Теория

Сообщение Ruff » 20 июл 2006, 19:00

drakon писал(а):Первый раз старпом трое суток ареста объявил... А во второй раз, в самом командире взыграла грузинская кровь
Не, мне "мои" НИКОГДА "губу" не "объявляли".
Первый раз - комендант соединения (3), второй раз - нач.штаба соединения (10), третий раз и.о.нач.штаба полигона (1).
drakon писал(а):Мудрый был человек и пользовался заслуженным уважением всего экипажа, если бы он меня тогда, посадил, я бы не обиделся нисколько.
А вот мой меня еще от одной "губы" быстренько "отмазал" - комендант полигона уже "притащил" нас в комендатуру (мы ему "честь не отдали"), но нас уже через 30 минут "отбили". :) Так что четвёртая "губа" у меня "не состоялась". :lol:
Ruff
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 15:51

Сообщение drakon » 20 июл 2006, 19:13

Ruff писал(а):.... Так что четвёртая "губа" у меня "не состоялась". :lol:
Хоть, губа и не тюрьма, но известная поговорка работает: "От тюрьмы, да от сумы..." :cry:
Аватара пользователя
drakon
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 16:02
Откуда: СССР
Реальное имя: Александр Тимофеевич
Воинское звание: Капитан 2-го ранга

Сообщение бпп » 25 май 2007, 07:55

бпп
бпп
 
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 16:33

Сообщение бпп » 29 июн 2007, 11:19

бпп
бпп
 
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 16:33

Сообщение женя » 14 окт 2007, 17:30

http://nvo.ng.ru/concepts/2007-05-25/4_nanny.html

Борис Петрович только сегодня прочитал, это ведь абсурд. Это что получается все командиры малых кораблей имеют больший опыт по БП чем большие корабли? Или все уже .....
Тут и картинки по МПК Башкиртостан вспомнить можно.
Аватара пользователя
женя
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 21:51
Откуда: Kherson

Сообщение бпп » 14 окт 2007, 19:29

Надеюсь, автору статьи Вы верите?
бпп
бпп
 
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 16:33

Сообщение BOXER » 14 окт 2007, 21:36

Система одноко-перестраховка бессмысленная.Пару первых выходов она м. б. оправдана но потом-абсурд.
Вспомним действия при авариях хотя бы Каширского и Коляды и отсутсвия оных у Британова и Лячина (на вскидку).
BOXER
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 16:49

Сообщение женя » 14 окт 2007, 23:10

Присуствие проверяющего тормозит исполнителя и в результате получается крайним опять же командир даже если эту команду отдал его сопровождающий
В резюме будет сказано Не использует свои знания, ждет подсказки.
Когда после службы был к брата на гражданском судне то поинтересовался по поводу швартовки а его судно было 200 метров. Так их швартовочная команда состояла из 4 человек а у моего 54 м и 14 участвующих плюс матюки на всю базу.
Вот так умение
Аватара пользователя
женя
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 21:51
Откуда: Kherson

Сообщение vatar » 14 окт 2007, 23:14

Как мне кажется,Лячин просто не успел что-либо скомандовать.Даже если после первого взрыва он приказал продуть ЦГБ,то времени исполнить что-нибудь не оставалось.А у Британова первопричиной всему явилось распи..кое несение службы хотя бы КБЧ-2.Хотя Петрачков и заплатил за свои косяки своей жизнью.
С добрым словом и пистолетом можно добиться большего,чем просто добрым словом...
Аватара пользователя
vatar
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 19:31
Откуда: Latvija

Сообщение BOXER » 15 окт 2007, 01:07

С КУРСКОМ пример неудачный ( кстати на борту был НШД-7 к.1р Багрянцев В.Т.).
BOXER
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 16:49

Сообщение vatar » 15 окт 2007, 09:15

А кто бы ни был на борту "Курска",ситуация развивалась слишком стремительно и слишком внештатно...
С добрым словом и пистолетом можно добиться большего,чем просто добрым словом...
Аватара пользователя
vatar
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 19:31
Откуда: Latvija

Re: Теория

Сообщение Сергей » 30 ноя 2012, 19:19

lyohin писал(а):
бпп писал(а):1.ХАРАКТЕР – это совокупность свойств личности, черт психики, особенностей мышления. Характер проявляется в отношении к складывающейся обстановке, собственным начальникам и подчиненным, поставленным задачам, достигнутым результатам. Характер командира определяется его конкретным поведением (приказами и поступками, решениями и действиями)
Составляющие:
-твердость
-воля
-мужество
2.УМ – способность отражать окружающий мир, воспринимаемый через личные ощущения.
Составляющие:
-рассудок
-разум
Когда ум берет верх над характером, то это ведет к частой перемене намерений, предположений и направлений. Обширный ум склонен ежеминутно смотреть на поставленный вопрос (задачу) с новой точки зрения.
ЕСЛИ сила воли (характер) не в состоянии положить конец этим колебаниям, то неизбежно балансирование между разными решениями или неприятие никакого, что и есть САМОЕ ХУДШЕЕ. Это есть НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ.


Оригинальное суждение, но пожалуй верное... Вот только верно оно непосредственно для военной организации, на "гражданке" всё же необходимо преобладание ума над характером...

Извините вмешаюсь. И куда наш этот УМ завел !!! Одни вопросы и задачи, а где решения??? Каждая организация это общество с правилами и законами. Согласен, должны быть УМЫ (но управляемые) а то их несет !!!!
Сергей
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 11:19
Реальное имя: Сергей
Воинское звание: Мичман

Re: Теория

Сообщение эм Осмотрительный » 12 авг 2013, 13:40

Приветствую! Хочу дополнить вашу беседу, одним видеороликом.

Капитан второго ранга Галкин с эм Беспокойный
С таким Командиром и с таким оптимизмом, любо дорого служить!
Осмотрительный,Осмотрительный – Гордо режет форштевень волну! В Ореоле брызг Ослепительных – дорог сердцу Корабль моему! em956osmotritelniy@yandex.ru Фотоальбом http://vmf.net.ru/photo/thumbnails.php?album=15
Аватара пользователя
эм Осмотрительный
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:05
Откуда: Новосибирск
Реальное имя: Алексей
Воинское звание: Матрос

Пред.

Вернуться в Командирская воля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2