Катастрофы гражданских судов.

Новости и информация о катастрофах и авариях на воде
Аватара пользователя
MuRena
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 23:41
Откуда: Североморск/Питер
Контактная информация:

Беда

Сообщение MuRena »

В Охотском море ищут российский рыболовецкий траулер «Аметист». Последний раз он выходил на связь 12 февраля, сообщает ИТАР-ТАСС. На его борту находились, по различным данным, 23 или 24 человека.

Изображение

В Охотском море судно занималось добычей краба. На момент утери контакта с «Аметистом», траулер ожидал заправки. При этом на его борту находилось достаточно топлива для обеспечения работоспособности судна в течение четырех дней. Сигнала о бедствии от судна не поступало.

На его поиски немедленно были направлены самолет Ил-38, пограничный корабль «Анадырь» и промысловые суда, находившиеся в районе пропажи траулера. МЧС по Камчатскому краю просит родственников моряков, которые могли оказаться на пропавшем судне, обратиться в управление, чтобы получить сведения о их судьбе.

Траулер «Аметист» принадлежит Камчатскому НИИ рыбного хозяйства и океанографии. По факту пропажи судна Камчатская межрайонная транспортная прокуратура ведет проверку, отмечает «Интерфакс».
"Корабль – это особое существо: и живое, и ласковое, и суровое, и благодарное.
Корабль – и дом твой и крепость, и университет и оружие, и отец и защита, и приют сотен товарищей твоих и соратников.
Ни одно флотское сердце никогда не сможет забыть родной корабль."
Леонид Соболев.
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Сергей Ташкент »

Гибель сухогруза "Свонлэнд"
Грузовое судно "Свонлэнд" (Swanland) затонуло в ночь на 27 ноября 2011 года в Ирландском море вблизи полуострова Ллин. Русская служба Би-би-си сообщила со ссылкой на британскую береговую охрану, что в составе экипажа судна есть россияне.
Поиски пяти пропавших российских моряков с судна "Свонлэнд" возобновятся в понедельник, несмотря на то, что их шансы на выживание в холодной воде минимальными; посольство РФ в Лондоне поблагодарило британских спасателей за предпринимаемые усилия.
Наследник британского престола принц Уильям в качестве пилота вертолета спас двух российских моряков в Ирландском море.
Изображение
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Schultz »

Поиски моряков, пропавших у берегов Уэльса, завершились безуспешно

ЛОНДОН, 28 ноя — РИА Новости, Александр Смотров. Поисковая операция на месте крушения грузового судна у берегов Уэльса официально завершена, пятерых моряков, пропавших без вести, обнаружить не удалось, сообщает британская береговая охрана.

Грузовое судно «Свонлэнд» (Swanland), перевозившее около 3 тысяч тонн известняка на остров Уайт, затонуло в ночь на воскресенье в Ирландском море примерно в 30 километрах к западу от побережья Уэльса в восьмибалльный шторм.

Предположительно, сухогруз накрыло многометровой волной, после чего он развалился на две части и в течение десяти минут затонул. Экипаж судна состоял из восьми россиян, в основном жителей Нижнего Новгорода и Петрозаводска. Двух членов экипажа удалось спасти, тело еще одного извлекли из воды позднее, судьба пяти моряков остается неизвестной.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/7454149/
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Аватара пользователя
РУмпель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:19

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение РУмпель »

Shultz писал(а):Предположительно, сухогруз накрыло многометровой волной, после чего он развалился на две части и в течение десяти минут затонул. Экипаж судна состоял из восьми россиян, в основном жителей Нижнего Новгорода и Петрозаводска. Двух членов экипажа удалось спасти, тело еще одного извлекли из воды позднее, судьба пяти моряков остается неизвестной.
Там были мои земляки . Может даже из нашего училища . Очень жаль Тяжела доля моряцкая
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Сергей Ташкент »

Сухогруз Swanland попал в сильный шторм и получил пробоину. Судно затонуло в ночь на 27 ноября у берегов Уэльса. Экипаж судна состоял из восьми россиян. Двух членов экипажа удалось спасти. Это матрос Виталий Карпенко и второй помощник капитана Роман Савин. В спасении российских моряков принял участие принц Уильям. Также было обнаружено тело одного погибшего. Как сообщает «Интерфакс», погибшим оказался старший помощник капитана нижегородец Леонид Сафонов.
Пропавшими без вести считаются пятеро членов экипажа. Это капитан судна Юрий Шмелев, старший механик Геннадий Мешков, второй механик Михаил Торчевой, матрос Сергей Харченко и кок Олег Андриец.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/7454222/?frommail=1
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Schultz »

Фашизм не пройдет!

№189 (9517) // 15 декабря 2011 г.
Особое место в испанских событиях принадлежит экипажу черноморкого теплохода «Комсомол». 5 декабря 1936 года приписанный к Одесскому порту теплоход вышел из Поти в очередной рейс. На борту судна был груз марганцевой руды, адресованной в бельгийский порт Гент для фирмы «Провиданс». В последний рейс года моряки уходили с приподнятым настроением. Завершив его, они становились победителями социалистического соревнования судов Черноморского пароходства.

Была и еще одна причина хорошего настроения: недавно экипаж, доставив важные грузы в Аликанте и Валенсию, благополучно вернулся из борющейся Испании. Однако чувство опасности не покидало моряков. Они знали, что рейсы судов в республиканскую Испанию вызывают лютую ненависть у франкистов.

Вечером 13 декабря к «Комсомолу» приблизился военный корабль, не имевший опознавательных знаков. Запросив о том, какой груз везет судно и куда следует, он удалился. 14 декабря к судну подошел крейсер «Канариас» и нагло потребовал: «Остановить машину! Покинуть судно!». Теплоход застопорил ход. Поднявшись на судно, молодчики во главе с офицером вели себя бесцеремонно. Они конфисковали все судовые документы и паспорта моряков и перед тем, как покинуть судно, заявили капитану Г. А. Мезенцеву, что через несколько минут теплоход будет расстрелян. С тяжелым чувством 36 советских моряков, среди которых были две женщины, покидали теплоход. Пираты хотели вызвать панику среди экипажа, унизить безоружных советских людей. Однако они просчитались. Моряки организованно погрузились в шлюпку, взяли компас, карты, теплые вещи и продукты питания. Отойдя от борта теплохода, шлюпка направилась в открытое море. Но отпускать свидетелей своего вероломства фашисты не собирались. Вслед шлюпке последовала пулеметная очередь. Взвился сигнал: «Прибыть на крейсер!». Это был плен... А с крейсера между тем фашисты открыли огонь по советскому судну. Каждый выстрел щемящей болью отзывался в сердцах моряков. На их глазах погибал родной теплоход, а сами они стояли под дулами винтовок.

Не сразу Родина узнала об этом разбойном нападении. Только 20 декабря 1936 года ТАСС сообщило: «Пиратский крейсер испанских фашистов 14 декабря сего года поджег и потопил судно «Комсомол». Окончательная судьба команды выясняется».

Моряков ждали нелегкие испытания. Восемь суток находились они в стальных казематах крейсера. Затем их доставили в мрачную, построенную еще в средние века тюрьму Пуэрто де Санта-Мария. Франкисты стремились запугать советских людей, сломить их волю. В ход пошли угрозы, избиения, бесконечные допросы. Не раз моряков выводили во двор тюрьмы и инсценировали расстрел. Но все попытки врага были тщетными. Советские моряки и здесь, в тюрьме, за тысячи километров от родной земли, чувствовали себя гражданами своей великой Отчизны. На допросах вели себя стойко, держались с достоинством. Не довелось мучителям услышать жалоб и просьб о пощаде. Чтобы чем-то заняться и отвлечься, моряки по нескольку раз в день убирали свои камеры, чинили порванную одежду. Позднее они научились «переговариваться» через тюремные стены с помощью азбуки Морзе. Сообщали друг другу новости, поздравляли с памятными датами в жизни Родины.

В апреле 1937 года Итальянское посольство в Москве официально уведомило, что экипаж «Комсомола» интернирован и находится на территории, контролируемой войсками Франко. В результате длительных переговоров, с помощью Международного Красного Креста, удалось добиться освобождения моряков. В октябре 1937 года на Родину вернулись 11 моряков во главе с капитаном Г. А. Мезенцевым. Через месяц — еще 18 членов экипажа, которые успели побывать и в гестаповских застенках. Остававшиеся 7 моряков были освобождены через два года и восемь месяцев. Родина высоко оценила мужество и героизм экипажа «Комсомола». Орденами и медалями были награждены капитан Георгий Афанасьевич Мезенцев, помполит Август Михайлович Кульберг, старший механик Ф. В. Дрен, моторист В. Ф. Васильев, матрос И. П. Гайдаенко и другие моряки. Возвратясь на Родину, моряки с «Комсомола» снова участвовали в ответственных рейсах. Трое из них — Василий Фомин, Владимир Подгорецкий и Василий Титаренко — сражались в составе прославленной 12-й интернациональной бригады, защищали Мадрид. Бывшие узники фашистских застенков активно включились в трудовой ритм Родины.

По-разному сложились их судьбы. Капитан Г. А. Мезенцев получил новое судно — транспорт «Харьков» и повел его через 11 морей на Дальний Восток. Потом руководил Черноморским пароходством, работал в аппарате Министерства морского флота СССР. Штурман Г. И. Дымченко сменил мостик транспортного судна на боевую рубку военного корабля и еще около 26 лет служил в Военно-Морском Флоте, охраняя морские рубежи нашей Родины. Матрос И. П. Гайдаенко плавал на разных судах Черноморского пароходства, а затем стал известным писателем, автором многих книг о моряках-черноморцах. Продолжительное время работали в Черноморском пароходстве Г. Н. Климниченко, Н. В. Галиченко и другие моряки с «Комсомола». Где бы ни трудились члены экипажа легендарного судна, они всегда честно и добросовестно выполняли свой долг.

75 лет прошло со времени первой встречи одесситов-моряков с фашистами разных мастей, и, наверное, до сих пор остается актуальным лозунг далекой Гренады: «No passaran! — Фашизм не пройдет!».

Александр Калиниченко. Президент Одесской объединенной (областной и городской) организации писателей-маринистов им. И. П. Гайдаенко

Вечерняя Одесса
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Сергей Ташкент »

Небольшое рыболовецкое судно «Спарта» получило пробоину диаметром 40 см во время лова клыкача в море Росса у берегов Антарктиды. Часть экипажа перешла на плоты, часть борется за живучесть судна, которое пока еще остается на плаву. Моряки надеются только на себя и спасателей из Новой Зеландии, которые могут доставить по воздуху дополнительные насосы для откачки воды, поступающей в трюм.Экипаж предпринимает попытку самостоятельно заделать пробоину, через которую в трюм траулера поступает вода. Об этом сообщили сегодня в Центре координации действий спасательных служб Новой Зеландии, ведущем операцию по оказанию помощи морякам.
Изображение

подробнее http://news.mail.ru/incident/7616055/
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Сергей Ташкент »

По состоянию на 9.00 мск в результате аварии плавучей буровой платформы «Кольская» в Охотском море погибли два человека, еще 14 находившихся на борту удалось спасти.
Как заявил на брифинге начальник ГУМЧС РФ по Сахалину Таймураз Касаев, состояние всех спасенных удовлетворительное.
«Еще обнаружены тела двух человек без признаков жизни, их планируется поднять на ледокол «Магадан», – цитирует Касаева РИА «Новости».
По словам начальника сахалинского МЧС, угрозы экологической катастрофы в районе аварии нет. Запасы топлива на «Кольском» минимальны, и они находятся в герметично закрытых танках.
Напомним, всего на «Кольской» находились 67 человек.
Сигнал бедствия поступил в морской спасательный подцентр «Южно-Сахалинск» в 9.24 по местному времени (2.24 мск). Сейчас плавучая буровая находится в центральной части Охотского моря в 200 километрах от берегов Сахалина.
Спасательные работы осложняются сильным волнением моря.
Изображение
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Schultz »

В продолжение темы.

В Охотском море, где в воскресенье перевернулась и затонула буровая платформа «Кольская», не прекращается поисково-спасательная операция. Удалось спасти 14 человек, четверо из них с сильным переохлаждение уже доставлены вертолетом в больницу на Сахалине.
ИзображениеИзображение
Всего на затонувшей буровой «Кольская», приписанной к порту Мурманск, находились 67 человек. Судьба 53 из них по-прежнему неизвестна. В Охотском море были обнаружены четыре спасательных плота, но все они пустые. В районе затопления буровой также обнаружены, по информации Росморречфлота, «четыре человека в гидрокостюмах без признаков жизни». «По погодным условиям поднять их на борт судов не представляется возможным», — подчеркнули ИТАР-ТАСС в морском ведомстве.

Самоподъемную буровую установку «Кольская» после завершения работы на западном шельфе Камчатки вели на Сахалин ледокол «Магадан» и буксир «Нефтегаз-55». В центре Охотского моря караван попал в сильный шторм с ветром до 20 метров в секунду и высотой волн 5-6 метров. На буровой было четыре надувных спасательных плота ПСН-20, для всех находившихся на борту платформы людей (67 человек) также имелись индивидуальные средства спасения, отметили в Росморречфлоте, но когда буровая перевернулась, экипаж «Кольской» не успел перебраться в надувные плоты. Сигнал бедствия с «Кольской» был получен в 02:24 (по московскому времени), платформа затонула в седьмом часу утра по московскому времени. «В процессе буксировки произошло разрушение газоотводящих трубок танков и туда начала поступать вода, судовые водоотливные средства работали на пределе, волной выбило иллюминаторы в столовой команды, вода стала поступать в помещение. В 05:45 “Кольская” получила крен и в течение 20 минут затонула», — сообщили в Росморречфлоте.

С начала сентября «Кольская» вела поисковое бурение на шельфе Западной Камчатки для компании «Газфлот». По завершении работ платформа должна была направиться во Вьетнам, сделав остановку у восточного побережья Сахалина в бухте Зырянской. В концерне «Газпром» отметили, что платформа к настоящему моменту «выполнила все подрядные работы» для «Газфлота». «Платформа не имеет отношения к “Газпрому” в настоящее время. Она выполнила все подрядные работы для “Газфлота” и возвращалась на базу», — сообщили в компании. Платформа «Кольская» приписана к порту Мурманск, судовладелец — ОАО «Артикморнефгазразведка». «Кольская» была построена в 1985 году в Финляндии. Общая длина установки 69,2 м, ширина — 80 м.

Mail.ru
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Аватара пользователя
РУмпель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:19

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение РУмпель »

Наверно эта буровая пиревернулась из за опор которые над ней возвышаются . Шторм видимо был очень сильный . Карефан из училища тоже работал на платформе но не такой . Суровая там работа .
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Schultz »

Виктор, а опоры - это те конструкции, которые возвышаются над буровой?
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Аватара пользователя
РУмпель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:19

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение РУмпель »

Да эти опоры опускаются и задавливаются в дно когда буровая стоит и с нее бурят
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Schultz »

МУРМАНСК, 19 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Ануфриев/. 20 декабря объявлено в Мурманской области Днем траура по погибшим в Охотском море членам команды буровой платформы "Кольская" компании "Арктикморнефтегазразведка". Соответствующее постановление подписал сегодня губернатор Мурманской области Дмитрий Дмитриенко, сообщили корр. ИТАР- ТАСС в его пресс-службе.

В День траура на территории Мурманской области будут приспущены государственные флаги. Учреждениям культуры и телерадиокомпаниям рекомендовано отменить развлекательные программы и передачи.

Самоподъёмная плавучая буровая установка / СПБУ/"Кольская" /порт приписки - Мурманск/ затонула 18 декабря в 200 км от берега во время шторма при буксировке в Охотском море. Буксировка велась ледоколом "Магадан" и транспортно-буксирным судном "Нефтегаз-55" по маршруту полуостров Камчатский - остров Сахалин.

По данным регионального МЧС, из 67 членов экипажа, находившихся на борту "Кольской", 36 человек - из Мурманской области.

С начала поисковой операции спасены 14 человек. На воде обнаружены 14 погибших, из них 11 удалось поднять на борт судна "Смит Сахалин". Тела девяти погибших опознаны; шестеро из них - жители Мурманской области.

В Центре психологической помощи, который открыт на мурманском предприятии "Арктикморнефтегазразведка", работают психологи регионального МЧС, а также специалисты из Северо-Западного регионального центра МЧС России и Северо-Западного филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России. Они помогают близким и родственникам тех, кто находились на затонувшей буровой платформе "Кольская". Губернатор Мурманской области Дмитрий Дмитриенко заверил, что правительство Мурманской области окажет всю необходимую помощь семьям моряков.

По факту аварии возбуждено уголовное дело по ст. УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц".
Изображение
ИТАР-ТАСС
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Schultz »

В трагедии на «Кольской» виновата экономия

В Охотском море с начала поисково-спасательной операции найдены тела 16 человек с затонувшей буровой платформы. Во вторник обнаружили плот и шлюпки с «Кольской», но все они оказались пустыми. Тех, кого удалось спасти, утром доставили на Сахалин.
Многим требуется медицинская помощь. Со слов буровиков уже ясна картина того, что произошло на платформе.

Столица Заполярья скорбит по погибшим землякам. Двадцатое декабря объявлено на территории всего региона днем траура. Приспущены государственные флаги, учреждениям культуры и телерадиокомпаниям рекомендовано отменить развлекательные программы и передачи.

Во вторник в Охотском море спасатели обнаружили плот и шлюпки с буровой платформы «Кольская», но они были пусты. Всего спасены пока 14 человек. Пострадавших больше других еще накануне отправили по воздуху в сахалинский райцентр Ноглики. Валерий Шатохин, боцман буксира «Нефтегаз-55», рассказывает: «Спасали с помощью кругов с линями, выбросили им плот свой — плот никто не поймал. Их плоты все пустые плавали».

Еще троих выживших доставили в Южно-Сахалинск на вертолете. Один из них — старший помощник капитана платформы «Кольская» Игорь Сухомлин. О том, что с ним произошло, жена Ирина узнала из выпусков новостей. «Тут же стала звонить по горячей линии, — говорит Ирина Сухомлина. — Мне сказали, что да, Сухомлин спасен. Ему дали, видать, позвонить. Он говорит, что всё нормально. У тебя, говорю, как, кости целы? Он ничего не сказал, сказал только: побило меня».

Всю осень Ирина звонила мужу и спрашивала, почему их не возвращают с месторождения. Ведь работать в открытом море в это время года смертельно опасно. Но руководство компании «Арктикморнефтегазразведка», которой принадлежала платформа, приказало буровикам продолжать работать.

«Там же такие шторма! – продолжает Сухомлина. — Как же вы ее поволочете, говорю. А вдруг она завалится, там же такие шторма? А он говорит: ну вот, до последнего тянули, выжимали…»

Главный офис компании в Мурманске сегодня хранил молчание. Но многие, кто связан с работой в море, говорят, что, скорее всего, начальство просто сэкономило на своих рабочих. Продлило им срок командировки в нарушение всех правил и требований. А чтобы не покупать каждому билет до берега, отправило буровиков по бушующему морю на платформе. Другими словами, буровики были обречены.

Если уж необходимо было перевезти платформу, то делать это надо было сухим способом, считает Вячеслав Урманчеев, еще совсем недавно руководивший этой же геологоразведочной компанией. «В этот период года было чрезвычайно опасно, и не надо было заниматься таким видом транспортировки, — уверен он. — Палубная команда, матросы, боцман, старпом, капитан и машинная команда — это где-то 20 с небольшим человек всего лишь: 23-24-25. Все остальное — это те люди, которых не вывезли, видать, из экономии средств. Причина вся та же, самая общераспространенная у нас в промышленности: все считают, что руководить можно чем угодно. Здесь непрофессионализм, прямой непрофессионализм».

В любом случае, последнее слово теперь за правоохранительными органами. Александр Дёмин, заместитель руководителя Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ, рассказывает: «В ходе следствия будет дана оценка, почему после сигнала SOS ее сразу не начали спасать».

На этот час из воды подняты 11 тел погибших. Для опознания в Южно-Сахалинск уже начали прибывать родственники пострадавших. Все остальные числятся пропавшими без вести.

Mail.ru
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

СНФ (служба новостей Флагмана)

Сообщение Сергей Ташкент »

SOS!!!!!
Москва. 25 декабря. INTERFAX.RU – Сразу два рыболовецких судна - "Success" и Ginga", потерпели крушение у берегов Сахалина. Предварительно, они вели промысел под флагом Камбоджи. В экипаж двух кораблей входили россияне. В первом случае удалось спасти всех, во втором – не обошлось без жертв.
Известно, что 25 декабря в 06:30 оператором порта "Ванино" был получен сигнал бедствия камбоджийской рыболовной шхуны "Success", ситуация произошла в северной части Японского моря в Татарском проливе. Судно потеряло ход, насос не справлялся с откачкой воды, экипаж судна попросил помощи. Морской спасательный координационный подцентр "Южно-Сахалинск" (МСПЦ) к аварийному судну направил теплоход "Челябинск", в 07:10 "Челябинск" подошел к камбоджийской шхуне и начал оказывать помощь. Позднее в Минтрансе сообщили, что все 13 членов экипажа "Success" были спасены.
Между тем, в воскресенье в аварийную ситуацию в южной части Охотского моря (пролив Лаперуза) попало еще одно камбоджийское рыболовное судно, "Ginga". Корабль также находился в зоне ответственности МСПЦ "Южно-Сахалинск". Поскольку авария произошла на границе с Японией, к спасательной операции была подключена и японская сторона (RSS OTARU). С российской стороны были задействованы: судно "Атлас", транспортный рефрижератор "Озерск", два средних рыболовецких траулера "Палия" и "Залив Васильева" и вертолет "Ми-8" (МЧС), с японской - патрульное судно "Rebun" и самолет. В настоящее время поисково-спасательная операция продолжается.
В воскресенье руководитель центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев рассказал "Интерфаксу", что экипаж шхуны "Success", которая потерпела крушение в 40 милях от Советской Гавани, состоял из россиян. По его словам, это команда из 13 человек. Все были спасены теплоходом "Челябинск". "Однако судьба самого судна остается неизвестным, скорее всего оно затонуло", - отметил он. Как заявил Савельев, судовладелец шхуны пока не установлен. "Невозможно в этом плане рассчитывать и на экипаж, все спасенные рыбаки находятся в шоковом состоянии, причем в таком, что не могут отвечать на вопросы", - сказал представитель Росрыболовства.
Говоря о второй трагедии, разыгравшейся у берегов Сахалина, Савельев отметил, что в составе экипажа шхуны "Ginga", согласно судовой роли, было пять россиян и три индонезийца. "Под флагом какой страны оно вело промысел, пока выясняется. Это может быть или Камбоджа, или Индонезия", - заявил он. Известно, что эта шхуна вышла на промысел из японского порта Вакканай. Савельев рассказал, что в результате поисковой операции были обнаружены трупы двух рыбаков. "Опознавательные знаки на их гидрокостюмах свидетельствуют о том, что потерпевшее бедствие судно не должно быть на промысле, а находиться на стоянке в порту Невельск", - заявил он.
"Две трагедии у берегов Сахалина свидетельствуют о том, что многочисленные так называемые рыболовные суда под "удобными" флагами продолжают вести преступную промысловую деятельность в исключительной экономической зоне России, - подчеркнул представитель Росрыболовства. - При этом их владельцы пренебрегают не только законным запретом на промысел, но и мерами безопасного судовождения, в результате чего гибнут люди".

дополнительно http://www.bbc.co.uk/russian/russia/201 ... arch.shtml
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Катастрофы на море»