Катастрофы гражданских судов.

Новости и информация о катастрофах и авариях на воде
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Сергей Ташкент »

Век со дня трагедии
Памятная церемония состоялась на борту британского круизного лайнера «Балморал» (Balmoral), следующего по маршруту следования «Титаника» и находящегося в районе, где на морском дне покоятся его обломки.

В телевизионном выпуске новостей первого канала Би-би-си была показана прямая трансляция церемонии памяти жертв крушения «Титаника». В ней приняли участие несколько десятков родственников пассажиров и членов экипажа судна. Церемония на «Балморале» началась в тот самый ночной час, когда «Титаник» столкнулся с айсбергом.

Со стороны США в район гибели легендарного судна этой ночью подошел другой круизный лайнер — «Азамара джорни» (Azamara Journey). Среди его пассажиров тоже есть родственники людей, находившихся на «Титанике». Оба судна дали гудки в память о погибших, передает ИТАР-ТАСС.

В результате крушения «Титаника» сто лет назад погибли 1514 человек, спаслось в два раза меньше — 710 человек. Гибель океанского лайнера, созданного по последнему слову техники своего времени и считавшегося непотопляемым, по-прежнему завораживает человечество.

Круизное судно «Балморал» вышло 8 апреля из английского порта Саутгемптон, который сто лет назад был пунктом отправления «Титаника». На борту «Балморала» находятся 1309 пассажиров. Ровно столько пассажиров сто лет назад было на «Титанике», кроме того, на судне было 885 человек экипажа.

Билеты на «Балморал», ценой от 2799 до 5995 фунтов стерлингов (4,45–9,5 тыс. долларов), приобрели желающие из более чем 20 стран мира, среди которых — около 50 родственников тех, кто весной 1912 года путешествовал на «Титанике». Продажи билетов начались еще в 2008 году, и все места были распроданы уже к началу 2011 года.

10 апреля из Нью-Йорка вышел другой круизный лайнер — «Азамара джорни». На его борту путешествуют 450 пассажиров. После встречи на месте гибели «Титаника» оба судна продолжат свой путь. «Балморал» зайдет в порт Галифакс в канадской провинции Новая Шотландия, где участники рейса посетят кладбище, на котором покоятся останки 120 пассажиров погибшего судна. После захода в Нью-Йорк судно вернется в Саутгемптон, откуда и вышел. «Азамара джорни» после посещения места гибели «Титаника» вернется в Нью-Йорк.
Изображение
Изображение
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Сергей Ташкент »

Изображение
Кораблекрушение в Индии: 160 человек пропали без вести.
Жертвами крушения парома на реке Брахмапутра, что в северо-восточном индийском штате Ассам, стали около 40 человек. По данным местной полиции, еще 160 пассажиров числятся пропавшими без вести.
«На борту парома находилось около 350 пассажиров и членов экипажа судна. На данный момент мы подняли из воды 40 тел, при этом 150 человек смогли вплавь добраться до суши. Вероятнее всего, причиной крушения парома стал шторм», — цитирует ИТАР-ТАСС слова представителя правоохранительных органов.
Изображение
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Аватара пользователя
РУмпель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:19

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение РУмпель »

В Индии такое бывает часто
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Schultz »

Только недавно об этом узнал.
ночью 7.04.2012 в Антарктике в бухте Ардли(в той же бухте где находится Российская Антарктическая станция Беллинсгаузен) затонула бразильская Яхта "Mar Sem Fim" экипаж был эвакуирован три дня назад. пострадавших нету. Частная яхта принадлежит гражданину Бразилии. использовалась для научных и познавательных экспедиций... на яхте были проблемы с валовой, три недели они ремонтировались на Аргентинской полярной станции, и когда уже были готовы выдвигаться в сторону Бразилии начался шторм который они решили переждать в бухте Ардли. была сильная волна и капитан принял решение высадить экипаж на чилийскую станцию для отдыха, ночью бухту забило льдом и через два дня яхту перевернуло айсбергом... к счастью ни кто не пострадал...
Изображение
Изображение
Еще фото здесь.
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Schultz »

В Индийском океане вблизи северного побережья острова Рождества опрокинулось и затонуло судно, на борту которого находились около 150 мигрантов. К месту кораблекрушения прибыло проходившее поблизости торговое судно, моряки пытаются спасти выживших. На помощь направлены военные корабли и авиация.

Как сообщалось, всего несколько дней назад примерно в том же районе врезультате кораблекрушения погибли около 90 нелегальных мигрантов, пытавшихся добраться до берегов Австралии, напоминает ИТАР-ТАСС.
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Boroda
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:36

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Boroda »

Американский адвокат в суде защищает своих сограждан и граждан других стран попавших на борт злополучной Costa Concordia. Сейчас об этом гремит вся Италия:)
Основная претензия в том, что "круизный лайнер был не правильно спроектирован. Слишком высокие борта, слишком высокая надстройка и слишком малая осадка не обеспечивают судну достаточной остойчивости при аварии, если оно получает пробоину ниже ватерлинии. Что и произошло 13 января. В таком случае, Costa Concordia склонна к опрокидыванию."
Изображение
Итальянские проектировщики, говорят, что адвокат сам не знает о чём говорит.
Но вот что пишет портал "В Окияне-море"(можно посмотреть весь материал): "иск Ивса можно рассматривать, как попытку ответить на одну из загадок, над которыми после крушения ломали голову эксперты: почему судно завалилось набок? Теперь можно предположить: оно легло бортом на морское дно, потому что дно было близко. В более глубоком месте Costa Concordia совершила бы поворот оверкиль, как говорят яхтсмены. Перевернулась бы вверх днищем. И результаты спасательной операции оказались бы совсем другими: погибших – больше четырёх тысяч, спасённых – хорошо, если несколько десятков."
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Schultz »

Boroda писал(а):Теперь можно предположить: оно легло бортом на морское дно, потому что дно было близко. В более глубоком месте Costa Concordia совершила бы поворот оверкиль, как говорят яхтсмены. Перевернулась бы вверх днищем. И результаты спасательной операции оказались бы совсем другими: погибших – больше четырёх тысяч, спасённых – хорошо, если несколько десятков."
Повезло же тем, кто был на "Конкордии", что судно не так далеко было от берега.

В Охотском море затонула российская рыболовная шхуна

Изображение
Сахалинская рыболовецкая шхуна «Аргонавт», принадлежавшая сахалинскому ООО «Коралл», затонула рано утром в понедельник в проливе Лаперуза в Охотском море.
«Шхуна затонула в понедельник примерно в 03:00-04:00 по сахалинскому времени. Все члены экипажа — восемь человек — спаслись: они пересели на плоты, в море их подобрал камбоджийский теплоход “Тис-1”. Сейчас экипаж затонувшей шхуны готовится к пересадке на патрульное судно “Палия” Сахалинской пограничной береговой охраны ФСБ РФ, которое доставит моряков в порт Корсаков», — сообщили в морском спасательном подцентре «Южно-Сахалинск».

Причины и обстоятельства кораблекрушения пока неизвестны. Рыболовецкая шхуна «Аргонавт» находилась в море на промысле, передает агентство «Интерфакс».
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Schultz »

14:07 - 5 августа 2012 года

Министерство внутренних дел (МВД) Украины возбудило уголовное дело по факту столкновения катера с теплоходом в Крыму. Об этом сообщает пресс-служба МВД Украины.

Дело возбуждено по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.276 УК Украины (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта). Владелец катера задержан.

"Вчера в акватории Черного моря возле города Судак АР Крым 24-летний местный житель, частный предприниматель, во время катания туристов на своем катере (на борту находились 19 пассажиров), не справился с управлением, в результате чего произошло столкновение с судном для морских прогулок (на борту пассажиров не было)", - пояснили в МВД.

Авария произошла вчера, 4 августа, в результате нее один человек погиб, 12 получили ранения, среди них граждане Украины, России и Беларуси.

Новости Крыма
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
razzhir
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 14:48
Откуда: Ярославль

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение razzhir »

Изображение align="left"
9-го июня 1898г. произошла в г. Блекуэлле, в Англии, страшная катастрофа при спуске на воду нового крейсера "Альбион". Когда судно спустилось на воду, водоизмещение его оказалось столь велико, что временные мостки, на которых находилось около двухсот человек, скрылись под громадной волной, в один момент смывшей всех там находившихся. Катастрофа произошла в присутствии герцога и герцогини Йоркских в тот самый момент, когда воздух огласился криками восторга и оглушительными "ура" по поводу благополучного спуска нового гиганта британского военного флота в 12,000 тонн водоизмещения.

Сквозь оглушительный радостный рев толпы не пробились крики ужаса и отчаяния двухсот человек столпившихся на легких невысоких мостках, соединявших верфь, с которой был спущен "Альбион", с соседней верфью. Находившаяся по близости публика бросилась спасать погибавших, с "Альбиона" стали бросать утопавшим доски и концы.

Причина катастрофы в точности еще не выяснена; объясняют ее и обратной волной, отхлынувшей от противоположного берега, о который ударились воды бухточки при Блекуэлле, и тем, что новый броненосец прямо своим корпусом и быстрым ходом при спуске вытеснил в сторону такой объем воды, что последняя поднялась более чем на 4 фута и взломала легкие временные мостки, служившие для перехода рабочих с одной верфи на другую; объясняют это и тем, что "Альбион" поволок за собой канаты и части полозьев, которые и разворотили некоторые скрепления, примыкавшие к временным мосткам.

Как бы то ни было, мостки эти не только не предназначались для зрителей, но на самых досках и на пути, ведущем к ним, а также и в воротах, через которые надо было попасть во двор верфи, были наклеены афиши с напечатанным громадными буквами словом: «Опасно». Но ни это предостережение, ни отряд полицейских, расставленных у ворот верфи, не остановили публики: полицейские были смяты, и публика пробралась на роковые мостки. Большею частью тут собрались семьи рабочих верфи и близлежащих заводов с детьми и знакомыми, но было и несколько человек посторонней публики. Полиция, по числу словленных в воде шапок, шляп и фуражек, полагает, что утонуло, по меньшей мере, человек сто, но так как момент несчастия совпал с отливом, то много жертв могло быть унесено в море. К вечеру того же дня было найдено 36 трупов. Спасено было около 100 человек. Причем некоторые из спасавших проявили прямо-таки героизм: один юноша пять раз бросался в воду и спас, таким образом, пять человек.
Источник: http://russkij-tekst.ru/publ/2-1-0-53
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Schultz »

razzhir, добро пожаловать к нам на форум! И большое спасибо за интересную информацию.
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Аватара пользователя
Александр
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:18
Реальное имя: Александр
Воинское звание: Ст2ст
Откуда: ПСКР "Стрелец".
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Александр »

В Охотском море ищут двоих моряков, которые пропали при крушении траулера "Вест". Сегодня обнаружили последний, четвертый спасательный плот, людей на нем не оказалось. Судно, на борту которого находились 10 человек, затонуло накануне вечером. Восьмерым членам экипажа удалось спастись. Двое до сих пор числятся пропавшими без вести.
В Следственном комитете заявили, что ЧП могло произойти из-за сильного удара волны в правый борт, спровоцировавшего крен. Пока это основная версия. Также стало известно, что "Вест" вышел в рейс без штатного капитана и нескольких членов экипажа, об этом сообщили в Ространснадзоре. При этом, по данным ведомства, троих моряков в судовые документы не внесли. Уголовное дело возбудили по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц".
"Следствие изучит условия, в которых находилось судно в плавании, установит правомерность выхода в море и обстоятельства проишествия", — заявил руководитель камчатского следственного отдела Дальневосточного СУ на транспорте СК РФ Антон Артеменко.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=915243

Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Нужен нам маяк и нужен нам локатор,
А ещё нужны нам верные ребята..
.
Boroda
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:36

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Boroda »

Прогулочное судно Lamma IV, регистрационный номер А 9153, после столкновения с линейным паромом осталось на плаву. Но 36 его пассажиров погибли. Инцидент произошёл в Южно-Китайском море.
Суда столкнулись при хорошей погоде: температура воздуха +25 градусов Цельсия, видимость полная ночная, на море – штиль.

Изображение

Паром повреждений, практически, не получил. А Lamma IV стала быстро погружаться кормой в воду.
На данный момент погибшими считаются 36 человек, ещё около 100 спасены и госпитализированы, 10 из них находятся в тяжёлом состоянии.

На первый взгляд - судно просто напросто было перегружено, однако владельцы уверяют, что вместимость 200 человек. Сайт "В окияне-море" комментирует:
Это вызывает сомнения. Если посмотреть на фотографию Lamma IV, на этот жуткий поплавок, легко понять, что высота борта прогулочного судна составляет 3-3,5 метра. Какой длины может быть такое плавсредство? Метров 40-45. Если даже учесть телосложение китайцев, то на 200 человек Lamma IV никак не могла быть рассчитана.
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Сергей Ташкент »

HELP В Охотском море пропал теплоход с 11 членами экипажа на борту!
Изображение
В Охотском море днем 28 октября пропал теплоход "Амурское", на борту которого находились 11 членов экипажа. Аварийный маяк транспортного средства сработал поблизости от Шантарских островов, передает "Русская служба новостей".
К месту возможной аварии успел прибыть танкер, однако следов исчезнувшего судна его команда не нашла. Поиски теплохода серьезно осложняет разразившийся в Охотском море шторм.
К настоящему времени в точности нельзя говорить о том, что "Амурское" терпит бедствие. Специалисты не исключают возможности того, что аварийный буй теплохода случайно выпал за борт.
Пропавшее судно приписано к порту Николаевск-на-Амуре. Оценка числа находящихся на борту (11) носит предварительный характер.
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Сергей Ташкент »

Около затонувшего сухогруза "Амурская" нашли спасательный плот
Изображение
В районе затопления сухогруза "Амурская" в Охотском море, где продолжаются поиски экипажа судна, был обнаружен сильно поврежденный спасательный плот, людей на нем не было. Об этом сообщает Министерство транспорта со ссылкой на данные Государственного морского спасательно-координационного центра.
Плот ярко-красного цвета вместимостью 20 человек был обнаружен спасательным судном "Рубин" в 03:12 по московскому времени. Он был найден в практически спущенном состоянии, со множеством рваных мест, внутри была вода и галька. Принадлежность плота в данный момент уточняется.
7 ноября после обнаружения затонувшего сухогруза на глубине 25 метров стало известно, что на правом борту отсутствуют спасательные плоты, и спасатели считают, что экипаж мог покинуть судно. По разным данным, на борту было от 9 до 11 человек.
По факту затопления судна было возбуждено уголовное дело по третьей части статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Обвинение было предъявлено Александру Шильцину, гендиректору ОАО "Николаевский-на-Амуре морской порт", которое является судовладельцем пропавшего сухогруза. По версии следствия, Шильцин знал о том, что количество загруженной на теплоход руды превышало его грузоподъемность, однако позволил судну выйти в море.
8 ноября следователи провели обыски в помещениях ОАО "Николаевский-на-Амуре морской порт" и изъяли документацию, связанную с отходом судна из порта, в рамках расследования были допрошены более 20 человек, сообщает "Интерфакс". В район кораблекрушения вместе с сотрудниками МЧС вылетел криминалист следственного управления, который примет участие в подводном обследовании судна.
Как рассказала агентству представитель СК Наталья Салкина, впоследствии будет проведена технико-судоводительская судебная экспертиза, которая позволит установить действительные причины крушения "Амурской". По результатам исследования следователи намерены дать правовую оценку действиям лиц, ответственных за безопасность эксплуатации судна.
Сухогруз "Амурская", перевозивший около 700 тонн золотоносной руды из устья реки Киран Тугуро-Чумиканского района в акваторию Охотского моря к острову Феклистова (группа Шантарских островов), послал сигнал бедствия 28 октября. После этого экипаж на связь не выходил. Температура воды в районе крушения составляет около нуля градусов.
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Boroda
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:36

Re: Катастрофы гражданских судов.

Сообщение Boroda »

Судно для генгруза «Амурская» обнаружено в координатах 54 градуса 57,68 минуты северной широты, 135 градусов 51,64 минуты восточной долготы. Оно лежит на левом борту курсом 230-240 градусов. Координаты судна,как и сообщал «В окияне-море»,совпадают с координатами срабатывания аварийного радиобуя 27.10.2012.

Изображение


Результаты водолазного осмотра:

-членов экипажа на мостике не обнаружено;
-спасательные плоты правого борта отсутствуют;
-шторм-трап по правому борту готов к спуску членов экипажа;
-дверь в помещения палубы ниже мостика открыта;
-крышка трюма № 1 смещена со штатного места. Крышка трюма № 2, практически, открыта в положении «домиком», руда имеется на открытой палубе.

Осмотр внутренних помещений судна планируется, но пока не проводился из-за труднодоступности и нового ухудшения погоды: северо-восточный ветер усилился до 12-14 м/сек, волнение до 2,0 метра, временами, снег, температура воздуха -1 градус Цельсия.

Комментарии Росморречфлота и Минтранса насчёт того, что полученные водолазами результаты дают основания полагать, будто экипаж пытался покинуть судно, преждевременны. Таких оснований пока нет. Куда делись спасательные плоты с правого борта и были ли они там, вообще, – не известно. «Амурская» опрокинулась и затонула во время шторма, неуправляемое судно било и швыряло волнами, открыться и раскрыться могло всё, что угодно.

На наш взгляд, у экипажа, возможно, оставалось слишком мало времени для каких-либо действий ради собственного спасения.
тут полная статья
Ответить

Вернуться в «Катастрофы на море»