Вопрос о Фёдоре Конюхове

Здесь обсуждаются повседневные темы
Ответить
ingvarr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:26
Реальное имя: ingvar
Воинское звание: лейтенант

Вопрос о Фёдоре Конюхове

Сообщение ingvarr »

Не знал куда запостить.
Пусть будет тут.

Все наверное слышали о Фёдоре Конюхове.
В его биографии написано:

Проходил срочную службу на Балтийском флоте в Калининградской области. Во время службы возник конфликт со старослужащими. Фёдор Конюхов, не выдержав издевательств, опрокинул на голову одного из «годков» бачок с горячим супом. От расправы старослужащих Фёдора Конюхова спасли гауптвахта и капитан 3-го ранга, набиравший смелых матросов в специальный отряд по доставке боеприпасов вьетконгу. Поэтому два с половиной года Фёдор прослужил матросом на катере во Вьетнаме.

Кто может сказать, звиздит персонаж или действительно был такой отряд Рембов-срочников.
Аватара пользователя
Александр
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:18
Реальное имя: Александр
Воинское звание: Ст2ст
Откуда: ПСКР "Стрелец".
Контактная информация:

Re: Вопрос о Фёдоре Конюхове

Сообщение Александр »

Не знаком с биографией путешественника, но читая эти стоки про "Коммандо" )) сразу встали эти картинки из легендарных кинофильмов перед глазами.





Да конечно заливает.
Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Нужен нам маяк и нужен нам локатор,
А ещё нужны нам верные ребята..
.
Аватара пользователя
drakon
Почетный форумчанин
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:02
Реальное имя: Александр Тимофеевич
Воинское звание: Капитан 2-го ранга
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Вопрос о Фёдоре Конюхове

Сообщение drakon »

ingvarr писал(а):....
Кто может сказать,..... был такой отряд Рембов-срочников.
А почему бы ему и не быть, если известно, - Конюхов достиг призывного 18-летнего возраста в 1969 году, а к этому времени наши военнослужащие уже были во Вьетнаме:
... четвертый этап войны в Индокитае (1964- 1968 гг.), .... В это время в боевые действия на территории ДРВ были вовлечены и советские военнослужащие.....
Там же:
.....по данным Международного института стратегических исследований, ДРВ получила от СССР оружия, техники и других материальных средств в 1965 году на сумму 210 млн. долл. США (что составляло 60% от общей экономической помощи). В 1968 году помощь Советского Союза составила около 542 млн. рублей (около 209 млн. долл.), причем из них – на 361 млн. рублей на безвозмездной основе. Общая же сумма поставок СССР в течение 1965-1971 годов, по оценкам зарубежных экспертов, составила 1 млрд. 579 млн. долларов США (около 2 млн. долларов в день). Наибольший объем поставок во Вьетнам пришелся на 1967 год. Общий же объем советских военных поставок во Вьетнам с 1953 по 1991 год составил 15, 7 млрд. долларов (поставки специмущества – 12,7 млрд. долларов, техническое содействие – 3 млрд. долларов). ....
Platonov
Почетный форумчанин
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:34
Воинское звание: старший матрос
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Вопрос о Фёдоре Конюхове

Сообщение Platonov »

Александр Тимофеевич! Я поинтересовался среди российских яхтсменов, сказали, что попахивает мифологией. Но попробуют разобраться со временем. Сейчас Конюхов где-то в Тихом океане в одиночку гребет.
С уважением, ст. матрос ДКБФ Григорий Платонов.
ingvarr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:26
Реальное имя: ingvar
Воинское звание: лейтенант

Re: Вопрос о Фёдоре Конюхове

Сообщение ingvarr »

Насколько я знаю во Вьетнаме были в основном советники - офицеры. Некоторые участвовали в боевых действиях , но это были ПВОшники.
В непосредственное соприкосновение с противником они не вступали.
А Конюхов проходил по линии ВМФ, поэтому я и обратился на этот форум. Может здесь есть компетентные товарищи, которые служили в то время в ВМФ и могут знать о таких подразделениях срочников - Рембо.
Я знаю, что такие были - Холулаевцы, но Конюхов им не был. Холулаевцев люто готовили и довольно долго, если бы он был из них, то зная его любовь к показухе он бы неприменно упомянул бы об этом.
Уж больно сомнительно, посылать матросов срочников в джунгли.

Кстати, выкопал в сети инфу, что он типа и в Никарагуа воевал.
ingvarr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:26
Реальное имя: ingvar
Воинское звание: лейтенант

Re: Вопрос о Фёдоре Конюхове

Сообщение ingvarr »

Platonov писал(а):Александр Тимофеевич! Я поинтересовался среди российских яхтсменов, сказали, что попахивает мифологией. Но попробуют разобраться со временем. Сейчас Конюхов где-то в Тихом океане в одиночку гребет.
У яхтсменов спрашивать бесполезно, они не любят его не за это. :)
Спрашивать надо у тех кто служил около.
Аватара пользователя
drakon
Почетный форумчанин
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:02
Реальное имя: Александр Тимофеевич
Воинское звание: Капитан 2-го ранга
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Вопрос о Фёдоре Конюхове

Сообщение drakon »

ingvarr писал(а):.... могут знать о таких подразделениях срочников - Рембо......
При чем тут "Рембо" ?! Фраза - "...специальный отряд по доставке боеприпасов" вовсе не говорит ни о какой "крутизне", - это может быть несколько банальных катеров, типа "Славянка", на одном из которых могло служить несколько матросов - срочников, под командованием мичмана ("сундука")... Командовать отрядом таких катеров мог тот самый кап. 3 ранга...
Аватара пользователя
Александр
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 14:18
Реальное имя: Александр
Воинское звание: Ст2ст
Откуда: ПСКР "Стрелец".
Контактная информация:

Re: Вопрос о Фёдоре Конюхове

Сообщение Александр »

Хочешь приукрасить биографию, добавь приставку спец или секретно))
В разное время, о своих вьетнамских похождениях рассказывали и более публичные люди, знаменитости, такие как: путешественник-экстремал Ф. Конюхов, писатель В. Леденёв, каскадёр и постановщик трюков В. Жариков и др.
Конюхов свою срочную службу служил в ВМФ СССР на одном из больших десантных кораблей Балтийского флота. Но из-за недомолвок и кривотолков, ему приписывали то службу в спецназе ГРУ, то службу в морпехоте и, одновременно, участие в многочисленных спецоперациях, наподобие описанного выше рейда на базу вертолётов «Супер Кобра». Что характерно, своего участия в подобных мероприятиях он не отрицал[20]. Жёлтая пресса оперировала, главным образом, слухами, о том, что южнее 17-й параллели, в джунглях Южного Вьетнама действовали советские военные специалисты и разведчики, а вместе с ними там работали группы спецназовцев. Не пытаясь развеять эти слухи, Конюхов признавал, что выполнял специальные задания во Вьетнаме[21]. Когда эта информация достигла руководства Организации ветеранов войны во Вьетнаме, оттуда поступил ответ, что никакими сведениями об участии советских спецподразделений в войне во Вьетнаме на данный момент МООВВВ не располагает, и рассказы Конюхова и, что, быть может, ещё существеннее — их интерпретация журналистами, выглядят, по меньшей мере, сомнительными
Ф. Конюхов о себе
У меня есть патриотизм, романтика, спортивное тщеславие – если уж пошел в путь, не сходи с дистанции! Было, что сил нет уже, бросить бы все, упасть на землю… Но скажут – «русский сдался!». А у меня дед воевал в Первую мировую, папа – во Вторую, дядя – в Корейскую войну. Я служил во Вьетнаме, брат – в Афганистане. И что, сдаваться?
Из биографии
Но до этого ему пришлось еще поучиться в разведшколе под Калининградом, после которой его направили служить в диверсионной отряд за пределы СССР. Судьба заносила его в джунгли Вьетнама, Сальвадора и Никарагуа, но об этом он говорить не любит:

«В перестрелках я не участвовал, моей задачей была доставка боеприпасов к местам боев. Приходилось минировать мосты и дороги. Правда, несколько раз в Сальвадоре, когда мы доставляли боеприпасы на один из аэродромов, в меня стреляли снайперы». Взвод старшины второй статьи Конюхова взорвал столько мостов, что их до сих пор во Вьетнаме восстановить не могут.
Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Нужен нам маяк и нужен нам локатор,
А ещё нужны нам верные ребята..
.
Аватара пользователя
drakon
Почетный форумчанин
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:02
Реальное имя: Александр Тимофеевич
Воинское звание: Капитан 2-го ранга
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Вопрос о Фёдоре Конюхове

Сообщение drakon »

Александр писал(а):.... Взвод старшины второй статьи Конюхова взорвал столько мостов, что их до сих пор во Вьетнаме восстановить не могут.
...
звучит почти как: "Рядовой Василий Тёркин смелыми и энергичными действиями разгромил немецкую пехотную дивизию..." =D
Platonov
Почетный форумчанин
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:34
Воинское звание: старший матрос
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Вопрос о Фёдоре Конюхове

Сообщение Platonov »

А.Т. Вы, как всегда, правы... Как же надо было взорвать мосты, и каких они размеров, если до сих пор не восстановлены! Ай да Теркин! Ай да сукин сын! Атомную станцию строим(по крайней мере начало), курорты восстановили(может уже и кондиционеры в них заработали), А вот мосты - ни-ни! Это же памятник русскому освободителю!
С уважением, ст. матрос ДКБФ Григорий Платонов.
Аватара пользователя
drakon
Почетный форумчанин
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:02
Реальное имя: Александр Тимофеевич
Воинское звание: Капитан 2-го ранга
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Вопрос о Фёдоре Конюхове

Сообщение drakon »

Platonov писал(а):.... взорвать мосты....
Григорий Анатольевич, вот тут мнение местного жителя о Вьетнамских мостах:
МОСТЫ ВЬЕТНАМА
Динь Нгок Зянг
Научный руководитель: Лятти С.Э.
Иркутский государственный университет путей сообщения, г. Иркутск
Моя родина Вьетнам находится в юго-восточной Азии. Площадь Вьетнама всего 333 000 км2, это в два раза меньше, чем площадь Иркутской области, население - около 80 миллионов, поэтому плотность населения очень большая. При этом во Вьетнаме много рек - 2 860, а ещё есть и каналы. Понятно, что при таких условиях люди всегда строили мосты.
Мосты во Вьетнаме есть разные: пешеходные, автомобильные, железнодорожные. По конструкции они могут быть арочные, блочные, рамочные, подвесные, вантовые и др. А по материалу - деревянные, железобетонные, металлические, каменные.
Тип моста зависит от местных условий.
На юге Вьетнама много каналов. Они созданы для того, чтобы готовить землю для посадок риса и других растений. Через эти каналы крестьяне издавна строили мосты, которые они называют обезьяньими, потому что пройти по такому мосту может только ловкий, как обезьяна, человек.
Берега таких каналов обычно невысокие, на уровне воды, но высота моста примерно 3 метра, потому что по каналу проходят высоко гружённые лодки и катера. Глубина канала примерно 3 метра, но в сезон дождей уровень воды поднимается. Длина моста зависит от ширины канала, но обычно она меньше 10 метров. Поэтому у моста, как правило, три пролёта.
Построить такой мост очень просто, у моста обычно есть два быка, сделанных из брёвен местных деревьев, которые растут в воде, поэтому не гниют. Каждый из трех пролётов — только одно бревно такого же дерева.
Через каналы строятся также и другие деревянные мосты. У моста может быть несколько быков и пролёты из досок. По такому мосту могут ходить люди, ездить велосипеды и мотоциклы.
В горах часто строят подвесные мосты, сделанные из дерева и канатов. По такому мосту люди могут проходить только пешком.
А в лесу через маленькие речки строили бамбуковые подвесные мосты, закрепленные на деревьях.
В современных городах построены пешеходные мосты через автомагистрали. Конечно, через дорогу люди могут перейти и по земле, но в час «пик» по дороге едет много машин, поэтому и построены современные виадуки.
Каменных мостов во Вьетнаме очень мало, я знаю только один. Это мост Ка Лонг. Он уникальный не только потому, что построен из камня, но и потому, что его проектировала французский архитектор. Он построен в 1964 году через реку, граничащую с Китаем.
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»