Забугорный ВМФ (ВМС)
Прочел: качество перейдет в количество???
"В феврале 2005 года министр обороны США Дональд Рамсфелд высказал предположение, что через десять лет китайский флот по своему размеру превзойдет американский. "
Общее впечатление - статья военно-морских промышленников, которые хотят увеличить размеры заказов для своих предприятий. Мне кажется что по качеству Китай еще долго не сможет конкурировать с СШа, а цены по-моему приведены для Си-Вульфа, амеры от них и отказались из-за дороговизны и того что нет им противника и перешли на более дешевые Вирджинии. Да и общее направление развития вооружений США - уменьшение (разумное) количества при гораздо большем росте качества.
Но в принципе если посмотреть в далекую перспективу, то бороться со скнцентрированным ВМФ Китая в одном океане потруднее будет чем с ВМФ СССР размазанным по 2-м - 3-м, здесь Китаю легче накопить большую группировку.
"Впервые за 50 лет у Соединенных Штатов нет в проекте новой подводной лодки." Ну токо начали Вирджинии строить !! Зачем новая-то?
И потом у США будут АПЛ, а у Китая ДЭПЛ, которые далеко не уплывут от берега, а амеры могут на выходные домой ездить :)
"В феврале 2005 года министр обороны США Дональд Рамсфелд высказал предположение, что через десять лет китайский флот по своему размеру превзойдет американский. "
Общее впечатление - статья военно-морских промышленников, которые хотят увеличить размеры заказов для своих предприятий. Мне кажется что по качеству Китай еще долго не сможет конкурировать с СШа, а цены по-моему приведены для Си-Вульфа, амеры от них и отказались из-за дороговизны и того что нет им противника и перешли на более дешевые Вирджинии. Да и общее направление развития вооружений США - уменьшение (разумное) количества при гораздо большем росте качества.
Но в принципе если посмотреть в далекую перспективу, то бороться со скнцентрированным ВМФ Китая в одном океане потруднее будет чем с ВМФ СССР размазанным по 2-м - 3-м, здесь Китаю легче накопить большую группировку.
"Впервые за 50 лет у Соединенных Штатов нет в проекте новой подводной лодки." Ну токо начали Вирджинии строить !! Зачем новая-то?
И потом у США будут АПЛ, а у Китая ДЭПЛ, которые далеко не уплывут от берега, а амеры могут на выходные домой ездить :)
А-а-а, так получается Россия вооружает своего будущего врага?? В некотором смысле троянский конь? :-(
Насчет того что за океаном неплохо - где-то я уже это слышал...по-моему в годах так 39-41...
Какой же Россия враг для Китая? Это для Европы она страшна, пока еще, а Китай её и сейчас не боится (кроме ЯБП естественно). Китайцы шапками закидают, а судя по ЗВО №2.06 "Справочник вооруженных сил стран мира" у них шапки больше.
Насчет того что за океаном неплохо - где-то я уже это слышал...по-моему в годах так 39-41...
Какой же Россия враг для Китая? Это для Европы она страшна, пока еще, а Китай её и сейчас не боится (кроме ЯБП естественно). Китайцы шапками закидают, а судя по ЗВО №2.06 "Справочник вооруженных сил стран мира" у них шапки больше.
-
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 20:27
- Откуда: г Пущино, МО
- Контактная информация:
Скорее не враг, а сосед-владелец больших пространств, совершенно не умеющий ими распоряжаться. Китай не может не задумываться о том, что уж он-то (Китай) этими пространства использует с очевидной пользой для себя. Ничего личного так сказать.YamatoRu писал(а):Какой же Россия враг для Китая?
Неустрашимовец
http://navsource.narod.ru/photos/02/185/index.html Здесь инфа по "ВАРШАВЕ"
http://www.cardarmy.ru/fleet-gomix/warszawa.htmИзвиняюсь,в прошлой ссылке была уже 2-я "Варшава" , А вот 1-я-бывший "Справедливый".Вот он то и есть на твоем фото и он в 77г. заходил к нам в Балтийск.И номера по-моему совпадают,на рисунке они,правда,на борту.Walera писал(а):Тогда где то закралась ошибка у меня.Мне сказали за Варшаву но пр. 56А
Символ Нью-Йорка направляется на ремонт
19 июня 2006, 15:23
Один из символов Нью-Йорка - музей-авианосец «Интрепид» направляется на ремонт.
С 1982 года этот боевой корабль Второй мировой войны стоит на приколе у пирса в районе 46-й улицы у западной части острова Манхеттен - центральной части Нью- Йорка. За четверть века, считают специалисты, металл «Интрепида», что означает «Неустрашимый», мог существенно пострадать от коррозии, и, уж точно, ему необходима специальная обработка и свежая краска. «Музей моря, воздуха и космоса» на «Интрепиде» посещают более полумиллиона человек в год. На его палубе стоят вертолеты, в том числе, - служившие во времена вьетнамской войны, истребители нескольких поколений, среди них несколько - советского производства, а на отдельной плавающей площадке выставлен сверхзвуковой пассажирский самолет «Конкорд», который, как и сам авианосец, теперь принадлежит истории.
Для транспортировки авианосца в сухой док потребуются усилия 10 буксиров. В Нью-Йорке есть только два дока, способных вместить военного гиганта.
Сколько времени продлится ремонт, и какова будет его стоимость, фонд «Интрепид», управляющий музеем, не сообщает. Известно лишь, что авианосец будет снят с якоря не раньше конца июля. В национальный праздник - 4 июля - на борту «Неустрашимого» открывается выставка «По стопам героев», посвященная подвигам, которые совершают обычные американцы в экстремальных ситуациях. Ожидается, что ей дадут проработать не менее месяца. Неизвестно правда, сможет ли авианосец вернуться на свое место к празднику военно-морского флота США в мае 2007 года. Так что, если есть желание попасть на борт «Интрепида», стоит спешить. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
19 июня 2006, 15:23
Один из символов Нью-Йорка - музей-авианосец «Интрепид» направляется на ремонт.
С 1982 года этот боевой корабль Второй мировой войны стоит на приколе у пирса в районе 46-й улицы у западной части острова Манхеттен - центральной части Нью- Йорка. За четверть века, считают специалисты, металл «Интрепида», что означает «Неустрашимый», мог существенно пострадать от коррозии, и, уж точно, ему необходима специальная обработка и свежая краска. «Музей моря, воздуха и космоса» на «Интрепиде» посещают более полумиллиона человек в год. На его палубе стоят вертолеты, в том числе, - служившие во времена вьетнамской войны, истребители нескольких поколений, среди них несколько - советского производства, а на отдельной плавающей площадке выставлен сверхзвуковой пассажирский самолет «Конкорд», который, как и сам авианосец, теперь принадлежит истории.
Для транспортировки авианосца в сухой док потребуются усилия 10 буксиров. В Нью-Йорке есть только два дока, способных вместить военного гиганта.
Сколько времени продлится ремонт, и какова будет его стоимость, фонд «Интрепид», управляющий музеем, не сообщает. Известно лишь, что авианосец будет снят с якоря не раньше конца июля. В национальный праздник - 4 июля - на борту «Неустрашимого» открывается выставка «По стопам героев», посвященная подвигам, которые совершают обычные американцы в экстремальных ситуациях. Ожидается, что ей дадут проработать не менее месяца. Неизвестно правда, сможет ли авианосец вернуться на свое место к празднику военно-морского флота США в мае 2007 года. Так что, если есть желание попасть на борт «Интрепида», стоит спешить. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
бпп
ФРГ
Океанские просторы для бундесмарине
Командование ВМС ФРГ завершило реорганизацию флотских структур - самую крупную со времени создания морской составляющей бундесвера в 1956 году. Отныне в ВМС ФРГ насчитываются две оперативные флотилии: 1-я со штабом в Киле (земля Шлезвиг-Гольштейн) на Балтике и 2-я со штабом в Вильгельмсхафене (Нижняя Саксония) на Северном море. Флотилии представляют собой оперативные объединения, которые пришли на смену устаревшим структурам, в которых корабли делились по своим классам. Нынешняя структура флота, как отметил вице-адмирал Ханс-Йоахим Штриккер, ориентирована на новые задачи бундесвера. Если раньше ВМС ФРГ ориентировались на операции по защите акватории Балтийского моря в непосредственной близости от берегов Германии, то сегодня речь идет об участии бундесмарине в операциях в любых уголках мира. Для этого требуются смешанные соединения, которые могут эффективно реагировать на возникающие угрозы. При этом командование находится в одних руках, а не распыляется по пяти инстанциям. 1-я оперативная флотилия насчитывает 5,2 тыс. человек плавсостава, а 2-я с базами в Эккенферде и Варнемюнде - 4 тыс. человек. Каждая группировка имеет в своем составе корабли различных классов, включая фрегаты, скоростные ракетные и торпедные катера, минные тральщики, подводные лодки, а также корабли боевого обеспечения, танкеры, тендеры и санитарные суда. Всего флотские соединения Германии, включая военно-морскую авиацию, подразделение боевых пловцов, береговые службы и командные структуры, насчитывают сегодня 17 тысяч человек.
21.07.06г.
Океанские просторы для бундесмарине
Командование ВМС ФРГ завершило реорганизацию флотских структур - самую крупную со времени создания морской составляющей бундесвера в 1956 году. Отныне в ВМС ФРГ насчитываются две оперативные флотилии: 1-я со штабом в Киле (земля Шлезвиг-Гольштейн) на Балтике и 2-я со штабом в Вильгельмсхафене (Нижняя Саксония) на Северном море. Флотилии представляют собой оперативные объединения, которые пришли на смену устаревшим структурам, в которых корабли делились по своим классам. Нынешняя структура флота, как отметил вице-адмирал Ханс-Йоахим Штриккер, ориентирована на новые задачи бундесвера. Если раньше ВМС ФРГ ориентировались на операции по защите акватории Балтийского моря в непосредственной близости от берегов Германии, то сегодня речь идет об участии бундесмарине в операциях в любых уголках мира. Для этого требуются смешанные соединения, которые могут эффективно реагировать на возникающие угрозы. При этом командование находится в одних руках, а не распыляется по пяти инстанциям. 1-я оперативная флотилия насчитывает 5,2 тыс. человек плавсостава, а 2-я с базами в Эккенферде и Варнемюнде - 4 тыс. человек. Каждая группировка имеет в своем составе корабли различных классов, включая фрегаты, скоростные ракетные и торпедные катера, минные тральщики, подводные лодки, а также корабли боевого обеспечения, танкеры, тендеры и санитарные суда. Всего флотские соединения Германии, включая военно-морскую авиацию, подразделение боевых пловцов, береговые службы и командные структуры, насчитывают сегодня 17 тысяч человек.
21.07.06г.
бпп
Новые корабли на Дальнем Востоке
США обновляют свой флот в Японском море, переводя на базу в Йокосуку более современные корабли. Туда уже прибыл эскадренный миноносец ВМС США DDG-89 «Мустин». Корабль типа Arleigh Burke, вошедший в строй в 2003 году, оснащен усовершенствованной системой AEGIS, позволяющей более уверенно обнаруживать и сопровождать баллистические ракеты. На базе в Йокосуке эсминец заменил ракетный фрегат FFG-48 «Вандергрифт» 1989 года постройки. Здесь же планируется разместить ракетный крейсер класса AEGIS CG-68 «Шило», принимавший участие в испытаниях морского компонента системы противоракетной обороны США. При этом утверждается, что план по замене кораблей существует давно и прибытие в Японию новых боевых единиц никак не связано с проведенными КНДР испытаниями баллистических ракет.
"Красная звезда" от 26.07.06
США обновляют свой флот в Японском море, переводя на базу в Йокосуку более современные корабли. Туда уже прибыл эскадренный миноносец ВМС США DDG-89 «Мустин». Корабль типа Arleigh Burke, вошедший в строй в 2003 году, оснащен усовершенствованной системой AEGIS, позволяющей более уверенно обнаруживать и сопровождать баллистические ракеты. На базе в Йокосуке эсминец заменил ракетный фрегат FFG-48 «Вандергрифт» 1989 года постройки. Здесь же планируется разместить ракетный крейсер класса AEGIS CG-68 «Шило», принимавший участие в испытаниях морского компонента системы противоракетной обороны США. При этом утверждается, что план по замене кораблей существует давно и прибытие в Японию новых боевых единиц никак не связано с проведенными КНДР испытаниями баллистических ракет.
"Красная звезда" от 26.07.06
бпп