Гибель АПЛ "Курск". Мистификация века. Часть 1. Баржа Giant

Истории и судьбы советских и российских подводных лодок
Ответить
Сергей Морозенко
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2019, 18:29
Реальное имя: Сергей Морозенко
Воинское звание: капитан-лейтенант

Гибель АПЛ "Курск". Мистификация века. Часть 1. Баржа Giant

Сообщение Сергей Морозенко »

Изображение

Я — морской офицер. Место службы: большой десантный корабль проекта 775 в составе 14-й бригады 22-й дивизии морских десантных сил, базировавшейся на о. Русский во Владивостоке. Должность: командир БЧ-4, начальник РТС.

В ТОВВМУ им. С.О. Макарова нас готовили для службы на надводных кораблях и подводных лодках по единой программе: аппаратура связи была одна и та же.

В 1980 году я проходил практику на РПКСН проект 667 б в поселке Рыбачий, Камчатка. А потому, не понаслышке знаком с тем, о чем пойдет речь. Тайна гибели «Курска» долгие годы, как и всем гражданам РФ, не давала мне покоя. Тогда я не знал о Постановках, теперь готов рассказать о том, чему заведомо не поверят 99% читателей. Это нормально: мы стоим на пороге Неведомого и только начинаем приоткрывать в Него дверь. И пока оттуда несет только трупным смрадом!

Сограждане! Вам в это пока трудно поверить, но речь, с большой вероятностью, идет о преднамеренном убийстве экипажа, замаскированного под катастрофу. Организаторы, видимо, получают удовольствие от процесса Постановки в целом: от изощренного убийства, до многоходового сокрытия его следов. Думаю, Авторы Постановок - не люди. По совокупности фактов, мы делим Реальность с Сущностями, имеющими неясную нам природу, но обладающими способностями и возможностями выше наших. Человеческая Власть лишь подчищает за Ними, обеспечивая информационное прикрытие.

Как и любому корабельному офицеру, мне хорошо известно, что такое докование, поскольку этой процедуре корабль подвергается ежегодно. Для очистки подводной части корпуса от ракушек, покраски, дефектовки и ремонта корпуса, очистки и ремонта винтов и валолиний.

Перед докованием с корабля вручную выгружается весь боезапас, а во время стоянки приходится пользоваться туалетом и душем дока, что крайне неудобно: каждый раз бегаешь за тридевять земель по десятку трапов. А потому докование для экипажа — малоприятная процедура. К тому же срезается часть и без того жалкого денежного довольствия, т.н. «вымпельные», из-за того, что корабль на время докования выводится из состава сил постоянной боевой готовности.

Согласно швартовому расписанию, я руководил кормовой швартовой партией и значительную часть служебного времени занимался тем, что командовал отдачей и подъемом кормового якоря, швартовкой и буксировкой в различных погодных условиях Японского моря.

Трагическая история «Курска», как и любая Постановка, началась с дезинформации, поскольку на корабле каждое событие, тем более на учениях, фиксируется в корабельном журнале вахтенным офицером с указанием точного времени. И никакое разночтение невозможно в принципе. Не буду перечислять всю ту ложь, что была вброшена в умы людей с самого начала событий — она всем вам хорошо известна.

Я хочу показать вам технические детали Постановки, которые смогли убедить весь мир и, в первую очередь, граждан РФ в реальности операции подъема «Курска» со дна Баренцева моря.

Один из характерных признаков Постановки — скудные фото- и видеоматериалы низкого качества. Единственный фильм, из которого я смог почерпнуть техническую информацию о подъеме субмарины — «Masters of the Kursk»

Техническая часть мистификации начинается с изменения конструкции корпуса голландской баржи «Giant 4». Необходимо было вырезать в днище полость под рубку «Курска, 26 отверстий для подъемных тросов, точно совпадающих с местами их креплений на корпусе лодки, закрепить под днищем ложементы по форме корпуса субмарины, установить на палубе сложное подъемное оборудование в виде тросовых гидравлических домкратов и компенсаторы качки. Это серьезное вмешательство в конструкцию судна, требующее проекта и времени для реализации.

Я заявляю: ВЕСЬ КОНСТРУКТИВ БАРЖИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОДЪЕМА «КУРСКА» — БУТАФОРИЯ! Вы не найдете никаких фото и видеоматериалов, свидетельствующих о переделке судна, кроме нескольких мутных кадров, по которым невозможно идентифицировать «Giant-4», в упомянутом мной фильме.

Даже человеку, не связанному с морем, понятно: чтобы увеличить остойчивость судна и его мореходность, нужно опустить центр его тяжести как можно ниже ватерлинии. Тогда почему специалисты Mammoet установили гидравлические тросовые домкраты, тяжелые катушки с тросами и компенсаторы качки на немыслимую высоту?

Мало того, что подобная конструкция уменьшает остойчивость судна и создает огромную парусность. В момент, когда плунжеры компенсаторов качки, во время этой самой качки, будут подняты в рабочее положение и высота подъемных механизмов увеличится еще на несколько метров (заявлено, что компенсаторы должны отыгрывать семиметровую волну) огромная сила инерции, рожденная импульсом движения морской волны, неизбежно сорвет катушки с тросами с мест.

К тому же, любой инженер вам скажет, что НИКАКОГО СМЫСЛА размещать тяжелые катушки сверху дократов нет! Их место - на палубе, а на домкратах достаточно установить легкие направляющие шкивы для тросов. И вообще: такое расположение катушек противоречит принципу работы компенсаторов качки, поскольку они своей тяжестью снижают рабочие характеристики компенсаторов.

А причина всего этого технического очковтирательства заключается в том, что организаторы Постановки решили не заморачиваться с изменением конструкции баржи - им же не нужно было ничего поднимать со дна моря, борясь с ветром и волнами, и вместо того, чтобы установить домкраты и компенсаторы качки в корпус баржи, оставив на верхней палубе только катушки с тросами, установили на верхнюю палубу всю конструкцию, спрятав ее основание за выкрашенными в красный цвет морскими контейнерами с навешанными на них бутафорскими катушками!

Еще один бутафорский реквизит - дурацкие желтые гусеничные краны с неизменно поднятыми стрелами на палубе. Дело в том, что в море они совершенно бесполезны, поскольку могут опрокинуться даже при небольшом волнении, а вот чтобы закрепить их по-штормовому перед выходом в осеннее Баренцево море нужны мощные цепные талрепы и немалые трудозатраты экипажа.

Для того, чтобы зафиксировать «Giant-4» точно над аварийной субмариной, как того требует проект подъема, баржа должна быть оснащена четырьмя якорями, что и утверждают официальные лица. Учитывая глубину моря в 105 метров, длина якорных цепей должна быть не менее 250-ти метров. Вкупе с якорями — это серьезный вес, требующий мощных брашпилей для натяжения и подъема.

На фотографиях баржи мы видим только два носовых якоря. Кормовые якоря и брашпили — ОТСУТСТВУЮТ!

Выводы:

Переделка баржи «Giant-4» для подъема «Курска» со дна Баренцева моря является бутафорией потому, что никто атомный крейсер поднимать не собирался. Возможно, потому, что его там НИКОГДА НЕ БЫЛО!
Константин Бабин
Почетный форумчанин
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 06:46
Реальное имя: Константин
Воинское звание: ст.2ст.
Откуда: Карелия, Петрозаводск

Re: Гибель АПЛ "Курск". Мистификация века. Часть 1. Баржа Gi

Сообщение Константин Бабин »

Похоже в полку осенников пополнение.
Аватара пользователя
drakon
Почетный форумчанин
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:02
Реальное имя: Александр Тимофеевич
Воинское звание: Капитан 2-го ранга
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Гибель АПЛ "Курск". Мистификация века. Часть 1. Баржа Gi

Сообщение drakon »

Константин Бабин писал(а):Похоже в полку осенников пополнение.
... или в дурдоме охрана загуляла и конкретному больному на голову отморозку удалось добежать до ближайшего компа. nakazan
Надеюсь, что наш Админ не позволит этому придурку опубликовать тут Часть 2-ю своего дебильного бреда... ??

P.S. Прошу простить аудиторию за мой "французский", но против такого автора у меня более мягких выражений не нашлось...
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8610
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гибель АПЛ "Курск". Мистификация века. Часть 1. Баржа Gi

Сообщение Schultz »

Пусть будет. Уверен, что никто всерьез это не воспринимает.
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Ответить

Вернуться в «Подводные лодки»