Помогите выбрать корабль

Форум для тех, кто собирается служить или хочет получить ответы на вопросы, связанные с флотом
Дмитрий КС
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 21:58
Воинское звание: ряд.

Помогите выбрать корабль

Сообщение Дмитрий КС »

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Надеюсь правильно выбрал раздел.
Я начинающий писатель. Сейчас работаю над романом в жанре пост-апокалипсис, н/ф.

В одной из глав, по сюжету с полуострова Камчатка высылается развед. взвод в район бухты Золотой рог (Владивосток).
Разведчики перебрасываются к месту сбора по воде (океан).

Собственно вопрос: Какой корабль, из реально существующих, больше подходит для этой роли?
Сначала я выбрал патрульный катер "Соболь" http://bastion-karpenko.narod.ru/12200_statia.html.
Но сейчас, как мне кажется, он не очень подходит; т.к. между Камчаткой и Владивостоком по воде +/-2300км = +/-1400 миль. Дальность хода "Соболя" 500 миль, если не ошибаюсь. Не доплывет.
Начал гуглить классификацию судов ВМФ и, честно говоря, запутался.
Подскажите какой корабль/катер или несколько (2-3) подходят для переброски группы 15 человек, не считая экипажа, по указанному выше маршруту (туда и обратно).
Хочется, конечно, что-то по размерам близкое к "Соболю". В условиях апокалипсиса и разрухи крупная техника будет смотреться нелепо. Но, в целом, достоверность в приоритете.
Заранее всем спасибо!
Аватара пользователя
drakon
Почетный форумчанин
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:02
Реальное имя: Александр Тимофеевич
Воинское звание: Капитан 2-го ранга
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать корабль

Сообщение drakon »

Дмитрий КС писал(а):..... с полуострова Камчатка высылается развед. взвод в район бухты Золотой рог (Владивосток).
Разведчики перебрасываются к месту сбора по воде (океан).
...... Какой корабль, из реально существующих, больше подходит для этой роли?.....