Re: Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков", проект 11430
Добавлено: 21 сен 2012, 17:02
Как это по Русски, перед самой почти сдачей выявляются возможно серьезные дефекты ! И куда смотрели раньше.
Форум для тех, кто когда-то служил на флоте, служит сейчас или только собирается служить.
https://vmf.net.ru/forums/
из материалов сайта ФлоткомКомиссия, в которую вошли представители Объединенной судостроительной корпорации, Рособоронэкспорта, а также Минобороны и судостроительной промышленности Индии, приступит к расследованию причин выхода из строя паровых котлов на авианосце", - сказал источник "Интерфакса".
Он отметил, что корабль на ходу и самостоятельно возвращается на Севмаш.
"Болезнь ясна. Как лечить, понятно", - сказал источник.
По его словам, для того чтобы устранить неисправность, потребуется от полугода до десяти месяцев. "Естественно, все эти работы будут выполнены за счет российской стороны", - сказал он.
Собеседник отметил, что данная проблема была заложена конструктивно еще в середине 2000-го года, когда определялось, какие котлы будут стоять на авианосце. Традиционно в качестве теплоизоляции паровых котлов использовался асбест, но индийская сторона потребовала, чтобы в данном случае асбестосодержащие материалы не применялись.
Специальное конструкторское бюро котлостроения заменило асбестовую теплоизоляцию, однако в полном объеме все испытания не были проведены. В итоге в процессе вывода котлов на большой ход часть изоляции высыпалась и несколько котлов вышли из строя.
По его словам, на малом и среднем ходу котлы работали без сбоев.
Cобеседник считает, что теперь нужно поменять несколько из восьми установленных на авианосце котлов. При этом он отметил, что проблемы возникли на семи котлах, но все их заменять нет необходимости.
Перед этим на северодвинском Севмашпредприятии опровергли данные СМИ о том, что на авианосце "Викрамадитья" (бывший российский авианесущий крейсер "Адмирал Горшков") вышли из строя семь из восьми паровых котлов.
"Распространенная одним из изданий информация о неудачных ходовых испытаниях авианосца явно преувеличена. Корабль пока не вернулся с испытаний в док. После его возвращения и проверки состояния ходовой части можно будет сделать первые выводы", - сказал представитель завода.
По его словам, приведенные цифры о количестве вышедших из строя паровых котлов "преувеличены", а выводы о срыве сроков индийского заказа – "преждевременны".
Собеседник отметил, что за сроки исполнения индийского контракта по модернизации авианосца "Адмирал Горшков" отвечает Рособоронэкспорт.
В свою очередь, в Рособоронэкспорте не стали комментировать ситуацию с испытаниями авианосца, пояснив, что говорить о том, что срок сдачи "Викрамадитьи" заказчику может быть сорван, неправильно до выяснения ситуации.
Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что российский авианосец "Адмирал Горшков", который при передаче его Индии получит имя "Викрамадитья", якобы не прошел ходовые испытания в Баренцевом море, что неизбежно скажется на сроках его передачи индийским ВМС.
По информации издания, во время ходовых испытаний крейсера семь паровых котлов из восьми вышли из строя. "Авария неизбежно отразится на сроках сдачи крейсера: по самым оптимистичным прогнозам, ВМС Индии получат его не ранее октября 2013 года", - говорилось в статье.
Shultz писал(а): Но неужели Россия не потянула бы два таких авианосца - "Горшков" и "Кузнецов"?
Есть хорошая передача МОМЕНТ ИСТИНЫ с Андреем Карауловым, раньше она шла по ТВЦ, сейчас на Пятом. Так вот был сужет, который плавно перешел на военную тематику и заговорили про подводные лодки. И итог был таков, что мы теперь не способны построить субмарину или военный корабль сами, все комплектующие нужно закупать за рубежом, в европейских странах это дорого, остается Китай с его дешевым не качественным товаром и т.п. Всё похерили.Shultz писал(а):Оказывается, всему виной китайский кирпич :(
Дмитрий Рогозин также уточнил, какой кирпич был использован при постройке кирпичной кладки. Андрей Дьячков отметил, что использовался шамотный кирпич китайского производства. «К сожалению, российское производство этих материалов утрачено», — отметил руководитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Боюсь, что столько призывников страна не сможет набрать со всех окрестностей для полноценного экипажа, с отметкой годен ! Тогда в других войсках будет недобор.Сергей Ташкент писал(а): ...глядишь и "Адмирал Горшков" останется россиянином!