Забугорный ВМФ (ВМС)

Новости и информация о военно-морском флоте
Platonov
Почетный форумчанин
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:34
Воинское звание: старший матрос
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Забугорный ВМФ (ВМС)

Сообщение Platonov »

Израиль, как черт ладана, боялся ВМФ Египта. Я ранее рассказывал на Форуме случай, когда арабский ракетный катер(примитив времен нашей службы и построенный у нас) потопил израильский корабль 2-го ранга. До этого весь мир смеялся над нашими ракетными катерами. А после каждое мало-мальское государство, имеющее морские границы, поставили их на вооружение. Конечно, более современные, но преимущества те же. Маневренность, малая цель для супостата, и возможность нести на борту приличное вооружение.
С уважением, ст. матрос ДКБФ Григорий Платонов.
Аватара пользователя
Александр
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:18
Реальное имя: Александр
Воинское звание: Ст2ст
Откуда: ПСКР "Стрелец".
Контактная информация:

Re: Забугорный ВМФ (ВМС)

Сообщение Александр »

Еще один познавательный видео анонс. Вроде с виду не взрачный, а послушал и пришла мысль, что "один в поле воин" это про него.

Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Нужен нам маяк и нужен нам локатор,
А ещё нужны нам верные ребята..
.
Platonov
Почетный форумчанин
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:34
Воинское звание: старший матрос
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Забугорный ВМФ (ВМС)

Сообщение Platonov »

а у нас подобный корабль только в деревянной модели.
С уважением, ст. матрос ДКБФ Григорий Платонов.
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: Забугорный ВМФ (ВМС)

Сообщение Сергей Ташкент »

Новая корабельная РЛС "Шарп Ай" успешно испытана во время программы демонстрации перспективного малозаметного корабля ВМС США "Стилетто"
Изображение

ВАШИНГТОН, 25 июня. (АРМС-ТАСС). Новая корабельная РЛС компании "Келвин Хьюз" (Kelvin Hughes) успешно испытана во время программы демонстрации перспективного малозаметного корабля ВМС США "Стилетто" (Stiletto). ВМС продолжают оценивать корабль-демонстратор с низким уровнем демаскирующих признаков "Стилетто", который недавно принимал участие в демонстрационных испытаниях боевого командования экспедиционных сил ВМС США NECC (Navy Expeditionary Combat Command) в штате Вирджиния. В этих испытаниях применялась установленная на корабле твердотельная РЛС "Шарп Ай" (SharpEye), разработанная компанией "Келвин Хьюз".


Как отмечают военные эксперты, демонстрация возможностей нового корабля "Стилетто" позволяет промышленности получать ценную информацию по результатам испытаний новых технологий в реальных условиях эксплуатации и применения оборудования, предлагаемого министерству обороны. Базовая технология новой РЛС была выбрана для демонстрации на борту "Стилетто" и позволила личному составу корабля опробовать ее в реальных условиях боевого применения в прибрежных водах.


РЛС "Шарп Ай" работает в Х-диапазоне и размещается в поворотном устройстве на выдвижной мачте корабля. Это позволяет рационально распределить внутрикорабельное пространство и улучшить характеристики сигнала. В ходе испытаний была продемонстрирована возможность обнаружения малоразмерных целей в условиях сильного дождя и волнения моря благодаря новой запатентованной технологии последовательного импульсного излучения и обработки доплеровских сигналов.


По словам представителей компании-разработчика, РЛС "Шарп Ай" обеспечивает операторов более лучшей ситуационной осведомленностью по сравнению с современными поисково- навигационными РЛС. Усовершенствованное устройство слежения позволяло непрерывно вести обнаружение и сопровождать высокоскоростные надводные цели, которые применялись в процессе испытаний.


Длина экспериментального корабля "Стилетто" составляет 26,8 м, масса - 60 т. Корабль предназначен для обеспечения высадки и действий боевых подразделений в прибрежной морской зоне, запуска беспилотных летательных аппаратов, а также обнаружения и борьбы с минами. Это первый и самый большой из построенных в США кораблей, корпус которого полностью выполнен из углеродных композитных материалов и обладает малой заметностью. Легкость корпуса и М-образная форма днища позволяют судну передвигаться с высокой скоростью (до 90 км/ч) в условиях мелководного фарватера, практически не оставляя кильватерного следа.

....вона "монстра" какая)

Из материалов сайта ВПК....
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8610
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Забугорный ВМФ (ВМС)

Сообщение Schultz »

Китайский флот прибыл во Владивосток

5 июля во Владивосток для участия в совместных военно-морских учениях прибыл отряд кораблей ВМС КНР в составе эсминцев «Шенья», «Шицзячжуан», «Ухань» и «Ланчжоу», фрегатов «Яньтай» и «Яньчэн», комплексного судна снабжения «Хунджу».
Кораблем-хозяином от Тихоокеанского флота выступает гвардейский ракетный крейсер «Варяг». С 10 по 12 июня военные суда примут участие в совместных учениях «Морское взаимодействие — 2013» в акватории залива Петра Великого.

mail.ru
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Platonov
Почетный форумчанин
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:34
Воинское звание: старший матрос
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Забугорный ВМФ (ВМС)

Сообщение Platonov »

Авианосцы — плавучие гробы?
Aircraft Carrier.jpg
Когда дети играют в войну, то больше времени тратят не на стрельбу, а на споры: "Ты убит!" "Нет, не убит! Ты промазал!" Чем старше дети, тем хуже. Помню одного игрока в "Dungeons & Dragons", который плакал, когда убили его героя - он годами потом с нами не разговаривал, всё скорбя по своему погибшему эльфу.

Точно такой же спор, воспроизводимый мировой прессой, начиная с августа месяца ведут вооружённые силы США. Хотите верьте, хотите нет, но это ещё большие нытики и страдальцы, чем виртуальные ролевые геймеры. Сливы информации и обвинения в сливе информации, заказные статьи и масса старой доброй злостной клеветы.

Началось всё с военных учений "Вызов тысячелетия 2002", которые мы устроили этим летом в Персидском заливе. Большой скандал случился оттого, что командующий силами условного противника генерал Пол ван Райпер посреди учений отказался от участия, потому что на учениях всё было подстроено так, чтобы победили войска Соединённых Штатов. По сценарию Штаты вторгались в безымянную страну Персидского залива (либо Ирак, либо Иран). Штаты испытывали свою новую доктрину применения объединённых высокотехнологичных сил, так что ван Райпер, естественно, шёл на любые низкотехнологичные уловки, до каких только мог додуматься, чтобы всё испортить. Когда американцы глушили помехами его каналы управления и связи, он рассылал сообщения с мотоциклистами.

Но это всё были пустые шалости. Американцы ничего против и не имели. Ещё, небось, поздравляли бы потом ван Райпера, угощали бы выпивкой за смекалку на банкете после учений.

Правда же в том, что ван Райпер сотворил нечто настолько значимое, что я до сих пор не могу поверить, что центральная пресса никак это не раскрутила. Не имея ничего, кроме нескольких "мелких судёнышек и самолётов", ван Райпер умудрился потопить в Персидском заливе почти весь флот Соединённых Штатов.

Вывод отсюда прост и незамысловат, как черепная коробка: ни одна из боевых групп ВМФ США, ни один из столь любимых нами огромных расчудесных авианосцев не протянет и дня в бою против серьёзного противника.

Командование флота постаралось сделать хорошую мину при плохой игре, но вышло это у них весьма неуклюже. Они попросту объявили, что потопленным судам "возвращена плавучесть", так что учения могут продолжаться по плану. Вот из-за таких перлов военных и считают тупыми. Как жаль, что Бонапарте не додумался до такого после Трафальгара: "Моя флот, она теперь возвращать плавучесть!" Как жаль, что Филипп не потребовал вернуть плавучесть своей армаде, когда та пошла на дно: "Ай-ай, парни, этот англичан потопить мой todos кораблик, chinga sus madres, так escuche: эль флот есть ahora опять плавать, ПОНЯТНО?"

У всех в этой истории свои мотивы поступать так, а не иначе - начиная с отставного генерала морской пехоты США по имени Пол ван Райпер, героя в глазах большинства читателей. Даже еженедельник "Арми Таймс", публикуя эту историю, признал, что ван Райпер имеет репутацию "редкостной сволочи", на дух не переносящей высокотехнологичных сценариев, подобных опробованному военными в этот раз. Также он имеет репутацию человека, которого хлебом не корми, дай посадить начальство в лужу на военных учениях.

Но таким ведь и должен быть хороший командующий условного противника. Возможно, этот ван Райпер и сволочь, но ведь хорошие генералы в большинстве своём таковы. Тот же Паттон был отнюдь не из тех, с кем бы вы мечтали застрять в лифте. Роммель был ещё хуже; рассказывают, как однажды утром где-то в пустыне Роммель объявил своим штабным офицерам: "Сегодня рождество. Сейчас мы будем его отмечать. Ганс, как твоя жена? Герман, как твоя жена?" Не дожидаясь, пока офицеры ответят, Роммель сказал: "Вот и всё рождество. А теперь - доставайте карты."

И чем бы ван Райпер не руководствовался в своих действиях, вы что, всерьёз верите, что начальство, "восстановившее плавучесть" потопленных судов, объективней, чем он? Их карьеры целиком зависят от успеха этой операции, и у них ровно столько же оснований для лжи или фальсификации результатов.

Гарцуя по интернету, история продолжила обрастать грязью. Легковерные типы, принимающие за чистую монету всё, что им ни скажет Пентагон, решили поверить командованию - что ван Райпер просто смутьян. Параноики, какие думают, будто ЦРУ управляет даже погодой, восприняли как само собой разумеющееся, что результаты учений были предопределены с самого начала.

Многие дискуссии свелись к вопросу, чего ради вообще проводятся учения типа "Вызова тысячелетия". Доверчивые войноманы высказывались в сети: "Ведь весь СМЫСЛ военных учений в том, чтобы выявлять слабые места! Поэтому естественно, что когда ван Райпер потопил корабли, они сделали себе пометки и возобновили учения!"

Мысль хорошая, но несколько наивная. Большинство военных учений отнюдь не являются нейтральными. Они задумываются как демонстрация нового оружия или доктрины. "Вызов тысячелетия" задумывался как демонстрация доктрины высокотехнологичных объединённых сил. Поэтому когда ван Райпер потопил флот, можно спорить, что командовавшие им камрады не стали просто говорить: "Отлично сработано, старина! Нам следует принять твою тактику к сведению, дабы не допустить подобных неудач в будущем!"

Что не доходит до большинства невнимательных читателей, это что какие-то из действий ван Райпера полная чепуха и яйца выеденного не стоят - но другие же нагоняют такой жути, что ВМФ США потребуется не один год, чтобы от них оправиться.

Тот же трюк с отправкой сообщений с мотоциклистами, это хороший пример действий, какие получают широкую огласку и производят впечатление ума и смекалки, но толку от них немного. Ну хорошо, отправил ты с мотоциклистом сообщение. Во-первых, они перемещаются со скоростью 60 км/ч, в отличие от практически молниеносных радиоволн. Проигрыш огромный. А что если на мотоциклиста нападут? И нету сообщения - или сообщение перехвачено. Я бы с удовольствием повоевал против армии, у которой из средств связи нет ничего лучше мотоциклистов.

Но что ван Райпер сотворил со штатовским флотом... это совсем другое дело. У него не было в распоряжении ничего, кроме маленьких самолётов и плавсредств - рыболовных судов, патрульных катеров и т.п. Он велел им бесцельно нарезать круги по Персидскому заливу, доводя до помешательства пытающийся следить за ними флот. Когда адмиралы наконец лишились терпения и приказали всем самолётам и судам уходить, ван Райпер отправил их в атаку все разом. И они потопили две трети флота Соединённых Штатов.

Это должно было до чёртиков перепугать всех, кому не всё равно, насколько Штаты готовы сражаться в следующей войне. Ведь это значит, что горстка "Цессн", рыболовных судёнышек и частных плавсредств в ассортименте, укомплектованные хорошими бойцами и вооружённые противокорабельными ракетами, способны уничтожить штатовский авианосец. Это означает, что сотни миллиардов (да-да, миллиардов) долларов, инвестированные нами в судостроение, выброшены на ветер, ничего не стоят.

Несколько лет назад командир одной штатовской подводной лодки сказал: "У ВМФ США есть два типа кораблей: подлодки и мишени." Тот факт, что крупные надводные суда суть динозавры, становился всё ясней с каждым десятилетием, начиная с 1921 года.

То был год, когда Билли Митчеллу наконец дали возможность доказать то, что он твердил годами: большие надводные суда без воздушной поддержки не имеют никаких шансов против авиации. Никого в вооружённых силах не ненавидели так, как Митчелла за эти слова, но он не собирался умолкать. Наконец, благодаря огромному переизбытку военных судов, оставшихся после Первой мировой войны, он получил свой шанс. Немецкий линкор "Остфрисланд" и три невостребованных американских линкора были поставлены на якорь у берегов Вирджинии, чтобы посмотреть, что с ними удастся сделать трём бипланам-развалюхам Митчелла. Тут нужно помнить, какими большими и грозными казались эти "дредноуты" людям в те времена. У них была самая толстая броня, самые большие орудия и репутация самых смертоносных машин убийства что на земле, что на море. Мысль, что их может потопить самолёт, большинству людей казалась смехотворной. Конечно же, командование флота было в курсе и любыми путями старалось остановить испытания. Все они слишком хорошо понимали, что из этого выйдет - и для их карьер ничего хорошего в этом не было.

Маленькие бипланчики полетели... и утопили все корабли. Сперва эсминец, затем огромный немецкий линкор, потом все три штатовских линкора. ВМФ попытался проигнорировать результаты, но, облаиваемый Митчеллом на каждом шагу, в конце концов стал переходить от линкоров в качестве основы боевых групп к авианосцам.

Британцы показательным выступлениям Митчелла никакого внимания не уделили. Их линкоры были лучше изготовлены, лучше вооружены и укомплектованы лучшими экипажами. Что им сделают эти мартышки-джапы, когда у Британии есть неприступный опорный пункт в Сингапуре, а прибрежные воды патрулируют королевские военно-морские силы?

Три дня спустя после Перл-Харбора британцы выяснили, что они им сделают. Мощная боевая группа во главе с линкором "Принц Уэльский" и линейным крейсером "Рипалз" отправилась противостоять высадке японцев в Малайзии и наткнулась на многочисленные эскадрильи японских самолётов. Через несколько минут оба корабля пошли ко дну, причём "Принц Уэльский" тонул так быстро, что с ним погрузилась практически вся команда. С исчезновением корабельного заграждения Его Неприступность Сингапур пал с такой скоростью, что британцы до сих пор не могут говорить на эту тему.

Чем в 1941 году был линкор, тем теперь является авианосец: большая, горделивая, дорогостоящая... лёгкая мишень. Во Второй мировой авианосцы проявили себя мощно, но тогда ведь ещё не было микрочипов. Теперь же, когда вражеский танкер способен выпустить 60 самонаводящихся крылатых ракет с расстояния сотен миль, ни один авианосец не переживёт первого же настоящего сражения.

Авианосцы не только самые большие и дорогостоящие из когда-либо строящихся кораблей - они ещё и самые уязвимые. Потому что одно серьёзное попадание крылатой ракеты, и с авианосца больше не смогут взлетать самолёты, его лучшее оружие. Они пойдут ко дну вместе с экипажами, не сделав ни единого выстрела.

Это и был настоящий урок "Вызова тысячелетия II". И потому-то ВМФ так гневается на ван Райпера: он сорвал с них маскировку. Он показал всем балбесам на родине, что боевая авианосная группа может быть потоплена "мелкими самолётами и судами". Когда оружие становится всё мельче и смертоносней, крупным мишеням попросту не выжить.

Звоночков было предостаточно. На Фолклендской войне аргентинским воздушным силам, которых, вообще-то, "командой А" не назовёшь, удалось порвать британский флот в клочья, подлетая на малой высоте и большой скорости, чтобы выстрелить ракетой "Экзосет". И они делали это в сотнях километров от своих берегов без помощи систем наземного базирования.

Если аргентинцы были способны на это с технологиями 1980 года, прикиньте, что могли бы китайцы, иранцы или северокорейцы сотворить в 2003 с плавающей целью размером с город, какой является штатовский авианосец.

Если в вашей библиотеке есть экземпляр справочника "Джейн" по системам вооружений, загляните в раздел противокорабельного оружия. Среди штатных вооружений, возможно, до сих пор лидирует старина "Гарпун", но обладать столь вычурными изделиями вовсе необязательно. Противокорабельные ракеты просты в изготовлении и применении, потому что наземные суда всегда тихоходны, оставляют гигантские следы на радаре и не могут увернуться.

Какое-то время нам, возможно, будет везти, покуда мы кидаемся на бестолочей вроде Ирака. А Иран? Иранцы вам не трусливые рабы вроде иракцев. Они умные, они целеустремлённые, и они ненавидят нас пуще отравы. Представьте, сколько у иранских берегов "мелких самолётов и судов". Представьте, если каждый из них начинить взрывчаткой и обратить в камикадзе. А теперь приплюсуйте сюда все противокорабельные ракеты, которые иранцы имеют возможность приобретать на открытом рынке. Если хотите напугаться по-настоящему, приплюсуйте ещё одну-другую атомную бомбу.

Допустим, иранцы применят методику ван Райпера: выстрелят всё разом с каждого корабля, самолёта или лодки, какие у них есть, прямой наводкой по авианосцу. Понадеемся на доблесть моряков и предположим, что они собьют 90% летящих в них ракет. В результате всё равно имеем подбитый авианосец.

Теперь попробуем поменять сценарий на США против Китая у берегов Тайваня. У китайцев есть всё: подлодки, самолёты, противокорабельные ракеты - дьявол, да они этим добром ТОРГУЮТ с другими странами! Скажу без обиняков: ни один американский авианосец в полномасштабном морском сражении в китайских водах не протянет и пяти минут.

Вернёмся к возражению, наверняка назревающему у многих из вас: "В ВМФ наверняка обо всём этом подумали!" Да что вы говорите? А кто не давал думать британцам в 1940 году? Имелась масса свидетельств тому, что линкоры суть не что иное как гигантские гробы. Они же решили об этом попросту не думать.

Чем сейчас и занимается ВМФ США. Тут ведь и карьеры, и большие деньги, и традиции. Всегда существовал надводный флот; значит, он всегда БУДЕТ существовать. Приблизительно такова глубина их аргументации.

Придёт день, и нам настанет второй Перл-Харбор. Возможно не в нынешнем году - сражаясь с клоуном типа Саддама, ВМФ США наверняка уцелеет, засылая свои авианосцы в Персидский залив. Но если в дело вступит Иран, авианосцы те не протянут и дня. Окажись они когда-либо у китайских берегов в военное время, их сотрут с лица земли. Подойди боевая авианосная группа близко к берегам Северной Кореи... того, что останется, не хватит даже ныряльщикам толком полюбоваться останками.

Омерзительней же всего то, что адмиралы, капитаны и подрядчики все об этом знают. Чёрт побери. Возможно, мы заслуживаем того, что с нами произойдёт. Только вот погибать-то будет не начальство. Погибнут несчастные доверчивые пацаны на тех авианосцах, несчастные лохи, которые думали, что их бесплатно обучат и прокатят по всему миру, или может даже выпадет шанс "защитить Америку". Они погибнут, так и не поверив в реальность происходящего, когда вся эта гигантская скорлупа начнёт раскалываться и уходить под воду.
Источник: politikus.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, ст. матрос ДКБФ Григорий Платонов.
Аватара пользователя
Александр
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:18
Реальное имя: Александр
Воинское звание: Ст2ст
Откуда: ПСКР "Стрелец".
Контактная информация:

Re: Забугорный ВМФ (ВМС)

Сообщение Александр »

В США за один цент продали авианосец, на котором чуть не погиб Маккейн

В 1967 году на борту авианосца «Форрстол» на одном из самолетов произошел самопроизвольный пуск ракеты. Она попала в топливный бак самолета, который стоял рядом со штурмовиком, где за пилотским штурвалом находился нынешний известный сенатор Джон Маккейн. Череда последовавших взрывов и пожар унес жизни 134 моряков, еще более 300 получили ранения.
Изображение

Изображение
МОСКВА, 24 окт — РИА Новости. Венно-морские силы США продали авианосец «Форрстол», печально известный трагичным пожаром, который в 1967 году привел к гибели 135 моряков и чуть не стоил жизни известному теперь сенатору Джону Маккейну, сумма сделки составила всего лишь один цент, сообщает в четверг телеканал Fox News.

Авианосец-ветеран «Форрстол» стал головным кораблем своего типа, а также первым «суперавианосцем» в составе ВМС США. Он был спущен на воду в декабре 1954 года и находился на службе до 1993 года. Длина палубы корабля составляет 325 метров, а водоизмещение при полной загрузке составляет более 81 тысячи тонн. Всего было создано четыре таких машины.

Изначально командование флота пыталось превратить «Форрстол» в мемориал или музей, однако инициатива не нашла поддержки. После этого он был выставлен на аукцион и продан единственному участнику торгов компании All Star Metals. Новый собственник обязан отбуксировать корабль из Филадельфии в Техас, где «Форрстол» будет распилен на металл. По словам представителя компании, столь низкая цена оправдана тем, что стоимость всех мероприятий по транспортировке и разборке будет равна цене полученного металлолома.

В 1967 году на борту «Форрстола», который принимал участие в операции «Катящийся гром» и находился в Тонкинском заливе, из-за разряда статического электричества на одном из самолетов произошел самопроизвольный пуск ракеты. Она попала в топливный бак самолета, который стоял рядом со штурмовиком А-4 «Скайхоук», где за пилотским штурвалом находился Джон Маккейн. Череда последовавших взрывов и пожар стоил жизни 134 морякам, еще более 300 получили ранения.
http://news.mail.ru/society/15342457/
Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Нужен нам маяк и нужен нам локатор,
А ещё нужны нам верные ребята..
.
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: Забугорный ВМФ (ВМС)

Сообщение Сергей Ташкент »

Спущен на воду американский «эсминец будущего»
Изображение

Американская верфь Bath Iron Works, принадлежащая компании General Dynamics, в ночь с 28-го на 29 октября 2013 года спустила на воду первый американский «эсминец будущего», которому планируется присвоить имя «Зумвалт». Как сообщает The Washington Post, корабль был выведен из дока в реку Кеннебек и ошвартован у причальной стенки, где будет производиться его достройка. Следует отметить, что спуск корабля на воду был произведен без официальной церемонии.
Вероятно, спуск корабля на воду без церемонии был произведен потому, что власти США пока не провели даже церемонию его крещения. Изначально имя эсминцу должно было быть присвоено 19 октября 2013 года, однако этого не произошло из-за остановки работы правительства США, действующей с 1 октября 2013 года. Церемонию крещения планировалось провести позже, но ее точная дата названа пока не была.
Новый эсминец, которому также будет присвоен бортовой номер DDG-1000, строится с 2010 года, а его закладка состоялась в ноябре 2011 года. Корабль, строящийся с широким применением технологий малозаметности, получит имя в честь адмирала Элмо Рассела Зумвалта-младшего, руководившего военно-морскими операциями ВМС США с 1970-го по 1974 год. Передача эсминца военным запланирована на 2014 год. «Зумвалт» станет крупнейшим кораблем класса «эсминец» в составе американского флота.
В настоящее время в интересах ВМС США ведется строительство еще двух эсминцев типа «Зумвалт»: DDG-1001 «Майкл Монсур» и DDG-1002 «Линдон Джонсон». Их передача флоту запланирована на 2016-й и 2018 год соответственно.
Корабли типа «Зумвалт» смогут развивать скорость до 30 узлов. Они будут вооружены 20 пусковыми установками Mk. 57 VLS на 80 ракет, двумя 155-миллиметровыми пушками и двумя зенитными орудиями Mk. 110 калибра 57 миллиметров. На эсминцах смогут базироваться один вертолет SH-60 Sea Hawk и три беспилотных летательных аппарата MQ-8 Fire Scout. По проекту корабли предназначены для нанесения высокоточных ударов по береговым целям.

..по материалам сайта ВПК
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Аватара пользователя
Александр
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:18
Реальное имя: Александр
Воинское звание: Ст2ст
Откуда: ПСКР "Стрелец".
Контактная информация:

Re: Забугорный ВМФ (ВМС)

Сообщение Александр »

ВМФ США разместит на базе в Японии новейший боевой корабль.
Высокопоставленный представитель военно-морского флота США сообщил, что в рамках плана перегруппировки сил в Азиатском регионе в Японии будет размещен новейший многофункциональный боевой корабль, передает телекомпания NHK.
Изображение
Выступая с лекцией в Вашингтоне, адмирал Джонатан Гринерт сообщил, что минные тральщики, которые базируются на американской базе Сасэбо в префектуре Нагасаки, будут заменены примерно в 2018 или 2019 году.
Гринерт также рассказал о том, что к 2020 году в Австралии будет размещено подразделение корпуса морской пехоты, оснащенное средствами морского десантирования.
Таким образом, корпус морской пехоты обретает новый опорный пункт в этой стране.
По словам Гринерта, Соединенные Штаты также планируют разместить в западной части Тихоокеанского региона новейшие истребители F-35. При этом он подчеркнул, что перегруппировка сил США производится с учетом наращивания военного присутствия Китая в данном регионе.
http://news.mail.ru/politics/15574356/
Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Нужен нам маяк и нужен нам локатор,
А ещё нужны нам верные ребята..
.
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: Забугорный ВМФ (ВМС)

Сообщение Сергей Ташкент »

Первый авианосец нового класса спущен на воду в США
Изображение
Изображение
Став головным кораблем своего проекта, «Джеральд Форд» дал имя и всему типу новых авианосцев. «Джеральд Форд» имеет водоизмещение в 112 тысяч тонн и, разгоняемый силой двух ядерных реакторов, будет способен развивать скорость более 30 узлов. На 25 его палубах разместятся почти 5 тысяч членов экипажа и более 70 вертолетов и самолетов палубной авиации, которые теперь будут «выстреливаться» электромагнитной, а не паровой катапультой.
В составе военно-морских сил США «Форд» заменит списанный в декабре 2012 года «Энтерпрайз», а последующие за ним корабли начнут заменять наиболее старые авианосцы типа «Нимиц».

http://www.arms-expo.ru/053049049048124 ... 54053.html
Последний раз редактировалось Сергей Ташкент 11 ноя 2013, 17:56, всего редактировалось 2 раза.
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Аватара пользователя
Александр
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:18
Реальное имя: Александр
Воинское звание: Ст2ст
Откуда: ПСКР "Стрелец".
Контактная информация:

Re: Забугорный ВМФ (ВМС)

Сообщение Александр »

В продолжение темы за авианосец «Джеральд Форд»



Больше всего поразило не размеры и всё остальное, а как разбили бутылку шампанского о борт корабля. Какая то мадам держала бутылку в руке, как еще никто не пострадал) и сетка бы не помогла. Видать традиции у Всех разные =)
Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Нужен нам маяк и нужен нам локатор,
А ещё нужны нам верные ребята..
.
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8610
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Забугорный ВМФ (ВМС)

Сообщение Schultz »

В США беспилотник врезался в ракетный крейсер

ЧП произошло у побережья Калифорнии
Chancellorsville2.jpg
Два человека пострадали в США во время неожиданного инцидента с беспилотником ВМС. Во время полета у аппарата произошла поломка и он рухнул прямо на ракетный крейсер. Военный корабль в настоящее время направился на базу, чтобы оценить ущерб.

Как передают западные агенства ЧП произошло у берегов Калифорнии в 13.25 по местному времени. Там проходили плановые учения ракетного крейсера USS Chancellorsville. В ходе учений отрабатывались боевые системы корабля.

После взлета беспилотного летательного аппарата произошел какой-то сбой и беспилотник врезался прямо в крейсер. Сообщается, что при этом пострадали два человека. Два матроса получили ожоги. Команда крейсера состоит из 300 человек. Полет БПЛА контролировался с военно-морского объекта Пойнт-Маг на юге штата.

После инцидента крейсер взял курс на базу ВМС США в Сан-Диего, где эксперты проведут оценку нанесенного ущерба кораблю.

"Московский комсомолец"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Аватара пользователя
Александр
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:18
Реальное имя: Александр
Воинское звание: Ст2ст
Откуда: ПСКР "Стрелец".
Контактная информация:

Re: Забугорный ВМФ (ВМС)

Сообщение Александр »

Вокруг ВМФ США разразился крупнейший в истории страны коррупционный скандал.
В военно-морском флоте США разразился скандал, который стал самым крупным за историю страны. Раскрыта сеть, которая получала откаты от зарегистрированной в Сингапуре компании-подрядчика Glenn Defense Marine Asia. За незаконные контакты с этой фирмой арестовано уже шесть офицеров ВМФ.
Изображение
По тому же делу арестован заместитель начальника операционного управления Седьмого флота США Майкл Мишевич. Также сообщается о причастности к преступлению Джона Беливо — руководителя следственной группы службы криминалистики ВМС США.
Количество подследственных, скорее всего, будет возрастать. Арестованный руководитель Glenn Defense Marine Asia Гленн Фрэнсис уже дал ряд показаний. ВМФ США заключил с его фирмой контракт на обслуживание кораблей в иностранных портах на 200 тысяч долларов. Из-за сговора американских офицеров стоимость работ завышалась. Свою долю коррупционеры получали не только деньгами, но и эскорт-услугами. Также за счет полученных откатов преступники проживали в фешенебельных азиатских отелях.
Только в портах Таиланда были выявлены финансовые злоупотребления на сумму 9 миллионов долларов, сообщает ИТАР-ТАСС. Окончательные масштабы коррупции определит следствие.
http://news.mail.ru/politics/15774025/
Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Нужен нам маяк и нужен нам локатор,
А ещё нужны нам верные ребята..
.
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

СНФ (служба новостей Флагмана)

Сообщение Сергей Ташкент »

Почти боевое крещение "Варяга"
Изображение
Китайский авианосец «Ляонин», построенный на основе купленного на украинской верфи корпуса «Варяга», в своем первом плавании в южные моря имел неприятный инцидент с кораблем американских ВМС, никогда не оставляющих этот район Мирового океана без присмотра.
Штаб американского 7-го флота, базирующегося в Японии, объявил в пятницу, что входящий в его состав крейсер управления ракетным огнем Cowspens чуть не столкнулся с китайским кораблем в Южно-Китайском море. Инцидент произошел 5 декабря. Ракетный крейсер, до этого побывавший на Филиппинах, где он участвовал в оказании помощи населению, пострадавшему от урагана «Хайян», продолжил плавание в Южно-Китайском море в рамках «операции по поддержанию свободы судоходства». Там же действовала китайская авианосная группа во главе с «Ляонином». Как утверждают американские газеты, Cowspens вел наблюдение за первым китайским авианосцем, проводившим учения совместно с группой кораблей сопровождения.
Напомним, Южно-Китайское море является районом острого территориального спора. Китай, с одной стороны, и несколько прибрежных стран оспаривают принадлежность двух групп островов – Парасельских и Спратли. По оценкам экспертов, важны не столько острова, в основном необитаемые рифы, сколько прилегающий к ним богатый минеральными ресурсами шельф. Кроме того, морские пространства вокруг островов могут оказаться недоступными для судоходства. Это одна из причин почти постоянного присутствия ВМС США в этих водах – корабли подкрепляют требование сохранения свободы судоходства в этих водах. Одновременно Вашингтон демонстрирует поддержку странам Юго-Восточной Азии, которые считают острова своими. Американские корабли регулярно заходят в их порты, отдельным из этих стран оказывается военная помощь.
По утверждению штаба 7-го флота, когда крейсер Cowspens шел параллельно движению авианосца «Ляонин», его командир неожиданно обнаружил, что находившийся впереди китайский десантный корабль круто повернул и стал пересекать курс американского корабля всего в 200 м от его форштевня. По утверждению Радио «Свобода», этот маневр был предпринят китайцами после того, как американский корабль не прореагировал на требования по радио отойти в сторону от авианосца. По утверждению командира крейсера, экипажу корабля пришлось применить все свое умение, чтобы быстро изменить курс и избежать столкновения. При этом он вступил в контакт с китайским кораблем по принципу «мостик с мостиком».
Комментируя этот инцидент, американские морские эксперты подчеркивают опасность ситуации, когда корабли США и Китая оказываются вблизи друг от друга. Отмечается, что ВМС США часто ведут наблюдение за кораблями других стран с малой дистанции, хотя имеющееся у них оборудование позволяет производить нужные наблюдения на большом расстоянии. В какой-то степени это выглядит как жест, направленный на психологическое воздействие. В свете опасности какого-либо недопонимания и ошибок эксперты рекомендуют обеим сторонам наладить систему связи, которая позволяла бы кораблям обеих стран вести переговоры в экстренных ситуациях.
Нынешний инцидент в Южно-Китайском море – самый крупный с марта 2009 года, когда китайские корабли прямо пытались помешать американскому «исследовательскому» судну, приблизившемуся к базе подводных лодок Китая на острове Хайнань. Тогда китайцы пытались обрезать кабель с разведывательным оборудованием, который был спущен с американского судна. Были еще мелкие инциденты, о которых стороны публично не сообщали.
К ситуации в Южно-Китайском море имеет отношение и саммит Япония–АСЕАН, прошедший в конце недели в Токио. Японское руководство, стремящееся к укреплению связей со странами региона, пообещало им крупную помощь – около 20 млрд долл. В частности, Филиппинам будут предоставлены современные патрульные корабли, что позволит укрепить береговую охрану этой страны.
В итоговом документе участники саммита высказались за обеспечение в регионе свободы морского и воздушного пространства. Однако прямого упоминания Китая как нарушителя этого принципа, чего добивался Токио, в документе нет. Страны Юго-Восточной Азии, заинтересованные в развитии торговли с Китаем, в подобных вопросах ведут себя весьма дипломатично.

....по материалам сайта ВПК
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8610
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Забугорный ВМФ (ВМС)

Сообщение Schultz »

В Балтийском море начались крупномасштабные маневры НАТО

Крупномасштабные военно-морские маневры НАТО начались сегодня в Балтийском море. Как сообщил в городе Глюксбург официальный представитель ВМС ФРГ Свен Кённеке, в совместных учениях, проводимых под кодовыми наименованиями "Northern Coasts" /NOCO/ и "Danish Exercise" /DANEX/, задействованы 3,5 тыс. военнослужащих, в общей сложности из 20 государств.

Крупномасштабные военно-морские маневры НАТО начались сегодня в Балтийском море. Как сообщил в городе Глюксбург официальный представитель ВМС ФРГ Свен Кённеке, в совместных учениях, проводимых под кодовыми наименованиями "Northern Coasts" /NOCO/ и "Danish Exercise" /DANEX/, задействованы 3,5 тыс. военнослужащих, в общей сложности из 20 государств.

В маневрах на пространстве между датским островом Борнхольм и городом Скаген на севере страны участвуют также более 40 кораблей, 20 самолетов и вертолетов. К ним подключены также спецподразделения стран-членов Североатлантического альянса, действующие на суше.

Учения, которые продлятся 12 дней, по словам Свена Кённеке, проводятся на основе специально разработанной легенды. "Мы, помимо всего прочего, отрабатываем охрану морского пространства, а также симулируем нападения террористов или пиратов".

Радио "Голос России"
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Ответить

Вернуться в «Новости и информация о ВМФ»