serg55 писал(а):Да в том то и дело, что ссылок полно, и не только на этом форуме. Но про столкновение именно с ПВ нет - отметается сразу возможность такого столкновения. Низзя и думать об этом!
Ну, почему же нельзя, думать можно, но если иметь перед глазами тот материал, который мы можем почерпнуть в этой теме, то думать так можно, например, в состоянии белой горячки..., или в других подобный состояниях... :evil:
А нормальному человеку, который не ленится изучать, анализировать, хотя бы,
доступные всем материалы дела, такой бред в голову прийти не может!
Вам лень прочесть и осмыслить все, что Вам тут предложено, Вам удобнее "сбрендить", какую-нибудь ахинею и пусть другие ее опровергают. Я предупреждал, что Вам стыдно будет, но Вы проигнорировали мое предложение все прочесть и обдумать хорошенько, ну, так и не обижайтесь!
Я не буду Вам ничего доказывать и давать ссылки на источники, скажу только, что все нижесказанное было доступно и Вам, только надо было внимательно прочесть и обдумать прочитанное.
Итак, известно:
"Курск" готовился к выполнению БУ НТ-4 (атака ОБК).
По условию выполнения БУ, ОБК ("Петр Великий" и др.) входят в РБД-1 с NW (Северо-Западной кромки), "Курск" с SOst (Юго-Восточной кромки района).
Примерные размеры РБД-1 легко определить, зная скорость "ПВ" и время прохождения через район (вошел в 11.40 и вышел в 14.15).
При максимальной скорости "ПВ" (по ТТХ) - 31 узел (а средняя скорость ОБК наверняка меньше) и времени прохождения через район = 2ч.35мин...., мы видим, что в исходном положении между "Курском" и "Петром Великим" было не менее 80 миль (150км).
Далее они сближаются встречными курсами..., забегая вперед, скажу, что
до взрыва "Курска", обе цели так и не сблизились меньше, чем на 40 км.
В 11.09 "Курск" цел и невредим, зафиксирована работа его ГАК в активном режиме по ОБК (сигнал принят на "ПВ"). А через 21 минуту - взрыв "Курска", сигнал принят гидроакустиками "ПВ":
... Лавринюк будет вспоминать...: «В 11.30 на индикаторе кругового обзора я наблюдал сигнал, который выглядел на экране, как вспышка размером в пятирублевую монету...»
На момент взрыва, «Петр Великий» шел в координатах Ш=69°40',9 Сев., Д=36°24',6 Вост.
Это примерно в 40 км к северо-западу, от места катастрофы «Курска».
Пеленг на взрыв с "Петра Великого" = 96°.
Координаты места гибели "Курска":
Ш=69°37',0 Сев., Д=37°34',5 Вост.
Дистанцию и пеленг на взрыв с "ПВ", можно проверить на
"Калькуляторе расстояния и азимута" по известным координатам и получить практически, такие же данные:
Теперь Вам понятно, почему серьезные люди не хотят, даже, обсуждать
"взрыв Курска от удара о "ПВ", на дистанции 40 км. и более..." ?
Я уже не говорю про другие Ваши "умозаключения", например:
serg55 писал(а):...удар по комингс-площадке (скорее всего винтом, один он весит не мало - 40 тонн и диаметром 5,6 м, и т.д. т.д....
И это при том, что Вы поленились прочитать у Кузнецова:
.... до тех пор, пока наконец норвежские водолазы
не сообщили, что люк цел. ....
В акте обследования спасательного люка «Курска», проводившегося после его подъема в ноябре 2001 года, указывается, что «на комингсе верхней крышки спасательного люка обнаружены два углубления длиной по 15 мм, глубиной 0,5 мм, шириной 1 мм каждое...»..... В заключении, подписанном командиром 40 ГосНИИ МО РФ Ю. Сухачевым, заместителем командира 1 ЦНИИ МО РФ Л. Яшенькиным и генеральным конструктором апрк «Курск» И. Барановым, по поводу царапин делается следующий вывод....... наиболее вероятно, что указанные повреждения комингса верхней крышки спасательного люка были получены до 10 августа 2000 года, в результате нештатных воздействий при эксплуатации АПК».
А Вы говорите:
serg55 писал(а):...удар по комингс-площадке... . 40 тонн ... и т.д. т.д....
Вот именно, что: "и т.д. т.д....", одним словом - обыкновенный "треп на лавочке"...:evil: