Страница 2 из 2

Добавлено: 20 июл 2006, 19:00
Ruff
drakon писал(а):Первый раз старпом трое суток ареста объявил... А во второй раз, в самом командире взыграла грузинская кровь
Не, мне "мои" НИКОГДА "губу" не "объявляли".
Первый раз - комендант соединения (3), второй раз - нач.штаба соединения (10), третий раз и.о.нач.штаба полигона (1).
drakon писал(а):Мудрый был человек и пользовался заслуженным уважением всего экипажа, если бы он меня тогда, посадил, я бы не обиделся нисколько.
А вот мой меня еще от одной "губы" быстренько "отмазал" - комендант полигона уже "притащил" нас в комендатуру (мы ему "честь не отдали"), но нас уже через 30 минут "отбили". :) Так что четвёртая "губа" у меня "не состоялась". :lol:

Добавлено: 20 июл 2006, 19:13
drakon
Ruff писал(а):.... Так что четвёртая "губа" у меня "не состоялась". :lol:
Хоть, губа и не тюрьма, но известная поговорка работает: "От тюрьмы, да от сумы..." :cry:

Добавлено: 25 май 2007, 07:55
бпп

Добавлено: 29 июн 2007, 11:19
бпп

Добавлено: 14 окт 2007, 17:30
женя
http://nvo.ng.ru/concepts/2007-05-25/4_nanny.html

Борис Петрович только сегодня прочитал, это ведь абсурд. Это что получается все командиры малых кораблей имеют больший опыт по БП чем большие корабли? Или все уже .....
Тут и картинки по МПК Башкиртостан вспомнить можно.

Добавлено: 14 окт 2007, 19:29
бпп
Надеюсь, автору статьи Вы верите?

Добавлено: 14 окт 2007, 21:36
BOXER
Система одноко-перестраховка бессмысленная.Пару первых выходов она м. б. оправдана но потом-абсурд.
Вспомним действия при авариях хотя бы Каширского и Коляды и отсутсвия оных у Британова и Лячина (на вскидку).

Добавлено: 14 окт 2007, 23:10
женя
Присуствие проверяющего тормозит исполнителя и в результате получается крайним опять же командир даже если эту команду отдал его сопровождающий
В резюме будет сказано Не использует свои знания, ждет подсказки.
Когда после службы был к брата на гражданском судне то поинтересовался по поводу швартовки а его судно было 200 метров. Так их швартовочная команда состояла из 4 человек а у моего 54 м и 14 участвующих плюс матюки на всю базу.
Вот так умение

Добавлено: 14 окт 2007, 23:14
vatar
Как мне кажется,Лячин просто не успел что-либо скомандовать.Даже если после первого взрыва он приказал продуть ЦГБ,то времени исполнить что-нибудь не оставалось.А у Британова первопричиной всему явилось распи..кое несение службы хотя бы КБЧ-2.Хотя Петрачков и заплатил за свои косяки своей жизнью.

Добавлено: 15 окт 2007, 01:07
BOXER
С КУРСКОМ пример неудачный ( кстати на борту был НШД-7 к.1р Багрянцев В.Т.).

Добавлено: 15 окт 2007, 09:15
vatar
А кто бы ни был на борту "Курска",ситуация развивалась слишком стремительно и слишком внештатно...

Re: Теория

Добавлено: 30 ноя 2012, 19:19
Сергей
lyohin писал(а):
бпп писал(а):1.ХАРАКТЕР – это совокупность свойств личности, черт психики, особенностей мышления. Характер проявляется в отношении к складывающейся обстановке, собственным начальникам и подчиненным, поставленным задачам, достигнутым результатам. Характер командира определяется его конкретным поведением (приказами и поступками, решениями и действиями)
Составляющие:
-твердость
-воля
-мужество
2.УМ – способность отражать окружающий мир, воспринимаемый через личные ощущения.
Составляющие:
-рассудок
-разум
Когда ум берет верх над характером, то это ведет к частой перемене намерений, предположений и направлений. Обширный ум склонен ежеминутно смотреть на поставленный вопрос (задачу) с новой точки зрения.
ЕСЛИ сила воли (характер) не в состоянии положить конец этим колебаниям, то неизбежно балансирование между разными решениями или неприятие никакого, что и есть САМОЕ ХУДШЕЕ. Это есть НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ.
Оригинальное суждение, но пожалуй верное... Вот только верно оно непосредственно для военной организации, на "гражданке" всё же необходимо преобладание ума над характером...
Извините вмешаюсь. И куда наш этот УМ завел !!! Одни вопросы и задачи, а где решения??? Каждая организация это общество с правилами и законами. Согласен, должны быть УМЫ (но управляемые) а то их несет !!!!

Re: Теория

Добавлено: 12 авг 2013, 13:40
эм Осмотрительный
Приветствую! Хочу дополнить вашу беседу, одним видеороликом.

Капитан второго ранга Галкин с эм Беспокойный
С таким Командиром и с таким оптимизмом, любо дорого служить!