Про МЧПВ

Веселые истории из жизни флота
Ответить
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Про МЧПВ

Сообщение Schultz »

Не могу удержаться от того, чтобы не вставить сюда несколько историй о нашей, судя по всему, 5 ОБПСКР. Их авторство принадлежит некоему Лорду Дракоту (в миру Валентину), который служил на "Антаресе". Ранее все его произведения можно было найти в И-нете, но с некоторых пор его сайт куда-то пропал. Вот несколько из них.

"История первая

Севастополь, середина 80-х, День Военно-Морского Флота. К торжественному выходу в город строится колонна части - все моряки (и матросы и офицеры - все) в белом: белые голландки, белые бески (бескозырки), белые брюки, белые пояса... Красиво!

На моих глазах начальник политотдела (начпо), капитан второго ранга (для сухопутных - подполковник) резво отходит к гальюну, стоящему в углу плаца и скрывается за единственно открытой дверью. Проходит минута и туда же устремляется жена начальника штаба, тоже вся нарядная и праздничная, в белом... Подергав первую дверь, затем вторую и, видимо, потеряв терпение окончательно, она рвется в третью (где сидит начпо) и влетает туда уже задом, на лету закрывая за собой дверь. Проходит пара-тройка секунд, вдруг раздается резкий (и высокий) женский визг, переходящий в жуткий вопль ужаса, который плавно перетекает в негодующий низкий мужской рев... Еще мгновение - и жена начштаба вылетает оттуда вместе с дверью (и очень крепко ее держит при этом), задранной юбкой и перекошенной физиономией. За ней, со спущенными штанами и весь в коричневых пятнах вылетает начпо...

Как выяснилось потом, сидит себе (низЭнько) начпо в гальюне, тут распахивается дверь и над ним нависает чья-то задница, с которой скорей-скорей руки хозяина (хозяйки, но в тот момент он, видимо, просто не сообразил) этой задницы уже стягивают трусы. Озверев от такого обращения, начпо не придумал ничего лучше, как стегануть ее (голую задницу) зажатыми в руке белыми перчатками... Ну, сфинктер у бедной женщины и раскрылся от испуга - во всю ширь. Про вопли я уже рассказал, но начпо был уделан весь в дерьме, как... даже сравнить не с чем...

P.S. Потом за подобное обращение с женой начштаба вкатил начпо какого-то строгача, но на этот раз начпо не оплошал и вкатил ему в ответ строгача по партийной линии, а тот тоже не стерпел - в общем развели их по двум разным частям. Обоих. А мы еще долго потом вспоминали ТАКОЙ День ВМФ...

История вторая

В самый разгар перестройки я служил в Морских Частях Погранвойск (привет сослуживцам! ;-) Причем служил на катере-перехватчике, небольшом, но очень быстром - быстром настолько, что в кино его обычно снимали не иначе, как "Главный Катер Шпионов". Ну это так, к слову.

Проблемой же нашей стало то, что в определенный момент Самое Главное Начальство решило, что катер и слишком мощен, чтобы его держать на стоянке в вечном дежурстве (то есть по тревоге мы отваливали от стенки в 1,5 минуты и еще через 2 мы уже вылетали из бухты на перехват... ну, это отдельная история, причем та еще...) Так вот, какое-то начальство решило, что нас можно использовать и как Сторожевой Корабль, то есть заставить болтаться на границе (12 морских миль от берега) - пусть, дескать мы оттуда стартуем. Ок, сказано - сделано, но народу-то маловато для полноценных вахт, проектировался кораблик для того, чтобы "быстро догнать и еще быстрее захватить", а не стоять в дозоре... Как быть? Командир бригады решил проблему просто: увеличиваем штат моряков в полтора раза, а чтобы могли спать - сделаем третью койку по вертикали (на месте первых двух). Судоремонтный завод за сутки успел все смонтировать, но!

Узкие, в общем, коечки, со всех сторон узкие и тесные, но спать, конечно, можно. И где-то даже стало удобнее - в море, например, при качке. Ибо сверху теперь тебя прижимала верхняя койка или подволок. Надеваешь на себя спасжилет, забираешься на койку, поддуваешь его тут же - и спи себе, трактором не вытянут, не то, что волной в борт... Красота!

А вот теперь и собственно история - "Кошмар на улице Вязов" и "Книга мертвых" одновременно. Это мы в базе стояли, только с моря пришли, а в береговой клуб привезли тем временем первый в нашей жизни видеомагнитофон и в первый же день отдыха весь экипаж увидел впервые обе вышеназванные картины... Опять же для всех нас - первые в жизни ужасники.

И вот этим-то вечером я как раз на очередное дежурство и заступил. До двух ночи торчал в рубке, слушая приглушенные стоны и крики моих боевых товарищей - бедные, посмеивался я, что ж им там снится-то? В два разбудил ночную вахту и в кубрик - спать, спать! Даже не раздеваясь...

Что уж мне там снилось - я не помню... Не до этого было, когда я проснулся! Сердце колотится, лоб в испарине, полная темнота вокруг, поза какая-то неудобная... Только что я бежал куда-то от кого-то там с ножами на пальцах и упал в какую-то липкую яму... Фу, ну и приснится же! Руки я потянул ко лбу - утереть пот... Черт! Руки (обе!) ударились о твердую поверхность в пяти сантиметрах над моим телом. Инстинктивно рванулся всем телом вверх - и ударился со всей силы о нее же лбом: я в эту доску или что там почти упирался лицом, оказывается! Замер... А почему я в одежде? Так, вверх нельзя, голова во что-то упирается, ноги - тоже, а что у нас слева? Я рванулся со всей силы влево, ударился о жесткую поверхность прямо сразу, взвыл (все, все, заживо похоронен!) с еще большей силой рванулся вправо - и вылетел в воздух, крича и пытаясь замахать руками как крыльями, ибо летел я явно в ад! С высоты двух метров, с грохотом свалившись на палубу кубрика, цепляя по пути одеяла остальных спящих вокруг и расшвыривая их и разные попавшие под руки предметы, вспугнув прикорнувшего в ходовой рубке дизелиста (ночную вахту), я так и не понял до конца в тот момент - что же происходит, собственно? Кроме одного - я жив, и пока еще - не в гробу!

А происходило в этот момент вот что: мгновенно проснувшийся от грохота и моего вопля дизелист спросонья дал звонок "Боевая тревога!" и нырнул к себе - заводиться (кто ж его знает, что ему прикемарилось). Я, как дежурный по кораблю, на сигнал уже просто автоматически включил в кубрике свет. Бойцы, спавшие в обнимку с кошмарами и уже немного привыкшие к разным воплям и стонам (но тоже, как и я, так и не привыкшие, даже за три года службы, к боевой тревоге), вырывались из кошмарных липких острых лап и выпадали из коек примерно так же, как и я - но менее с воплями испуга, а более с матерными проклятиями на устах. По боевому расписанию, совершенно офонаревший, я взлетел в ходовую и подтвердив голосом боевую тревогу по внутренней и внешней (это значит громкой... ОЧЕНЬ громкой, на всю бухту) связи "Боевую тревогу", включил весь свет на катере, включая наружное освещение - и свою РЛС. Заработал дизель, не прошло и пяти-десяти секунд - все бойцы, держа в руках одежду неслись или уже сидели на боевых постах, включая различную аппаратуру. В течение минуты мы отключились от берегового питания, а швартовая команда замерла на своих местах, наш командир-лейтенант сорвался к Дежурному по Стоянке (хоть бы кто удивился, что мы не дежурный корабль) - а радист запросил Оперативного Дежурного бригады на выход и целеуказание... Ну, действия оперативного дежурного вы себе можете примерно представить - четыре часа ночи, все вроде спокойно, а тут сначала удивленный дежурный стоянки спрашивает "чего это так резко срывается перехватчик" и тут еще сам перехватчик требует цель... Решив, что он что-то пропустил, наш ОД запрашивает ОД погранокруга, на что тот встает на уши - у него тоже никакой информации - и начинает теребить все погранзаставы, а корабли бригады, на всякий случай поднятые по тревоге дежурным по стоянке кораблей, тоже начинают заводиться...

Весело, да? Собак всех, через полчасика разобравшись, естественно списали на дизелиста - он же дал "Боевую тревогу". Но мне никогда не забыть ни отношения к нему экипажа (его никто из нас ни разу не упрекнул за ТАКОЕ пробуждение от ТАКИХ снов), но и мечтательное выражение моего дружка - нашего старшего радиста по прозвищу "Рембо" (шкафчик этот и до и во время службы занимался какими-то там единоборствами):

- Жалко все-таки, что не было никакой цели. А то бы так отдохнули!...

Я с ним был в какой-то мере согласен - но жаль мне было бы больше всего тех, кто попался бы нам в тот момент... ;-)"
История третья

Ну что, продолжим? ;-)

Итак, мои бывшие сослуживцы, нашедшие меня после второй истории, попросили-таки рассказать, что это за история со скоростью катера-перехватчика. Дело давнее и не такое уж веселое - ну да ладно!

Маленькая предыстория. 28 мая 1987 года (День ПогранВойск, между прочим) молодой человек по имени Матиас Руст пересек государственную границу СССР (негодяй, нашел время...), попутно успев сбросить баки из-под горючки на какой-то финский траулер, из-за чего финны очень потом на него обижались... Но основным выводом из его приземления на мосту у Кремля было все же не отрезание крепления подвесных баков у "Сессны", а снятие Колдунова, тогдашнего главкома ПВО. По этому поводу в ПВО объявили повышенную боеготовность (еще что ли одного ждали? ;-), каковая и продолжалась почти две недели... и к ее снятию приложил "десницу со товарищи" и автор сего повествования. Привела же эта "повышенная нервотрепка" к тому, что в ночь с 30 на 31 мая (с субботы на воскресенье) оператор одной из станций дальнего радиолокационного обнаружения углядел на экране армаду бомбардировщиков, подходившую к Советскому Союзу со стороны США через Северный полюс. Доблестная ПВО, недолго думая, ответила ракетным залпом на эту провокацию! Советская подлодка, оказавшаяся случайно в том районе, подтвердила самые ужасные подозрения генерального штаба: пять тысяч арктических гусей - как не бывало!

Ну да это байки, я при этом не присутствовал... Но из завода, с новеньким перехватчиком, мы вышли как раз через три дня после этого, вечером 3-го июня, в ночь со среды на четверг. Обстановочка та еще, трясут и пограничников (нас) и ПВОшников (их), достается и ОВР (охране водного района) и просто ВМФ (Военно-Морскому Флоту), все вокруг ждут непонятно чего... Из завода вот выгнали поскорее... Да еще ради такого случая и приказ наш Оперативный Дежурный (ОД) передал: пройти вдоль границы (12 морских миль, 23 километра от берега), попутно осматривая ее всеми возможными способами - радаром, прожектором и т.д. и т.п. Ну и что, что система "свой-чужой" еще не настроена, а снарядов (да и патронов) на борту нет - шпионы ведь об этом не знают, верно?

Тут надобно отвлечься на секунду и описать - что же такое катер-перехватчик. Это по флотским понятиям - катер, ибо до 50 метров в длину он не дотягивает всего лишь 20 сантиметров, несет на себе высокоточную и противовоздушную (шестиствольную) пушки, управляемые радаром, торпедные аппараты, глубинные бомбы и кучу не менее милых сюрпризов - типа активного сонара, способного глушить подводных пловцов на расстоянии... [считайте, что вырезано цензурой :-] Но главное у него - это скорость, ибо будучи сделан из дюраля, стоит он на титановых подводных крыльях (как мы шутили - "последний аргумент"). Скорость на этих крыльях у него зашкаливает за 80 узлов (150 км/ч), из-за чего флот на нас очччень обижался... У них так только корабли на воздушной подушке могли так быстро бегать, и то не в крейсерском режиме, а в форсаже.

Ну - вышли мы из заводской бухты, помахали работницам завода на прощанье (а они нам вслед прослезились, как-никак такой милый экземпляр пошел служить... или экземпляры…) - и рванули к себе, попутно нарезая госграницу мелкими рубчиками по миле вглубь и наружу (по 2 километра, чтоб не путались). Через несколько минут раздается радостный вопль нашего "Рембо" (радиста):

- Товарищ командир! Оперативный дежурный говорит - тут кого-то в нашем районе засекли!

Кэп, тут же поговорив с ОД, и узнав, что "обнаружена быстроходная низколетящая малоразмерная цель, идет вдоль линии государственной границы, необходимо проверить, выдвигайтесь в район ...", дает команду искать ее, эту цель... А уже стемнело...

"Метр" наш (радиометрист) радар обнаружения врубил на максимум, за ним "фонарь" (сигнальщик, его же работа быть и впередсмотрящим) включил все прожектора, каждый из которых светит на пару миль даже в тумане, "куст" (акустик) довольно улыбаясь, начал разогревать свое оборудование (видно на боевых пловцов охотится решил). Впрочем - его-то рвение понять было легко, ибо через минуту старпом, заявив, что это может быть летающая подлодка, пошел проверять как он там готов. Ну - со стороны зрелище не для слабонервных: несется по воде, опираясь на нее парой тонких ножек, громадное чудовище, за ним горб воды, высотой метров тридцать, сверху куча железа вращается и во все стороны лучи света шарят... Если бы еще наутофон включили, которым подлодки от себя "Летучего Голландца" отгоняют - точно бы у какого-нибудь свидетеля инфаркт был бы!

Начали мы по этому району крутиться. Нам наш ОД со слов ОД ПВО (они первые эту цель засекли, вот ведь молодцы какие!) передает, что "цель идет туда-то..." "пошла обратно..." "описала круг, включила локационное оборудование и по данным радиоперехвата ведет активные радиопереговоры!" Кэп (командир) уже в азарте вывел переговоры на громкую связь (во! уже и наутофона не требуется!) и весь экипаж следит за погоней: поймаем? не поймаем? Хоть и не имеем права (вне территориальных вод нельзя чужой корабль ни с того ни с сего останавливать) - но хоть одним глазком глянуть на этого невидимку! Ибо сами мы ну ничегошеньки (и никогошеньки) не видим - пусто. Но о невидимых кораблях и самолетах все на политзанятиях слышали... кто не спал... на этих-то кошмарах... ;-)

Носимся мы, как бобик с задранным хвостом, и тут-то старпом кэпу и говорит:

- А давай слегка от границы отойдем и потом прижмем эту ... к берегу - вот она и наша!

Молодой наш кэп был, неопытный... Согласился! Только мы начали поворачивать (всего-то пару миль сделали от линии) - слышим вопль "Рембо":

- Командир, цель от границы уходит!

Ну - кэп естественно дает команду добавить скорости и по тому же курсу! А ОД ПВО не унимается, через нашего ОД передает новые сведения о курсе и скорости... и получается по ним, что мы ее не догоним! Обидно, но что ж поделаешь, если она "низкоЛЕТЯЩАЯ"! Дает кэп команду вертать к берегу и тут вопль ОД:

- Цель возвращается по прежнему курсу!

Тут все как с цепи сорвались! Несемся к берегу на всех парах, а нам отсчитывают по радио:

- До линии границы 5 миль! 4! 3! 2! Цель вплотную подходит к линии границы! По пересечении приказываю остановить и высадить досмотровую группу! (Я думаю - это был бы первый случай в Морских Частях Погранвойск, чтобы корабль захватил самолет, причем - на ходу!) Цель пересекла линию границы, следуйте за ней! Цель идет к военно-морской базе ...!

Не до шуток нам что-то стало... Что тут происходит-то? Может мы чего разбередили? Сделали что-то не так? А по радио:

- Расстояние от цели до ВМБ - 8 миль! Вертолеты-ракетоносцы поднимаются наперехват! До ВМБ - 6 миль! Время перехвата - 4 минуты! Отставить перехват вертолетами! Наведение береговых ракетных батарей! Время поражения - две минуты!

Тут наш старпом становится белее снега, бочком-бочком подвигается к кэпу и шепчет что-то. Тот ему "не понял", а старпом уже визжит во всю глотку:

- ДА МЫ ЭТО, МЫ! ГЛУШИ МАШИНУ!

Хорошо, что стармех понятливый был и старый - не только движки сразу вырубил, но и штурвал вывернул у "руля" (рулевого) чуть ли не на критический угол (вот покувыркались бы!) - а по радио почти спокойно вещает кто-то:

- Наведение завершено! Цель остановилась! Установлена 10-секундная готовность! Начинаю отсчет!

Многие слова, которые я услышал от нашего ОД на извинения типа "а чего они на запрос свой-чужой не отвечали?" от ОД ПВО (канал случайно оказался открыт :-) были такими, что были мною встречены потом лишь в словаре у Даля, в его знаменитом дополнительном томе...

До базы мы добрались уже без приключений, пришвартовались и тут же уснули мертвым сном - все-таки первый выход на новом корабле сильно выматывает... Но утром, уже после осознания возможных последствий ночного приключения, я впервые в своей жизни видел такой мандраж у такого количества человек разом. Причем, что характерно: часть некурящих стала курить в это утро, а вот большая часть курящих - бросила!

В общем, я предупреждал, что история из не слишком веселых, это лишь теперь память выдает ее как веселую байку... Лучше я в следующий раз расскажу, как мы первого в жизни нашего катера шпиона поймали! "
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Sergey Chesak
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 май 2007, 21:43
Откуда: г. Николаев
Контактная информация:

Сообщение Sergey Chesak »

Вели мы на Курилах, как обычно, своё дежурство (МЧПВ). Штормило, балов под пять. Одна смена вахты, вторая, третья. Устали понятно, в такой то шторм. Хочу заметить, что Курилы между островами имеют сильное течение, и при переходе с одного острова на другой можно зацепиться за волну, которая прилично накренит. Ну вот так раз и получилось. Накренило на 45 градусов по кренометру. Все что было на столе у штурмана послетало нафиг, по всему ГКП. Но речь не о том. Все спали как убитые и только одному любопытному стало интересно глянуть на волну. Открыл кормовой надтройки дверь, глянул и, как раз в этот момент крен...Слава Богу его волной прибило к противоположной двери, где он и зацепился, а дверь быстро не в состоянии закрыть. В общем правый кормовой кубрик на пол метра заполнило водой, забортной и очень холодной. И тут, как западло, учебная тревога... В общем те, кто посскакивали со шконок в мгновение оказались полностью экипированны, особонно ДМБ, остальные с вещами пулей повыскакивали на верх. Все перепуганы, глаза на выкоте, но бегут по боевым постам. Командир корабля по разбору учебной объявил благодарность БЧ 5, в частности электрикам за быстроту и слаженность действий. Кубрик то как раз их был. Ну а боец, любопытный, до конца дежурства в море, драил корридоры и гальюны. Как мы потом в базе смеялись, когда дембеля рассказывали свои чувства... Можете себе только представить.
Победа должна приходить не иногда; она обязана приходить всегда
Liora
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 23:06
Откуда: оттуда..)

Сообщение Liora »

Sergey Chesak писал(а):Ну а боец, любопытный, до конца дежурства в море, драил корридоры и гальюны. Как мы потом в базе смеялись, когда дембеля рассказывали свои чувства... Можете себе только представить.
мдяяя

я б на его месте б....!!!!!
скажем так -была б сильно огорчена....что отразилось бы на работе всего коллектива))))
Умная женщина никогда не накричит на мужчину-приказы отдаются тихо , спокойно и в ясной форме.
женя
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 21:51
Откуда: Kherson
Контактная информация:

Сообщение женя »

Liora писал(а):
Sergey Chesak писал(а):Ну а боец, любопытный, до конца дежурства в море, драил корридоры и гальюны. Как мы потом в базе смеялись, когда дембеля рассказывали свои чувства... Можете себе только представить.
мдяяя

я б на его месте б....!!!!!
скажем так -была б сильно огорчена....что отразилось бы на работе всего коллектива))))
Из-за одного любопытного шалапая ну ни как не должен страдать экипаж, хорошо, что так обошлось.
Это сейчас смешно, а при таком раскладе волной могло и о калечить его.
Liora
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 23:06
Откуда: оттуда..)

Сообщение Liora »

мне совсем не смешно!)
а что у них на дверях не было написано " В шторм держать закрытой"??)
Умная женщина никогда не накричит на мужчину-приказы отдаются тихо , спокойно и в ясной форме.
Аватара пользователя
MuRena
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 23:41
Откуда: Североморск/Питер
Контактная информация:

Сообщение MuRena »

Liora писал(а):...а что у них на дверях не было написано " В шторм держать закрытой"??)
"На надводных кораблях двери, люки и горловины, расположенные на первой непрерывной палубе, проходящей над ватерлинией, а также все горловины, расположенные ниже этой палубы и не вошедшие в группы горловин, маркированных буквами «Б» и «З», маркируются буквой «П». На подводных лодках рубочный и переборочные люки и двери, маркируются буквой «П». На надводных кораблях двери, люки и горловины, расположенные выше первой непрерывной палубы, проходящей над ватерлинией и не вошедшие в группы горловин, маркированных буквами «Б» и «З», маркируются буквой «Т»."
Статья 378 Корабельного Устава ВМФ России

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Подробнее...
"Корабль – это особое существо: и живое, и ласковое, и суровое, и благодарное.
Корабль – и дом твой и крепость, и университет и оружие, и отец и защита, и приют сотен товарищей твоих и соратников.
Ни одно флотское сердце никогда не сможет забыть родной корабль."
Леонид Соболев.
Liora
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 23:06
Откуда: оттуда..)

Сообщение Liora »

большая буква "П" означает="парковка"?))

вот на таких Монстрах наверняка!!! : (должны угадать что это и без написания))
Размеры корабля: длина наибольшая - 251,2 м, по ватерлинии - 230 м; ширина - 28,5 м; осадка - 9,1 м. Главная энергетическая установка: комбинированная - атомно-паросиловая, имеющая два водо-водяных атомных реактора, два резервных паровых котла, две турбины по 75 тыс. л.с., 4 электростанции суммарной мощностью 18 тыс. кВт, 4 паротурбогенератора мощностью 3000 кВт, 4 газотурбогенератора по 1500 кВт, два гребных вала. Скорость хода - 32 узла (почти 60 км/ч). Два резервных паровых котла обеспечивают ход в 17 узлов на дальность не менее 1000 миль
Экипаж крейсера - 610 человек (112 офицеров). Он размещен в 1600 помещениях, среди которых 140 одно- и двухместных кают для офицеров и мичманов, 30 кубриков для матросов и старшин (на 8-30 человек каждый). Экипаж располагает 15 душевыми, двумя банями, сауной с бассейном, двухуровневым медицинским блоком с лазаретами-изоляторами, аптекой, рентгеновским и зубоврачебным кабинетами, амбулаторией, операционной, спортзалом, оборудованным тренажерами, тремя кают-компаниями для мичманов, офицеров и адмиралов, салоном для отдыха с бильярдом и роялем, корабельной телестудией. Длина 49 коридоров корабля - более 20 км. корабль имеет 6 палуб, 8 ярусов. Высота надстроек - в семиэтажный дом.


Изображение
Умная женщина никогда не накричит на мужчину-приказы отдаются тихо , спокойно и в ясной форме.
женя
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 21:51
Откуда: Kherson
Контактная информация:

Сообщение женя »

Ангельское создаие
Така цікава дівчина
Обалдеть такие познания о кораблях
Вас Мадам на флот надо, вы Мадам действительно много знаете :P
Liora
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 23:06
Откуда: оттуда..)

Сообщение Liora »

женя писал(а):Ангельское создаие
Така цікава дівчина
Обалдеть такие познания о кораблях
Вас Мадам на флот надо, вы Мадам действительно много знаете :P
как говорится с кем поведешьси ....)

нет вы только скажите имея в распоряжении такие удобства как на вышеперечисленном кораблике и наверняка загруженный график работ-у кого будет время на имеющийся там бассейн!!??в спортзал зашел-вода,за борт глянул-тоже вода,..)))
Умная женщина никогда не накричит на мужчину-приказы отдаются тихо , спокойно и в ясной форме.
женя
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 21:51
Откуда: Kherson
Контактная информация:

Сообщение женя »

Значит опять ФИЛЬМ О МОРЕ :D
vatar
Почетный форумчанин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 18:31
Откуда: Latvija

Сообщение vatar »

Вот Ренат четко все сформулировал.Так и хочется поискать книжку РБЖ-82... :mrgreen:
С добрым словом и пистолетом можно добиться большего,чем просто добрым словом...
DMB81
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:47

Re: Про МЧПВ

Сообщение DMB81 »

У нас тоже один любопытный из аварийной команды решил посмотреть на стрельбы носовой ЗИФ67.Раздраил и чуть приоткрыл дверь в момент залпа и получил дверью по лбу.Его потом откапывали из канатного ящика.Но живой остался,даже смеялся некоторое время,потом прошло.
Ответить

Вернуться в «Веселые истории»