женя писал(а):ЗНАК "КОМАНДИР ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ"
Учрежден приказом НК ВМФ СССР № 170 от 12 июля 1942 г.
Знак представляет изображение подводной лодки типа "Щ", в центре которой помещена красная звезда с золотым серпом и молотом посредине. Длина знака - 70 мм, наибольшая высота -17 мм. Знак латунный, золоченый. Приказом НК ВМФ СССР № 383 от 16 октября 1943 г. знак был видоизменен. Уточнены очертания изображения подводной лодки, в центре которой помещена красная эмалевая звезда. Длина - 68 мм, наибольшая высота (с перископами) - 23 мм. Знак металлический, оксидированный Способ крепления изменен с булавочного на штифт и гайку.
Знаком награждались командиры при вступлении в командование кораблем на основании приказов командующими флотами и флотилиями. Знак вручался один раз в торжественной обстановке при первом вступлении в командование кораблем.
Приказом Министра Обороны СССР № 233 от 15 августа 1987 г. знак был преобразован в знак "Командир корабля"
А вы говорите 5 штук было
Бумажки не всегда отражают действительность...
А что 5 штук? Я что-то не то сказал? У моего отца было 5 штук.....но он же все на себе не цеплял..... У некоторых офицеров было и по два кортика....и что дальше, они ведь его не украли.....им выдали
То,что на корабле носят знак несколько человек-это роли не меняет.... весь экипаж и так знает кто командир...
Вы меня сейчас опять провоцируете.... Вы уже не только меня цепляете, но и моего отца.... Типа-а вот у него 5 значков, как это неправильно, откуда он их взял, а вообще, командир ли он..... Я это все так понимаю....... и принимаю на свой счет..... Не надо нагнетать ситуацию.....если что, я все выскажу здесь, на форуме, без личных сообщений.... и "уйду"
Кацо писал(а):
тут я с Евгением согласен, командирский знак должен быть - один!
Хотя допускаю, что при новом назначении в некоторых соединениях могли вручать по новой при новом назначении командиром.
Причем тут должен быть? Выдавали дополнительные....... и они олицетворяли один Что тут непонятного?