"Курск", интересная инфа.

Истории и судьбы советских и российских подводных лодок

Сообщение Walera » 26 апр 2008, 19:22

Но ведь действительно показывали кадр подводной сьемки с вмятиной справа почти до рубки.Это было или в первый или во второй день спасения.Потом НИ РАЗУ их не повторили.Наверное что-то всеже недосказано.
По поводу аккуратного выреза-несколько лет назад в сети попадалась статья что как раз такой характерный "след" оставляет какой-то тип амерских торпед.Может это и "липа"-но, как в народе говорят-за что купил...
Аватара пользователя
Walera
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 17:09
Откуда: Одесса

Сообщение женя » 26 апр 2008, 23:03

Валера пролистни все впереди идущие листики темы
Аватара пользователя
женя
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 21:51
Откуда: Kherson

Сообщение женя » 29 апр 2008, 17:56

Соседей эта тема тоже беспокоит
http://forums.airbase.ru/2007/10/t57890 ... strof.html

все новые загадки
Аватара пользователя
женя
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 21:51
Откуда: Kherson


Сообщение serg55 » 20 май 2008, 19:01

MuRena писал(а):
vatar писал(а):Ну а кто что думает про торпедную версию.Александр Тимофеевич сказал свое мнение,я тоже не верю в это.Кто что скажет?

Конечно, "торпедная" версия кажется полным бредом.
Однако ж, дыра в борту откуда-то взялась...
Изображение


Смотрите не на дыру (это технологический вырез сделан под водой при попытке проникнуть внутрь лодки на первом этапе), а на то что предшествует дыре и анализируйте - что могло сделать такую вмятину?
serg55
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 13:10

Сообщение drakon » 20 май 2008, 20:58

serg55 писал(а):....Смотрите не на дыру ..... а на то что предшествует дыре ...
...а дыре предшествует отсутствие дыры... :wink:

serg55 писал(а):...и анализируйте - что могло сделать такую вмятину?
Это вопрос, или утверждение? Судя по наличию :?: -го знака - это вопрос, но если это вопрос, то слово "вмятина" должно стоять в кавычках, ибо нет оснований утверждать, что данный изгиб легкого корпуса образовался под воздействием "ВМЯНАЮЩЕЙ", внешней силы.
А образоваться такой изгиб, при тех известных событиях (удар "Курска" о грунт носовой оконечностью, с последующим взрывом стеллажных торпед...), мог самым разнообразным способом.., например, - обыкновенная "складка" по тонколистному металлу при сжатии (удар о грунт) легкого корпуса, или "потянуло" легкий корпус при "выворачивании" взрывом межкорпусной арматуры.., да мало ли еще что..., в любом случае - это малосущественные подробности для обывательского трепа..., от которого Вы, уважаемый "serg55", никак не можете абстрагироваться. :wink:
Аватара пользователя
drakon
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 16:02
Откуда: СССР
Реальное имя: Александр Тимофеевич
Воинское звание: Капитан 2-го ранга

Сообщение serg55 » 20 май 2008, 21:18

drakon писал(а):
serg55 писал(а):....Смотрите не на дыру ..... а на то что предшествует дыре ...
...а дыре предшествует отсутствие дыры... :wink:

serg55 писал(а):...и анализируйте - что могло сделать такую вмятину?
Это вопрос, или утверждение? Судя по наличию :?: -го знака - это вопрос, но если это вопрос, то слово "вмятина" должно стоять в кавычках, ибо нет оснований утверждать, что данный изгиб легкого корпуса образовался под воздействием "ВМЯНАЮЩЕЙ", внешней силы.
А образоваться такой изгиб, при тех известных событиях (удар "Курска" о грунт носовой оконечностью, с последующим взрывом стеллажных торпед...), мог самым разнообразным способом.., например, - обыкновенная "складка" по тонколистному металлу при сжатии (удар о грунт) легкого корпуса, или "потянуло" легкий корпус при "выворачивании" взрывом межкорпусной арматуры.., да мало ли еще что..., в любом случае - это малосущественные подробности для обывательского трепа..., от которого Вы, уважаемый "serg55", никак не можете абстрагироваться. :wink:


Это мы уже читали из материалов следствия - и "потянуло" и "вывернуло". Взрыв-то произошел, по версии следствия, внутри прочного корпуса и он не поврежден. При чем тут легкий? А вот то, что образцов вкраплений с этого места следствие не взяло - ну такое у нас "убогое" следствие....
serg55
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 13:10

Сообщение drakon » 20 май 2008, 22:17

serg55 писал(а):Это мы уже читали из материалов следствия - и "потянуло" и "вывернуло".
Что читали - это хорошо, но что не удовлетворились прочитанным (или не поняли о чем читали) - это плохо.
serg55 писал(а):..Взрыв-то произошел, по версии следствия, внутри прочного корпуса...
А по Вашей версии, он где произошел?
serg55 писал(а): ...прочного корпуса и он не поврежден.
Уважаемый, Вы своими вопросами и утверждениями "опускаете планку" нашего форума... Всерьез доказывать Вам, что прочный корпус "Курска" после взрыва был-таки ПОВРЕЖДЕН - это себя не уважать... :evil:
serg55 писал(а):...При чем тут легкий?
А легкий приварен к прочному...., причем очень прочно... :wink:
serg55 писал(а):..А вот то, что образцов вкраплений с этого места следствие не взяло ...
Нормальные ребята, бредовыми идеями не страдают, вот и не взяли "образцов вкраплений"... :wink:
serg55 писал(а):...ну такое у нас "убогое" следствие....
Может и "убогое", но не более, чем Ваша версия столкновения "Петра Великого" с "Курском".
Аватара пользователя
drakon
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 16:02
Откуда: СССР
Реальное имя: Александр Тимофеевич
Воинское звание: Капитан 2-го ранга

Сообщение serg55 » 20 май 2008, 23:46

drakon писал(а):А по Вашей версии, он где произошел?

Взрыва, кроме Петра,никто не слышал. Странновато это....
drakon писал(а): Уважаемый, Вы своими вопросами и утверждениями "опускаете планку" нашего форума... Всерьез доказывать Вам, что прочный корпус "Курска" после взрыва был-таки ПОВРЕЖДЕН - это себя не уважать... :evil: ]

Поврежден в носу, но в районе вмятины вряд ли. Вмятина переходит в рваное отверстие с краями, загнутыми вовнутрь. Т.е. действие шло от кормы к носу, а не наоборот.

drakon писал(а):А легкий приварен к прочному...., причем очень прочно... :wink: ]

Несомненно
drakon писал(а):Нормальные ребята, бредовыми идеями не страдают, вот и не взяли "образцов вкраплений"... :wink: ]

Это была бы козырная карта для версии столкновения с лодкой НАТО
serg55
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 13:10

Сообщение drakon » 21 май 2008, 00:17

serg55 писал(а):
drakon писал(а):А по Вашей версии, он где произошел?

Взрыва, кроме Петра,никто не слышал. Странновато это....
"Странновато", что я опять "повелся" на Ваши "опусы".....:evil:
Аватара пользователя
drakon
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 16:02
Откуда: СССР
Реальное имя: Александр Тимофеевич
Воинское звание: Капитан 2-го ранга

Сообщение serg55 » 30 май 2008, 12:41

Наткнулся в Инете на статью Владимира Шигина, капитана 1-го ранга ,по хронологии событий. Опять возникают вопросы, поставил их после цитат....


13 августа
"10.35 «Петр Великий» в точке с координатами Ш=69° 37,7’ северная, Д=37° 33,22’ восточная. Наблюдается резкое

уменьшение глубины до 77—83 метров. Именно в этот момент «Петр Великий» обнаружит наличие на грунте полигона

двух аномалий, расположенных примерно в километре друг от друга. Что это были за аномалии, пока точно было не

ясно. Однако то, что одна из них, скорее всего, является затонувшей подводной лодкой, ни у кого сомнений не

вызывало..."

ГАК выходит не использовался, только эхолот? К вопросу об исправности ГАК - в 2000 году встречал сообщения, что

Лавринюк после засветки и хлопка в динамиках докладывал о выходе из строя ГАК, но теперь где это найдешь и главное

- как проверишь :-)

15 августа
"11.00 С АС-15 доложено: «Обнаружил ПЛ К-141. Кормовые отсеки за рубкой целые. В носу разорван легкий корпус. Из

корпуса сверху торчат трубопроводы. В районе носа кратковременно травился воздух. Признаков жизни нет. Общий

объем повреждений корпуса в носу 20—30% от общей площади верхней полусферы....».

Воздух травился спустя 3 дня в районе носа? По версии следствия, там было все разворочено взрывом.... Про

повреждения прочного корпуса - ни гу-гу....

17 августа
"20.20 С «Михаила Рудницкого» получен доклад: «АС-34 совершил 6 подходов и посадок на комингс-площадку АСЛ 9-го

отсека. Аппарат находится точно на зеркале комингс-площадки, но присоса все не было. Из 7 заходов на

комингс-площадку было сделано 6 присосов! Один раз получился даже первичный захват, после которого, казалось бы,

по всем правилам должен был состояться окончательный присос, но его не произошло. «Мы не верили своим ушам,

слушая доклад командира АС-34, — рассказывал впоследствии капитан 1-го ранга А. Тесленко. — Этого просто не могло

быть, но это было. Причина в отсутствии присоса могла быть только одна — деформация комингс-площадки АСЛ. Однако

попытки спасти экипаж нельзя было прекращать, и мы должны были делать все возможное для того, чтобы добиться

присоса. Когда плотность аккумуляторных батарей стала минимальной, командир АС-34 запросил разрешение на

всплытие». Командующий СФ дал «добро» на всплытие АС-34 и приказал готовить к работе АС-36...."

Так было повреждено зеркало или нет? Если было повреждено, как вспоминает норвежский водолаз "острым прочным

предметом", то думается сделать это мог только винт НК.

18 августа
"23.53 Получена информация от начальника ГШ ВМФ: «Норвежской сейсмической станцией зафиксировано 2 толчка в

точке с координатами: Ш= 69°38’ северная, Д=37°9’ восточная. В 11.30.42 12 августа 2000 года наблюдался толчок

силой 1,5 балла по шкале Рихтера, что может быть приравнено к взрыву 100 кг тротила. В 11.32. 57 наблюдался толчок

силой 3,5 балла по шкале Рихтера, что соответствует взрыву 1—2 тонн тротила....».

Несоответствие времени в официальной версии (на две минуты позже). Может это и не существенно...Но эквиваленты

тоже разнятся сильно. Значит где-то что-то подгонялось под приемлемые величины... И не взрывы - а толчки. Именно

толчки (колебания почвы) регистрируют сейсмостанции.
serg55
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 13:10

Сообщение drakon » 30 май 2008, 22:56

Я уже не обращаюсь к serg55 (бесполезно), я обращаюсь к общественности.., посмотрите, что делает на форуме данный товарисЧ!. По моему мнению, занимается провокациями, замУсоривает тему пустопорожним трепом. Причем, самым бессовестным образом! Не обращая внимания на предъявляемые факты, снова и снова задает одни те же вопросы. С упорством, достойным иного применения, как бы, "продавливает" всеми правдами и неправдами, полюбившуюся ему версию потопления "Курска" от таранного удара "Петром Великим".
Вот он опять пишет:

serg55 писал(а):....
«АС-34 совершил 6 подходов и посадок на комингс-площадку АСЛ 9-го отсека.

Так было повреждено зеркало или нет? Если было повреждено....то думается сделать это мог только винт НК......

И это после того, как ему уже однажды было разъяснено:
...что Вы поленились прочитать у Кузнецова:
.... до тех пор, пока наконец норвежские водолазы
не сообщили, что люк цел. ....
В акте обследования спасательного люка «Курска», проводившегося после его подъема в ноябре 2001 года, указывается, что «на комингсе верхней крышки спасательного люка обнаружены два углубления длиной по 15 мм, глубиной 0,5 мм, шириной 1 мм каждое...»..... В заключении, подписанном командиром 40 ГосНИИ МО РФ Ю. Сухачевым, заместителем командира 1 ЦНИИ МО РФ Л. Яшенькиным и генеральным конструктором апрк «Курск» И. Барановым, по поводу царапин делается следующий вывод....... наиболее вероятно, что указанные повреждения комингса верхней крышки спасательного люка были получены до 10 августа 2000 года, в результате нештатных воздействий при эксплуатации АПК».

В том же сообщении было сказано в адрес serg55:
Вам лень прочесть и осмыслить все, что Вам тут предложено, Вам удобнее "сбрендить", какую-нибудь ахинею и пусть другие ее опровергают. Я предупреждал, что Вам стыдно будет, но Вы проигнорировали мое предложение все прочесть и обдумать хорошенько, ну, так и не обижайтесь!

Предлагаю лишить serg55 возможности "мутить тут воду"... :evil:
Аватара пользователя
drakon
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 16:02
Откуда: СССР
Реальное имя: Александр Тимофеевич
Воинское звание: Капитан 2-го ранга

Сообщение MuRena » 31 май 2008, 01:22

Начнём с того, что "Пётр" этого сделать не мог. Я был там (рядом) и могу подтвердить это, как очевидец.

А все следующие попытки serg55 развить эту тему предлагаю модерировать. Сам приложу к этому руку, когда буду в сети (еду в ОТПУСК!!!)
"Корабль – это особое существо: и живое, и ласковое, и суровое, и благодарное.
Корабль – и дом твой и крепость, и университет и оружие, и отец и защита, и приют сотен товарищей твоих и соратников.
Ни одно флотское сердце никогда не сможет забыть родной корабль."
Леонид Соболев.
Аватара пользователя
MuRena
Глобальный модератор
Глобальный модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 00:41
Откуда: Североморск/Питер

Сообщение женя » 14 июн 2008, 14:14

http://ru.rpl.net.ua/2008/06/08/putin_r ... video.html



ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ВИДЕЛ ФИЛЬМ "КУРСК ПОДВОДНАЯ ЛОДКА В МУТНОЙ ВОДЕ"
Аватара пользователя
женя
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 21:51
Откуда: Kherson

Re: "Курск",интересная инфа.

Сообщение drakon » 08 июл 2008, 16:37

Последний раз редактировалось drakon 08 июл 2008, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
drakon
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 16:02
Откуда: СССР
Реальное имя: Александр Тимофеевич
Воинское звание: Капитан 2-го ранга

Пред.След.

Вернуться в Подводные лодки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron