Флотские "Юдашкины"-ДМБ форма.
Добавлено: 15 мар 2006, 15:27
Привет всем флотским!Предлагаю вспомнить дэмэбовскую форму,какой она была в 70-80 е. годы.
Форум для тех, кто когда-то служил на флоте, служит сейчас или только собирается служить.
https://vmf.net.ru/forums/
Тема действительно интересная и в первую очередь для тех, кто срочную служил. Так что можно ее перенести в раздел "Служивый".Кацо писал(а):Интересная тема, но что ж ты дорогой, влепил ее в серьезный форум надводных кораблей!... Есть же целый раздел - ЮМОР!...
Мы для этих целей использовали обшивку вертолетных лопастей (для основы погона). :)jurij писал(а):пластик со стендов в кубриках на погоны
Немеряно! Но какое это доставляло удовольствие!Walera писал(а):Да сколько было потрачено усилий на те формы.
Мы его "добывали" из манометров.Walera писал(а):Мельхиор кажется брали со старо ГАС а не с конденсаторов.
Специально выбрал себе для дембельской формы штаны 64-го размера! После перешивки получились КЛАССИЧЕСКИЕ клеша - 42 см! :)Walera писал(а):Ну а клеша- это ж песня любого моряка.
У нас бески не "обезличивали" - конец 80-х.Walera писал(а):Гдето в КОНЦЕ 81г. ввели ф-шки и обезличили бески. Но на дембельской все равно писалось Дваж. Красн. БАЛТ. флот
Точно так - "СФ" из тонкого оргстекла, снизу подклеена золотистая фольга. "СФ" посредине как бы "разрезана" чайкой, под которую подклеивалась серебристая фольга.Walera писал(а): и БФ на погонах.Тоже было и у Северян.
Дембель - это не про меня, но клеша, когда носил курсантскую форму, мы тоже ооочень уважали, причем все пять лет учебы в училище. Специальные были "торпеды" из фанерных листов в форме трапеции. На них натягивались суконные брюки, парились утюгом, снова натягивались.., но так, чтобы не лопнули, потом сохли. После чего, главное, чтобы не выгнали из строя на увольнение.... :lol: А в 1973 году всем "флотским", счастье подвалило. До этого на наши свежевыданные брюки смотреть было тошно, если не ошибаюсь - 18 см внизу - норма. Так вот, в 1973 году случилась такая история, якобы, Л.И.Брежнев, пощещал какие-то морские части и гляда на строй матросов, в зауженых брюках, изрек: "А что, нынче революционная традиция, - носить расклешеные брюки, матросами уже утеряна ?" :D Этого вопроса хватило для изменения приказа МО по форме одежды, кажется до 22 см внизу. Ну, а где 22 там, уж . мы не упустим и "свои кровные" 28-32... :lol: Не 42, конечно, но нам же не на дембель (один раз), а в увольнение, на каждый день....Ruff писал(а):.... После перешивки получились КЛАССИЧЕСКИЕ клеша - 42 см! :) ....
А мы "стриптиз" показали у камер хранения лиепайского ж.д. вокзала.Незабвенный мичман Гагулин, по нашей просьбе,снес и оставил ее там.Уставную,в какой сошли, он опосля забрал.Ну, а потом еще раз помахали рукой крейсеру и пошли подметать асфальт-45см клеша как ни как.Немало латышской и литовской пыли привез в свой донбасский городок :lol:Walera писал(а): Однако не помню ни одного дембеля не унесшего форму с корабля что б за КПП переодеться.
Именно так. Я вижу "технология" на Тихоокеанском и Северном флоте была абсолютно идентичной. Берешь 4 "торпеды" (по две на каждую штанину) и - вперед. :) Только очень аккуратно, ибо сукно - веСЧь зело "нежная", может порваться "на раз". :(drakon писал(а):Специальные были "торпеды" из фанерных листов в форме трапеции. На них натягивались суконные брюки, парились утюгом, снова натягивались.., но так, чтобы не лопнули, потом сохли.
Не-а.drakon писал(а):Ну, а где 22 там, уж . мы не упустим и "свои кровные" 28-32... :lol: Не 42, конечно, но нам же не на дембель (один раз), а в увольнение, на каждый день....
Ого! :shock:jurij писал(а):а потом еще раз помахали рукой крейсеру и пошли подметать асфальт-45см клеша как ни как.