Катастрофы гражданских судов.

Новости и информация о катастрофах и авариях на воде
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Schultz »

Platonov писал(а):Помните другой пример под Новороссийском. Один удар "Капитан Васек" и лайнера "Михаил Светлов" как не бывало!. Бог с ним с железом, но ведь погибло уйма народа...
Григорий Анатольевич, вы, похоже, что-то напутали. Теплоход "Михаил Светлов" затонул 16 февраля 1986 года из-за столкновения с подводными камнями недалеко от Новой Зелландии. А рядом с Новороссийском в том же году, только в 31 августа произошло столкновение балкера "Петр Васев" с теплоходом "Адмирал Нахимов", в результате чего погибло более 500 человек.
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Platonov
Почетный форумчанин
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:34
Воинское звание: старший матрос
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Platonov »

Сережа
Прости мою старость, перепутал. Еще думал поставить вопрос. А потом решил: ошибусь - поправят...
С уважением, ст. матрос ДКБФ Григорий Платонов.
Boroda
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:36

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Boroda »

Стали известны причины затопления буксира на Волго-Каспийском судоходном канале

Изображение

Этот буксир – маломощное речное судёнышко (РБ) длиной 19 метров и шириной 6 метров. Его отправили переставить с места на место кромочный буй №68, чтобы обозначить новую границу судового хода. Вообще, это работа для обстановочного судна. А «эрбэшка» имела право этим заниматься, только предварительно встав на якорь. НЗ-149 якорь бросать не стал. Экипаж зацепил буй №68 и включил лебёдку на полную мощность. Но не буй стал подниматься из воды, а буксир дал крен и стал быстро заваливаться на борт, и тут же затонул на судовом ходу.

Тем не менее его вытащили, и на барже благополучно доставили в порт Астрахань. Правда вряд ли ему еще доведется ставить буи:(
Аватара пользователя
РУмпель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:19

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение РУмпель »

У нас однажды такая же ерунда чуть не случилась на нашем буксире . Но обошлось .
Boroda
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:36

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Boroda »

хорошо, что обошлось)
Boroda
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:36

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Boroda »

В Индийском океане, в 200-х милях от побережья Йемена, в штормовую погоду разломился и затонул контейнеровоз MOL Comfort. Из 26 членов экипажа 11 – наши соотечественники, 1 – украинец и 14 – филлипинцы. Все спасены

До:

Изображение

После:
Изображение

Судно потеряло ход, из -за трещины в корпусе, в которую хлынула заботная вода. Тем не менее все живы.
А кто - нибудь знает, что за груз был на судне?
Аватара пользователя
Александр
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:18
Реальное имя: Александр
Воинское звание: Ст2ст
Откуда: ПСКР "Стрелец".
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Александр »

Boroda писал(а):А кто - нибудь знает, что за груз был на судне?

Только сейчас об этом узнал.
Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Нужен нам маяк и нужен нам локатор,
А ещё нужны нам верные ребята..
.
Boroda
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:36

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Boroda »

Вот еще инфа по контейнеровозу:

Совет Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО) соберётся на следующей неделе для обсуждения вопросов, возникших в связи с катастрофой японского контейнеровоза MOL Comfort

Изображение

В настоящее время носовая и кормовая секции MOL Comfort с контейнерами дрейфуют со скоростью около 2 узлов вблизи точки с координатами 12 градусов 57 минут северной широты, 61 градус 10 минут западной долготы в направлении на восток-северо-восток.
vazonov11
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:03
Реальное имя: Николай
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение vazonov11 »

Что-то нигде не смог найти инфу про груз контейнеровоза.
Boroda
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:36

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Boroda »

А никто ничего точно не знает)
Разглашение инфы зависит от хозяина груза. Видать не говорит)
Boroda
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:36

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Boroda »

Около берегов Греции столкнулись два сухогруза - Балкер Katherine, флаг Мальта, и балкер Baru Satu, флаг Панама, Оба судна построены в Японии, Katherine – в 1997 году, Baru Satu (до 2011 года - CENTURY SEYMOUR) – в 2001 году. То есть новенькие считай суда.

В результате судна сцепились, и Katherine уже заливает. Об этом можно почитать тут, а вот видеозапись:

[video]http://www.youtube.com/watch?v=-R9iTqDrKfo[/video]
Boroda
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:36

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Boroda »

Новенький сухогруз Fredensborg, 2011 года постройки, прибыл с генгрузом в Джидду из турецкого порта Гёльджук и... загорелся.
Причем, я так понял, что причина пожара - внутренние неисправности.

Изображение

Точный ущерб, нанесённый судну, пока тоже не известен, его считать и считать, пишет "В окияне-море"(тут больше).
Но все же, почему новые суда так часто горят? В конце - то концов!

Или мне так кажется?
Boroda
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:36

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Boroda »

Столкновение судов на Кильском канале: при хорошей погоде столкнулись танкер и сухогруз:

Изображение

Вот что пишет об этом "В окияне-море"
Сухогруз получил боковой удар, как следствие, две пробоины в носовой части по левому борту – длиной 3 и 5 метров. Предположительно, танкер Coral Ivory таранил Siderfly носовым бульбом. Внутрь корпуса сухогруза хлынула забортная вода, крен быстро нарастал, и под угрозой затопления судно вытолкнули на берег.
Танкер получил гораздо менее серьёзные повреждения.
Главная проблема сейчас – сухогруз Siderfly. Он сидит на мели с креном 30 градусов на левый борт. В этом положении его удерживают буксиры. Можно ли стабилизировать аварийное судно? Поставить его на плав? Сумеет ли оно, в таком случае, самостоятельно дойти до ближайшего порта? Ответы даст водолазный осмотр. На подводные работы уйдёт несколько дней.


Тут можно посмотреть видео (не смогу сюда залить)
Boroda
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:36

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Boroda »

Кильский канал остаётся закрытым на неопределённое время
Все суда стоят и ждут...

Изображение

В канал вылилось неустановленное количество топлива, как минимум, речь идёт о тоннах загрязнителя.
Siderfly находится в прежнем положении – у берега, с креном на левый борт 30 градусов. Улучшение ситуации состоит в том, что судно удалось стабилизировать. До вчерашнего дня его, работая машинами, удерживали от опрокидывания три буксира. Теперь на берег заложены стальные канаты, и следующая цель – заделать пробоины, чтобы можно было откачать воду. Ещё нужно откачать топливо.Контракт на комплекс работ заключён с аварийно-спасательной компанией TT Salvage из Хьюстона, штат Техас, США.

Вот такие дела.
Ответить

Вернуться в «Катастрофы на море»