СНФ (служба новостей Флагмана)

Новости и информация о военно-морском флоте
Platonov
Почетный форумчанин
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:34
Воинское звание: старший матрос
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: СНФ (служба новостей Флагмана)

Сообщение Platonov »

На "Авроре" подвели итоги конкурса "Морской венок славы: моряки на службе Отечеству"



В филиале Центрального военно-морского музея "Крейсер "Аврора" 12 февраля 2013г. прошло заседание Организационного комитета Открытого международного историко-краеведческого конкурса "Морской венок славы: моряки на службе Отечеству".
В 2013 году пройдет ряд мероприятий, посвященных памяти военных моряков, исследователей морей и океанов, выдающихся кораблестроителей.
Вице-президент Центра Национальной Славы Залина Медоева подвела итоги Международного историко-краеведческого конкурса, посвященного участию моряков Российского флота в Отечественной войне 1812г.
С приветственным словом выступил директор Центрального военно-морского музея Андрей Лялин.
Центральный военно-морской музей является одним из организаторов этого историко-краеведческого конкурса, и принимает активное участие в его проведении. Участники заседания надеются, что этот конкурс привлечет молодежь к изучению истории флота, и будет способствовать популяризации морской деятельности и морских профессий.
На заседании присутствовали ветераны флота, представители высших морских учебных заведений Санкт-Петербурга, деятели культуры, представители администрации города.
С уважением, ст. матрос ДКБФ Григорий Платонов.
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: СНФ (служба новостей Флагмана)

Сообщение Сергей Ташкент »

Изображение
Австралийский миллиардер запускает проект «Титаник-2»
Австралийский миллиардер, один из самых богатых людей на «Зеленом континенте», Клайв Палмер заявил о своем желании построить точную копию легендарного «Титаника», затонувшего сто лет назад в Атлантическом океане после столкновения с айсбергом.
Если Палмер не передумает и не откажется от своего намерения, в 2013 году начнутся конструкторские работы по созданию нового «Титаника», а через три года он будет спущен воду, чтобы осуществлять морские рейсы между Великобританией и Северной Америкой (первый рейс планируется сделать в конце 2016 года по маршруту из Лондона в Нью-Йорк).
По словам автора идеи, «Титаник-2» будет таким же роскошным как и оригинальный корабль, с тем лишь отличием, что он будет оснащен ультрасовременными технологиями и новейшими навигационными системами и системами безопасности.
Изображение
Так просто утонуть «Титанику XXI века» не дадут. И все же у экспертов есть опасения, что морские путешествия через Атлантику на судне с таким названием не станут пользоваться популярностью. Прежде всего, из-за страха и суеверий по поводу его «непотопляемости». На вопрос журналистов, повторит ли новый «Титаник» судьбу своего предшественника, миллиардер ответил шуткой, заявив о том, что он, конечно, утонет, но лишь в том случае, если в его борту проделать отверстие.
Палмер сделал свое состояние в угольной отрасли и в туризме. Ему принадлежит прибрежный курорт класса «люкс» на северо-востоке страны в штате Квинсленд. В рамках расширения своего бизнеса Палмер планирует создать целый флот курортных лайнеров, одним из которых и должен стать корабль, являющийся копией «Титаника». Того самого, который холодной апрельской ночью 1912 года унес жизни полутора тысяч человек.
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: СНФ (служба новостей Флагмана)

Сообщение Сергей Ташкент »

Вот такая новость:
Российская армия избавится от ремней с металлической бляхой.
Изображение
Минобороны избавится от ремней с металлической бляхой. Как пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в министерстве, до конца года их перестанут выдавать призывникам.

"В комплект новой формы, которую одобрил министр обороны Сергей Шойгу, такой ремень не входит. Поэтому, по мере введения новой формы, мы будем ликвидировать и ремни. Что-то пойдет на склады, что-то будет распродано. В любом случае до конца года солдаты их носить больше не будут, особенно поверх курток, таково решение министра", — пояснил собеседник газеты.

По его словам, ремни окончательно исчезнут из войск к 2014 году.

Вместо старого ремня введут брючный нейлоновый, который уже не будет надеваться поверх курток и бушлатов.

....так что наши бляхи скоро станут раритетами!)
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Platonov
Почетный форумчанин
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:34
Воинское звание: старший матрос
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: СНФ (служба новостей Флагмана)

Сообщение Platonov »

Ну, а как мы, всегда бушлаты носили без наружного ремня. Кстати, вид был неплохой. А если бы шинели были более приталенными, как пальто, то и там ремень не нужен был бы. Конечно, формы 1,2,3 без ремней носить было бы трудно. Но в зарубежных флотах обходились же без них. Нужно просто усовершенствовать военную одежду. А вот в увольнении для самообороны применение ремней с бляхами вообще никуда не годится. А ведь было и это. Да, думаю, и сейчас, к сожалению, такое бывает.
Резюме - на службе можно без ремней обойтись.
С уважением, ст. матрос ДКБФ Григорий Платонов.
Константин Бабин
Почетный форумчанин
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 06:46
Реальное имя: Константин
Воинское звание: ст.2ст.
Откуда: Карелия, Петрозаводск

Re: СНФ (служба новостей Флагмана)

Сообщение Константин Бабин »

Platonov писал(а): формы 1,2,3 без ремней носить было бы трудно.
А робу то , ведь, носили без ремня. Хорошо на клапане было две пуговки и, если одна обрывалась, по недосмотру, то был ещё шанс на спасение от глаз старшины команды или боцмана. Последнему дело было до всех.
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: СНФ (служба новостей Флагмана)

Сообщение Сергей Ташкент »

Изображение
За российскими кораблями в Сирии следил израильский «камень-шпион»
Изображение
Израильское шпионское оборудование было обнаружено в скале на необитаемом острове напротив сирийского порта Тартус, где базируется отряд кораблей российского ВМФ, сообщают зарубежные СМИ.

«Камень-шпион» использовался для мониторинга передвижений российского Военно-морского флота, пишет британская газета Sunday Times.

Сообщается, что местные рыбаки на крошечном острове Ант вблизи российской военно-морской базы обнаружили три больших шпионских устройства. Среди них были видеокамера и антенна спутниковой связи.

По данным английских журналистов, аппаратуру разместили там коммандос из израильского специального подразделения под названием «Шаетет 13». Они якобы добрались до необитаемого острова на подводной лодке класса «Дельфин» и, оставшись не замеченными ни россиянами, ни сирийцами, ни американцами, вернулись на родину.

По данным британской газеты, израильтяне следили таким образом за базой ВМФ России в Тартусе еще и по той причине, что в этом районе живут алавиты, к которым относится президент Сирии Башар Асад. Якобы израильская разведка, не сомневающаяся в том, что режим Асада падет, ожидает, что экс-президент отступит именно сюда.

Также на базе в Тартусе иногда останавливаются военные корабли ВМС Ирана – одного из главных врагов Израиля, что также говорит в пользу того, что израильская разведка давно хотела устроить слежку за этим районом.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, самая известная история со «шпионским камнем» разгорелась в прошлом году.

В январе 2012 года советник бывшего премьер-министра Великобритании Тони Блэра Джонатан Пауэлл признал факт провала британской разведки в 2006 году, когда ФСБ обнаружила замаскированный под камень передатчик. С помощью секретного оборудования действовавшие под видом дипломатической службы британские шпионы получали агентурные сведения.

После этого журналист Аркадий Мамонтов, который подвергся травле в СМИ после того, как в 2006 году снял фильм о британском «шпионском камне», заявил, что не ждет извинений от своих коллег.

Однако известный галерист и политтехнолог Марат Гельман все же принес извинения Мамонтову. «Вынужден извиниться перед Мамонтовым, – написал он в своем блоге. – Уж очень история со шпионским камнем казалась вычурной. Подвел «здравый смысл».
Последний раз редактировалось Сергей Ташкент 05 апр 2013, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: СНФ (служба новостей Флагмана)

Сообщение Сергей Ташкент »

Изображение
Крейсер «Маршал Устинов» после проведения ремонта будет возвращен в состав флота в 2014 году
Изображение
ЦАМТО, 4 апреля. Ракетный крейсер Северного флота «Маршал Устинов» вернется в строй в 2014 году, его ремонт идет по графику на заводе «Звездочка» и не предполагает задержки до 2016 года. Об этом в интервью «РИА Новости» заявил официальный представитель завода Евгений Гладышев.
По его словам, «на «Звездочке» ведутся работы по восстановление технической готовности корабля с заменой навигационного комплекса. По плану срок сдачи «Маршала Устинова» – 2014 год», – отмечает агентство.

В интервью «РИА Новости» Е.Гладышев сообщил, что «действующий контракт на ремонт «Маршала Устинова» заключенный в 2011 году, не предполагает замену вооружения на крейсере. Вопрос по перевооружению корабля обсуждался, но решение еще не принято, нет и нового контракта».

Сейчас крейсер находится в доке, в начале лета состоится спуск на воду, и крейсер будет ремонтироваться у причальной стенки завода. На «Звездочку» крейсер «Маршал Устинов» пришел в июле 2011 года.

Саша (4-16-11) - хорошая новость! Dovolen
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: СНФ (служба новостей Флагмана)

Сообщение Сергей Ташкент »

Изображение
Путин запретил ремонтировать российские боевые корабли за границей
Изображение
Президент отклонил предложение Сергея Шойгу обслуживать корабли ВМФ за пределами страны
Владимир Путин запретил Минобороны ремонтировать военные корабли на зарубежных верфях. Как сообщил «Известиям» источник в военном ведомстве, президент отклонил предложение министра обороны Сергея Шойгу отправить российские боевые корабли на ремонт на зарубежные верфи. Эту информацию подтвердил и источник «Известий» в Кремле.

— Президент категорически отверг предложение Шойгу и поручил организовать работу по ремонту кораблей на российских верфях. Сейчас этим занимается вице-премьер по ОПК Дмитрий Рогозин, — пояснил собеседник «Известий».

По данным Шойгу, сейчас 80% из более 1 тыс. российских боевых и вспомогательных судов выработали ресурс и эксплуатируются за пределами межремонтных сроков. При этом по Госпрограмме вооружений до 2020 года запланирован ремонт всего 65 боевых кораблей, 12 специальных и 62 вспомогательных судов. Одновременно с этим взамен устаревших посудин планируется построить 113 боевых кораблей, восемь — специальных и 65 судов обеспечения.

В то же время, по оценкам военных, российские верфи не способны обеспечить ремонт и обслуживание всех кораблей. Так, по данным Минобороны, в 2012 году Объединенная судостроительная корпорация, которая объединяет практически все российские судоремонтные и судостроительные заводы, не завершила ремонт шести и сервисное обслуживание на 157 кораблях и судах ВМФ России.

При этом в ходе рабочей поездки в Вилючинск в конце марта Шойгу указал судоремонтникам на недопустимость перерасчета стоимости работ, призвав их сначала проводить инвентаризацию.

В свою очередь, Дмитрий Рогозин на Морской коллегии в Новороссийске поручил ОСК в ближайшие полгода предоставить ему план ремонта кораблей российского ВМФ.

Официальных комментариев Минобороны получить не удалось. Пресс-секретарь Объединенной судостроительной корпорации Алексей Кравченко заявил «Известиям», что никаких проблем с ремонтом кораблей и судов иностранной постройки не будет.

— Самой сложной частью современного кораблестроения является постройка атомных подводных лодок и авианосцев. ОСК сейчас успешно с этим справляется. Поэтому нет ничего сложного в том, чтобы освоить ремонт других судов и кораблей, — пояснил Кравченко.

Контр-адмирал в отставке Владимир Захаров пояснил «Известиям», что российские верфи и так забиты ремонтирующимися боевыми кораблями и вспомогательными судами.

— В советское время в Польше и Болгарии ремонтировали не только вспомогательные суда, но даже боевые корабли, в частности сторожевики. К примеру, болгары хорошо освоили ремонт больших десантных кораблей проекта 775. У них уже есть отработанная технология по починке и замене узлов и агрегатов. Нашим же кораблестроителям придется осваивать все заново, учиться — как и что ремонтировать, какие узлы и механизмы менять и чем. А на это потребуется не один и не два года, — пояснил Захаров.

По его словам, российские судоремонтные заводы и так забиты заказами и лучше бы закончили все свои недоделки, чем брались за освоение ремонта новых кораблей.

До 1991 года за пределами нынешней территории России было построено свыше 60 кораблей и военных судов, в том числе 14 больших десантных кораблей проекта 775 в польском Гданьске — сейчас эти корабли составляют основу морских десантных сил России.

Практически все они потребуют ремонта до 2015 года. И если часть работ можно выполнить на верфях в России, то ремонт дизелей, ряда вспомогательных механизмов (подъемные устройство рампы, вспомогательные генераторы), а также замена деталей в данный момент может быть выполнена только в Польше, так как в России эти детали никогда не производились.

Требуют ремонта и два океанских буксира-спасательных судна «Фотий Крылов» и «Николай Чикер» — самые большие океанские буксиры в мире. Они были построены в конце 1980-х годов по заказу ВМФ СССР в Финляндии и занесены в Книгу рекордов Гиннесса.

Сейчас это наиболее ходовые вспомогательные суда, обеспечивающие все учения и зарубежные походы ВМФ России. Как и в случае с кораблями проекта 775, часть их ремонта может быть выполнена в России, но замена механизмов и силовой установки — только с участием финской стороны.

из материалов -Новости ВПК
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Аватара пользователя
Александр
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:18
Реальное имя: Александр
Воинское звание: Ст2ст
Откуда: ПСКР "Стрелец".
Контактная информация:

Re: СНФ (служба новостей Флагмана)

Сообщение Александр »

Вопрос конечно спорный, с теме же полякоми которых упомянули можно было бы отработать, но тут я с президентом соглашусь !
Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Нужен нам маяк и нужен нам локатор,
А ещё нужны нам верные ребята..
.
Platonov
Почетный форумчанин
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:34
Воинское звание: старший матрос
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: СНФ (служба новостей Флагмана)

Сообщение Platonov »

Александр
Рад приветствовать тебя на Форуме. А то мы уже все были в панике: куда делись все Александры!
По поводу заграничного ремонта я сторонник его, но только выборочно. Я помню у наших спасателей(Лиепая) были прекрасные плавбазы, прямо лайнеры, построенные в Финляндии. Но они и тогда и сейчас - "капиталисты". Разницы нет. Поэтому ничего зазорного в использовании их ремзаводов нет. Поручив ремонт болгарам, мы смогли бы приблизить эту страну политически. А руки у ребят-болгар неплохие. В свое время Болгария рассчитывалась за поставки газа к ним направлением рабочих к нам. Работали неплохо, при том многие успевали заочно заканчивать наши институты. Знаю из первых рук - у меня в молодости было немало друзей - болгар, работавших на наших стройках.
С уважением, ст. матрос ДКБФ Григорий Платонов.
4-16-11
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:55
Воинское звание: сотник

Re: СНФ (служба новостей Флагмана)

Сообщение 4-16-11 »

Ну не знаю... Проект "Атлант", например, кроме "61 завода", т.е завода им. 61-го Коммунара в г. Николаеве, по моему мнению, никто лучше и не сделает......
Конечно я могу ошибаться, но.....
"Это не просто крейсер.Это корабль в "пенсне"..."
Platonov
Почетный форумчанин
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:34
Воинское звание: старший матрос
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: СНФ (служба новостей Флагмана)

Сообщение Platonov »

А я и сказал, что выборочно. По Сеньке шапка, по ............. колпак. Только мне думается, что в эту схему не вписываются поляки, им доверять сложно.
С уважением, ст. матрос ДКБФ Григорий Платонов.
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: СНФ (служба новостей Флагмана)

Сообщение Сергей Ташкент »

Создаваемый в России новый атомный авианосец должен превосходить все существующие в мире корабли этого класса - главком ВМФ
Изображение
Создаваемый в России новый атомный авианосец должен превосходить все существующие в мире корабли этого класса. Об этом заявил сегодня ИТАР-ТАСС главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков.

"Продолжаются работы по созданию перспективного облика нового атомного авианосца для нашего ВМФ. Эти работы ведет ряд КБ и организаций ОПК в Санкт-Петербурге. О результатах выполнения работ по созданию облика перспективного авианосца регулярно поступают доклады в министерство обороны РФ и главкомат ВМФ", - сказал он.

"Нам нужен авианосец не вчерашнего и не сегодняшнего дня, а действительно перспективный корабль, способный выполнять задачи во взаимодействии с группировками надводных кораблей, подводными лодками, орбитальной группировкой космических аппаратов. Он должен обладать широчайшими возможностями ведения боевых действий в обстановке любой сложности, на любом морском и океанском театре военных действий", - уточнил главком.

По его словам, новый российский авианосец по своим мореходным, боевым и функциональным характеристикам "должен превосходить все существующие корабли этого класса". "Это наше жесткое требование к промышленности, и мы от него не откажемся", - подчеркнул Чирков.

В настоящее время в составе ВМФ России находится только один тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", стоящий на вооружении Северного флота. Существует программа его модернизации до 2020 года.

В декабре 2012 года Чирков сообщил, что серийное строительство новых отечественных авианосцев начнется с 2021 года. "В период 2021-2030 годов наращивание нашего боевого потенциала будет обеспечено за счет серийного строительства перспективных авианосцев в составе морского авианесущего комплекса, многоцелевых атомных подлодок 4-го поколения, многоцелевых кораблей океанской, дальней и ближней морской зоны", - сказал он тогда.

Чирков уточнил, что создание морского авианесущего комплекса предполагает не только строительство самих авианосцев, но и пунктов базирования с необходимой инфраструктурой, летательных аппаратов, центров подготовки экипажей.



..по материалам сайта "Новости ВПК"
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: СНФ (служба новостей Флагмана)

Сообщение Сергей Ташкент »

В Санкт-Петербурге все готово к открытию 6-го Международного военно-морского салона МВМС-2013
Изображение


В Санкт-Петербурге все готово к открытию 6-го Международного военно-морского салона МВМС-2013, который будет проведен в период с 3 по 7 июля. Об этом корр.АРМС-ТАСС сегодня сообщили в ЗАО "Морской салон", которое является устроителем этого мирового смотра новейших достижений в области военно- морской техники.


В этом году военно-морскому салону в Санкт-Петербурге, который является единственным в нашей стране, исполняется 10 лет. По основным показателям МВМС уже опередил большинство зарубежных морских салонов и сегодня уверенно занимает место в тройке ведущих международных военно- морских выставок.


Как пояснили в ЗАО "Морской салон", главная цель проведения МВМС - способствовать развитию деловых контактов предприятий ОПК России с иностранными коллегами, наладить международную производственную кооперацию при создании образцов вооружений и военной техники.


МВМС в Санкт-Петербурге демонстрирует полный цикл создания кораблей, включая проектирование, постройку, испытания, эксплуатацию и обслуживание.


Санкт-Петербург идеально подходит для проведения международных морских форумов и выставок. В морской столице России расположены ведущие научные и проектные организации, крупные верфи, полигоны, береговая инфраструктура базирования флота.


Расположение выставочных площадей вблизи акватории Финского залива позволяет организовать в едином пространстве экспозицию МВМС в павильонах и у причалов с возможностью демонстрации действующих кораблей и судов, ходовых и маневренных качеств плавсредств, а также показать в действии морские артиллерийские системы на полигоне, расположенном практически в черте города.


Единое выставочное пространство выгодно отличает МВМС от других ведущих мировых салонов (например, "Евронаваль" в Париже или "ИМДЕКС Эйша" в Сингапуре), где выставочные экспозиции и места базирования кораблей находятся далеко друг от друга.


В работе предыдущего салона МВМС-2011 приняли участие 409 экспонентов из 30 стран, в том числе 71 иностранная компания. Среди участников были представлены все ведущие предприятия морской отрасли России. На МВМС-2011 прибыли 91 официальная делегация из 68 стран и 113 бизнес-делегаций из 20 стран.


Существенно увеличилось количество иностранных делегаций, расширилась их "география" и представительность, что ярко свидетельствует о повышении авторитета Салона и интереса к проекту МВМС в целом. За 5 дней работы в мероприятиях МВМС-2011 приняли участие более 42 тысячи специалистов.


В рамках демонстрационного раздела МВМС-2011 были представлены 35 боевых кораблей, катеров и судов, в том числе три иностранных, а также морские артиллерийские системы и стрелковое оружие.


Специалисты по достоинству оценили конгрессно-деловой раздел МВМС, который состоял из 26 основных мероприятий, включающих четыре международные научно-практические конференции, а также выездное заседание Главной группы по вооружениям ВМС НАТО.


Одним из самых интересных событий Салона стало посещение предприятий оборонно-промышленного комплекса.


МВМС-2013 проводится в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2011 г. № 1310-р. Организатор МВМС-2013 - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Салон проводится при участии Министерства обороны Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, Правительства Санкт-Петербурга и ОАО "Рособоронэкспорт".


Экспозиция Салона разместится в четырех павильонах и на открытых площадях выставочного комплекса "Ленэкспо". На сегодня зарегистрировано около 400 участников, в том числе все крупнейшие корпорации и предприятия российского ОПК, специализирующиеся в области военно-морской техники. На салоне будут представлены национальные павильоны Германии и Франции.


У причалов Морского вокзала Санкт-Петербурга будет представлено 16 боевых кораблей, катеров и судов из состава Минобороны России и Пограничной службы ФСБ РФ, а также корабли иностранных ВМС из Германии и Польши. Участники МВМС-2013 представят быстроходные катера и суда с размещением их на акватории, прилегающей к выставочному комплексу у плавучих и яхтенных причалов. Холдингом "Вертолеты России" готовятся к демонстрации на открытых площадях четыре вертолета из состава Военно-морского флота России. Концерн "Моринформсистема-Агат" планирует представить на Салоне подвижный береговой ракетный комплекс "БАЛ-Э" и контейнерный комплекс ракетного оружия "Сlub-K". На полигоне Минобороны России "Ржевка" для официальных иностранных делегаций и представителей СМИ будут демонстрироваться в действии морские артиллерийские системы и стрелковое оружие.


Конгрессно-деловой раздел МВМС-2013 включает четыре Международные научно-практические конференции, в том числе: NSN'2013 - седьмая Международная конференция по судостроению "Военно-морской флот и судостроение в современных условиях" (организатор - ФГУП "Крыловский государственный научный центр");


XIV Международная конференция МОРИНТЕХ-ПРАКТИК "Информационные технологии в судостроении-2013" (организаторы - ОАО Судостроительный завод "Северная Верфь" и ООО "Информационный центр "Маринконф"); Международная конференция "PLM ФОРУМ IMDS-2013 - "Управление жизненным циклом изделий судостроения. Информационная поддержка" (организатор - ООО "Информационный центр "Маринконф");


международная научно-практическая конференция "Имитационное и комплексное моделирование морской техники и морских транспортных систем" - "ИКМ МТМТС 2013" (организаторы - ОАО "Центр технологии судостроения и судоремонта", Учреждение РАН Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации РАН, "Национальное общество имитационного моделирования").


Традиционно, в рамках МВМС-2013 планируются демонстрационные полеты пилотажных групп высшего пилотажа "Русские витязи" и "Стрижи". При поддержке парусного союза Санкт-Петербурга будут проведены две, ставшие традиционными, парусных регаты на приз Международного военно-морского салона МВМС-2013: парусная регата крейсерских яхт и детская регата.

по материалам сайта ВПК.....
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: СНФ (служба новостей Флагмана)

Сообщение Сергей Ташкент »

Новый эсминец ВМФ РФ оснастят ядерной энергетической установкой
В Минобороне сообщили, что навый эсминец будет обладать более универсальными возможностями, а также повышенной огневой мощью. Проектирование эсминца нового поколения ведется в двух вариантах, в том числе, с ядерной энергетической установкой, сообщил журналистам в среду представитель пресс-службы Минобороны РФ по Военно-морскому флоту (ВМФ) Игорь Дыгало.
Главнокомандующий войсками ВМФ адмирал Виктор Чирков в среду посетил ФГУП "Северное проектно-конструкторское бюро" в Санкт-Петербурге, где ознакомился с ходом работ по проектированию эсминца нового поколения.
"Проектирование нового эсминца ведется в двух вариантах: с обычной энергетической установкой и с ядерной энергетической установкой. Этот корабль будет обладать более универсальными возможностями, а также повышенной огневой мощью. Он будет способен действовать в дальней морской зоне как одиночно, так и в составе группировок кораблей ВМФ", — сказал Дыгало.
Планируется, что корабли этого типа сменят состоящие на вооружении ВМФ эскадренные миноносцы проекта 956.

..по материалам сайта ВПК
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Новости и информация о ВМФ»