Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков", проект 11430

История, боевой путь, командиры
Аватара пользователя
Александр
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:18
Реальное имя: Александр
Воинское звание: Ст2ст
Откуда: ПСКР "Стрелец".
Контактная информация:

Re: Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков", проект 11430

Сообщение Александр »

Как это по Русски, перед самой почти сдачей выявляются возможно серьезные дефекты ! И куда смотрели раньше.
Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Нужен нам маяк и нужен нам локатор,
А ещё нужны нам верные ребята..
.
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков", проект 11430

Сообщение Schultz »

Надо будет у приятеля спросить, что там у них за дефекты.
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков", проект 11430

Сообщение Сергей Ташкент »

О неполадках на "Викрамадитьи"
Изображение
Комиссия, в которую вошли представители Объединенной судостроительной корпорации, Рособоронэкспорта, а также Минобороны и судостроительной промышленности Индии, приступит к расследованию причин выхода из строя паровых котлов на авианосце", - сказал источник "Интерфакса".
Он отметил, что корабль на ходу и самостоятельно возвращается на Севмаш.
"Болезнь ясна. Как лечить, понятно", - сказал источник.
По его словам, для того чтобы устранить неисправность, потребуется от полугода до десяти месяцев. "Естественно, все эти работы будут выполнены за счет российской стороны", - сказал он.
Собеседник отметил, что данная проблема была заложена конструктивно еще в середине 2000-го года, когда определялось, какие котлы будут стоять на авианосце. Традиционно в качестве теплоизоляции паровых котлов использовался асбест, но индийская сторона потребовала, чтобы в данном случае асбестосодержащие материалы не применялись.
Специальное конструкторское бюро котлостроения заменило асбестовую теплоизоляцию, однако в полном объеме все испытания не были проведены. В итоге в процессе вывода котлов на большой ход часть изоляции высыпалась и несколько котлов вышли из строя.
По его словам, на малом и среднем ходу котлы работали без сбоев.
Cобеседник считает, что теперь нужно поменять несколько из восьми установленных на авианосце котлов. При этом он отметил, что проблемы возникли на семи котлах, но все их заменять нет необходимости.
Перед этим на северодвинском Севмашпредприятии опровергли данные СМИ о том, что на авианосце "Викрамадитья" (бывший российский авианесущий крейсер "Адмирал Горшков") вышли из строя семь из восьми паровых котлов.
"Распространенная одним из изданий информация о неудачных ходовых испытаниях авианосца явно преувеличена. Корабль пока не вернулся с испытаний в док. После его возвращения и проверки состояния ходовой части можно будет сделать первые выводы", - сказал представитель завода.
По его словам, приведенные цифры о количестве вышедших из строя паровых котлов "преувеличены", а выводы о срыве сроков индийского заказа – "преждевременны".
Собеседник отметил, что за сроки исполнения индийского контракта по модернизации авианосца "Адмирал Горшков" отвечает Рособоронэкспорт.
В свою очередь, в Рособоронэкспорте не стали комментировать ситуацию с испытаниями авианосца, пояснив, что говорить о том, что срок сдачи "Викрамадитьи" заказчику может быть сорван, неправильно до выяснения ситуации.
Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что российский авианосец "Адмирал Горшков", который при передаче его Индии получит имя "Викрамадитья", якобы не прошел ходовые испытания в Баренцевом море, что неизбежно скажется на сроках его передачи индийским ВМС.
По информации издания, во время ходовых испытаний крейсера семь паровых котлов из восьми вышли из строя. "Авария неизбежно отразится на сроках сдачи крейсера: по самым оптимистичным прогнозам, ВМС Индии получат его не ранее октября 2013 года", - говорилось в статье.
из материалов сайта Флотком
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Re: Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков", проект 11430

Сообщение Сергей Ташкент »

Что пишут СМИ о Всемогущем.
http://lenta.ru/articles/2012/09/18/boilers/
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков", проект 11430

Сообщение Schultz »

Сергей, спасибо за ссылку. Терпению индийской стороны в этом случае действительно остается удивляться. Но неужели Россия не потянула бы два таких авианосца - "Горшков" и "Кузнецов"?
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков", проект 11430

Сообщение Schultz »

Оказывается, всему виной китайский кирпич :(
----------------------------
При модернизации индийского авианосца «Викрамадитья» («Всемогущий», бывший «Адмирал Горшков») использовался шамотный кирпич китайского производства. В первом же ходовом испытании на больших мощностях при осмотре котлов было обнаружено частичное разрушение огнеупорной кирпичной кладки.

«Котлы были изготовлены по заявке индийской стороны, — отметил руководитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Дьячков на докладе вице-премьеру России Дмитрию Рогозину. — На российском флоте применяются котлы, которые используют в качестве топлива мазут. Индийская сторона сделала заявку на котлы, которые будут работать на дизельном топливе». Модернизация была проведена в проектном бюро в России, а котлы были изготовлены на Балтийском судостроительном заводе, напоминает ИТАР-ТАСС.

При этом индийская сторона также настояла на замене асбестовой прокладки между котлами и кирпичной кладкой. В ходе испытаний «у стенки» котлы не могли технически развивать полную скорость, но прошли испытания на максимальной мощности до 40 процентов.

Во время испытаний в море российские специалисты путем вывода поочередно котлов из действия произвели ремонт кирпичной кладки во время ходовых испытаний. Но последующие испытания на большой мощности также привели к частичному разрушению кладки.

Дмитрий Рогозин также уточнил, какой кирпич был использован при постройке кирпичной кладки. Андрей Дьячков отметил, что использовался шамотный кирпич китайского производства. «К сожалению, российское производство этих материалов утрачено», — отметил руководитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Mail.ru
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Аватара пользователя
Александр
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:18
Реальное имя: Александр
Воинское звание: Ст2ст
Откуда: ПСКР "Стрелец".
Контактная информация:

Re: Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков", проект 11430

Сообщение Александр »

Shultz писал(а): Но неужели Россия не потянула бы два таких авианосца - "Горшков" и "Кузнецов"?

В данное время мне кажется нет и причин на это много, главная из них как мне кажется - Стране не нужна сильная армия и флот ((. Вот к примеру США у них если я не ошибаюсь 21 действующий авианосец и не чего справляются и тянут, планы еще есть по обновлению Флотилии.
Shultz писал(а):Оказывается, всему виной китайский кирпич :(

Дмитрий Рогозин также уточнил, какой кирпич был использован при постройке кирпичной кладки. Андрей Дьячков отметил, что использовался шамотный кирпич китайского производства. «К сожалению, российское производство этих материалов утрачено», — отметил руководитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Есть хорошая передача МОМЕНТ ИСТИНЫ с Андреем Карауловым, раньше она шла по ТВЦ, сейчас на Пятом. Так вот был сужет, который плавно перешел на военную тематику и заговорили про подводные лодки. И итог был таков, что мы теперь не способны построить субмарину или военный корабль сами, все комплектующие нужно закупать за рубежом, в европейских странах это дорого, остается Китай с его дешевым не качественным товаром и т.п. Всё похерили.
Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Нужен нам маяк и нужен нам локатор,
А ещё нужны нам верные ребята..
.
Аватара пользователя
Александр
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:18
Реальное имя: Александр
Воинское звание: Ст2ст
Откуда: ПСКР "Стрелец".
Контактная информация:

Re: Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков", проект 11

Сообщение Александр »

История авианосца: Баку - Адмирал Горшков - Викрамадитья.

Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Нужен нам маяк и нужен нам локатор,
А ещё нужны нам верные ребята..
.
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков", проект 11

Сообщение Schultz »

Россия передаст индийским ВМС авианосец «Викрамадитья» уже в 2013 году. Об этом заявил министр обороны Анатолий Сердюков по итогам переговоров в Нью-Дели. В среду утром самолет главы Минобороны приземлился в аэропорту военной базы Палам. Анатолия Сердюкова встречал его коллега Куриан Энтони, а также рота почетного караула. Министры обороны двух стран обсудили строительство фрегатов для ВМС Индии и совместную разработку многофункциональных истребителей и самолетов.

Здесь еще и клип.
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Аватара пользователя
Сергей Ташкент
Почетный форумчанин
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:35
Реальное имя: Джалол
Воинское звание: ст 2 ст
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

СНФ (служба новостей Флагмана)

Сообщение Сергей Ташкент »

Россия отказала Индии в компенсациях за "Викрамадитью"!
Изображение
Россия отвергла претензии министерства обороны Индии к качеству модернизации авианосца "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), сообщает Defense News со ссылкой на источник в индийском военном ведомстве. При этом российская сторона объявила о неправомерности введения индийских санкций за задержки в поставке авианосца, обвинив ВМС Индии в закупке некачественных запчастей.
Индия планировала потребовать от России компенсации за задержки в поставке "Викрамадитьи" на встрече министров обороны Анатолия Сердюкова и Аракапарамбила Куриана Энтони. Ранее российские агентства сообщали, что никаких претензий со стороны индийского оборонного ведомства не поступало; Индия согласилась с необходимостью доработки силовой установки "Викрамадитьи" и новым графиком поставки корабля.

По словам источника Defense News, Индия все же подняла на переговорах вопрос компенсации, однако российская сторона его отвергла. В ходе переговоров Россия объявила, что сбой силовой установки "Викрамадитьи" в ходе испытаний произошел из-за некачественных комплектующих, закупленных для установки индийскими ВМС. Официально эта информация никем не подтверждается.

Во время ходовых испытаний "Викрамадитьи" в Баренцевом море на корабле были зафиксированы неполадки семи из восьми паровых котлов. Авианосец не потерял хода и мог развивать скорость до 23 узлов. Причиной неполадок стало разрушение теплоизоляционной кирпичной кладки, на которую были заменены предусмотренные проектом асбестсодержащие материалы.

В конце сентября 2012 года президент Объединенной судостроительной корпорации Андрей Дьячков заявил, что во время испытаний "Викрамадитьи" из строя также вышли холодильные машины и генераторы азота. Это оборудование было закуплено у производителей из стран НАТО. При этом Дьячков отметил, что этих производителей выбрала индийская сторона.

Как отмечает Defense News, Индия фактически оказалась в безвыходном положении. С одной стороны - она не может предъявить России требования к выплате компенсации, с другой - не может отказаться от модернизации авианосца, стоимость которой составляет 2,3 миллиарда долларов. ВМС Индии нуждается в авианосце, а собственные такие корабли сможет получить только в 2019-2020 году.

Индия подписала контракт на поставку "Викрамадитьи" стоимостью 1,5 миллиарда долларов в 2004 году; в 2009 году стоимость работ была увеличена до 2,3 миллиарда долларов. Корабль индийская сторона получает бесплатно, однако оплачивает стоимость работ по его ремонту и модернизации, а также закупает палубные истребители МиГ-29К/КУБ и вертолеты Ка-31 и Ка-27. По предварительной оценке, Индия получит авианосец в мае-июне 2013 года; ранее планировалось передать заказчику корабль в конце 2012 года.

Следует отметить, что проект ремонта и модернизации "Викрамадитьи" в интересах Индии практически с самого начала рассматривался обеими сторонами как убыточный.

...глядишь и "Адмирал Горшков" останется россиянином!
КСФ,Крейсер "Александр Невский", Бч-5, ЭТД, НКСТ.86-89.
Изображение
Аватара пользователя
Александр
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:18
Реальное имя: Александр
Воинское звание: Ст2ст
Откуда: ПСКР "Стрелец".
Контактная информация:

Re: СНФ (служба новостей Флагмана)

Сообщение Александр »

Сергей Ташкент писал(а): ...глядишь и "Адмирал Горшков" останется россиянином!
Боюсь, что столько призывников страна не сможет набрать со всех окрестностей для полноценного экипажа, с отметкой годен ! Тогда в других войсках будет недобор. =)
В Википедии указано, что экипаж по штату: 1615 человек
Со штабом: 1665 человек
Авиагруппа: 430 человек
Интересно модернизация как то повлияло на количество экипажа, по логике он должен быть меньше, хотя для Индийской стороны с ей населением, можно и 10 тыс. человек сделать)
Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Нужен нам маяк и нужен нам локатор,
А ещё нужны нам верные ребята..
.
4-16-11
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:55
Воинское звание: сотник

Re: Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков", проект 11

Сообщение 4-16-11 »

Ну экипаж набрать из контрактников еще можно будет. Или тех же партизанов припахать на малоквалифицированные должности.
Но вот вопрос МТО еще никто не отменял. А вот по этому вопросу (простите за каламбур) очень много вопросов.
В свое время Горшкова заглаза называли "плавтюрьмой", потому как все время на бочке в заливе болтался. Со всеми вытекающими. Кто захочет неделями без схода? Ну и т.д. и т.п. Я за квартиры и общаги вообще молчу.
"Это не просто крейсер.Это корабль в "пенсне"..."
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков", проект 11

Сообщение Schultz »

Четверть века назад над будущим "Викрамадитьей" подняли флаг ВМФ СССР

Торжественные мероприятия в честь 25-летней годовщины подъема на корабле "Баку" Военно-морского флага СССР пройдут 21 декабря в Военном учебно-научном центре Военно-морского флота "Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова".

Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник в ВУНЦ ВМФ. На торжество приглашены все офицеры и члены экипажа, которые имели отношение к истории корабля в его бытность "Баку", затем (с 4 октября 1990 года) - "Адмиралом Флота Советского Союза Горшковым", и наконец (с 2002 года), после передачи в дар Индии - авианосцем "Викрамадитьей".

Встреча пройдет под руководством первого командира корабля контр-адмирала Виктора Федоровича Лякина (на момент назначения - капитана 2 ранга).

Нынешний командир российского экипажа "Викрамадитьи", капитан 1 ранга Игорь Рябко сообщил корреспонденту ЦВМП, что "по уважительным причинам не сможет присутствовать на встрече в ВМА, но у себя в экипаже обязательно проведет ряд мероприятий, посвященных этой дате".

Получивший на Севмаше вторую жизнь переоборудованный и отремонтированный "Баку" в 2013 году станет флагманом индийских ВМС. Церемония подъема флага ВМФ СССР состоялась на борту "Баку" 20 декабря 1987 года.

Историко-техническая справка ТАВКР "Баку"
Технический проект 11434 тяжелого авианесущего крейсера разработан Невским ПКБ (главный конструктор корабля и начальник бюро - В.Ф.Аникиев) в начале 1978 года.

По конструкции корпуса проект близок к ранее построенными кораблями проектов 1143 и 11433. При сохранении главных размерений предшественников на новом корабле внедрена конструктивная бронированная защита ангара и погребов боезапаса (общая масса брони составляет около 1700 тонн), изменены обводы кормовой оконечности корпуса с целью исключить гидравлические удары на попутном волнении в штормовых условиях. Для повышения безопасности взлетно-посадочных операций изменена форма надстройки и конструктивное оформление кромок верхней палубы для уменьшения на них вихреобразований, а за счет сокращения размеров надстройки на полетной палубе дополнительно оборудовали три технические позиции для ускорения предполетной подготовки самолетов и вертолетов. Размеры полетной палубы - 233х31 метров. Площадь полетной палубы - 14700 кв. метров.

"Адмирал Горшков" включен в боевой состав Северного флота в 1987 году, в 1988 году выполнил боевую службу. В дальнейшем стоял на рейде Североморска и у стенки судоремонтного завода. Одна из причин невысокой активности крейсера - отсутствие в авиагруппе сверхзвуковых истребителей вертикального взлета и посадки Як-141.

Только в сентябре 1991 года на ТАКР состоялись первые посадки опытных самолетов Як-141. При грубой посадке на палубу 5 октября 1991 года опытный самолет загорелся, пилот катапультировался. Произошедшее ЧП стало причиной отказа от дальнейшей программы испытаний Як-141.

В феврале 1992 года из-за неудовлетворительного технического состояния главных механизмов, в том числе котельных трубок и паропроводов, корабль вывели из состава сил постоянной готовности и поставили на ремонт в пригороде Мурманска Росляково к стенке 35-го судоремонтного завода. Летом 1999 года ТАКР "Адмирал Флота Советского Союза Горшков" отбуксировали в Северодвинск для проведения среднего ремонта и модернизации по проекту 11430 для военно-морских сил Индии.

Тяжелый авианесущий крейсер проекта 11434 предназначался для придания боевой устойчивости ракетным подводным лодкам стратегического назначения, группировкам надводных кораблей и морской ракетоносной авиации в районах боевых действий, был способен бороться с воздушным и подводным противником.

После корректировки технического проекта на борту планировалось иметь штатную авиагруппу в составе: 14 истребителей Як-41М, 8 штурмовиков Як-38, 10 противолодочных вертолетов Ка-27, 2 поисково-спасательных вертолета Ка-27ПС и 4 вертолета РЛД Ка-252РЛД (Ка-31). В действительности в составе авиапарка крейсера было 16 самолетов Як-38М, 16 вертолетов типа Ка-27 и 3 вертолета Ка-25Ц.

Ракетное вооружение включало 6 спаренных пусковых установок противокорабельного комплекса "Базальт", 24 пусковые установки зенитно-ракетного комплекса "Кинжал" с общим боезапасом 192 зенитных ракеты. На корабле имелось также две 100-мм артиллерийские установки АК-100, восемь 30-мм артсистем АК-630 и две установки комплекса противоторпедной защиты РКПТЗ-1 "Удав-1".

Всего на "Адмирале Горшкове" имелось свыше 2500 помещений, более 350 кают, более 130 кубриков личного состава, 6 столовых, общая длина коридоров достигала 6000 метров.

Экипаж корабля составлял 1610 человек, предусмотривались места для авиагруппы в 430 человек, также на крейсере имелись места для размещения штаба флагмана в количестве 50 человек.

Источник: Флот - XXI век
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Platonov
Почетный форумчанин
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:34
Воинское звание: старший матрос
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков", проект 11

Сообщение Platonov »

Я почти десять лет, включая службу "прожил" у котлов и турбин. И с моей точки зрения описанное обрушение изоляции(если это было именно так) - это не трагедия, а происшествие. Жаль только ребят кочегаров, которым пришлось нести вахту при повышенной температуре. Все это ремонтируется безо всяких особых условий. Мы за месяц меняли полностью все внутренние трубопроводы одного котла. Так это по плановому ремонту, небольшим количеством персонала. Главное, чтобы сварщики были достойные. Я не думал, что на флоте до сих пор применяется асбестовая обшивка. Весь мир уже отказался. Но нашим специалистам видней. Трубопроводам корабля при аварии котлов все равно, лишь бы не было захвата в них воды. Но это уже из части фантастики. Поэтому расписанная драма имеет какой-то подковерный смысл. Тут что-то не в этом дело. Тем более индийцы согласились на асбест(читал в интернете).
С котлами все бывает просто. В мою молодость Индонезия купила у нас корабль первого ранга(точнее класс не припомню). Наши пригнали его , сдали как положено, а индонезийские "спецы" успешно сожгли его котлы. Так бедняга и простоял до списания, ни разу не выйдя в открытое море.
С уважением, ст. матрос ДКБФ Григорий Платонов.
Аватара пользователя
Schultz
Администратор
Администратор
Сообщения: 8619
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:55
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: старший матрос
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков", проект 11

Сообщение Schultz »

Корабли индийских ВМС будут сопровождать "Викрамадитью" на пути из РФ
Vicra.jpg
Крупнейший экспортный контракт в сфере военно-технического сотрудничества по модернизации тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков", проданного ВМС Индии и получившего название "Викрамадитья", был заключен Россией в 2004 году.

НЬЮ-ДЕЛИ, 15 ноя — РИА Новости. ВМС Индии направили в Россию эскадру кораблей для сопровождения авианосца "Викрамадитья" в Индию, сообщает в пятницу телеканал Zee News со ссылкой на источник в ВМС.
"На авианосце "Викрамадитья" нет собственной системы ПВО. Мы приняли решение оснастить его ракетами Barak, когда он прибудет в Индию", — заявил источник. Корабль будет проведен в Индию по "секретному" маршруту. По данным Zee News, сопровождать его будут и подводные лодки. Ожидается, что авианосец в Индии будет базироваться на базе Карвар на побережье южного штата Карнатака.
В августе в индийской прессе появились сообщения о том, что на корабле, который 16 ноября в Северодвинске должен быть официально передан Индии, первое время не будет средств ПВО. Как сообщили источники ряда местных СМИ, российская шестиствольная автоматическая корабельная артиллерийская установка AK-630, лицензионное производство которой в Индии только началось, будет установлена на нем во время первой модернизации уже в Индии.
По утверждению СМИ, запаздывает и создание зенитно-ракетной системы Barak 8 дальнего радиуса действия, совместного израильско-индийского проекта, — ее смогут установить на корабль не ранее 2016 года. Zee News сообщает в пятницу, что правоохранительные органы ведут расследование на предмет коррупции сделки по закупке ВМС систем Barak 8. Минобороны даже сформировало независимый комитет, который примет окончательное решение, закупать ли эти ракетные установки или нет.
Крупнейший экспортный контракт в сфере военно-технического сотрудничества по модернизации тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков", проданного ВМС Индии и получившего название "Викрамадитья", был заключен Россией в 2004 году и предусматривал модернизацию и поставку палубной авиации. Сроки сдачи корабля неоднократно сдвигались, последний раз — в прошлом году из-за выявления ряда неисправностей.
В сентябре текущего года заместитель генерального директора "Рособоронэкспорта" Виктор Комардин сообщил, что "Викрамадитья" прибудет в Индию к февралю 2014 года. Вице-адмирал ВМС Индии С. Мадхусуданан заявил в августе, что "Викрамадитья" прослужит в составе флота 30 или даже 40 лет. По его словам, "ввод в строй "Викрамадитьи" означает смену парадигмы, открывает новую эру в авианосных операциях индийского флота".

РИА "Новости"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
7 учебный отряд имени адмирала Ф. С. Октябрьского, 9-я отличная рота.
Ответить

Вернуться в «Надводные корабли»