Страница 6 из 16

Добавлено: 02 ноя 2006, 10:34
Igor_Fe
Тогда вообще странно. Какая разница моряку проводят испытания или нет, у него норма довольствия :D (а северные нормы вроде нормальные, чтоб хватало и есть не хотелось). У тыловиков по приказам продовольствия должно быть не менее чем на 7-15 дней неснижаемых запасов.
У нас на ПЛ (если не в ремонте) всегда хранился 30-ти суточный запас + 6-ти в аварийных бачках (в каждом отсеке), кроме свежестей естественно. При несении БД + хлеб спиртовый на полную автономность.

С уважением
Игорь

ЗЫ Не обвинений ради, а токмо разговор поддержать :D Хоть отдельную ветку про питание заводи, а то здесь как-то не в тему :)

Добавлено: 02 ноя 2006, 11:09
Ruff
Igor_Fe писал(а):Тогда вообще странно. Какая разница моряку проводят испытания или нет, у него норма довольствия :D (а северные нормы вроде нормальные, чтоб хватало и есть не хотелось).
Тут "фишка" в чем? Да в том, что на НЗ народ ПРИВЫК "красиво жить". Ну не имели мы понятия, что такое "норма довольствия"!!! За многие годы люди просто отвыкли "экономить" и стали ОЧЕНЬ "переборчивыми" к харчам. А вот как "подсели" на лимит... Правда что такое "сухая картошка" даже в эти "тяжелые" времена нам не довелось узнать. Но по сравнению с "обычной" жизнью определенный "дискомфорт" испытали.
Привычка - большая сила.
Все познается в сравнении.
В последствии мы не знали, что такое не иметь в запасе хотябы 3-4 туши оленя, несколько бочек лосося и прочая-прочая-прочая... И это на 14 человек! Как только мясо подходио к концу - сразу поднимали МИ-8 и летели в тундру на охоту. Это в "летний период" (представляете, что такое Новоземельское лето? :wink: ). А на зиму запасы делали такими, чтобы до июня хватило.

Добавлено: 02 ноя 2006, 14:02
Igor_Fe
Ruff писал(а): Как только мясо подходио к концу - сразу поднимали МИ-8 и летели в тундру на охоту. Это в "летний период"
В те времена топлива не считали :) (или считали правильно).
Пришли в Пицунду (в Алахадзе там рядом филиал института был - мины испытывали). Месяц на рейде. На берегу застава, пост НИС, дача Хрущева и рыбколхоз (в далеке 5 девятиэтажек санатория Пицунда). С постом и рыбколхозом сошлись быстро. На посту шлюпка (в рыбколхозе тоже есть, но там потяжелее-2 человека не сдвинут). Через 3 дня десант на берег, полюбовный договор с колхозом (мы им масло моторное, они нам рыбу. БАРАБУЛЬКУ :lol: ). 2 человека остаются (на посту коптильня). Месяц объедались.
Через 10 дней больше. Рискнули стать к пирсу пограничников, отдали 7 т. топлива, на выходные рыбколхоз подогнал автобус на экскурсию (1-я на Рицу, 2-я в Новоафонские пещеры). Сейчас вряд ли когда там еще побываю :( .

С уважением
Игорь

Добавлено: 02 ноя 2006, 16:25
jurij
Igor_Fe писал(а):

ЗЫ Не обвинений ради, а токмо разговор поддержать :D Хоть отдельную ветку про питание заводи, а то здесь как-то не в тему :)
http://www.mk.ru/numbers/569/article17091.htm Для поддержания разговора :D

Добавлено: 03 ноя 2006, 01:23
Юрий
Сережа, этот «юбилей» явно на поздравления не тянет.
Shultz писал(а): двадцать лет, как я уволился в запас.
Оставляет только сочувствие… как бежит время!
«Фотонабор» посмотрел. Наверное готовил его сидя в посту на тренировках по специальности или на проворачивании – помнишь такое выражение?
У нас были «молодцы», на которых без улыбки смотреть было нельзя, как они на ДМБ собирались.
Ленточки по пояс удлинят, каблуки на ботинках троекратно увеличат Одним словом -порнография

Ты не забывай вопрос по поводу кормовой машины, по узнавай у своих, что, где находилось.

Добавлено: 13 ноя 2006, 12:22
Schultz
Да, Юра, точно не тянет, т.к. до сих пор хочется снова оказаться на корабле, там, где служил.
"Фотонабор", помню, покупали мы у местного фотографа по 1 руб. Сам бы я никогда так сделать не смог. На тренировках по специальности мы действительно иногда занимались дембельскими прибамбасами: шили бески, ушивали форму и т.п. Ленточку я действительно увеличил, но не по пояс. Каблуки были в норме, вот только ранты на ботинках были обрезаны. Ну и клеш, конечно, был. Как же без этого? Уходить домой "по уставу" считалось неприличным. Это сейчас я понимаю, что те усилия можно было бы потратить на более полезные дела, но тогда...

Ну а насчет кормовой машимны, я так понял, ты ответ уже получил на форуме авиабазы. Т.е. ДГ-300 не был подвешен к потолку, а был установлен на некотором возвышении от палубы.

Добавлено: 16 янв 2007, 13:32
бпп
Иван Малахов, губернатор Сахалинской области рассказал в интервью “Ведомостям”:
“Морские части пограничных войск вспоминаю с большим восторгом”
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /16/118977

Добавлено: 16 янв 2007, 15:01
Schultz
Борис, премного благодарю за статью. Правда, немного не в тему, т.к. мы здесь вели речь вообще о кораблях проекта 1124 независимо от их ведоственной принадлежности. Но это ерунда. Наши люди, есть, оказывается, везде. Кстати, отходя от темы, хочу сказать, что диктор с НТВ Александр Яковенко тоже служил в морских частях - был старшиной в Анапском учебном центре. Также принадлежность к ним имеет и певец Николай Трубач. Вот только зря он про голубую луну со Щелкунчиком пел :mrgreen:

Добавлено: 29 янв 2007, 15:41
Schultz
Служил в 47 бр. ОВРа, о. Русский, КТОФ на МПК-41 (пр. 1124) 1973-76гг. боцманом
Недавно наткнулся на книгу про наши корабли "Альбатрос" дозорный в море". Про твой МПК-41 в ней совсем мало информации, буквально пара строк: "Получил повреждения при столкновении 8 сентября 1988 г. с ПСКР-803 в Японском море в ходе учений КТОФ и был отремонтирован. Исключен из состава ВМФ одновременно с МПК-36". Правда, о самом столкновении рассказано довольно подробно. Если интересно, могу процитировать.

Добавлено: 18 фев 2007, 01:27
MuRena
Изображение

Добавлено: 18 фев 2007, 19:16
Schultz
Ренат, большое спасибо за фото. Очень красиво! Какой это корабль. Вижу, что 1124МУ.

Добавлено: 18 фев 2007, 20:18
MuRena
Shultz писал(а):Какой это корабль. Вижу, что 1124МУ.
Если память мне не изменяет - мпк "Мончегорск" 270-го гвардейского дивизиона кораблей ОВР

Добавлено: 26 фев 2007, 16:15
бпп
Государственная граница СССР. Это священный рубеж нашей Родины, который на земле, в воздухе и на воде днем и ночью бдительно охраняют воины-пограничники, крепко закаленные, дисциплинированные, высокоподготовленные. В экипаже пограничного сторожевого корабля капитана 3 ранга В. Уразовского. кавалера ордена ,,3а службу Родине в Во¬оруженных Силах СССР» III степени, 70% отличников боевой и политической подготовки, 50% специалистов 1-го и 2-го класса,
У пограничников особая служба: они должны быть всегда готовы сроч¬но выйти в море на опознание цели. А там ее во¬время визуально обнаружил сигнальщик старший матрос А. Новиков. Про¬звучал сигнал боевой тревоги - и штурман старший лейтенант К. Охлопков оперативно высадил осмотровую группу на судно-
нарушитель... Когда же сторожевик вернулся в базу, политработник старший лейтенант М. Румянцев собрал для беседы комсомольцев-активистов старших матросов И. Житкова, П. Новокшонова и матроса Ю. Николаева.
(«Морской сборник» 1987г., № 5)

Добавлено: 26 фев 2007, 17:13
Schultz
Борис, в данной статье, похоже, речь идет о корабле другого проекта. Хотя и на "альбатросах" командиром мог быть и кап. 3. У нас был кап. 2, т.к. в морчастях все корабли на ранг выше, т.е. если МПК этого проект на флоте 3 ранга, то в морчастях - 2-го.

Добавлено: 26 фев 2007, 17:29
бпп
Все равно полезно: зайдет кто-нибудь и вдруг себя узнает?!