Фильмы художественные

Все то, что показывают по телевизору о ВМФ
Аватара пользователя
Александр
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:18
Реальное имя: Александр
Воинское звание: Ст2ст
Откуда: ПСКР "Стрелец".
Контактная информация:

Re: Фильмы художественные

Сообщение Александр »

В пятницу 00-00 на телеканал ТВ центр

"Моя морячка". Художественный фильм.+12
Изображение
Две подружки работают массовиками-затейниками в курортном городке. Им приходится проявить необыкновенную изобретательность, чтобы отвадить от сцены некоего Гудкова - автора и исполнителя песни "Моя морячка".
Комедия
Режиссер: Анатолий Эйрамджан.

В ролях: Людмила Гурченко, Татьяна Васильева, Михаил Державин, Любовь Полищук, Роман Рязанцев, Анастасия Немоляева, Георгий Мартиросян, Роксана Бабаян, Екатерина Зинченко, Сергей Цигаль, Максим Воронков.

Киностудия "Новый Одеон", 1990 год.
Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Нужен нам маяк и нужен нам локатор,
А ещё нужны нам верные ребята..
.
Platonov
Почетный форумчанин
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:34
Воинское звание: старший матрос
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Фильмы художественные

Сообщение Platonov »

Понимаю, что это кино. Но каково, фотография военных лет и все тут!
Кино.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, ст. матрос ДКБФ Григорий Платонов.
Platonov
Почетный форумчанин
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:34
Воинское звание: старший матрос
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Фильмы художественные

Сообщение Platonov »

Легенда об Оскаре Шиндлере
28 апреля 1908 года родился немецкий промышленник, которого называют «праведником народов мира»
«Из всех искусств самым главным для нас является кино». Эта фраза Ленина в полном объёме воплотилась в жизнь в эпоху электронных средств массовой информации, кинопремии «Оскар» и массовой мифологизации истории. Подавляющее очень много людей, которые помнят фамилию «Шиндлер», знают об этом человеке по получившему сразу семь «Оскаров» фильму Стивена Спилберга «Список Шиндлера».
Но на историков, которые работают не с мифами, а с реальными документами, талант Спилберга никакого влияния не оказал. С «лёгкой руки» сотрудников Исторического института чешской Академии наук и учительницы Йитки Грунтовой в конце 2001 года Оскар Шиндлер был исключён из списка выдающихся деятелей Пардубицкого края. «Hа наше первоначальное решение включить Оскара Шиндлера в перечень повлиял выдающийся фильм Спилберга, но потом мы заказали анализ ситуации в Историческом институте Академии наук, а его заключение явно не совпадало со взглядом израильского посольства», — сказал гейтман Пардубицого края Роман Линек.
«Он был нацистом, негодяем и изменником Родине», — говорит автор книги «Правда об Оскаре Шиндлере» Й. Грунтова. Она более 20 лет занимается историей концлагеря в городке Брненец, куда в конце войны был перемещён из Польши принадлежавший Шиндлеру завод.
С 1985 г. я проводила работу в «Союзе борцов против фашизма», сейчас он называется «Союзом борцов за свободу». В нём объединились люди, прошедшие концентрационные лагеря. В «Союзе» была создана историко-документационная комиссия, и я, как председатель этой комиссии, поставила себе цель собрать документы о деятельности отделения немецкого концлагеря «Гросс-Росен», которое было создано в Брненце. Собирать документы и воспоминания очевидцев я начала с 1986 г. В то время ещё были живы люди, которые помнили историю данного лагеря и видели всё, что происходило с ним, своими собственными глазами. Во время работы с документами концлагеря в Брненце Йитка Грунтова только один раз увидела фамилию «Шиндлер». «В аренде у Шиндлера» — так была обозначена одна из частей концлагеря на карте размещённых там производств.
Первое потрясение не заставило себя долго ждать. Выяснилось, что Оскар Шиндлер после войны был внесён в перечень разыскиваемых военных преступников. Оказалось, что ещё в середине 30-х лет он, гражданин Чехословакии, был завербован Абвером и занимался агентурной деятельностью в пользу Третьего рейха. В то время, накануне аннексии Судетов и возникновения немецкого протектората, нацистов интересовали приграничные укрепления Чехословакии. В том же 1935 году герой Спилберга вступил в Судето-немецкую партию, которую называли «пятой колонной нацистов в Чехословакии». 18 июня 1938 года Оскар Шиндлер был арестован по подозрению в измене Отечеству.
От одного из жителей Свитав, Рудольфа Грушки, этнического немца, который служил в полиции, Шиндлер добивался получения какой-то разведывательной информации. Этот полицейский уведомил о намерениях Шиндлера в соответствующие органы, и Шиндлер был арестован. Свою измену чехословацкому государству Оскар Шиндлер пояснил желанием «подзаработать». Но бедным человеком он явно не был. Его доход тогда составлял от 6 до 10 тыс. крон в месяц. По тем временам школьный учитель получал 800-1000 крон, профессор университета или депутат парламента — 5тыс., а автомобиль «Шкода-популар» стоил 16 тыс. крон. Гораздо позднее, в 1956 году, в письме одному из израильских знакомых Шиндлер признался: «Как немец, я был заинтересован в присоединении немецкого пограничья Чехословакии к Империи».
Его, как изменника Родины, могли осудить к высшей мере наказания либо длительному тюремному заключению. Но Согласно Мюнхенскому соглашению, Чехословакия была обязана амнистировать всех находившихся в заключении граждан немецкого происхождения.
Говорит Йитка Грунтова:
Шиндлер,, Юлиус Геник идр. Освобожденные вернулись в Свитавы. И были там встречены, как герои, женщины им бросали цветы, площадь была украшена нацистскими символами. Они стали людьми-символами, которые страдали в чехо-словацком заключении. И Шиндлер был одним из них.
Вскоре после возвращения в Свитавы Оскар Шиндлер принял от Абвера задание переехать в Моравскую Остраву, где начал готовить вторжение в Польшу. После оккупации Польши Шиндлер стал владельцем расположенного в Кракове завода по производству эмалированной посуды. Основными работниками завода были заключённые еврейского гетто. Дешевизна их труда делала бизнес Оскара Шиндлера сверхприбыльным. Сами же заключённые страдали от голода и заболеваний.
После того, как Красная Армия приблизилась к границам Польши, в Берлине было принято решение перевести предприятия подальше от линии фронта. Согласно общепринятой легенде, Шиндлер всячески добивался возникновения лагеря в Брненце, раздавал взятки и, в конце концов, выполнил фиктивный лагерь, который ничего не производил. Йитка Грунтова уверяет, что это — не более чем миф.
В одном из документальных фильмов Шиндлер сам сказал: «Я принял приказ от оружейного ведомства перевести свою фабрику из Польши дальше на запад». Независимое создание военного производства в нацистской Германии было попросту невозможно, там была плановая экономика, где всё было централизовано. И невозможно себе представить, чтобы Шиндлер взятками пробил создание нового завода в Брненце и закрытие старого в Польше. Смешно говорить о том, что эта фабрика была фиктивной и ничего не производила, если СС там осуществляла охрану лагеря и надзор над ним. Применение каждого грамма железа, каждого грамма сырья было под контролем.
Строительство концлагеря в Брненце началось в конце 1943 года и велось в страшной спешке. Сооружали его сами заключённые. Семеро из них умерли, их тела были закопаны прямо на территории лагеря, а сверху поставили бараки. К весне 1944 года в Брненце начал работать новый завод Шиндлера, который производил патроны. Одна из бывших заключённых концлагеря, с которой Йитке Грунтовой удалось встретиться, вспоминает, что после переезда в Чехию их пешком погнали в бараки, причём никто из руководства их не вокзале не встречал.
Кстати, несмотря на то, что уже прошло более 50 лет после завершения войны, эта женщина просила не называть её настоящую фамилию. Очевидно, она боялась чего-то , потому что говорила о Шиндлере совсем иначе, совсем не то, что показано в фильме Спилберга и уж совсем не то, что о нём говорили «выдающиеся» заключённые концлагеря. Мы знаем, что и в концлагерях были люди, которые за окурок сигареты готовы были всё, что угодно. Я их не осуждаю, я не была в такой ситуации, не знаю, чтобы я делала, окажись я на их месте. Это было не только в Брненце, но и в других лагерях. Просто была группа заключённых, которые пользовались определёнными льготами. И это мне подтвердила эта женщина. Она же мне сказала, что видела Шиндлера только один или 2 раза. Но она была одной из тех трёхсот женщин, о которых говорилось, что Шиндлер их спас из Освенцима.
Вместе с тем, есть и воспоминания другой заключённой, которая уверяет, что когда поезд с заключёнными концлагерей приехал в Брненец, на вокзале их встречал Оскар Шиндлер. Он, со слов этой женщины, сказал: «Мои милые дети! Наконец-то вы вернулись!». Но ни Йитка Грунтова, ни другие исследователи жизни Оскара Шиндлера больше не нашли ни одного свидетеля, который мог бы подтвердить присутствие управляющего лагерем на вокзале и его отеческую заботу о заключённых. Йитка Грунтова полагает, что объяснение данному очень простое:
Та женщина, которая с благодарностью вспоминает Шиндлера, принадлежит к числу тех, кто, по некоторым данным, в конце войны оставил лагерь вместе с Шиндлером. А сейчас задумайтесь над тем, почему эта узница убегала от Красной Армии? Были ведь и такие. Я случайно нашла в архивах фамилию одного из заключённых, который был зарегистрирован в гестапо, как их агент. Я нигде не назвала его имени и не собираюсь данного делать, потому что я не знаю, что должно было произойти с человеком, чтобы он начал сотрудничать с гестапо. Но это просто были люди, которые помогали Шиндлеру. А Шиндлер был агентом Абвера.
Исследовав материалы о деятельности завода Шиндлера в Чешской Республики, Йитка Грунтова нашла новые доказательства того, что образ героя фильма Спилберга был сильно мифологизирован. Сам Шиндлер утверждал, что он в буквальном смысле слова разорился, помогая заключённым, что он отдавал гигантские деньги на приобретение продуктов и лекарств для них. Тем не менее Йитка Грунтова с документами в руках опровергает эти слова. Концлагерь в Брненце был одним из отделений системы лагерей «Гросс-Росен». И, согласно статистике рейха, смертность в Брненце была самой высокой из всей системы «Гросс-Росен». Ни одна из заключённых, находившихся в лагере в Брненце, не имела права забеременеть. Ослушавшуюся ждала неминуемая гибель. Впрочем, в этом смысле концлагерь под управлением Шиндлера ничем не отличался от других лагерей в системе «Гросс-Росен».
Собственно говоря, осталось обнаружить ответ на главный вопрос: «Существовал ли перечень Шиндлера?». Йитку Грунтову этот вопрос не застал врасплох, но вызвал недоумение:
Когда рассказывают «Список Шиндлера», то сначала надо понять: «А что имеется в виду?» Так как я занималась историей данных концлагерей, то знаю, что существовали следующие списки: перечень заключённых транспортируемых из одного лагеря в другой либо в какое-то иное место. Один такой перечень сохранился. Он был составлен в «Гросс-Росене». Там нигде не написано, что его составил Шиндлер. Это делали писари, чиновники либо заключённые, которым это было поручено.
Был и ещё один документ, который, благодаря книге фильму Спилберга, и попал в историю, как известный «список Шиндлера». Это был продовольственный перечень заключённых, находившихся в лагере в Брненце. Кстати, нашла и опубликовала этот перечень уже не Йитка Грунтова, а польская историк Александра Кобелец.
Сохранился, например, перечень заключённых от 18 апреля. В нём есть и мужчины, и женщины, так что мы знаем, кто там на самом деле был. Никакого другого списка я нигде не нашла. И, кстати, тот перечень, который вывешен на страницах центра Яд-Вашем, и есть продовольственный перечень от 18 апреля 1945 г. И то, что мы видим как перечень Шиндлера на израильском internet-сайте «Яд-Вашем» — это всё тот же продовольственный перечень, просто фамилии в нём выстроены в алфавитном порядке.
С мнением Йитки Грунтовой согласен американский историк, университетский профессор Дэвид Кроув. В своей книге «Оскар Шиндлер: незнакомые факты из жизни» Кроув уверяет, что всего было 9 списков для перевозки заключённых из Кракова в Брненец, но ни к одному из них Шиндлер не имел никакого отношения.
Жена Шиндлера в своей книге «Я, Эмилия Шиндлер», написанной в конце жизни, заявила, что заключённые попадали в перечень для переезда из Кракова в Чехию, расплачиваясь деньгами либо драгоценными камнями. Она уверяет, что составлением данного списка и сбором денег за попадание в него занимался некто Голдман, который делился «добычей» с Шиндлером.
Естественно, нельзя исключить того, что Эмилией руководило чувство мести покинутой и забытой жены, но многие моменты в её книге совпадают с воспоминаниями других свидетелей и подтверждаются документальными фактами. С одной только разницей — фамилия сборщика денег была не Голдман, а Голдберг. Марсель Голдберг был офицером полиции, который занимался перевозкой евреев-рабочих на заводы. После войны он поменял фамилию и исчез, не оставив никакого следа, и не поддерживал никаких дальнейших контактов с семьёй Шиндлеров.
Йитка Грунтова не склонна демонизировать Шиндлера и представлять его законченным исчадием ада, монстром, который отбирал последнее у заключённых. Она полагает, что попросту серьёзного влияния на составление списков Шиндлер оказать не мог, да и едва ли хотел бы: Максимум, что он мог сделать — сказать: «Допишите вот данных 50 человек к данному списку, они мне там нужны». Больше он не мог ни на что повлиять. Да и потом, я думаю, это было ниже его уровня, потому что он был.. «сверхчеловек».
Семья Шиндлеров оставила лагерь в Брненце вместе с колонной немецких солдат в конце апреля-начале мая. К 8 мая, когда советские солдаты освободили лагерь, там оставался один немецкий охранник, которого заключённые линчевали. Оскар Шиндлер переехал в Аргентину, пытался разводить нутрий, разорился, оставил Эмилию разбираться с долгами и вернулся в Германию. Он умер в 1974 году от рака.
Как же возник миф о Шиндлере? Кто был заинтересован в появлении этой легенды? Согласно мнениям профессор Девида Кроува, к созданию мифа приложил руку сам Шиндлер. Согласно мнениям историка, Шиндлер намеревался получить компенсацию за убытки, который понёс во время войны, а также за конфискованное после войны в Чехословакии имущество.
Источник: radio.cz
28.04.2013г. 14:30
***
С уважением, ст. матрос ДКБФ Григорий Платонов.
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: Фильмы художественные

Сообщение Сергей Ташкент »

11-08-1973

Вышел на экраны культовый фильм "Семнадцать мгновений весны" (реж. Т.М. Лиознова).
Изображение
...собирал и собирает всех у экрана!
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Platonov
Почетный форумчанин
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:34
Воинское звание: старший матрос
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Фильмы художественные

Сообщение Platonov »

Даже не верится, что прошло уже 40 лет! Молодец Лиознова - фильм и сегодня современен. Притом и на нашей стороне, и на немецкой. Это отмечали даже родственники героев фильма...
С уважением, ст. матрос ДКБФ Григорий Платонов.
Liora
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 23:06
Откуда: оттуда..)

Re: Фильмы художественные

Сообщение Liora »

недавно посмотрела фильм 2010 года - называется Немыслимое.
чтоб напомнить приведу содержание тут : это психологический триллер, действие разворачивается вокруг агента ФБР, допрашивающего подозреваемого в терроризме с целью получить информацию о местонахождении трех единиц ядерного оружия, которые должны быть взорваны в пятницу в полдень.Террорист- американец, ветеран войны в Ираке, принявший ислам, заявляет в своем видеообращении, что изготовил и заложил три ядерные бомбы сплутонием в трех американских городах. Но в течение суток с момента этого обращения его захватывают военные ..террориста пытают, но без результата и пока только «законными» методами. Когда решили задействовать одного ветерана спецподразделений оказалось что его методы пыток не гуманные, но они действенны.Чтобы сломить волю террориста он должен будет совершить немыслимое...

Посмотрите и ответьте на главный вопрос фильма: цель оправдывает средства?

очень актуально в наши дни...
Умная женщина никогда не накричит на мужчину-приказы отдаются тихо , спокойно и в ясной форме.
Аватара пользователя
Александр
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:18
Реальное имя: Александр
Воинское звание: Ст2ст
Откуда: ПСКР "Стрелец".
Контактная информация:

Re: Фильмы художественные

Сообщение Александр »

Хоть убей не помню содержание )). Смотрел точно, получиться так - начну смотреть и под конец вспомнится весь сюжет. Stena
Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Нужен нам маяк и нужен нам локатор,
А ещё нужны нам верные ребята..
.
Platonov
Почетный форумчанин
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:34
Воинское звание: старший матрос
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Фильмы художественные

Сообщение Platonov »

В России, в Казани за такие методы не только осудили участников - организаторов варварских допросов, но и расформировали само полицейское подразделение "Дальное".
С уважением, ст. матрос ДКБФ Григорий Платонов.
Вадим
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 00:45
Реальное имя: Вадим
Воинское звание: Старший матрос

Re: Фильмы художественные

Сообщение Вадим »

А мою тягу к морю сформировали фильмы "Последний дюйм" (там подводные съёмки) и "Человек-амфибия".После них я попал в судомодельный кружок из-за красоты каравелл, которые там создавались кружковцами. Потом в руки попала повесть о Соловецких юнгах. Вобщем, "в детстве я нужные книги читал".
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8610
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фильмы художественные

Сообщение Schultz »

Вадим писал(а):Вобщем, "в детстве я нужные книги читал".
Это точно. Я тоже много читал о моряках и море, но никогда не предполагал, что несколько лет моей жизни будет связано в военно-морской службой. В детстве моим любимым фильмом был "Максимка".
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Аватара пользователя
угорь
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:27

Re: Фильмы художественные

Сообщение угорь »

Снова посмотрел "72 метра".На эпизоде с разговором на причале жены офицера сглотнул слюну...На несколько секунд показали парочку наших 956-х на причале...
Изображение
Qwerty89
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 22:58
Реальное имя: Heckfy
Воинское звание: рядовой

Re: Фильмы художественные

Сообщение Qwerty89 »

Ночь над Готенхафеном (ФРГ, 1959)

https://kino-o-voine.ru/noch-nad-gotenhafenom-1959/

Фильм о трагедии лайнера «Вильгельм Густлофф». Довольно не плохой, на мой взгляд фильм.
Qwerty89
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 22:58
Реальное имя: Heckfy
Воинское звание: рядовой

Re: Фильмы художественные

Сообщение Qwerty89 »

Еще один фильм в копилку - Подводная война (2015)
https://kino-o-voine.ru/podvodnaya-voin ... nyi-serial

Документальный фильм о героях-подводниках Великой Отечественной войны, павших в морских сражениях на Балтийском и Черном морях.
Рекомендую к просмотру!
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8610
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фильмы художественные

Сообщение Schultz »

«Оборотни» советского кино (6 фото)

Несмотря на отсутствие компьютерной графики, в Советском Союзе снимали вполне масштабные художественные фильмы военно-морской тематики, где для «массовки» использовались настоящие офицеры и матросы ВМФ, а роли «киношных» кораблей играли самые настоящие боевые корабли. Иногда возникали казусы... Пожалуй, самый известный «кино-оборотень» в отечественном флоте — торпедный катер из многосерийного фильма «Секретный фарватер». Поскольку деревянных катеров Д-3 времен Великой Отечественной войны на момент съемок не сохранилось, да и невозможно было бы снимать что-то на такой «скорлупке», взяли речной бронекатер «Шмель» проекта 1204, поместили на него муляжи торпедных аппаратов и получили отдаленное подобие послевоенных больших торпедных катеров. В 1947 году на экраны страны вышел художественный фильм «Крейсер «Варяг», посвященный легендарному бою русских кораблей с японской эскадрой на рейде Чемульпо. В роли «Варяга» снимали... правильно, «Аврору», а больше и нечего было. Для съемок на крейсер установили четвертую фальшивую трубу, но все равно, походила «Аврора» на «Варяг» весьма слабо. Достоверно неизвестно, почему советские режиссеры так «полюбили» большие противолодочные корабли проекта 61. Или дело было в том, что ничего иного для съемки командованием флота просто не предлагалось? В каждом втором фильме о ВМФ эти БПК играют роль... американских военных кораблей. По большей части — в роли противника. Так, в картине 1968 года «Нейтральные воды» американский эсминец (нарушитель границы) — это БПК «Сообразительный», второй корпус проекта 61. Надо сказать, что по архитектуре проект 61 вообще не похож на военные корабли США. По сюжету фильма «Проект «Альфа» американский фрегат нарушает границу СССР и пытается таранить советский пограничный сторожевой корабль, чтобы забрать шпионский радиобуй. В роли ПСКР — настоящий ПСКР. В роли фрегата-агрессора — опять БПК проекта 61, «Скорый». На его борту нарисовали натуральный тактический номер US NAVY, правда, вымышленный. Моряки со «Скорого» вспоминали, что номера перекрасили за одну ночь, и утром соседи по якорной стоянке протирали глаза, фигея от таких бортовых номеров на советском военном корабле. «Скорому» довелось играть роль американского фрегата и в картине «Случай в квадрате 36-80». В данном случае американцы выступили скорее как нейтральная сторона: на совместных учениях на «фрегате» базировался штаб адмирала Римма. Для съемок этого фильма заказали звездно-полосатые флаги, однако по незнанию «киношники» сшили их из тонкого шелка. При первом же выходе в море «Скорый» выдал 32 узла* (далеко не предел для данного проекта). Флаг превратился в лохмотья за считанные секунды... В этом же фильме советский противолодочный самолет Ил-38 сыграл роль американского патрульного самолета «Орион». Тогда еще не было массового распространения видеомагнитофонов, иначе на стоп-кадре зритель различил бы плохо закрашенные красные звезды. *32 морские мили в час — весьма приличная для крупного корабля скорость, около 60 км/ч. На фото: кадр из т/ф «Секретный фарватер» и настоящее фото ТКА Д-3; кадр из х/ф «Проект «Альфа» и настоящее фото БПК «Скорый»; кадр из х/ф «Случай в квадрате 36-80» и настоящее фото Ил-38.
output-1200x370.jpg
daf22900c96c.jpg
89f8760a6cd08c3d260fcb931bd5a7f7.jpg
052.jpg
bscap016.jpg
il-38-001.jpg
© Fishki.net
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Ответить

Вернуться в «Кино»