ВОПРОС К ЗНАТОКАМ !
ВОПРОС К ЗНАТОКАМ !
Здравствуйте !
:?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:
Скажите, пожалуйста, где находится сменный радист по боевому расписанию, если в это время он не находится на вахте в радиорубке?
:?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:
Скажите, пожалуйста, где находится сменный радист по боевому расписанию, если в это время он не находится на вахте в радиорубке?
-
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 20:27
- Откуда: г Пущино, МО
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС К ЗНАТОКАМ !
На современных кораблях очень большой спектр средств связи и за каждое средство отвечают отдельные специалисты. И для каждого определено своё место по боевому и повседневному расписанию. А радистов в вашем понимании наверное уже нет.Элла писал(а):Здравствуйте !
:?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:
Скажите, пожалуйста, где находится сменный радист по боевому расписанию, если в это время он не находится на вахте в радиорубке?
Неустрашимовец
- drakon
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:02
- Реальное имя: Александр Тимофеевич
- Воинское звание: Капитан 2-го ранга
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС К ЗНАТОКАМ !
Что толку отвечать, если в самом вопросе противоречие:lyohin писал(а):....И для каждого определено своё место по боевому и повседневному расписанию. ...
Если радист "сменный", значит на корабле готовность не боевая (№ 2), а если готовность "боевая" (№ 1), значит он на своем боевом посту, а если его там нет, значит он не радист... :roll:"...где находится сменный радист по боевому расписанию...."
-
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 20:27
- Откуда: г Пущино, МО
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС К ЗНАТОКАМ !
Согласен. Нужно ждать более подробных комментариев от автора вопроса.drakon писал(а):Что толку отвечать, если в самом вопросе противоречие:Если радист "сменный", значит на корабле готовность не боевая (№ 2), а если готовность "боевая" (№ 1), значит он на своем боевом посту, а если его там нет, значит он не радист... :roll:"...где находится сменный радист по боевому расписанию...."
Неустрашимовец
- drakon
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:02
- Реальное имя: Александр Тимофеевич
- Воинское звание: Капитан 2-го ранга
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС К ЗНАТОКАМ !
Именно это я и попросил Эллу сделать в теме"Надводные корабли".lyohin писал(а):....Согласен. Нужно ждать более подробных комментариев от автора вопроса.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 11:19
- Реальное имя: Сергей
- Воинское звание: Мичман
Re: ВОПРОС К ЗНАТОКАМ !
Ну понятно юмор, намеки на гальюнЭлла писал(а):Здравствуйте !
:?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:
Скажите, пожалуйста, где находится сменный радист по боевому расписанию, если в это время он не находится на вахте в радиорубке?
- drakon
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:02
- Реальное имя: Александр Тимофеевич
- Воинское звание: Капитан 2-го ранга
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС К ЗНАТОКАМ !
Нет, там был серьёзный вопрос:Сергей писал(а):...Ну понятно юмор...
В августе 41г в бухте Хара-Лахт при бомбежке погиб эсминец Карл Маркс Балтийской эскадры. Радистом на нем был мамин брат.ЦВМА РФ- пропал без вести 00.08.41г.
Наверняка, на эсминце выл не один радист.Ведь не мог же он находиться на вахте круглосуточно.
Во время боя, должны ли все радисты находиться в радиорубке?
Или у не занятых на вахте радистов есть другое место по боевому расписанию?
Так как рубка на эсминце расположена была над котельным отделением, куда попали авиабомбы, пытаюсь просчитать вероятность выжить в этом аду.
С уважением, Элла.
-
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:34
- Воинское звание: старший матрос
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
Re: ВОПРОС К ЗНАТОКАМ !
Вопрос не риторический. Я раскрою его на своем примере. После учебки я полтора года был сменным маневристом. По-походному четыре через четыре вахта в машинном отделении. А по тревоге я был расписан по правому борту возле ПЭЖа для жизнеобеспечения(в химкомплекте, система пожаротушения, кроме того и легководолаз). В дальнейшем, став основным маневристом, по-боевому был на своем боевом посту(маневрирование и обеспечение хода корабля).
С уважением, ст.матрос ДКБФ Григорий Платонов
С уважением, ст.матрос ДКБФ Григорий Платонов
С уважением, ст. матрос ДКБФ Григорий Платонов.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 11:19
- Реальное имя: Сергей
- Воинское звание: Мичман
Re: ВОПРОС К ЗНАТОКАМ !
Извините за ответ, значит я Вас не понял. Номер боевого расчета БЧ-4, вероятнее всего был на боевом посту.drakon писал(а):Нет, там был серьёзный вопрос:Сергей писал(а):...Ну понятно юмор...В августе 41г в бухте Хара-Лахт при бомбежке погиб эсминец Карл Маркс Балтийской эскадры. Радистом на нем был мамин брат.ЦВМА РФ- пропал без вести 00.08.41г.
Наверняка, на эсминце выл не один радист.Ведь не мог же он находиться на вахте круглосуточно.
Во время боя, должны ли все радисты находиться в радиорубке?
Или у не занятых на вахте радистов есть другое место по боевому расписанию?
Так как рубка на эсминце расположена была над котельным отделением, куда попали авиабомбы, пытаюсь просчитать вероятность выжить в этом аду.
С уважением, Элла.
-
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 06:46
- Реальное имя: Константин
- Воинское звание: ст.2ст.
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
Re: ВОПРОС К ЗНАТОКАМ !
Сколько служивых, столько и примеров. Я расскажу свой. Я не хочу увести тему в праздные разговоры, но вариации по заданному вопросу могут иметь какие угодно продолжения. Служба моя протекала во времена правления Н.С. Хрущёва. После сталинских законов, четко регламентирующих любые состояния , пришло время когда можно было слегка проявить свои возможности и любому гражданину СССР. В том числе и в ВС и ВМФ. В стране тогда были в ходу( не в моде) разные движения: токарей скоростников(Г. Борткевич), силового резания, многостаночников (ткачиха В.Гаганова) которые возглавляли очень уважаемые люди. По каналам замполитов эти инициативы проникли и в армию и на флот. Стали суть ли не статистической отчетностью в боевой и П подготовке. А может и стали. Откуда мне-,, то знать!?Platonov писал(а):Вопрос не риторический. Я раскрою его на своем примере
Так вот! Я к началу третьего года службы имел 1-й класс и звание(вернее не звание, а имел грамотенку от ПО соединения) лучшего гидроакустика в компании 57-58 г.г. И вот с этими званиями ( я ещё не даже старший специалист) должен был бежать по тревоге на 6 полуавтомат 70-К и крутить там ручку установки ракурса при нападении вражеских самолетов. А по инструкции ГАС я должен в это время по БТ находиться у рекордера. По инициативе многостаночников меня подменял помощник командира. Как - будто в это время ему не надо было следить за местоположением корабля и исполнять множество других обязанностей по службе. Мне теперь трудно судить были ли эти потуги способом , увеличивающим потенциал живучести корабля, но положение военмора по названию специальности на корабле по БТ можно и не определить. dryg dryg
Re: ВОПРОС К ЗНАТОКАМ !
Судя по тому, чтоя один тут "пассажир" среди остальных членов команды "Флагмана", то скажу как у нас было.
На ходу естественно все вахты и дежурства по Р/С и Р/Н были открыты, поэтому естественно все сидели по вахтам 4х4. По УТ и БТ например ваш покорный слуга-если был не на основной вахте и еще не доросши до "4-16-11", а будучи всего лишь "4-16-32"-принимал на себя расчет сеанса связи через "околоземное пространство" и на открытых р/с СБД связи в КВ диапазоне. По пожарной и водяной тревоге-в выгородке поста 17 коридора №2 около люка в "Лесоруб". который находился около топливных систем главного калибра на генераторе пены и парралельно-подменным механиком канала СВЧ связи упомянутого поста. Да, некомплект же был! Нас всего то было около 70% от штатки.
Одним словом-в любом случае недалеко от основного своего "рабочего места".
На ходу естественно все вахты и дежурства по Р/С и Р/Н были открыты, поэтому естественно все сидели по вахтам 4х4. По УТ и БТ например ваш покорный слуга-если был не на основной вахте и еще не доросши до "4-16-11", а будучи всего лишь "4-16-32"-принимал на себя расчет сеанса связи через "околоземное пространство" и на открытых р/с СБД связи в КВ диапазоне. По пожарной и водяной тревоге-в выгородке поста 17 коридора №2 около люка в "Лесоруб". который находился около топливных систем главного калибра на генераторе пены и парралельно-подменным механиком канала СВЧ связи упомянутого поста. Да, некомплект же был! Нас всего то было около 70% от штатки.
Одним словом-в любом случае недалеко от основного своего "рабочего места".
"Это не просто крейсер.Это корабль в "пенсне"..."