Страница 3 из 5

Добавлено: 18 мар 2007, 01:32
MuRena
Нашёл два короткометражных отрывка про то, как производятся торпедные стрельбы по отслужившим своё кораблям:
The Torpedo Weapon
sinking ship
Сильнейшее впечатление производят...

Добавлено: 12 апр 2007, 07:20
бпп
...

Добавлено: 12 апр 2007, 07:24
kei
Вот бы эти фильмы посмотреть!!!
Ну почему у нас не продают кассет с подобной документалистикой???

Добавлено: 25 апр 2007, 00:17
MuRena
Секунды до катастрофы: АПЛ "Курск"

Изображение

Громадная атомная подводная лодка продвигается сквозь ледяные воды Арктики. Это "Курск" - гордость русского флота стоимостью в миллиард долларов.
Внезапно, в носовой части подводной лодки происходит взрыв. Через несколько секунд еще один мощный взрыв прокатывается по лодке. Катастрофический поток воды затапливает ее и отправляет на дно моря.
Каковы причины трагедии?
Катастрофы не происходят случайно. Они являются следствием цепи критических событий. Раскройте загадки этой истории и узнайте, что произошло за секунды до катастрофы.


Название: Секунды до катастрофы: АПЛ "Курск"
Оригинальное название: Seconds From Disaster: Russia's nuclear sub nightmare
Жанр: Документальный
Язык: Русский
Издано: National Geographic Channel

Видео: DivX, 768x576, 1200 kbps
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 128Kbps
Продолжительность: 47 мин.
Размер: 385 MB
Формат: AVI

Скачать:
http://rapidshare.com/files/27104760/kursk.part1.rar
http://rapidshare.com/files/27111726/kursk.part2.rar
http://rapidshare.com/files/27120109/kursk.part3.rar
http://rapidshare.com/files/27128111/kursk.part4.rar

Зеркало 1:
http://www.ifolder.ru/1768901
http://www.ifolder.ru/1768902
http://www.ifolder.ru/1768903
http://www.ifolder.ru/1768905

Архивы полностью совместимы
Добавлена информация для восстановления архива - 5%
Пароля нет

Источник

Добавлено: 26 апр 2007, 21:45
MuRena
MuRena писал(а):Секунды до катастрофы: АПЛ "Курск"
Увидел ссылку на фильм, и, пока качал, решил поделиться находкой с товарищами.
Но вот скачал...
Посмотрел...
Версия о взрыве 650-мм торпеды в аппарате вследствие протечки перекиси водорода имеет право на существование, как одна из версий.
Всё остальное - полная лажа.
Особенно раздражает перевод и видеоряд реконструкции.
Впрочем, от National Geographic Channel наивно было бы ждать чего-либо другого в вопросах освещения проблем Военно-Морского Флота

Добавлено: 26 апр 2007, 22:16
vatar
А вот мне кажется,что без америкосов не обошлось.С чего бы директор ЦРУ
в Москву тут же прилетел?Да и деньги на выплату родственникам незнамо откуда нашлись.Никогда такого не было.Да и спасать не спешили моряков,уморили их там.Темное это дело...

Добавлено: 26 апр 2007, 22:41
drakon
MuRena писал(а):...Версия о взрыве 650-мм торпеды в аппарате вследствие протечки перекиси водорода имеет право на существование, как одна из версий....
Как ни странно, все это давно обсуждалось на форуме УДД, там есть веточка:
ОЧЕНЬ ЗЛОСТНЫЙ OFF !!! - ПЛ "Курск",
в которой drakon высказал эту версию еще два года назад.

Добавлено: 26 апр 2007, 22:48
drakon
vatar писал(а):А вот мне кажется,что без америкосов не обошлось......
Ув.vatar, чтоб не повторяться, не сочтите за труд, просмотрите мои сообщения по этой веточке...., я там и про "америкосов" высказываюсь..., как мне кажется, достаточно аргументированно.

Добавлено: 14 окт 2007, 13:00
бпп
Новые фильмы о флоте
Андрей ГАВРИЛЕНКО, «Красная звезда».
Морская документальная видеостудия при поддержке главного командования Военно-морского флота завершила работу над созданием двух очередных документальных фильмов Валентины Рассохо-Анохиной из серии «Страницы истории Российского флота».
Предыдущие фильмы режиссера Валентины Рассохо-Анохиной, в числе которых трилогия «Святой воин адмирал Федор Ушаков», «Битва за океан», «Нарком флота», получили одобрение и признание широкой общественности и специалистов - военных моряков и ветеранов Военно-морского флота, курсантов военно-морских учебных заведений и гражданской молодежи. Они отличаются патриотической направленностью, прославлением неизменного героизма русского человека в период становления флота нашей страны, в тяжелые дни Великой Отечественной, во времена «холодной войны».
Первый из новых фильмов - «История создания авианосного флота России, или... мы еще вернемся». Из 60-минутной ленты можно узнать о вкладе моряков в становление отечественного воздухоплавания, о том, почему в начале прошлого столетия именно в России достаточно много внимания было уделено разработке кораблей, несущих аэропланы.
Лента, в частности, повествует о том, что начало авианосному флоту в нашей стране положил капитан корпуса корабельных инженеров Л. Мациевич, который весной 1909 года на заседании военно-морского кружка в Петербурге сделал доклад «О состоянии авиационной техники и возможности применения аэропланов в Военно-морском флоте». Спустя полгода - осенью 1909-го - Мациевич более подробно развивал свои идеи в докладной записке на имя начальника морского Генерального штаба. В ней, в частности, предлагалось построить корабль-разведчик, который смог бы нести на борту до 25 аэропланов. По мнению конструктора, самолеты могли бы взлетать со специального типа легкой навесной палубы при ходе корабля против ветра либо с помощью электрической лебедки, выстреливающей аппарат с нужной скоростью. Что касается посадки, то Мациевич для уменьшения пробега предлагал «особые сети, распростертые над частью палубы». Для проверки технических деталей Мациевич просил провести необходимые опыты на новом быстроходном эсминце. Через четыре месяца после того, как 21 марта 1910 года первый русский авиатор М. Ефимов совершил свои сенсационные полеты в Одессе, однокашник Мациевича по Морской академии подполковник М. Конокотин подал начальству записку «Об организации опытов по применению аэропланов на флоте». В ней он ставил вопрос о постройке авианосца для базирования самолетов, способных вести разведку и фотографирование вражеских кораблей в море и на базах, а также поддерживать связь между кораблями во время походов. Успешные опыты взаимодействия аэропланов с кораблями побудили морское ведомство внимательно отнестись к предложению Конокотина создать «авианесущий корабль».
В картине отражена и история двух уникальных тяжелых авианесущих крейсеров «Киев» и «Минск». Каждый из них вписал свои строки в прошлое нашего флота. Так, в июле - августе 1976 г. ТАКР «Киев» совершил переход вокруг Европы к месту своего базирования на Северном флоте. В Средиземном море у острова Крит состоялись первые за пределами СССР полеты Як-36М. За время перехода летчики выполнили 45 полетов. В 1977 - 1982 гг. «Киев» неоднократно нес боевую службу в Атлантике и на Средиземном море. К концу 1977 года в 1-м корабельном штурмовом авиаполку, из состава которого комплектовалась авиагруппа ТАКР «Киев», летали уже 34 морских летчика. Во время похода с 15 декабря 1978 г. по 28 марта 1979 г. на самолетах Як-38 с корабля было выполнено 355 полетов. В 1982-1984 гг. ТАКР прошел средний ремонт на Черноморском судостроительном заводе (ЧСЗ). Находясь в мае 1985 г. в походе с визитом в Алжир, его экипаж узнал о награждении корабля за успехи в боевой подготовке орденом Красного Знамени. Дальние походы «Киева» продолжались до конца 1991 г.
ТАКР «Минск» был спущен на воду 30 сентября 1975 г. и через три года после достройки и испытаний вступил в строй. В ноябре 1978 г. его включили в состав Тихоокеанского флота. В феврале — июле
1979 г. корабль совершил дальний переход из Севастополя вокруг Африки во Владивосток с деловыми заходами в Луанду (Ангола), Манилу (Мозамбик) и Порт-Луи
(о. Маврикий). Во время походов боевой службы в декабре 1982 г. ТАКР «Минск» посетил с визитом Бомбей (Индия), в июле 1986 г. - Вонсан (КНДР).
Создатели кораблей получили высокие правительственные награды. В частности, главному конструктору ТАКР «Киев» А. Мариничу, директору Черноморского судостроительного завода А. Ганькевичу, главному строителю ЧСЗ И. Виннику и ряду ведущих специалистов вручили золотую медаль «Серп и Молот» Героя Социалистического Труда. Лауреатами Ленинской премии стали заместители главного конструктора И. Жуков и С. Петухов, Государственной премии - заместители главного конструктора Л. Белов и Б. Шмелев, начальники отделов НПКБ Б. Бровкин, В. Захаров, П. Соколов, Ю. Янчуров и специалисты других предприятий. Более 350 работников бюро были награждены орденами и медалями СССР.
Фильм рассказывает и о современном тяжелом авианесущем крейсере Северного флота «Адмирал Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецов», а также о сегодняшних возможностях строительства авианосцев в России.
Вторая новая документальная картина, которую в скором времени смогут посмотреть все интересующиеся флотской тематикой зрители, - «Игра воображения или реальность». Она повествует об истории создания американского художественного фильма режиссера Кэтрин Бигелоу о судьбе советской атомной подводной лодки «К-19». Консультант фильма «К-19» капитан 1 ранга в отставке С. Апрелев рассказывает о событиях, происходивших во время съемок фильма. В ленте дается анализ ряда ошибок, допущенных американскими кинематографистами в попытке рассказать о подвиге русских моряков, повествуется об отношении к фильму, главные роли в котором сыграли Харрисон Форд, Лиам Нисон, Сэм Спруэлл, наших ветеранов-подводников.

Добавлено: 14 окт 2007, 13:04
бпп
...В картине отражена и история двух уникальных тяжелых авианесущих крейсеров «Киев» и «Минск»...
Интересно, а назовут все-таки тех лиц, кто за бесценок загнал эти корабли? И не так, напрягая ненужную обстановку как вчера по НТВ, а открытым текстом?

Добавлено: 14 окт 2007, 13:28
бпп
...

Добавлено: 14 окт 2007, 16:21
женя
бпп писал(а):...В картине отражена и история двух уникальных тяжелых авианесущих крейсеров «Киев» и «Минск»...
Интересно, а назовут все-таки тех лиц, кто за бесценок загнал эти корабли? И не так, напрягая ненужную обстановку как вчера по НТВ, а открытым текстом?

Этим пацанам со временем дадут награды боевые за успехи в работе как мененджеров :lol: но наградят по секретному указу

Добавлено: 21 окт 2007, 03:03
Yakovlev
Недавно посмотрел передачу про немецких подводников во второй мировой... Якобы были предположения, что немецкие базы для ПЛ находились в Антарктиде подо льдами .... И что Гитлера переправили на U-977 именно туда. По-моему, полный бред.... Тем более, что после этой передачи показали сюжет про немецкие летающие тарелки в той же Антарктиде... :x

Добавлено: 21 окт 2007, 09:44
vatar
Конечно бред.При чем тут U-977?Просто ее команде не хотелось сдаваться в плен и они прошли 66 дней под РДП до Аргентины.Гитлера там не было.Достаточно посмотреть биографию Шеффера,командира этой лодки.Он был неопытен.Уж Гитлер для себя бы нашел опытного командира.

Добавлено: 15 янв 2008, 09:58
Секрет
Сегодня телеканал РТР-Планета в 12.10 и 2.05 будет транслировать док. фильм "Тайна трех океанов. В погоне за призраком". Видел только отрывки, хочу посмотреть полностью.