром и дай команду "Товсь!"; хочешь - раненым и окажись на специальных носилках, с помощью которых удобно переносить человека через переборки; хочешь - примерь спасательный костюм - в общем, крути и вращай здесь все, что угодно.
P.S.
Мое мнение, последнее, это ЗРЯ! Заплевывать лодку дилетантами! Неувжтельно к боевому кораблю... Не игрушка и даже не эмитатор с джойстиками... Обидно за Лодку!!!