ВИДЕОАРХИВ ПОДВОДНОГО ФЛОТА

Истории и судьбы советских и российских подводных лодок
Аватара пользователя
drakon
Почетный форумчанин
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:02
Реальное имя: Александр Тимофеевич
Воинское звание: Капитан 2-го ранга
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение drakon »

...и я когда-то в нем жил, тогда в нем были рамы и жили люди... :(((

Изображение
KGRR
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KGRR »

А я жил над тобой. Теперь по адресу Крашенинникова 44\1 и \2 живут контрактники и в них гостил ....ПУТИН.
KGRR
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KGRR »

Добрый день!

Добавил 5 видеофалов (№60-64) о подводной лодке Щ-305. Акция проводилась НТВ с июля по октябрь 2007 года. На место гибели подводной лодки телекомпанией были вывезены родственники членов экипажа. Шведы нашли спонсоров на оплату катера и установили спускаемым аппаратом мемориальную табличку, которую сами и изготовили. Эхо подводной войны в человеческих историях.

http://avtonomka.org/video.html

С уважением,
А.Викторов

http://avtonomka.org/
vatar
Почетный форумчанин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 18:31
Откуда: Latvija

Сообщение vatar »

Саша,что у вас там на НТВ лохи работают,не могут нормально подать материал.В первой части говорят про дыру от торпеды.Ну не была она торпедирована,потоплена таранным ударом.Во второй части называют "Щуку" быстроходной.Хотя лодки эти всех серий были как раз тихоходны,что в надводном,что в подводном.Написали чушь,что весь 41-й год Щ-305 и "Ветехинен" гонялись друг за другом.Полная жесть.И что "Щуки" потопили 99 судов противника.Столько подтвержденных побед не имеют все всместе лодки СССР.Ну журналюги...Саш,ты же сам подводник,поправил бы коллег.
А вообще интересно,лодку нашли в шведских водах,а в 42-м в этом месте наши лодки били заряд регулярно в этом районе.
С добрым словом и пистолетом можно добиться большего,чем просто добрым словом...
KGRR
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KGRR »

Совершенно справедливо! Если бы коллеги еще и спрашивали... У нас ведь все гении :( ! Я понимаю, что спорить с ними бесполезно.
В любом случае, после сюжетов информации в голове откладывается мало.. Главное в просмотре - ощущения и настроение- они запоминаются.
Никогда (не помню такого случая) не было, чтобы врачи не смеялись над фильмом о врачах, танкисты над фильмом о танкистах и т.п.
Нас ( моряков) этому учили, а человеку надо вникнуть в тему за час...
А из сюжетов я вынес одно: Лодку нашли шведы+фины, лодка была хорошая, родственники наконец узнали где находится могила их отцов и братьев, все вышли в море почтили их память. И все! Все остальное можно вычитать в справочниках и энциклопедиях. Что выросло, то выросло.....
KGRR
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KGRR »

Здравствуйте!
Добавил 4 сюжета на "подводную" тему.
http://avtonomka.org/video/gnom.html -Спускаемый аппарат "Гном"
http://avtonomka.org/video/gamburg.html - ПЛ-музей в Гамбурге
http://avtonomka.org/video/velo.html - подводный велосипед.
http://avtonomka.org/video/orel.html -АПЛ "Орел" съемки 2004 года.
С уважением,
А.Викторов
KGRR
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KGRR »

Здравствуйте!

Наконец добавил фильм НТВ 2001 года "Уйти, чтобы вернуться" http://avtonomka.org/video1/k-150.html . Фильм снятна Камчатке в период учений ТОФ на АПЛ "томск" К-150. Автор Петр Любимов, а продюсер , собственно я:):):). Фильм выложен полностью, т.е. 30-ти минутном варианте. В эфире было 24 сминуты.

Более подробно о "невидимой" стороне съемок в очерке "Недальний поход" http://avtonomka.org/viktorov/viktorov.htm .

С уважением,
А. Викторов
KGRR
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ракета и Парад

Сообщение KGRR »

Уважаемые друзья!

Разместил на сайте две "свежие" видеозаписи.

На первой испытания некой ракеты (я, не ракетчик, решил, что это "Гранат")
http://avtonomka.org/video1/raketa.html
На второй парад в Вилючинске на День ВМФ. Запись года 1998-го, но могу ошибаться (может кто участвовал?). Экипажи 2ФлПл, Ю.В. Кириллов с Нещеретом. К. Седенко еще контр-адмирал...
http://avtonomka.org/video1/parad.html

С уважением,
А.Викторов
Аватара пользователя
drakon
Почетный форумчанин
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:02
Реальное имя: Александр Тимофеевич
Воинское звание: Капитан 2-го ранга
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Ракета и Парад

Сообщение drakon »

KGRR писал(а):Уважаемые друзья!...я, не ракетчик...
А кто... :?:

KGRR писал(а):... парад в Вилючинске на День ВМФ. Запись года 1998-го, но могу ошибаться (может кто участвовал?)...
Я не участвовал, но просмотрев весь ролик внимательно, узнал из речей, что это 1995 год.
А организация парада навеяла уныние..., своей разноликой формой одежды, слабой строевой подготовкой и, как апофеоз, - бегущая собачка за знаменной группой и оркестром... :(
KGRR писал(а):...с Нещеретом....
Узнвл я этого адмирала, помню в начале 80-х годов он старпомом был на одной из лодок 21 ДиПЛ, а я в штабе исполнял Ф-3..., что-то он тогда мне не очень понравился..., своим предложением чего-то там мне "поставить"... :wink:
Аватара пользователя
drakon
Почетный форумчанин
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:02
Реальное имя: Александр Тимофеевич
Воинское звание: Капитан 2-го ранга
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение drakon »

KGRR писал(а):А я жил над тобой. ...
А в каких годах?
Аватара пользователя
drakon
Почетный форумчанин
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:02
Реальное имя: Александр Тимофеевич
Воинское звание: Капитан 2-го ранга
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение drakon »

KGRR писал(а):...
А.Викторов
http://avtonomka.org/

Александр, поменяй в своем профиле концовку ссылки: ru на org и убери narod
Иначе народ страдает в недоумении..., :wink: , по той ссылке ( http://www.avtonomka.narod.ru ) ничего толкового не открывается... :cry:
Аватара пользователя
drakon
Почетный форумчанин
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:02
Реальное имя: Александр Тимофеевич
Воинское звание: Капитан 2-го ранга
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение drakon »


Александр, извини, брат, что на "ты" и за прямоту (как коллега - коллеге), но сей поселок Рыбачим, назывался по недоразумению. Правильное название (с навигационной карты) - Лахтажный :!:
И тому есть свое оъяснение:
...Нынешний полуостров Крашенинникова в древности был островом, который ительмены называли Лахтажный...

А вот малюсенький поселок (несколько домиков) на перешейке п-ова Крашенинникова, куда причаливал паром из Петропавловска, действительно назывался Рыбачий. И на пароме висела маршрутная (красного цвета, как сейчас помню) табличка "Рыбачий", что точно соответствовало истине, т.к. пирс, куда причаливало сие плавсредство, находился, именно, в Рыбачем!
Но молодые лейтенанты, впервые прибывающие на новое место службы и особенно их жёны, которые в свободное "от службы" время, сновали туда-сюда (в Питер, за продуктами и шмотками ), замутили со временем головы себе и людям, а штурманские карты не у всех были перед глазами. Так людская молва и переиначила правильное название поселка.
Это так, ради исторической истины... :roll:

Изображение
Последний раз редактировалось drakon 21 июн 2008, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Igor_Fe
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 23:47

Сообщение Igor_Fe »

Вообщето там где нарисован Рыбачий был п.Новая Тарья.

"НОВАЯ ТАРЬЯ — бывшее село на юго-восточном берегу Тарьинской бухты (бухты Крашенинникова) в Авачинской губе. Основано в 1931 году. В 1954 году стало именоваться поселком Рыбачьим"
http://www.kamchatsky-krai.ru/


1958 - 1959 годы
"Образован Рыбачинский поссовет, объединивший поселки Лахтажный, Новая Тарья, Ягодный, Сельдевая, Советский (Приморский), ранее входившие в Паратунский сельсовет Елизовского района."
http://www.viluchinsk-city.kamchatka.ru ... tory_1.htm
Аватара пользователя
drakon
Почетный форумчанин
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:02
Реальное имя: Александр Тимофеевич
Воинское звание: Капитан 2-го ранга
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение drakon »

Igor_Fe писал(а):Вообщето там где нарисован Рыбачий был п.Новая Тарья....
Игорь, Вы так начали эту фразу, что мне сначала показалось,что Вы меня опровергаете..., это Ваше: "Вообщето"..., заставило так подумать, но когда я прочитал весь текст, я увидел, что Вы не только подтвердили мою точку зрения, но и дополнили ее докозательной базой, спасибо за поддержку... :)
Аватара пользователя
drakon
Почетный форумчанин
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:02
Реальное имя: Александр Тимофеевич
Воинское звание: Капитан 2-го ранга
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение drakon »

Igor_Fe писал(а):...
1958 - 1959 годы
"Образован Рыбачинский поссовет, объединивший поселки Лахтажный, Новая Тарья, Ягодный, Сельдевая, Советский (Приморский), ранее входившие в Паратунский сельсовет Елизовского района."...
Вот - вот!! Мне, как марксисту - приверженцу истинной Советской власти, это особенно обидно! Не то, что образован, а то, что ЛИКВИДИРОВАН впоследствии!
Я прибыл туда лейтенантом в 1974 году и его уже там не было, всем руководил НАЧАЛЬНИК ГАРНИЗОНА!
А старожилы рассказывали мне такую историю..., дескать в нужном месте, в нужное время, тогда еще командующий эскадрой пл пл,Эмиль Спиридонов, произнес такую фразу про тот поссовет: "...уберите его, мешает работать!"... Zloy
Грустно..., в конце - концов, так и всю страну "убрали", видимо, кому-то сильно "мешала работать"... Zloy2
Последний раз редактировалось drakon 27 апр 2014, 09:20, всего редактировалось 2 раза.
Ответить

Вернуться в «Подводные лодки»