Страница 2 из 3
Добавлено: 26 май 2008, 16:06
женя
Да к стати 1,8 это не 1,4. Тяжело с такой массой на маленьком движке.
Добавлено: 26 май 2008, 16:44
lyohin
женя писал(а):Да к стати 1,8 это не 1,4. Тяжело с такой массой на маленьком движке.
Так как у меня это первая машина, мне 1,8 и ни к чему. Меньше поводов полихачить. Так что мне 1,4 в самый раз будет. Тем более, что даже 1,4 даёт 94 коняжки.
Добавлено: 26 май 2008, 16:47
vatar
Вот я на своем трехлитровом на хорошей трассе 260 дал.можно было б еще.но стремно стало как-то.Всех порвал.успокоился и подумал,а науя это было делать...Все же не двадцать лет.и подумал-хорошо.что не было машины в двадцать лет...
Добавлено: 26 май 2008, 17:17
lyohin
Хорошие у вас трассы... Не знаю, можно ли у нас где-то так зажечь.
Добавлено: 26 май 2008, 19:30
MuRena
vatar писал(а):Вот я на своем трехлитровом на хорошей трассе 260 дал.можно было б еще.но стремно стало как-то.Всех порвал...
ШумаХер, блин!

Моя 2-литровая больше 200 км/ч не даёт, ну и не надо... Быстрее 120 за городом стараюсь не ездить.
Тут довелось ехать с товарищем из Питера в Североморск на его ХЗ. Поставил себе целью - соблюдать по пути скоростной режим. Оч-чень комфортно себя чувствовал (нарушал, конечно, но не более 10 км/ч). За 1500 километров продавцы полосатых палочек остановили всего раз, да и то - в 4 часа утра за 15 км до дома...
Добавлено: 26 май 2008, 21:12
vatar
Так у меня можно было б еще втопить.Просто стало чуть не по себе.Машина стала чуток приподыматься.Чистая аэродинамика.Потому на гоночных авто спойлеры и ставят.У меня лимузин тяжелый,поэтому скорость набирает плавно и незаметно.Сейчас хочу из Германии себе такой же пригнать,только черный.
Сейчас такие машины уже не делают.Новые,сколько смотрел-жестянки,металл тонкий.Вон тот же Хюндай Гетц гниет за пять лет полностью.Настоящие машины кончились в середине 90-х.В смысле надежности и долговечности.
Добавлено: 26 май 2008, 22:01
женя
Старые были травмо опасные (то есть их и сейчас переваривать можно, железяка сильная), а новые менее травмо опасные, так как при ударе сворачиваются в клубок и восстановлению не подлежат. Смотрю тест-драйвы и ужасаюсь как мы на них ездим и они под нами с такими дорогами сами не сворачиваются в клубочек :D
Добавлено: 27 май 2008, 10:57
Секрет
У нас на Украине на трехлитровом моторе да еще за 200 км/ч сильно не поганяешь. Литр 95 уже приближается к 1 евро за литр :D
Добавлено: 27 май 2008, 15:05
vatar
У нас уже давненько больше евро литр стоит...Капитализм,млять... :)
А мой агрегат по трассе жрет немного,литров восемь.Это в городе да,все пятнадцать...Зато лимузин.
Добавлено: 29 май 2008, 00:36
MuRena
vatar писал(а):А номер чего закрасил,ты ж не продаешь ее? :D
Чтобы
сюда не попасть

Добавлено: 29 май 2008, 00:44
vatar
Ренат,ты ж не олигарх,чтобы стрематься так. :D
Вон на моей фотке и номер виден.чего опасаться,чай не Бентли...
Добавлено: 29 май 2008, 00:45
MuRena
vatar писал(а):У нас уже давненько больше евро литр стоит...Капитализм,млять...
А мой агрегат по трассе жрет немного,литров восемь.Это в городе да,все пятнадцать...Зато лимузин.

Добавлено: 29 май 2008, 00:48
MuRena
vatar писал(а):...чай не Бентли...
А очень жаль...

Добавлено: 29 май 2008, 01:01
vatar
Как говорил один мой подчиненный-не жили богато,нефиг и начинать...
А с верхней фоткой я согласен.Да и большие движки живут дольше.Я вообще люблю просторные авто.
Добавлено: 15 июн 2008, 20:40
lyohin
Ну вот я и автомобилист.
