Впервые увидел швартовку двумя носовыми банками. Мы обычно швартовались у одной. А если нужна неподвижная устойчивость(парады), то стояли на растяжку с кормовой и носовой банками.
Re: Новейший корвет "Бойкий" вошел в боевой состав Балтфлота
Добавлено: 13 июн 2013, 23:06
Schultz
Delfa писал(а):В Санкт-Петербурге 16 мая состоялась торжественная церемония подписания приемного акта и первый подъем военно-морского флага на корвете "Бойкий".
Сергей, может быть ты найдешь! И конечно найдешь.
Наш корвет Стерегущий пр.20380, приписан к ЛенВМБ (стоит в Кронштадте). Но документально этого нигде найти не могу пока.
Просто "Балтийцы" наехали, что это их корабль
Нам конечно делить нечего!))) Это наш БФ, но все же интересен факт. Если не очень сложно!
С уважением!
Re: Корвет (сторожевой корабль) проекта 20380
Добавлено: 30 ноя 2013, 19:55
Schultz
Наташа, скорее всего, корвет "Стерегущий" сейчас действительно приписан к Балтийской ВМБ. Нашел относительно недавнюю статью о нем. Там написано, что корабль пошел из Швеции в Балтийск под флагом командира Балтийской военно-морской базы. Хотя изначально он базировался на ЛенВМБ.
МОСКВА, 5 июн — РИА Новости. Корвет "Стерегущий" Балтийского флота завершил неофициальный визит в Стокгольм, начавшийся 31 мая, сообщил журналистам в среду начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту (БФ) капитан второго ранга Владимир Матвеев.
"Сегодня корвет "Стерегущий" под флагом командира Балтийской военно-морской базы Балтийского флота (БФ) капитана 1 ранга Игоря Осипова завершил неофициальный визит в Стокгольм и взял курс на Балтийск. Неофициальный визит корабля БФ в порт Стокгольм королевства Швеция осуществлялся в соответствии с ежегодной программой сотрудничества между ВМС Швеции и Министерством обороны Российской Федерации", — сказал Матвеев.
В Стокгольме состоялись протокольные встречи представителей БФ со шведскими коллегами, российский корвет посетили сотрудники посольства РФ в Швеции, а также командующий Западным военным округом генерал-полковник Анатолий Сидоров и главнокомандующий ВМС Швеции контр-адмирал Ян Тьёрнквист.
"Музыканты оркестра штаба БФ дали несколько концертов на набережной Стокгольма, а морские пехотинцы береговых войск флота продемонстрировали приёмы рукопашного боя. Российские моряки осмотрели достопримечательности Стокгольма, побывали с экскурсиями в музеях города, совершили обмен кают-компаниями. В последний день визита на территории дворца Калберг состоялся товарищеский футбольный матч между командами российских и шведских моряков", — добавил Матвеев.
РИА Новости
Re: Корвет (сторожевой корабль) проекта 20380
Добавлено: 30 ноя 2013, 22:28
Delfa
Да, Сергей, Ты прав. Похоже , что это так!!! Последний стоящий корабль забрали!!! Zleza
Спасибо большое за информацию.
Re: Корвет (сторожевой корабль) проекта 20380
Добавлено: 14 дек 2013, 21:16
Schultz
Нашел на Балансере. Новый корвет "Стойкий" на размагничивании.
[video][/video]
Re: Корвет (сторожевой корабль) проекта 20380
Добавлено: 14 дек 2013, 21:57
Delfa
Сергей, Корвет "Стойкий" в Строю на БФ! Корвет выполняет БД.
Re: Корвет (сторожевой корабль) проекта 20380
Добавлено: 14 дек 2013, 22:22
Schultz
Delfa писал(а):Корвет "Стойкий" в Строю на БФ! Корвет выполняет БД.
Наташа, позволь тебе возразить. Корвет "Стойкий" был спущен на воду совсем недавно. Почитай вот эту статью, к примеру:
Корвет "Стойкий" начнет заводские испытания через неделю
12:57 10.12.2013
Корвет "Стойкий" - серийный корвет проекта 20380. Головным кораблем серии является корвет "Стерегущий", переданный БФ в феврале 2008 года. Первый серийный корвет "Сообразительный" был передан флоту 14 октября 2011 года, а второй - "Бойкий" - 16 мая 2013 года.
МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Новейший корвет "Стойкий", построенный для Балтийского флота (БФ) на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге, примерно через неделю выйдет в Финский залив для начала заводских испытаний, сообщил представитель пресс-службы Западного военного округа (ЗВО) по БФ капитан второго ранга Владимир Матвеев.
"Экипаж новейшего корвета проекта 20380 "Стойкий" совместно с представителями завода-изготовителя проводит комплекс работ по размагничиванию корабля на специальном стенде, расположенном в акватории завода "Северная верфь" в Санкт-Петербурге. В среднем весь комплекс работ займет неделю, после чего кораблю предстоит выйти в Финский залив для проведения первого этапа заводских ходовых испытаний", — сказал Матвеев.
Он пояснил, что процесс размагничивания корабля предполагает уменьшение его магнитного поля для защиты от морских магнитных и индукционных мин, а также для повышения точности работы бортового навигационного оборудования корвета.
"Размагничивание является обязательной процедурой для корабля, готовящегося к выходу в море. После завершения всех заводских и государственных испытаний корвет "Стойкий", как и его предшественники, войдет в состав Балтийского флота и начнет выполнять задачи по своему прямому предназначению", — отметил представитель ЗВО.
Корвет "Стойкий" — серийный корвет проекта 20380. Головным кораблем серии является корвет "Стерегущий", переданный БФ в феврале 2008 года. Первый серийный корвет "Сообразительный" был передан флоту 14 октября 2011 года, а второй — "Бойкий" — 16 мая 2013 года.
Корветы проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тысячи тонн, длину более 100 метров, максимальную скорость до 27 узлов. Дальность автономного плавания составляет 4 тысячи миль. Корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам.
Корвет "Стойкий" накануне Нового года выйдет на заводские ходовые испытания
20 декабря 2013 г.
Работы по размагничиванию корвета "Стойкий", построенного для Балтийского флота, завершились вчера, 19 декабря, на судостроительном заводе "Северная верфь". Предположительно, 24 декабря корвет выйдет в Балтийск для прохождения заводских ходовых испытаний. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщил представитель предприятия.
"Во-первых, размагничивание необходимо для того, чтобы обеспечить кораблю малозаметность. Нейтральное электромагнитное поле практически ничего не излучает. Во-вторых, при минимальной заряженности корпус не притягивает магнитных и индукционных мин, которые в последнее время достаточно популярны", - пояснил собеседник портала.
Процесс размагничивания корабля является обязательной процедурой и, по словам представителя завода, выглядит следующим образом. Корабль ставится на глубокую яму и обматывается электромагнитными кабелями. Так образуется индукционное поле. По мере уменьшения амплитуды тока в электромагните уменьшается заряженность корабля.
В мае сообщалось, что в боевой состав Балтийского флота "Стойкий" должен был войти в ноябре 2013 года, но по факту в это время корвет проходил швартовые испытания.
Напомним, что корвет "Стойкий" - третий серийный многоцелевой корабль ближней морской зоны проекта 20380 (головной корабль - "Стерегущий"). Предназначение таких многоцелевых кораблей - борьба с надводными кораблями, подводными лодками, обеспечение ПВО, а также артиллерийская поддержка высадки морских десантов. При строительстве кораблей для снижения заметности применена так называемая технология "стелс".
Полное водоизмещение корвета - более 2000 т, длина – около 110 м, скорость полного хода – 27 узлов. Дальность плавания на скорости 14 узлов – 4000 миль. Экипаж с учетом авиагруппы – около 100 человек, из них 14 офицеров.
Во-первых, размагничивание необходимо для того, чтобы обеспечить кораблю малозаметность. Нейтральное электромагнитное поле практически ничего не излучает. Во-вторых, при минимальной заряженности корпус не притягивает магнитных и индукционных мин, которые в последнее время достаточно популярны", - пояснил собеседник портала.
Процесс размагничивания корабля является обязательной процедурой и, по словам представителя завода, выглядит следующим образом. Корабль ставится на глубокую яму и обматывается электромагнитными кабелями. Так образуется индукционное поле. По мере уменьшения амплитуды тока в электромагните уменьшается заряженность корабля.
Re: Корвет (сторожевой корабль) проекта 20380
Добавлено: 21 дек 2013, 12:45
Константин Бабин
Может не совсем к месту, но в мои времена этот термин использовался при получении разрешения на увольнение. Сходить на размагничивание.
Re: Корвет (сторожевой корабль) проекта 20380
Добавлено: 21 дек 2013, 23:54
Schultz
Еще немного новостей о "Стойком".
Новейший корвет "Стойкий" готовится выйти в море
21 декабря 2013, 23:03
Новейший корвет "Стойкий" готовится выйти в море
Стойкий.jpeg
Экипаж новейшего корвета проекта 20380 "Стойкий", построенного для Балтийского флота на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге, успешно сдал курсовую задачу СК-1 по подготовке корабля к проведению заводских ходовых испытаний в море, об этом сообщил начальник отдела информационного обеспечения Балтийского региона капитан 2 ранга Владимир Матвеев.
Как отметил Владимир Матвеев, комиссия штаба Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота завершает проверку готовности экипажа и корвета.
"В начале следующей недели "Стойкий" первый раз выйдет в море", - сказал Владимир Матвеев. - "Ему предстоит совершить переход в Балтийскую военно-морскую базу, в морских полигонах которой он будет проходить заводские, а затем и государственные испытания".
По его словам, в период проведения испытаний экипажем корабля совместно с представителями промышленности будет тщательно проверена работоспособность всех систем и механизмов корабля в море.
"В частности, основное внимание будет уделено работе силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи, навигации и всех систем корабельного вооружения", - подчеркнул Владимир Матвеев.
Как отметили в пресс-службе Западного военного округа, корвет "Стойкий" - это третий серийный корвет проекта 20380. Головным кораблём серии является корвет "Стерегущий", переданный Балтийскому флоту в 2007 году. Первый в серии корвет "Сообразительный" был передан флоту 14 октября 2011 года, а второй - "Бойкий" - вошёл в состав флота 16 мая 2013 года.
После завершения всех заводских и государственных испытаний корвет "Стойкий", как и его предшественники, войдёт в состав Балтийского флота и начнёт выполнять задачи по своему прямому предназначению, подчеркнули в пресс-службе.
Для справки. Корветы проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тысячи тонн, длину - более 100 метров, максимальную скорость - до 27 узлов, дальность автономного плавания - 4 тысячи миль. Корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам. В число их главных достоинств входят многофункциональность, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления.
В своем первом сообщении по этой теме и дальнейшем обсуждении писалось, что корабль "сырой", недоработанный, имеет плохие характеристики по ПВО. Интересно знать мнение знающих людей о теперешнем состоянии проекта!?
Re: Корвет (сторожевой корабль) проекта 20380
Добавлено: 23 дек 2013, 10:10
Schultz
Константин, к знающим людям себя отнести не могу. Можно лишь добавить, что на головном корабле (корвете "Стерегущий") был установлен ЗРАК "Кортик - М", а на последующих - ЗРК "Редут".