Флот России ХХI века

Новости и информация о военно-морском флоте
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Флот России ХХI века

Сообщение Schultz »

Platonov писал(а):А "Снежногорск" и я бы назвал настоящим кораблем!
Это так и есть. Если сравнивать, например, "Альбатромы" и СКР проекта 1159, то по вооруженности на тонну водоизмещения "Альбатросы" их превосходят. По этим параметрам они даже превосходят БПК проекта 61.
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Platonov
Почетный форумчанин
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:34
Воинское звание: старший матрос
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Флот России ХХI века

Сообщение Platonov »

Корабль будущего - новейший эсминец ВМФ России заменит три класса кораблей


Эскадренный миноносец нового поколения, разработка которого ведется в интересах ВМФ России, должен будет заменить сразу три класса кораблей российского флота. Это, собственно, эсминцы, большие противолодочные корабли (БПК) и, возможно, ракетные крейсера проекта 1164.

За счет современного вооружения перспективный эсминец будет превосходить по противолодочным возможностям БПК, а по ударным и противовоздушным - сегодняшние эсминцы и ракетные крейсера, кроме «Петра Великого» и его одноклассников.

Главным козырем нового корабля должны стать универсальные корабельные стрельбовые комплексы, которые можно загружать разнообразными ракетами и ракето-торпедами, а также системы ПВО нового поколения. В зависимости от потребностей флота и бюджетных ограничений новый эсминец может получить атомную либо газотурбинную установку.

Перспективный корабль будет многоцелевым, его основным предназначением станет борьба, как с наземными целями для поддержки десанта, так и с надводными силами противника, а также противовоздушная и противолодочная оборона. Особенностью конструкции нового эсминца станут элементы «невидимости». Кроме того, значительно повысится уровень его автоматизации, в связи с чем придется увеличить удельный вес вспомогательных энергетических установок. Корабль дальней морской зоны будет иметь почти неограниченную мореходность и скорость хода свыше 30 узлов. Количество экипажа будет уменьшено, что улучшит качество обитаемости эсминца.

ВМФ России должен получить 14–16 новейших эсминцев, которые, как считают военные, составят основу боевой мощи надводного флота.

Такие эсминцы действительно будут способны заменить сразу несколько классов кораблей океанской зоны. Они нужны для того, чтобы обеспечить надводному флоту ударную мощь и защиту от вражеских самолетов.

14–16 кораблей, построенных в течение 15–20 лет, позволят заменить имеющиеся корабли первого ранга и даже несколько увеличить их число. Флот сможет оперативно формировать небольшие, но весьма мощные ударные группы из эсминца и трех-четырех меньших кораблей. Это даст основу, на которой можно формировать уже более крупные разнородные соединения, включающие в зависимости от задач атомный ракетный крейсер, десантный корабль, авианосец и подводные лодки.

Водоизмещение перспективного эсминца в зависимости от выбранного варианта вооружения и энергетической установки будет составлять от 9–10 до 12–14 тыс. т. Боекомплект противокорабельных ракет, противолодочных ракето-торпед, крылатых ракет для стрельбы по наземным целям и зенитных ракет средней и большой дальности будет составлять от 80–90 до 120–130 единиц. Артиллерийское вооружение будет состоять из двух-четырех орудий калибром 152 мм. в спаренных артустановках.

Кроме того, корабль будет иметь зенитные ракетно-артиллерийские системы ближнего боя и авиагруппу из двух-трех вертолетов.

Как и другие корабли нового поколения, эсминец получит новейшую боевую информационно-управляющую систему, обеспечивающую возможности коллективной обороны и управления огнем целого отряда кораблей с одного командного поста.
Предполагается, что поступит на вооружение ВМФ России в 2023 году.
С уважением, ст. матрос ДКБФ Григорий Платонов.
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: Флот России ХХI века

Сообщение Сергей Ташкент »

..ближайшее будущее флота:
Немного устаревшая, но познавательная информация ( с указаниями проекта и контуров кораблей)

Проекты и строящиеся корабли
Корабли 1-3 рангов

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 955 "Борей"

Изображение

Разработан в ЦКБ морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург). Подводное водоизмещение 24 000 (по другим данным, 17 000) т, надводное — 14 700 т. Длина 170 м, ширина 13,5 м, осадка 9 (10) м. Скорость полного подводного хода — до 29 узлов. Оснащен одновальной паротурбинной атомной энергетической установкой мощностью 40-50 тыс. л. с. (по сообщениям открытых источников, на лодке установлен реактор ОК-650Б или ОК-650В тепловой мощностью около 200 МВт; существует проект установки на модификации 955А нового моноблочного реактора типа КПМ примерно такой же мощности). На лодке также имеется движитель "памп-джет" водометного типа.

Вооружение: 16 (на модернизированной версии 955А, по некоторым данным, 20) пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет Р-30 "Булава", 6 торпедных аппаратов. Экипаж 107 человек (в том числе 55 офицеров).

В настоящее время строится три субмарины этого проекта, анонсирована постройка в общей сложности восьми "Бореев".

"Юрий Долгорукий"

Строится ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие"" (ПО "Севмаш", Северодвинск, Архангельская обл.). Заводской номер 201. Заложен 2 ноября 1996 года, спущен на воду 13 февраля 2008 года. Сдача флоту анонсирована на 2009 год. В настоящее время проходит ходовые испытания.

"Александр Невский"

Строится ПО "Севмаш". Заводской номер 202. Заложен 19 марта 2004 года. Сдача флоту анонсирована на 2012 год.

"Владимир Мономах" (проект 955А)

Строится ПО "Севмаш". Заводской номер 203. Заложен 19 марта 2006 года. Сдача флоту ожидается в 2013-2015 годах.

Многоцелевая атомная подводная лодка проекта 885 (08850) "Ясень"

Изображение

Разработана в морском бюро машиностроения "Малахит" (Санкт-Петербург). Подводное водоизмещение 13 800 (по другим данным, 11 800) т, надводное — 11 740 (8600) т. Длина 120 м, ширина 12 (15) м, осадка 8,4 (10) м. Скорость полного подводного хода до 31 узла. Оснащена одновальной паротурбинной атомной энергетической установкой мощностью 40-50 тыс. л. с. (моноблочный реактор типа КПМ тепловой мощностью около 200 МВт). На лодке также установлен движитель "памп-джет" водометного типа.

Вооружение: 8 универсальных пусковых установок, где, по сообщениям открытых источников, возможно размещение до 32 (по другим данным, до 24) противокорабельных ракет П-800 "Оникс" (дальностью до 300 км) или разрабатываемых ракет нового типа, а также 8 торпедных аппаратов (с возможностью запуска крылатых ракет). Экипаж 85 человек.

В настоящее время строится две субмарины этого проекта, анонсирована постройка шести "Ясеней". Вторая и последующие лодки, по данным открытых источников, будут строиться по модернизированному проекту 885М (08851) "Ясень-М".

"Северодвинск"

Строится ПО "Севмаш". Заводской номер 160. Заложена 21 декабря 1993 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год. В ряде источников указывается возможный тактический номер лодки — К-329.

"Казань" (проект 885М)

Строится ПО "Севмаш". Заводской номер 161. Заложена 24 июля 2009 года*.


Подводная лодка проекта 677 "Лада"

Изображение

Разработана в ЦКБ морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург). Подводное водоизмещение около 2650-2700 т, надводное — 1765 т. Длина 66,8 м, ширина 7,1 м, осадка 6,5 м. Скорость полного подводного хода — до 21 узла, дальность плавания под водой 650 миль, в режиме "работа дизеля под водой" — 6000 миль. Оснащена дизель-электрической энергетической установкой (главный гребной электродвигатель мощностью около 5500 л. с. и два дизель-генератора 28ДГ по 1700 л. с. каждый).

Вооружение: 6 торпедных аппаратов (с возможностью запуска крылатых ракет). Экипаж 35 человек.

В настоящее время строится три субмарины этого проекта, анонсирована постройка восьми "Лад".

Б-585 "Санкт-Петербург"

Строится ОАО "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург). Заводской номер 01570. Заложена 26 декабря 1997 года, спущена на воду 28 октября 2004 года. Сдача флоту анонсирована на 2010 год. В настоящее время проходит ходовые испытания.

"Кронштадт"

Строится ОАО "Адмиралтейские верфи". Заводской номер 01571. Заложена 28 июля 2005 года. Сдача флоту анонсирована на 2013 год. В ряде источников указывается возможный тактический номер лодки — Б-586.

"Севастополь"

Строится ОАО "Адмиралтейские верфи". Заводской номер 01572. Заложена 10 ноября 2006 года. Сдача флоту анонсирована на 2015 год. Ранее упоминалась в СМИ как "Петрозаводск". В ряде источников указывается возможный тактический номер лодки — Б-587.

Фрегат (большой сторожевой корабль) проекта 22350

Изображение

Раззработан Северным проектно-конструкторским бюро (Санкт-Петербург). Предназначен для выполнения противолодочных и ударных задач. Полное водоизмещение около 4500 т, длина около 135 м, ширина около 16 м, осадка 4,5 м. Скорость полного хода около 30 узлов, дальность плавания более 4000 миль. Мощность дизель-газотурбинной энергетической установки около 65 тыс. л. с. (два агрегата М55Р с дизельным двигателем 10Д49 мощностью 5200 л. с. и газотурбинным двигателем М90ФР мощностью 27 500 л. с. в каждом).

Вооружение: как сообщается в открытых источниках, 8 пусковых установок противокорабельных ракет (возможно, до 24 ракет П-800 "Оникс" дальностью до 300 км или разрабатываемых крылатых ракет нового типа), 130-миллиметровая артиллерийская установка А-192, противолодочный ракетный комплекс "Медведка-2", зенитный ракетный комплекс "Торнадо" с ракетами 9М317 или новейший ЗРК с ракетами 9М96 (первоначально сообщалось об установке на фрегате ЗРК "Ураган" и "Палаш"), вертолет. Экипаж около 180 (по другим данным, 210) человек.

В настоящее время строится один корабль этого проекта, ВМФ анонсировал заказ до 20 фрегатов данного типа в течение 20 лет.

"Адмирал Флота Советского Союза Горшков"

Строится ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь"" (Санкт-Петербург). Заводской номер 921. Заложен 1 февраля 2006 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.

Корвет (сторожевой корабль) проекта 20380

Изображение

Разработан в Центральном морском КБ "Алмаз" (Санкт-Петербург). Предназначен для выполнения эскортных и ударных задач в ближней морской зоне, патрулирования прибрежных вод, дозорной службы. Полное водоизмещение 2220 т, длина 104,5 м, ширина 13 м, осадка 7,95 м. Скорость полного хода до 27 узлов, дальность плавания 3500-4000 миль. Мощность дизельной энергетической установки 24 тыс. л. с. (два дизель-дизельных агрегата ДДА-12000 — по два двигателя 16Д49 в каждом).

Вооружение: ракетный комплекс "Уран", включающий 8 пусковых установок противокорабельных ракет 3М24 (дальность до 130 км), 100-миллиметровая артиллерийская установка А-190 и две 30-миллиметровые артиллерийские установки АК-630М, зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Кортик-М" (на новых модификациях корвета планируется устанавливать новые ЗРК с ракетами 9М96), торпедный противолодочный комплекс "Пакет", вертолет. Экипаж 99 человек.

27 февраля 2008 года в состав ВМФ РФ вошел головной корабль этого проекта — "Стерегущий". В настоящее время строится еще четыре аналогичных корвета. ВМФ анонсировал заказ в общей сложности до 20 подобных кораблей.

"Сообразительный"

Строится ОАО "Северная верфь". Заводской номер 1002. Заложен 20 мая 2003 года. Сдача флоту анонсирована на 2010 год.

"Бойкий"

Строится ОАО "Северная верфь". Заводской номер 1003. Заложен 27 июля 2005 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.

"Совершенный"

Строится ОАО "Амурский судостроительный завод" (Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край). Заводской номер 2101. Заложен 30 июня 2006 года. Сдача флоту анонсирована на 2015 год.

"Стойкий"

Строится ОАО "Северная верфь". Заводской номер 1004. Заложен 10 ноября 2006 года. Сдача флоту анонсирована на 2012 год.

Сторожевой корабль проекта 11661К

Изображение

Разработан Зеленодольским проектно-конструкторским бюро (Зеленодольск, Татарстан). Предназначен для выполнения эскортных задач, патрулирования прибрежных вод, дозорной службы. Полное водоизмещение 1930 (по другим данным, 2090) т, длина 102,1 м, ширина 13,76 м, осадка 4,4 м. Скорость полного хода до 28 узлов, дальность плавания около 3500 миль. Мощность дизель-газотурбинной энергетической установки 34 тыс. л. с. (дизельный двигатель 61Д мощностью 8 тыс. л. с. и два газотурбинных двигателя по 13 тыс. л. с. каждый).

Вооружение: ракетный комплекс "Уран", включающий 8 пусковых установок противокорабельных ракет 3М24 (дальность до 130 км), 76-миллиметровая артиллерийская установка АК-176 и две 30-миллиметровые артиллерийские установки АК-630М, зенитный ракетный комплекс "Оса-МА2". Экипаж 109 человек (в том числе 21 офицер).

12 июля 2002 года в состав ВМФ РФ вошел головной корабль этого проекта — "Татарстан". В настоящее время для Минобороны России строится еще один аналогичный сторожевик.

"Дагестан"

Строится ОАО "Зеленодольский завод им. А. М. Горького" (Зеленодольск, Татарстан). Заводской номер 952. Заложен в 1992 году (под названием СКР-201), спущен на воду в 2007 году. Сдача флоту анонсирована на 2009 год.

Малый артиллерийский корабль проекта 21630 "Буян"

Изображение

Разработан Зеленодольским проектно-конструкторским бюро. Предназначен для патрулирования и защиты прибрежных вод. Полное водоизмещение 500 т, длина 62 м, ширина 9,6 м, осадка 2 м. Скорость полного хода 26-29 узлов, дальность плавания 1500 миль. Мощность дизельной энергетической установки около 10 тыс. (по другим данным, 16 тыс.) л. с. (два двигателя М507Д). Ожидается, что, начиная с третьего корабля этого типа, "Буян" будет оснащаться дизель-газотурбинной энергетической установкой (с газотурбинным двигателем М75РУ мощностью 7 тыс. л. с.)

Вооружение: 100-миллиметровая артиллерийская установка А-190 и две 30-миллиметровые артиллерийские установки АК-306, 122-миллиметровая система залпового огня "Град-М", зенитная ракетная установка "Гибка". Экипаж 48 человек (в том числе 5 офицеров).

1 сентября 2006 года в состав ВМФ РФ вошел головной корабль этого проекта — "Астрахань". В настоящее время строится еще два "Буяна", анонсирован заказ в общей сложности до 10 таких кораблей.

"Волгодонск"

Строится ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз"" (Санкт-Петербург). Заводской номер 702. Заложен 23 февраля 2005 года. Сдача флоту анонсирована на 2010 год. Ранее носил имя "Каспийск". (вступил в строй)

"Махачкала"

Строится ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз"". Заводской номер 703. Заложен 24 марта 2006 года. Сдача флоту анонсирована на 2010 год.

Базовый тральщик проекта 12700 "Александрит"

Изображение

Разработан в Центральном морском КБ "Алмаз". Предназначен для поиска, траления и уничтожения мин в прибрежных районах и ближней морской зоне. Полное водоизмещение 620 т, длина 51,75 м, ширина 10,2 м, осадка 2,68 м. Скорость полного хода 15 узлов, дальность плавания 1500 миль. Мощность дизельной энергетической установки около 2500 л. с.

Вооружение: 30-миллиметровая артиллерийская установка АК-306, ПЗРК "Игла", 2 пулеметные установки, система поиска и уничтожения мин. Экипаж 41 человек.

В настоящее время строится два корабля этого проекта.

Без названия

Строится ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" (Санкт-Петербург). Заложен в 2002 году. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.

Без названия

Строится ОАО "Средне-Невский судостроительный завод". Заложен в 2004 году.

Большой десантный корабль проекта 11771

Изображение

Разработан Невским проектно-конструкторским бюро (Санкт-Петербург). Предназначен для транспортировки и высадки войск. Полное водоизмещение 4500-5000 т, длина 120 м, ширина 16,5 м, осадка 3,6 м. Скорость полного хода 18 узлов, дальность плавания 3500 миль. Мощность дизельной энергетической установки около 4 тыс. л. с. (двигатель 10Д49).

Вооружение: две 122-миллиметровые системы залпового огня, 76-миллиметровая артиллерийская установка АК-176 и две 30-миллиметровые артиллерийские установки АК-630М, 1-2 вертолета. Может перевозить 13 танков или 36 БТР и до 300 десантников. Экипаж около 100 человек.

В настоящее время строится один корабль этого проекта, анонсирован заказ в общей сложности шести таких БДК.

"Вице-адмирал Иван Грен"

Строится ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"" (Калининград). Заводской номер 301. Заложен 23 декабря 2004 года. Сдача флоту анонсирована на 2012 год.

Малый десантный корабль на воздушной каверне проекта 21820 "Дюгонь"

Изображение

Разработан ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева (Нижний Новгород). Предназначен для транспортировки и высадки войск. Полное водоизмещение 230 т, длина 45 м, ширина 7,6 м, осадка 2,2 м. Скорость полного хода до 50 узлов. Планируется оснастить "Дюгонь" дизель-газотурбинной энергетической установкой (с газотурбинным двигателем М70ФРУ мощностью 14 тыс. л. с.). Первоначально планировалось установить на корабле дизельную энергетическую установку мощностью 18 тыс. л. с. (два дизельных двигателя М507А-2Д).

Может перевозить 140 т грузов, в том числе десантников и боевую технику (три танка или пять БТР). Экипаж 6 человек.

В настоящее время строится один корабль этого проекта, анонсирован заказ до десяти "Дюгоней".

Без названия

Строится ОАО "Судостроительный завод "Волга"" (Нижний Новгород). Заводской номер 811. Заложен 21 февраля 2006 года. Сдача флоту анонсирована на 2009 год.

Катера 4-го ранга

Десантный катер на воздушной каверне проекта 11770 "Серна"

Изображение

Разработан ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева. Полное водоизмещение 99,7 (по другим данным, 105) т, длина 25,6 м, ширина 5,8 м, осадка 1,52 м. Скорость полного хода до 30 узлов, дальность плавания 600 миль. Мощность дизельной энергетической установки 8 тыс. л. с. (2 дизеля М503А по 4 тыс. л. с.).

Вооружение отсутствует. Может перевозить танк или 2 БТР и 92 десантника. Экипаж 5 человек.

К настоящему времени построено около семи катеров этого проекта, строится еще одна "Серна".

Без названия

Строится ОАО "Судостроительный завод "Волга"". Сдача флоту анонсирована на 2009 год.

Без названия

Строится ОАО "Восточная верфь" (Владивосток). Заводской номер 3001. Заложен в 2008 году. Сдача флоту анонсирована на 2009 год.

Вспомогательные суда

Судно связи проекта 18280

Изображение

Разработано ЦКБ "Айсберг" (Санкт-Петербург). Предназначено для обеспечения связи и управления флотом, проведения радиоразведки и радиоэлектронной борьбы. Полное водоизмещение около 4000 т, длина 95 м, ширина 16 м, осадка около 4 м. Оснащено дизельной энергетической установкой (двигатель 8ЧН30/38).

Вооружение — системы ПВО. Экипаж около 120 человек.

В настоящее время строится одно судно этого проекта, анонсирован заказ в общей сложности двух судов проекта 18280.

"Адмирал Юрий Иванов"

Строится ОАО "Северная верфь". Заводской номер 787. Заложено 27 декабря 2004 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.

Спасательное судно проекта 21300С

Изображение

Разработано в Центральном морском КБ "Алмаз". Предназначено для поисковых, спасательных, водолазных и подводно-технических работ. Полное водоизмещение 5310 (по другим данным, 5037) т, длина 105,1 (107,3) м, ширина 17,2 м. Скорость полного хода до 15 узлов, дальность плавания около 3000 миль. Оснащен дизель-электрической энергетической установкой (шесть дизель-генераторов и два гребных электродвигателя).

На судне размещаются различные обитаемые и телеуправляемые глубоководные аппараты, водолазный комплекс, скафандры для глубоководных работ, барокамеры и прочая спасательная техника, вертолет. Вооружение: переносные зенитно-ракетные комплексы. Экипаж 99 (97) человек.

В настоящее время строится одно судно данного типа, анонсирован заказ в общей сложности четырех судов проекта 21300С.

"Игорь Белоусов"

Строится ОАО "Адмиралтейские верфи". Заложено 24 декабря 2005 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.

Морской транспорт вооружения проекта 21130 "Дискант"

Изображение

Разработан ЦКБ "Айсберг". Предназначен для перевозки и перегрузки ракет и других видов вооружений ВМФ. Полное водоизмещение около 7000 т, длина 116 м.

В настоящее время строится один корабль этого проекта.

Без названия

Строится ОАО "Амурский судостроительный завод". Заводской номер 2130. Заложен в 2008 году. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.

Морской транспорт вооружения (поисково-транспортное судно) проекта 20180

Изображение

Разработано в Центральном морском КБ "Алмаз". Предназначено для транспортировки, перегрузки, буксировки, обеспечения испытаний морской техники и вооружений, поисково-спасательных работ. Полное водоизмещение 5400 тонн, длина около 100 м. Скорость полного хода до 14 узлов.

Вооружение отсутствует. Экипаж 65 человек.

В настоящее время строится один корабль этого проекта.

"Звездочка"

Строится ОАО "Центр судоремонта "Звездочка"". Заводской номер 01218. Заложено 3 сентября 2004 года, спущено на воду 20 декабря 2007 года. Сдача флоту анонсирована на 2009 год.

В настоящее время проходит ходовые испытания.

Крановое судно-погрузчик проекта 20360 "Дубняк"

Изображение

Разработано КБ по проектированию судов "Вымпел" (Нижний Новгород). Предназначен для транспортировки и перегрузки вооружений и других грузов. Полное водоизмещение 1985 т, длина 61,5 м, ширина 15,7 м, осадка 3,1 м. Скорость полного хода 10,5 узла. Мощность дизельной энергетической установки 1100-1200 л. с. (два двигателя Deutz BF8M1015MC германского производства мощностью около 600 л. с. каждый).

Вооружение отсутствует. Экипаж 23 человека.

В настоящее время строится одно судно этого проекта, анонсирован заказ двух "Дубняков".

Без названия

Строится ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская обл.). Заложено 31 марта 2005 года, спущено на воду в 2008 году. Сдача флоту анонсирована на 2009 год.

Учебный корабль проекта 12441У "Гром"

Изображение

Разработан в Центральном морском КБ "Алмаз" первоначально как сторожевой корабль, затем из-за финансовых и технических сложностей решено достраивать его как учебный. Предназначен для обучения военных моряков и отработки новых образцов вооружений и морской техники. Полное водоизмещение 2900 т (здесь и далее указаны параметры для первоначального проекта), длина 121 м, ширина 14,1 м, осадка 9,3 м. Скорость полного хода до 31 узла, дальность плавания до 4800 миль. Мощность газотурбинной энергетической установки 49 тыс. л. с. (по опубликованным данным, корабль имеет две маршевые газовые турбины М-62М по 6 тыс. л. с. и две форсажные газовые турбины М-90 по 18,5 тыс. л. с. каждая).

На первоначальном проекте сторожевика планировалось иметь ракетные, артиллерийские, противолодочные, зенитные комплексы разных типов, вертолет, однако в связи с перепланировкой в учебное судно состав вооружения будет, по всей вероятности, сведен к минимуму. Экипаж 210 человек (по первоначальному проекту).

В настоящее время строится один корабль проекта 12441У.

"Бородино"

Строится ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"". Заводской номер 1900. Заложен 25 июля 1997 года как сторожевой корабль "Новик" (переименован в 2004 году). Сдача флоту анонсирована на 2011 год.

Опытовое судно проекта 11982

Изображение

Разработано в Центральном морском КБ "Алмаз". Предназначено для испытаний новой техники (в том числе обитаемых автономных и неавтономных глубоководных аппаратов), проведения поисково-спасательных, научно-исследовательских и океанографических работ. Полное водоизмещение 1117 т, длина 59,7 м, ширина 10,8 м. Скорость полного хода до 13 узлов, дальность плавания 1000 миль.

Вооружение отсутствует. Экипаж 25 человек (16 моряков и 9 человек научного персонала).

В настоящее время строится одно судно этого проекта.

"Селигер"

Строится ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"". Заложено 8 июля 2009 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.

Морской спасательный буксир проекта 22030

Изображение

Разработан КБ по проектированию судов "Вымпел". Предназначен для буксировки кораблей и судов в открытом море, в гаванях и на рейдах, оказания помощи кораблям и судам, терпящим бедствие, тушения пожаров. Полное водоизмещение около 1400-1500 т, длина 56,8 м, ширина 11,8 м, осадка 3,7 м. Скорость полного хода 14,3 узла, дальность плавания 4000 миль. Мощность энергетической установки около 6 тыс. л. с. (три дизель-генератора).

Вооружение отсутствует. Экипаж 19 человек.

В настоящее время строится одно судно этого проекта, анонсирован заказ трех таких буксиров.

"Охотск"

Строится ОАО "Хабаровский судостроительный завод". Заложен 16 июня 2007 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.

Морской спасательный буксир проекта 745МБ "Морж"

Изображение

Разработан ЦКБ "Балтсудопроект" (Санкт-Петербург). Предназначен для буксировки кораблей и судов в открытом море, в гаванях и на рейдах, оказания помощи кораблям и судам, терпящим бедствие, тушения пожаров. Полное водоизмещение 1390 (по другим данным, около 1600) т, длина 56,5 м, ширина 12,65 м, осадка 4,3 м. Скорость полного хода до 14 узлов. Мощность энергетической установки около 2500-3000 л. с. (двигатель внутреннего сгорания бельгийского производства 8DZC и гребной электродвигатель).

Вооружение: возможно размещение 30-миллиметровых артиллерийских установок АК-230. Экипаж 22 человека.

С 1972 года построен 21 буксир проекта 745 и 19 пограничных сторожевых кораблей проекта 745П. В настоящее время строится два корабля этого проекта (в модификации 745МБ), анонсирован заказ в общей сложности четырех "Моржей".

Без названия

Строится ОАО "Судостроительный завод "Вымпел"" (Рыбинск, Ярославская обл). Заводской номер 442. Заложен по проекту 745П. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.

Без названия

Строится ОАО "Зеленодольский завод им. А. М. Горького". Заложен в 2008 году. Сдача флоту анонсирована на 2009 год.

Малое гидрографическое судно проекта 19910

Изображение

Разработано КБ по проектированию судов "Вымпел" (Нижний Новгород). Предназначено для гидрографических работ, установки и обслуживания навигационного оборудования. Полное водоизмещение 1000-1200 т, длина 56,4 м, ширина 11,17 м, осадка 2,94 м. Скорость полного хода 12 узлов, дальность плавания 2000 миль. Мощность дизель-электрической энергетической установки около 3000 л. с. (два дизель генератора GDG-1000 производства Германии).

Вооружение отсутствует. Экипаж 17 человек.

Головное судно ("Вайгач") вошло в состав флота в 2008 году. В настоящее время строится одно судно этого типа, анонсирован заказ в общей сложности четырех судов проекта 19910.

"Виктор Фалеев"

Строится ОАО "Восточная верфь" (Владивосток). Заводской номер 2001. Заложен 24 октября 2006 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.

Большой гидрографический катер проекта 19920 (19920Б)

Изображение

Разработан КБ по проектированию судов "Вымпел" (Нижний Новгород). Предназначен для обследований рельефа дна в прибрежных районах, других гидрографических исследований. Полное водоизмещение 249,4 т, длина 34,5 (по другим данным, 36,54) м, ширина 7,6 (7,9) м, осадка 2 м. Скорость полного хода 11 узлов, дальность плавания 1000 миль. Мощность дизельной энергетической установки около 650 л. с. (два двигателя 6ЧНСП18 или германские Deutz BF6M1015).

Вооружение отсутствует. Экипаж 11 человек.

Головной катер этого проекта БГК-2090 вошел в состав флота в 2008 году. В настоящее время строится один катер данного типа.

БГК-797

Строится ОАО "Судостроительный завод им. Октябрьской революции" (Благовещенск, Амурская обл.). Заводской номер 701. Заложен 17 октября 2006 года, спущен на воду в июле 2008 года. Сдача флоту анонсирована на 2009 год.

Служебно-разъездной катер проекта 21270 "Буревестник"

Изображение

Разработан в Центральном морском КБ "Алмаз". Предназначен для принятия военно-морских парадов, доставки командования на корабли и иных торжественных мероприятий. Полное водоизмещение 103 т, длина 27,4 м, ширина 6,5 м, осадка 1,75 м. Скорость полного хода до 22 узлов, дальность плавания 350 миль. Мощность дизельной энергетической установки около 2700 л. с. (два двигателя М470).

Вооружение отсутствует. Может перевозить до 12 пассажиров. Экипаж 6 человек.

С 2003 года построено три катера этого проекта, в настоящее время строится один "Буревестник".

Без названия

Строится ОАО "Северная верфь". Заводской номер 854. Заложен в 2008 году. Сдача флоту анонсирована на 2009 год.

Рейдовый буксир проекта 90600

Изображение

Разработан специалистами ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла"". Предназначен для буксировки кораблей и судов в гаванях, на рейдах и в прибрежных районах. Полное водоизмещение около 400 т, длина 25,5 м, ширина 8,8 м, осадка 3,5 м. Скорость полного хода 12 узлов, дальность плавания 3000 миль. Мощность энергетической установки около 2700 л. с. (два двигателя).

Вооружение отсутствует. Экипаж 8 человек.

С 2003 года построено 18 буксиров проекта 90600 (в том числе один для ВМФ РФ). В настоящее время строится 2 судна этого проекта, анонсирован заказ ВМФ РФ в общей сложности пяти буксиров.

РБ-47

Строится ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла"". Заводской номер 919. Заложен в 2009 году, спущен на воду 25 марта 2009 года. Сдача флоту анонсирована на 2009 год.

РБ-48

Строится ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла"". Заводской номер 920. Заложен в 2009 году, спущен на воду 2 июля 2009 года. Сдача флоту анонсирована на 2009 год.

Патрульный катер проекта 12150 "Мангуст"

Изображение

Разработан в Центральном морском КБ "Алмаз". Предназначен для патрулирования и проведения поисково-спасательных операций. Полное водоизмещение около 30 т, длина 18,7 м, ширина 4,4 м, осадка 1,2 м. Скорость полного хода около 50 узлов, дальность плавания около 400 миль. Мощность дизельной энергетической установки около 2700 (по другим данным, 3500) л. с. (два двигателя).

Вооружение: пулеметы, возможно размещение ракетного комплекса "Вихрь" (дальность до 10 км) и переносных зенитных ракетных комплексов. Экипаж 6 человек.

Для пограничной службы, МЧС и ВМФ построено более десяти таких катеров (в том числе один для ВМФ). В настоящее время для Минобороны РФ строится один "Мангуст".
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: Флот России ХХI века

Сообщение Сергей Ташкент »

...то что есть:
Список кораблей Военно-Морского Флота Российской Федерации.


В приведенных ниже таблицах приведен актуальный боевой корабельный состав ВМФ России по флотам, а также сводная таблица по всему ВМФ России по состоянию на 2013 год.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D0%B8
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Platonov
Почетный форумчанин
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:34
Воинское звание: старший матрос
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Флот России ХХI века

Сообщение Platonov »

21 Июня 2013 года.
На Дворцовой площади проходит выпуск молодых офицеров флота


Военно-морская академия имени Адмирала флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова проводит 21 июня на Дворцовой площади Санкт-Петербурга торжественный ритуал выпуска офицеров флота. Церемония началась в 10 часов утра.
Всего в этом году Военно-морская академия выпустит более 540 выпускников-лейтенантов флота. На Дворцовой площади представлены выпускники всех категорий – более 650 офицеров, сообщает ЦВМП.

Лейтенантские погоны и офицерские кортики получают выпускники Военно-морского и Военно-морского политехнического институтов ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» - свыше 320 человек.

По итогам обучения в Военном институте дополнительного профессионального образования ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» дипломы получат более 180 офицеров.
По программам высшей военной оперативно-тактической подготовки в течение 10 месяцев в 17 учебных группах командно-штабного и командного инженерного факультетов ВМА прошли обучение более 90 слушателей. Семь офицеров этой категории пополнят ряды Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России.

Кроме того, на Дворцовой площади в одном ряду с лейтенантами флота российского стоят более 50 офицеров военно-морских сил 14 стран - Анголы, Алжира, Вьетнама, Гвинеи, Йемена, Казахстана, Китая, Кубы, Мозамбика, Никарагуа, Сирии, Туркменистана, Украины и Южной Кореи.

В этот же день, 21 июня, по единому замыслу проходит ритуал выпуска в филиале ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» (г. Калининград). В строю лейтенантов – более 130 выпускников. Среди них впервые 18 специалистов связи и радиоэлектронной разведки из числа военнослужащих женского пола, успешно завершивших 5-летнее обучение.

В филиале ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» (г. Владивосток) ритуал выпуска более восьмидесяти лейтенантов флота состоялся 15 июня. Они открыли эстафету выпусков военно-учебных заведений в этом году.

Для участия в торжествах приглашены ветераны Военно-Морского Флота, представители Главного командования ВМФ, командования Западного военного округа, Пограничного управления ФСБ России по г. Санкт-Петербург и Ленинградской области, правительства Санкт-Петербурга, руководители и представители предприятий промышленности и научно-исследовательских организаций, Русской православной церкви.

23 июня в государственном комплексе «Дворец конгрессов» (Константиновский дворец, г. Стрельна) главнокомандующий ВМФ адмирал Виктор Чирков проведёт приём лейтенантов из числа лучших выпускников военно-морских институтов.

Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/107796. ... z2Wq72OWFm
С уважением, ст. матрос ДКБФ Григорий Платонов.
Аватара пользователя
Александр
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:18
Реальное имя: Александр
Воинское звание: Ст2ст
Откуда: ПСКР "Стрелец".
Контактная информация:

Re: Флот России ХХI века

Сообщение Александр »

Головной фрегат остаётся безоружным

Изображение
Строящийся на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» передадут ВМФ не раньше 2014 года, так как возникли проблемы со 130-миллиметровой артустановкой А-192М производства питерского КБ «Арсенал».
Корабль практически готов, но стоит у причала пока без артустановки, пишет «Военно-промышленный курьер».
«Работы по А-192М сейчас прекращены, в следующем году по ней будет открыта новая опытно-конструкторская работа с использованием имеющихся решений. Денежные средства на новые НИОКР уже выделены», – сообщил офицер главкомата ВМФ.
Окончательные сроки передачи фрегата флоту он назвать затруднился, сообщает ЦВМП.
«Пока речь идёт о первом полугодии будущего года. Все зависит от того, как быстро справится “Арсенал” с возникшей проблемой», – подчеркнул офицер главкомата.
В чем состоит недоработка артустановки, пока не сообщается. По словам инженера-кораблестроителя, знакомого с ситуацией, важно, чтобы новое орудие имело такие же характеристики по энергопотреблению и элементы конструкции, как у А-192М.
Строительство корабля практически завершено. Если характеристики и конструкция новой артустановки будут отличаться, то придется переделывать линии электроснабжения, вносить изменения в конструкцию крепления установки к палубе, хранилище боеприпасов и другое», – пояснил он.
По словам кораблестроителя, на перестройку корабля может уйти еще около года.
В конструкторском бюро «Арсенал», входящем в Федеральное космическое агентство (Роскосмос), помимо морских артиллерийских установок, выпускающем еще и спутники, получить комментарии не удалось. Руководство предприятия находилось на совете главных конструкторов, а сотрудник, отвечающий за связь со СМИ, оказался недоступен.
Пресс-секретарь Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Кравченко рассказал, что сейчас проблемы со срывом соисполнителями сроков заказов возникают довольно часто.

«Система кооперации в кораблестроении еще не сложилась. Старая советская разрушена, а новой российской нет. ОСК предлагает разработать единую схему, включающую в себя все уровни кооперации. Но пока ее нет, вот и пожинаем плоды», – сказал Кравченко.
Бывший главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий рассматривал возможность закупки для российских боевых кораблей морских артустановок итальянской фирмы «ОТО Мелара».

В 2012 году из-за проблем с артустановкой «Арсенала» пришлось отложить передачу ВМФ сразу двух кораблей — корвета-"невидимки" «Бойкий» и малого артиллерийского корабля «Махачкала».
По решению правительства России «Северная верфь» является единственным поставщиком корветов проекта 20380/20385 – боевых надводных кораблей второго ранга ближней морской зоны, а также единственным поставщиком фрегатов проекта 22350 для ВМФ России.
http://news.mail.ru/inregions/nordwest/ ... /15317461/
Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Нужен нам маяк и нужен нам локатор,
А ещё нужны нам верные ребята..
.
Аватара пользователя
Александр
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:18
Реальное имя: Александр
Воинское звание: Ст2ст
Откуда: ПСКР "Стрелец".
Контактная информация:

Re: Флот России ХХI века

Сообщение Александр »

«Северная верфь» заложит фрегат и разведывательный корабль для ВМФ РФ.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 ноя — РИА Новости. Судостроительный завод «Северная верфь» в четверг заложит два корабля — третий серийный фрегат «Адмирал флота Советского союза Исаков» и первый серийный средний разведывательный корабль проекта 18280 «Иван Хурс» для ВМФ РФ, сообщает в понедельник предприятие.
«Четырнадцатого ноября 2013 года в день празднования 101-й годовщины со дня создания СЗ “Северная верфь” на предприятии состоится закладка двух кораблей: третьего серийного фрегата проекта 22350 “Адмирал флота Советского Союза Исаков” и первого серийного среднего разведывательного корабля проекта 18280 “Иван Хурс” для Военно-Морского флота России», — говорится в сообщении.
Сейчас головной корабль проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков», проектантом которого является «Северное проектно-конструкторское бюро», проходит швартовные испытания, а первый и второй серийные фрегаты этого проекта «Адмирал флота Касатонов» и «Адмирал флота Головко» строятся по графику на стапелях верфи. У «Северной верфи» и министерства обороны РФ заключен контракт на строительство шести фрегатов этой серии.
Средний разведывательный корабль «Иван Хурс» (проектант судна — «Центральное конструкторское бюро “Айсберг”) является первым серийным кораблем этого проекта для военно-морского флота России, который будет значительно превосходить аналогичные корабли предыдущих поколений по своим тактико-техническим характеристикам. Головное судно связи “Юрий Иванов” было спущено на воду на предприятии 30 сентября 2013 года.
http://news.mail.ru/economics/15591369/


Мысли ))
Как он может быть первым, если уже есть головной корабль данной серии проекта ?!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B0_18280
Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Нужен нам маяк и нужен нам локатор,
А ещё нужны нам верные ребята..
.
Аватара пользователя
Александр
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:18
Реальное имя: Александр
Воинское звание: Ст2ст
Откуда: ПСКР "Стрелец".
Контактная информация:

Re: Флот России ХХI века

Сообщение Александр »

К 2050 году ВМФ РФ получит амфибийную машину для действий в любых регионах.

Изображение

МОСКВА, 1 января. /ИТАР-ТАСС/. К 2050 году морская пехота Военно-морского флота РФ получит амфибийную боевую машину для действий в любых регионах, включая Арктику. Об этом сообщил журналистам начальник береговых войск ВМФ генерал-майор Александр Колпаченко

В 2014 году продолжится оснащение морской пехоты новыми техническими средствами. В частности, «продолжат поступать новые образцы стрелкового оружия, средства боевой экипировки, в том числе не имеющие аналогов в мире плавающие бронежилеты “Корсар-МП”, отметил Колпаченко.
По его словам, в настоящее время определены основные направления развития береговых войск и морской пехоты ВМФ на ближайшую перспективу. Они включают завершение создания перспективного берегового ракетного комплекса с ракетами различных типов и вооружения ими береговых частей, а также повышение способности бригад морской пехоты действовать в различных климатических условиях, в том числе за счет специальной подготовки подразделений, оснащения и экипировки их для действий в условиях Крайнего Севера и Арктики.

“На период до 2050 года планируется создание высокомобильной амфибийной боевой машины для обеспечения действий морской пехоты в любых регионах и климатических условиях, в том числе в арктической зоне”, — информировал Колпаченко. “Есть четкое понимание и единый взгляд на необходимость создания роботизированных боевых платформ морской пехоты, вооруженных оружием на новых физических принципах и использующих различные источники для работы двигателя”, — сказал генерал.
Он также сообщил, что до 2050 года на вооружении береговых войск “должны поступить роботизированные комплексы ракетного оружия, обладающие возможностью поражать цели противника в различных средах /воздушной, подводной и в космическом пространстве/”.
http://news.mail.ru/politics/16342167/

Смешно конечно, называют цифры 50 года. Это же сколько выпил генерал майор на НГ перед тем как дать интервью, а за настоящее время сказать ему не чего, кроме как за бронежилеты =) ))
Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Нужен нам маяк и нужен нам локатор,
А ещё нужны нам верные ребята..
.
Константин Бабин
Почетный форумчанин
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 06:46
Реальное имя: Константин
Воинское звание: ст.2ст.
Откуда: Карелия, Петрозаводск

Re: Флот России ХХI века

Сообщение Константин Бабин »

Александр писал(а):Смешно конечно, называют цифры 50 года
Саша, помнишь в детстве про Ходжу Насреддина читали, как он собирался научить читать осла? Так вот этот генерал из той сказки.
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

СНФ (служба новостей Флагмана)

Сообщение Сергей Ташкент »

Планы – стратегические, а проблемы – текущие
Изображение
Спущенное на воду на ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" головное судно связи (большой разведывательный корабль 1-го ранга) "Юрий Иванов" проекта 18280. Санкт-Петербург, 30.09.2013)

Подводные камни отечественного кораблестроения

Россия – морская держава, а потому вопросы военно-морского строительства и все, что связано с военным и гражданским судостроением, неизменно вызывает высокий интерес со стороны экспертного сообщества. Вот почему недавний брифинг Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), впервые проведенный с участием сразу четырех ее вице-президентов, стал поводом очередной раз обсудить ряд проблемных моментов, связанных с реализацией отечественной кораблестроительной программы....

Откровенно об авианосцах

Важным элементом национальной кораблестроительной программы России может стать программа строительства авианосного флота, в ходе обсуждения которой в отечественном экспертном сообществе и СМИ сломано уже немало копий. По крайней мере представители ОСК не исключили возможности того, что данный вопрос – постройки нового авианосца – к моменту утверждения 50-летней кораблестроительной программы будет решен в положительном ключе.....

Французский ветер не надул паруса

В заключение – об одной из самых спорных и проблемных закупок военно-морских вооружений, предпринятых Москвой в последнее время. Речь – о французских десантно-вертолетных кораблях-доках (ДВКД) типа «Мистраль», контракт на которые предусматривает поставку двух кораблей по твердому заказу и еще двух – по опциону...

Изображение
Выведенный из сухого строительного дока французского судостроительного предприятия STX France построенный для ВМФ России десантный вертолетный корабль-док "Владивосток" типа Mistral.

... ДВКД , во как называется) 3 в одном) ..хорошая мишень!

подробнее здесь: http://vpk.name/news/105425_planyi__str ... ushie.html
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Platonov
Почетный форумчанин
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:34
Воинское звание: старший матрос
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Флот России ХХI века

Сообщение Platonov »

ВМФ России получит за год 40 кораблей


ВМФ России в течение 2014 года получит более 40 новых надводных кораблей и подводных лодок, сообщает РИА Новости. При этом военные намерены уделить особое внимание синхронизации развития инфраструктуры базирования с поставками новых кораблей. В первую очередь речь идет о базе подводных лодок Северного флота в Гаджиево, Тихоокеанского флота в Вилючинске и базе Черноморского флота в Новороссийске.

Как ожидается, до конца 2014 года Военно-морскому флоту России будут переданы фрегаты проекта 11356, малые ракетные корабли проекта 21631, противодиверсионные катера проекта 21980, спасательное судно «Игорь Белоусов». На судостроительных предприятиях планируется заложить несколько новых судов обеспечения, включая ледокол проекта 21180 и самоходный плавучий кран проекта 02690.

Поставка новых кораблей осуществляется в рамках госпрограммы вооружений России. Согласно этому документу на развитие российского флота планируется потратить в общей сложности около пяти триллионов рублей до 2020 года.
С уважением, ст. матрос ДКБФ Григорий Платонов.
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Флот России ХХI века

Сообщение Schultz »

Вспомогательный флот ВМФ в этом году получит 16 новых судов

Ко Дню ВМФ Северный флот получит два новейших судна вспомогательного флота проекта 03180. Речь идет о технике комплексного портового обслуживания "Умба" и "Печа". Подобные суда Российский Военно-морской Флот получает впервые.

Они предназначены для тылового обеспечения кораблей, подводных лодок, судов и плавучих объектов. Основные задачи этой техники - обеспечивать флот различными видами ГСМ, водой, заниматься перевозкой различных грузов, сбором с плавучих объектов нефтесодержащих и сточных, твердого мусора и пищевых отходов, а также ликвидация аварийных разливов нефти.

До конца 2014 года по одному судну комплексного портового обслуживания также получат Черноморский и Балтийский флота.

Если говорить в целом, то для минобороны в этом году построят четыре судна проекта 03180.

Вспомогательный флота ВМФ ожидает поступления 16 новых судов. На Северный, Тихоокеанский, Балтийский и Черноморский флота поступят новые морские буксиры, рейдовые буксиры, судна комплексного портового обслуживания, транспорта вооружения, катера связи и судна-мишени.

В настоящее время в составе вспомогательного флота ВМФ более находятся 440 судов. Ежегодно эта техника перевозит более полумиллиона тонн грузов, десятки тысяч людей, выполняет около 14 тысяч буксировок, обеспечивается жизнедеятельность примерно ста пунктов дислокации сил флота.

(с) Российская газета
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Флот России ХХI века

Сообщение Schultz »

Новый катер Балтфлота в рамках испытаний успешно выполнил стрельбы по морским и воздушным целям

Новейший десантный катер проекта 21820 "Денис Давыдов", построенный для Балтийского флота (БФ) на Ярославском судостроительном заводе, успешно выполняет задачи заводских ходовых испытаний, сообщила пресс-служба БФ.

В ходе данных испытаний, экипаж десантного катера выполнил стрельбы по морским и воздушным целям. Огонь по целям открывался из двух морских тумбовых пулеметных установок. Данные установки оснащены крупнокалиберными пулеметами Владимирова калибра 14,5 мм, которые удачно сочетают в себе скорострельность станкового пулемета с бронебойностью противотанкового ружья.

Так же экипаж катера совместно с представителями заводской сдаточной команды испытал главную энергетическую установку. Она состоит из двух дизельных двигателей М507А-2Д мощностью по 9 тыс. л.с. каждый. Оба двигателя способны развивать скорость хода до 35 узлов. Энергетическая установка была проверена на всех режимах хода, на минимальных и максимальных скоростях.

В ближайшие дни на катере будут проведены испытания по погрузке и транспортировке бронетехники (БТР-82А).

Десантные катера проекта 21820 обладают уникальными характеристиками и фактически не имеют аналогов в мире. Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людских контингентов, колесной и гусеничной техники. Высокая скорость катера обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями и вентилируемыми водометными движителями.

Десантный катер "Денис Давыдов" имеет полное водоизмещение 280 тонн, наибольшую длину - 45 метров, наибольшую ширину - 8,5 метра, осадку - 1,9 метра, максимальную скорость хода при высоте волны 0,75 метра - 35 узлов, максимальную дальность плавания - 500 морских миль, размеры грузового трюма - 27х6,8х2,34 метра, максимальную грузоподъемность - 140 тонн.

(с) Интерфакс
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Delfa
Почетный форумчанин
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:48
Реальное имя: Наталья
Воинское звание: подполковник
Откуда: С-Петербург, ВАС
Контактная информация:

Корвет (сторожевой корабль) проекта 20380

Сообщение Delfa »

В составе ВМФ России появятся 50 новых кораблей в 2015 году

пресс-служба Минобороны РФ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 февраля. В состав российского флота в 2015 году войдут около 50 кораблей и судов различного класса. В частности, на Северный флот поступит фрегат "Адмирал Горшков", который сейчас проходит испытания. В состав Черноморского флота войдут два корабля. Об этом, как сообщает "РГ", заявил главнокомандующий военно-морским флотом (ВМФ) РФ Виктор Чирков, который участвовал в церемонии закладки корветов "Ретивый" и "Строгий" на заводе "Северная верфь".

Также Чирков рассказал, что соединение подводных лодок Черноморского флота (ЧФ) России будет сформировано к 2017 году. По его словам, соединение подводных лодок Черноморского флота в количестве шести единиц проекта 636 будет создано до конца 2016 года.

Как сообщает ТАСС, среди новых подводных кораблей Чирков упомянул две дизель-электрический лодки проекта 636.3, которые строятся в Петербурге и предназначены для Черноморского флота. "К 2016 году на Черном море будет сформировано соединение таких подводных кораблей в количестве шести единиц", — добавил он.

Адмирал отметил, что в этом году в ВМФ России запланирована научная экспедиция в Антарктиду. "Планируем в этом году поход уже к Южному полюсу, в Антарктиду, поскольку там тоже есть интересы РФ и есть районы, обследование которых мы должны провести", — уточнил он. Экспедиция готовиться осенью, а в Антарктиду отправится океанографическое исследовательское судно Балтийского флота "Адмирал Владимирский". Цель такого похода — гидрографические исследования, сбор сведений для корректуры навигационных карт, проверка радионавигационных систем, функционирующих в этом районе.

Ранее сообщалось, что Северный и Тихоокеанский флоты взяли на вооружение комплексные тренажеры, позволяющие производить анализ решений, принимаемых флотским командованием. "Теперь есть полная уверенность в том, что эффективность подготовки военных руководителей ВМФ существенно возрастет", — отметил Чирков. Тренажер может оценить эффективность решений и выдать рекомендации. Таким образом, командующие могут видеть сильные и слабые стороны планируемых действий.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/02/20/1370339.html
"Служить бы рад, прислуживаться тошно"
Аватара пользователя
drakon
Почетный форумчанин
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:02
Реальное имя: Александр Тимофеевич
Воинское звание: Капитан 2-го ранга
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Флот России ХХI века

Сообщение drakon »

Изображение
Американское военное командование обеспокоено стремлением России значительно увеличить дальность своих крылатых ракет воздушного и морского базирования, которые могут представлять угрозу для безопасности США. Об этом на слушаниях в Конгрессе заявил глава Северного командования вооруженных сил США, отвечающего за оборону территории страны адмирал Уильям Кортни. Он также возглавляет Объединенное командование аэрокосмической обороны Северной Америки NORAD (North American Aerospace Defense Command).

«Россия продвигается вперед к своей цели, которая заключается в размещении на тяжелых бомбардировщиках, подводных лодках и кораблях крылатых ракет большой дальности, оснащенных неядерными боеголовками и запускаемыми вне зоны досягаемости средств поражения ПРО», - сообщил американский военачальник. По его выражению, это может «расширить возможности Кремля в области гибкого сдерживания (Соединенных Штатов) без использования ядерного оружия». «Если эта тенденция продолжится, то со временем, NORAD столкнется со сложностями в обеспечении защиты Северной Америки от угрозы со стороны российских крылатых ракет», - утверждает Кортни.
Источник.
Ответить

Вернуться в «Новости и информация о ВМФ»