тримаран.такого я еще не видела

История, боевой путь, командиры
Ответить
Liora
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 23:06
Откуда: оттуда..)

тримаран.такого я еще не видела

Сообщение Liora »

Trimaran-SOPRA.jpg
Adastra Bow.jpeg
400px-BMW_Oracle_BOR90.jpeg
Тримаран - судно с тремя соединёнными в верхней части параллельными корпусами. Как правило, обладает повышенной устойчивостью и хорошими мореходными качествами. Достаточно сложно в изготовлении, так как балки испытывают повышенные нагрузки, в связи с этим — это, в основном, небольшие суда прогулочного типа. Конструкция с опускаемым швертом позволяет иметь малую осадку судна. На волнении небольшие тримараны могут представлять серьёзную опасность при подбрасывании основного корпуса. Переворот судна может произойти очень быстро и практически непредотвращаем (впрочем, с ростом размеров судна такая опасность сходит практически на нет). Тримаранная схема считается очень перспективной для личного использования, особенно схема с боковым аутригерами —небольшими поплавками, позволяющими увеличить площадь палубы при одновременном удлинении основного корпуса. Конструктивной особенностью большинства парусных тримаранов является их беспалубная конструкция — корпуса соединены балками, пространство между которыми закрыто сеткой, по которой передвигаются члены экипажа. Подобное решение существенно ограничивает усовия обитаемости, ведь корпуса тримарана существенно уже обычного корпуса, но с этим мирятся на небольших судах, предназначенных для участия в соревнованиях, а не развлекательных круизах.
Современная конструкция складывания поплавков позволяет получить транспортный габарит 2,5 метра без потери прочности балок. Что в свою очередь позволяет транспортировать данные суда по дорогам общего пользования. Большой интерес к технологии проявляют военные при разработке концептов боевых кораблей.
также схема используется создателями высокоскоростных судов — гоночных катеров для гонок на ускорение. Трёхточечные глиссеры используют туннельный эффект, создаваемый передней частью корпуса с двумя поплавками, тогда как кормовой поплавок несёт силовую установку, нередко реактивный двигатель. Если средняя скорость, которую может развить прогулочный тримаран, 18–22 узла, такие лодки развивают скорости свыше 300 км/ч, разгоняясь всего за несколько секунд.
Как и катамараны, тримараны обладают большой смоченной поверхностью корпуса, а потому не подходят для постройки малоскоростных грузовых судов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умная женщина никогда не накричит на мужчину-приказы отдаются тихо , спокойно и в ясной форме.
Ответить

Вернуться в «Надводные корабли»