Страница 4 из 8

Re: Вопросы по подводным лодкам

Добавлено: 04 фев 2012, 01:31
drakon
Сергей Ташкент писал(а):Стратегические АПЛ вместо утилизации отремонтируют...
Россия собирается вместо утилизации отремонтировать стратегические атомные подводные лодки третьего поколения, которые сейчас находятся на вооружении ВМФ, ...
Изображение
Молодец Рогозин, хорошо взялся за дело!
P.S.
Кстати на снимке проект 949А типа "Курск":
http://ruspodlodka.narod.ru/plark/949as.htm
http://fishki.net/comment.php?id=20077

Re: Вопросы по подводным лодкам

Добавлено: 07 фев 2012, 20:22
Сергей Ташкент
Изображение
Ход работ на АПЛ "Владимир Мономах" вступает в завершающую фазу.
На Севмаше продолжается строительство атомного подводного ракетоносца "Владимир Мономах". К работе на заказе приступили судосборщики-достройщики - строительство подводной лодки вступает в завершающую фазу.

Атомный подводный крейсер "Владимир Мономах" проекта 955 "Борей" - третий корабль этого типа, строящийся в цеху ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие". Заказ, заводской № 203, заложен на стапеле Севмаша в марте 2006 года.

В настоящее время работы на лодке основные комплексы и системы уже установлены. Завершается монтаж системы общекорабельной вентиляции, установлены легкие переборки и выгородки. Близок к окончанию монтаж судовой металлической мебели. Ведется зашивка санитарно-бытовых помещений, формирование провизионных камер, установка и подгонка подвесок и креплений кабельных трасс. Приступили к работе по протяжке кабелей электромонтажники ОАО "Северное прозводственное объединение "Арктика". Получив необходимый опыт работ на предшественниках "Мономаха" (головном крейсере проекта "Борей" - "Юрий Долгорукий" и первом серийном корабле - "Александр Невский"), специалисты-заводчане выполняют производственные задания с опережением графика. Спуск на воду "Владимира Мономаха" планируется в 2012 году.

ТТЭ атомных подводных крейсеров стратегического назначения проекта 955

Водоизмещение: надводное - 14500 тонн, подводное - около 17000 тонн.
Главные размерения: длина - около 170 м, ширина - 13,6 м, осадка - 9,5 м.
Скорость: надводная - 16 узлов, подводная - 29 узлов.
Глубина погружения - более 400 метров.
Автономность - 90 суток.
Энергетическая установка: атомная, реактор типа ОК-650В мощностью 190 МВт.
Вооружение: РК "Булава-М" (16 пусковых установок баллистических ракет 3М30), 4 ТА калибра 533 мм (боезапас - 12 торпед и ракет).
Радиоэлектронное вооружение: БИУС, ГАК, средства РЭБ и РТР, комплекс связи.
Экипаж: 110 человек, из них около 60 офицеров.
по материалам ЦВМП!
Любое положительное начинание вызывает надежду за судьбу ВМФ России! Дай Бог!

Re: Вопросы по подводным лодкам

Добавлено: 12 фев 2012, 20:32
Рында41
Продолжу тему:

"Россия меняет приоритеты: вместо «Тополей» и «Ярсов» обещано ускоренно строить атомные стратегические подлодки"

В последние дни чередой пошли громкие сообщения о планах грядущего развития Военно-морского флота России. При этом во многих делается акцент на их подводной компоненте. Так, по данным «Коммерсанта», в государственную программу вооружений РФ до 2020 года внесены серьезные изменения: в частности вместо восьми теперь планируется закупка десяти ракетных подводных крейсеров стратегического назначения (РПКСН) проекта 955 «Борей». Два первых таких корабля - «Юрий Долгорукий» и «Александр Невский» - летом 2012 года войдут в боевой состав. На стапеле в Северодвинске третий и четвертый подводные крейсеры - «Владимир Мономах» и «Святитель Николай».

Решена, наконец, судьба годами пребывавщих в коматозном состоянии последних двух оставшихся в строю «Тайфунов» - самых больших в мире атомоходов проекта 941 «Северсталь» и «Архангельск» (третий, «Дмитрий Донской», давно переделан для испытаний новой ракеты «Булава»). Их собирались было резать из-за полного отсутствия ракет РСМ-52, много лет назад легкомысленно утилизированных нами в прекраснодушном порыве «нового мышления». Теперь вдруг выяснилось, что под нож ушли не все ракеты для этих кораблей. Кое-что осталось. Судя по всему, сохранить их стоило морякам немалых трудов. Детали главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ адмирал Владимир Высоцкий раскрывать не стал, но заметил, что в этом вопросе флот и сегодня пытаются «наклонять». «За рубежом даже разработаны специальные программы по быстрейшему уничтожению ракет к этим подводным ракетоносцам. Но мы часть ракет сохранили, и поэтому пока будем использовать эти лодки, как носители», - сказал адмирал.

статья находится по адресу: http://svpressa.ru/society/article/5251 ... ews_136325

Re: Вопросы по подводным лодкам

Добавлено: 13 фев 2012, 14:28
Сергей Ташкент
«Власть» рассказала о наличии ядерного боезапаса на борту горевшей АПЛ!!!
В момент декабрьского пожара на борту АПЛ «Екатеринбург» находился ядерный боезапас. Об этом пишет 13 февраля «Коммерсантъ-Власть».
По данным журналистов, при постановке АПЛ в док снятие ядерных боеприпасов с борта лодки не является обязательным условием. Более того, этот процесс может занять до двух недель, а значит сильно затянуть пребывание в доках, что в свою очередь может нарушить график выхода атомного ракетоносца на боевое дежурство.
На наличие боезапаса, по мнению журналистов «Власти», указывает и тот факт, что сразу после ликвидации пожара АПЛ «Екатеринбург» была выведена из дока и направлена сначала в бухту Окольная, а затем в бухту Ягельная. На обоих базах находятся склады межконтинентальных ракет и ядерных боевых частей, а также оборудование для их погрузки и выгрузки. Вряд ли на серьезно поврежденную пожаром подлодку нужно было спешно погрузить боеприпасы, так что, скорее всего, их наоборот выгружали, отмечает издание.

подробнее:http://news.rambler.ru/12784848/

Изображение

...вот такой вот нонсенс!!!!

Re: Вопросы по подводным лодкам

Добавлено: 16 июл 2012, 23:42
Walera
Нужна подсказка. На Авиабазу пока зайти не могу, а на сайт подплава нужна регистрация и время.
Потому знатоков иили зарегистрированных на данных (или иных) сайтах прошу помочь инфой.

Вопрос исторического плана. Носила ли какая либо из Черноморских лодок в период ВОВ на рубке номер 42 ?

Суть вопроса в том что один пожилой одессит вспоминал что летом 1951 якобы в районе входов в Одесский порт подняли лодку с таким номером. Якобы даже Ц.П. в ней не был затоплен. Это ему рассказали.
За поднятые на Фонтане М-33 и М-60 знаю. Их правда поднимали в 1952.
Думал может какая то из них имела этот номер и человек спутал. Может просто на понтонах полузатопленные Малютки тогда в доки вели? Нет твердит что это другая лодка была. Можно бы и не спорить, но интересно разобраться стало с номером.

По идее на Слободском кладбище Одессы есть одна групповая могила где лежат в основном моряки. Не написано где погибли. Работники кладбища только помнят что могилу реставрировали. Но внизу подпись типа - "от работников Нефтяной гавани".

И еще. Если кто будет в Одессе. На Аллее Славы есть плиты с именами экипажей М-33 и М-60. Некоторое время назад услышал неофициальную инфу что перенос останков был формальным. Но это другая тема.

С Уважением. Валера.

Re: Вопросы по подводным лодкам

Добавлено: 18 июл 2012, 12:35
Виктор Орехов
Walera писал(а):Вопрос исторического плана. Носила ли какая либо из Черноморских лодок в период ВОВ на рубке номер 42 ?
Ответ на вопрос можно найти на страницах:
1) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0% ... 0%BD%D1%8B
2) http://wap.warsubmarine.forum24.ru/?1-1 ... 1329296193
3) http://town.ural.ru/ship/ship/ship_f.php3

Согласно второй ссылки подводные лодки "с осени 1934г. (15 сентября появился приказ, дававший всем субмаринам литерно-цифровые названия, остававшиеся уже неизменными до 9 июня 1949г.) все они были обезличены - на бортах рубки рисовалась лишь буква и цифры номера".

Вывод: Подводной лодки, имеющей на рубке номер 42, не было. Хотя утверждать это со 100%-ной вероятностью нельзя.

Re: Вопросы по подводным лодкам

Добавлено: 19 июл 2012, 00:23
Walera
Вечер добрый. Спасибо за ответ. Однако там же во второй сноске есть инфа - "у черноморской Д-4 - бортовой №11" т.е. были случаи несоответствия бортовых и тактических (или заводских) номеров.

Re: Вопросы по подводным лодкам

Добавлено: 07 сен 2012, 11:13
Александр
Вроде вопроса не было данного. На сколько я знаю и слышал, что экипаж подводной лодки находится на борту 24 часа только когда в походе, т.е. вся жизнь протекает на субмарине от боевого дежурства, принятия пищи и отдыха. А когда подводная лодка стоит у причала, то экипаж отдыхает - в береговых расположения базы, это так ?

Re: Вопросы по подводным лодкам

Добавлено: 07 сен 2012, 11:30
Schultz
Старшина 2ой статьи писал(а):А когда подводная лодка стоит у причала, то экипаж отдыхает - в береговых расположения базы, это так ?
Хоть и не был подводником, но могу ответить. Это действительно так. Во время службы приходилось общаться с подводниками, когда лежал в их лазарете в Балаклаве. Они действительно жили в казармах, когда их лодка находилась в базе. Я сам уже после службы несколько раз побывал на дизельных ПЛ, видел, в каких условиях приходилось там находиться морякам во время службы. В общем, все время жить в таких условиях просто невозможно. На надводных кораблях и места больше, и белый свет - 24 часа в сутки независимо от того, где находится корбаль - в море или в базе.

Re: Вопросы по подводным лодкам

Добавлено: 07 сен 2012, 12:11
Александр
Спасибо за ответ Сергей.

Re: Вопросы по подводным лодкам

Добавлено: 09 сен 2012, 09:06
drakon
Walera писал(а):.... были случаи несоответствия бортовых и тактических (или заводских) номеров.
Что значит: - "...были случаи"?!
Не так надо ставить вопрос! Например, за вслю мою службу (последнее 30-летиепрошлого века), я не встречал ни одного случая СООТВЕТСТВИЯ бортовых и тактических номеров.

Re: Вопросы по подводным лодкам

Добавлено: 09 сен 2012, 09:15
drakon
Shultz писал(а):
Старшина 2ой статьи писал(а):А когда подводная лодка стоит у причала, то экипаж отдыхает - в береговых расположения базы, это так ?
Хоть и не был подводником, но могу ответить. Это действительно так. ....
Точнее сказать, - не экипаж, а часть экипажа. А то, у неискушённого читателя может сложиться впечатление, что бедная субмарина, как пустая железяка качается у пирса на лёгкой волне совершенно пустая, без единого члена экипажа.... :)
В обязательном порядке остаётся на борту служба, во главе с "дежурным по кораблю", как правило - офицером.

Re: Вопросы по подводным лодкам

Добавлено: 09 сен 2012, 13:22
Александр
drakon писал(а):Точнее сказать, - не экипаж, а часть экипажа. А то, у неискушённого читателя может сложиться впечатление, что бедная субмарина, как пустая железяка качается у пирса на лёгкой волне совершенно пустая, без единого члена экипажа.... :)
В обязательном порядке остаётся на борту служба, во главе с "дежурным по кораблю", как правило - офицером.
Теперь понятно !

Re: Вопросы по подводным лодкам

Добавлено: 15 сен 2012, 19:28
Liora
drakon писал(а):Точнее сказать, - не экипаж, а часть экипажа. А то, у неискушённого читателя может сложиться впечатление, что бедная субмарина, как пустая железяка качается у пирса на лёгкой волне совершенно пустая, без единого члена экипажа.... :)
В обязательном порядке остаётся на борту служба, во главе с "дежурным по кораблю", как правило - офицером.

ну как вам сказать... впечатление действительно сложилось ... ну логически размышляя у входа должен маячить человек в форме чтоб любопытных мальчишек отгонять ?)

Re: Вопросы по подводным лодкам

Добавлено: 15 сен 2012, 22:32
drakon
Liora писал(а):.... у входа должен маячить человек в форме чтоб любопытных мальчишек отгонять ?)
Да, Мила, такой человек (как правило с автоматом) "маячит" в обязательном порядке... и звали мы его - "вахтенный у трапа".