Неизвестная книга

Здесь обсуждаются книги о ВМФ

Неизвестная книга

Сообщение Владимир11 » 11 фев 2006, 13:10

День добрый, уважаеме посетители форума!

У меня к вам вопрос по одной старой книге о море и моряках (я их собираю). Действие происходит в граждаснкую войну. Из Архангельска уходит "белая" шхуна с оружием для Врангеля. А революционные матросы вместе с перешедшими на их сторону штурманами захватывают ее и уводят в Одессу.
Написал книгу вроде бы как достаточно известный в свое время писатель. Не подскажет ли кто имя автора и название?
gor1011@rambler.ru
Владимир11
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 21:38

Сообщение vatar » 12 фев 2006, 02:21

Вообще-то бред.Где Архангельск,а где Врангель.Какой смысл идти с Севера на Черное море?Белые могли разжиться оружием и в более близком месте.
С трудом представляю себе,чтобы пароход с "красными" прошел Гибралтар и Босфор,где все контролировалось странами Антанты.У автора этой книги явно с башкой не все в порядке.Может травы какой покурил. :lol:
С добрым словом и пистолетом можно добиться большего,чем просто добрым словом...
Аватара пользователя
vatar
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 19:31
Откуда: Latvija

Сообщение Владимир11 » 14 фев 2006, 01:15

Вынужден вступится за автора. Вряд ли он что-то курил, так как принадлежал к поколению Соболева и Колбасьева.
А сюжет обьясняется просто: шхуна уходила из Архангельска в момент оставления его белыми, погрузив спешно часть брошенного союзниками снаряжения. Правда, те схватили первое попавшееся, и уже потом выяснилось что патроны не подходят к винтовкам -- так что пришлось матросам идти в штыковую, имея из огнестрельного один-единственный браунинг штурмана. А что до прохода Гибралтара и Босфора -- так ведь шли под прежним флагом, составив акт что капитана и еще нескольких человек смыло за борт в шторм.
Но и то у них возникли проблемы. Там еще были пленные подпольщики, которых матросы освободили и которых белый контразведчик зачем-то вез в Севастополь (вот тут конечно самый большой грех против истины).
А так --вполне хорошая книга, с массой мелких подробностей, хорошим языком и драйвом. Потому и ищу.
Владимир11
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 21:38

Сообщение vatar » 14 фев 2006, 13:58

Интересно,а чем они рассчитывались за горючее и провиант в портах?Вобще дико сомнительно,что шхуна из страны,охваченной гражданской войной спокойно совершила такой переход.Такое ни Колбасьев,ни Соболев ни в жизнь бы не придумали.И вообще,какой смысл в таком переходе?Поэтому такую книгу и не переиздают.Уж очень откровенное фуфло.Особенно для людей,хоть что-то смыслящим в морском деле... :(
С добрым словом и пистолетом можно добиться большего,чем просто добрым словом...
Аватара пользователя
vatar
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 19:31
Откуда: Latvija

Сообщение Владимир11 » 15 фев 2006, 21:01

Интересно -- а история "Адмирала Завойко" --тоже фуфло? Тоже ведь стоял кораблик в Шанхае под КРАСНЫМ флагом --это ведь похлеще будет, чем под видом корабля белого правительства пойти вокруг Европы. А ведь подлинный факт.
Что же до шхуны, так, насколько помню, какая-то валюта была в сейфе у капитана, ей и расчитывались. Суда под русским дореволюционным флагом плавали по морям до 20 годов. И если уж на то пошло --зачем французам или англичанам задерживать шхуну их белых союзников, везущую оружие Врангелю? Так что не вижу ничего невозможного.
Владимир11
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 21:38

Сообщение vatar » 16 фев 2006, 00:04

Ну "Адмирал Завойко" совсем другая история.Это посыльное судно все время находилось на Дальнем Востоке.Ну а книга,упомянутая Вами,вероятно,в духе "Наследника из Калькутты".Если б это было на уровне Соболева,то переиздали бы и не один раз.Интересно,книга,которую Вы видели,какого года издания?Примерно хотя бы.Сороковые,пятидесятые?
С добрым словом и пистолетом можно добиться большего,чем просто добрым словом...
Аватара пользователя
vatar
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 19:31
Откуда: Latvija

Сообщение Владимир11 » 16 фев 2006, 00:51

Это издание примерно 70х. Но писатель достаточно маститый, хотя и не такой известный как прочие его поколения. Не Соболев, а именно скорее Колбасьев
Владимир11
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 21:38

Сообщение vatar » 16 фев 2006, 00:54

Может быть Бадигин?Он,кстати,на Севере ходил капитаном.Про Север он и мог написать.Исторические книги его весьма неплохие были.
С добрым словом и пистолетом можно добиться большего,чем просто добрым словом...
Аватара пользователя
vatar
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 19:31
Откуда: Latvija

Сообщение Владимир11 » 17 фев 2006, 16:10

Нет, не Бадигин. Про гражданскую войну он не писал
Владимир11
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 21:38

Легенды о славном мичмане Егоркине.

Сообщение MuRena » 02 окт 2008, 18:27

Помнится, я сетовал на то, что в сети не выложены «Легенды о славном мичмане Егоркине» и надеялся скоро их увидеть.
Какими же были удивление и радость, когда со мной связался автор «Егоркина», бывший сослуживец, капитан 2 ранга запаса Виктор Юрьевич Белько (Старый Филин) и любезно разрешил опубликовать эту замечательную книгу в сети!
«Белько определил жанр своего произведения как легенды о славном мичмане Егоркине. На самом деле легендами похождения мичмана можно назвать условно. На 80 процентов, как утверждает автор, в основе повествования лежат реальные факты и реальные люди, которых сослуживцы узнают, несмотря на измененные фамилии.»
Это действительно так! Во многих «легендах» узнаются люди, с которыми служил, а некоторым событиям и сам был свидетелем.

Изображение

«Что флот России выстоял, не умер –
возможно виноват и флотский юмор!»


Жил-был человеческий фактор. Это именно тот самый, без которого мертва любая техника и самые совершенные корабли, ибо пока у наших ученых не получаются корабли в виде полных роботов-автоматов. И не хочет этот самый фактор быть простым придатком к боевым системам, и в свободное от службы время живет так, как ему хочется, но – в меру возможностей. Кто и как нас не воспитывай, мы все равно хотим жить хорошо! Вот и создали мы вот такую необычную книгу – как раз об этом!

Итак, "Легенды о славном мичмане Егоркине"

Настоятельно рекомендую к прочтению!
"Корабль – это особое существо: и живое, и ласковое, и суровое, и благодарное.
Корабль – и дом твой и крепость, и университет и оружие, и отец и защита, и приют сотен товарищей твоих и соратников.
Ни одно флотское сердце никогда не сможет забыть родной корабль."
Леонид Соболев.
Аватара пользователя
MuRena
Глобальный модератор
Глобальный модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 00:41
Откуда: Североморск/Питер

"Если что, пиши, что я спятил!.." или военно-морская сказка

Сообщение MuRena » 08 окт 2008, 11:18

"Если что, пиши, что я спятил!.." или военно-морская сказка №4

Часть раз
Банг! Банг! Банг! Высеченные автоматной очередью искры так и брызнули от бронезаслонок.
- Вот б...ди… - вслух подумал пригнувшийся за приборной панелью комбриг Витя Максимов.
- Так точно, товарищ капитан первого ранга! – браво откликнулся откуда-то из полутьмы мостика начштаба дивизиона Серёжа Кременчуцкий.
- Что «так точно»?
- Б...ди!..


Часть два
На море стоял почти полный штиль. Равномерное стремительное перемещение убаюкивало. В командирском кресле Максимов размышлял о том, какая это странная штука – из абсолютно мирного города нестись на войну. Может, стоило оставить на берегу срочников? Им-то за что весь этот тарарам? «За то, что на флоте служат!» - мысленно одёрнул себя комбриг. Отдал приказ разбудить его, когда будут на траверзе Тамани и закемарил. Посреди приборной панели мостика подрагивала кем-то принесённая и приклеенная скотчем иконка…

Часть три
…Эдуард Амвросиевич сел в уголке и начал молиться. Через пять минут Бог услышал и ниспослал ангелов. С громким топотом те попрыгали с бронетранспортёра, широко растягивая в улыбке пропылённые слявянские лица:
- Эдуард Амвросиевич? Мы за вами.
- Вовремя... – с облегчением выдохнул кто-то из свиты.
- У меня приказ – эвакуировать только Шеварднадзе. – уточнил старший группы.
Лица свиты вытянулись.
- Без паники! – нашлась давешняя Ассоль, которую двое спецназовцев уже волокли под руки к БТРу. – Я обещаю, что вас вывезут. Сразу же после меня!..
- Езжай, Эдуард. – устало махнули ему вслед рукой. – Езжай, и хоть сейчас не трепись.
"Корабль – это особое существо: и живое, и ласковое, и суровое, и благодарное.
Корабль – и дом твой и крепость, и университет и оружие, и отец и защита, и приют сотен товарищей твоих и соратников.
Ни одно флотское сердце никогда не сможет забыть родной корабль."
Леонид Соболев.
Аватара пользователя
MuRena
Глобальный модератор
Глобальный модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 00:41
Откуда: Североморск/Питер

Re: Неизвестная книга

Сообщение DMB81 » 13 окт 2008, 05:28

Старому Филину,от 80 % по-читателей.

"Банг! Банг! Банг! Высеченные автоматной очередью искры так и брызнули от бронезаслонок.
- Вот б...ди… - вслух подумал пригнувшийся за приборной панелью комбриг Витя Максимов.
- Так точно, товарищ капитан первого ранга! – браво откликнулся откуда-то из полутьмы мостика начштаба дивизиона Серёжа Кременчуцкий.
- Что «так точно»?
- Б...ди!.. "
_____________________________________________________

1980г.Средиземка.Скорый.
.........................................
Глубокая ночь,вахта, всё спокойно и чинно.Ночной ужин даёт себя знать и мерное килевое покачивание его только усугубляет.
Выйти,чтоли,покурить...быстренько? А то что-то душно стало.Кого бы тут на пять минуть поставить?
-ПЭЖ-кубрик,срочно подорвите Витька на замену.Отсчёт пошёл.
......................................
-...замени,опух уже.
-...давай,только не долго.
А на верху хорошо,южная ночь,вот только кто-то по палубе скачет как ненормальный.Кто бы это?
-Зема,блин,помоги...Дай напильник!
-Ты чего это?На кой он тебе-то в арсенале и ночью?
-...сам увидишь,пошли,только напильник возьми.
Быстро прыгаем в машину и обратно,через пару минут уже в арсеналке и до меня медленно доходит картина И.Репина.
Среди отдраеных,ровно выставленных и закреплённых на своих местах "машинок" на все случаи жизни на столе раскорячен
снаряжённый и ...полуразобранный ручной пулемёт,тот,который ещё с лентой.Понятно,назад её не вынуть,только вперёд.И что делать?
-Надо отпилить крайнее звено!
-А то,что внутри? Что, само рассосётся?
-Да хрен с ними,всего четыре патрона!Главное остальную ленту отцепить!
-Какой чудак её туда...
-Сам дурак...давай напильник!
-Бог в помощь,не спеши и если опять будешь мимо пробегать-пробегай...
Ну,отпилил он его,звено это.Правда я с трудом это себе представляю.Раскачал и вырвал как больной зуб пулю у самого крайнего, доступного патрона.А до того,что уже в казённике и иже с ним, ну ни как не мог добраться.У меня-же не медицинские инструменты...
А ему ружейку утром Жехе,старпому,представлять,после наших "противотиво-диверсионных учений".К нему уже с машины наш главный маклач приходил,предложил рассверлить гильзы и ссыпать порох а ужь потом ...чем они всю оставшуюся ночь и занимались.
А утром....Смотри эпиграф,так всё и было,только быстрее:" Б-Р-Р-анг..."...вылетили три пули и ага.Хорошо,что приклады у старых
АКАшек деревянные,качественные,ещё тех времён.Они-то и приняли на себя основной удар как пистолет на груди гусара дуэлянта,а остальное всё уже так,рикошетом...
А Шура сошёл под звон Курантов на Спасской башне, как самый первый ДМБ 81 !
А Вы говорите Байки....
Это ещё Те байки!
DMB81
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:47

Штурман, море и...

Сообщение MuRena » 30 окт 2008, 19:25

Максим Токарев ©

ШТУРМАН, МОРЕ
И
ТВОРЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
ОДНОГО МУЖИКА ИЗ ГОРОДКА КИ-УЭСТ *



– В этой вечноживой равнине есть мозги, – сказал штурман, задумчиво глядя в кильватерный след. – И мы – их постоянная боль.
– Вот не надо сейчас о мудром, – ответил я, – философствовать. Зажигалку дай…
Больше философских разговоров не было – да и как они могут быть, если штурман после этого сменился и, зевая, нырнул вниз. Так что разговаривать о жизни мне на вахте оставалось с клюющим носом рулевым и задумчивым радиометристом, но их такого рода проблемы не волновали.
И конечно, остался ещё шум и блеск мироздания вокруг, за границами дрожащего и легонько переваливающегося на зыби корпуса, за пределами тусклого жёлтого света надстроек и скрипа мешающей полночную тьму антенны «Вайгача».
Этот шум и блеск дарил мне, вахтенному офицеру, обычному кораблеводителю, какое-то чувство соответствия необъяснимым, но каким-то захватывающим замыслам и путям сущего, и это осознаётся только сейчас, в свечении экрана и стуке клавиш, а тогда это просто и прямо шло параллельным курсом с моей душой. Не надо было понимать. Думать. Решать. Достаточно было не мешать себе чувствовать.
Но я-то, конечно, не мог себе этого позволить. На вахте. Не то чтобы несущий командирскую вахту старпом сильно пугал, да и район был несложный, хоть и формально часть великой Атлантики... просто так научился. Ответственности. Здесь ведь тоже без слов – ответственность у нас означает перманентную вину. За всё, что произошло и (это «и» очень важно для понимания) не произошло «за время моего дежурства». Какие здесь могут быть чувства? Единственное, что приходит на ум – ощущение плотно сжатого очка; вы уж простите, пожалуйста, но это правда. Объективная реальность временно ответственного военного, данная ему вот в таком ощущении.
Да и что я мог сказать штурману – славному, но по-детски наивному владивостокскому старшему лейтенанту от «С. О. Макарова»? Что я тоже считаю океан живым существом? Такого рода разговоры русский морской военный люд допускает только в формате «после литра» – в основном. Не то время, что ли… Или место не располагает – это уж точно, флот не любит разговоров, которые его, флот, никуда не ведут: поэтому в такой «чести» древнейшая профессия номер ноль – зам.
Всё-таки эргономика ГКП – ходовой рубки – важная штука. Вот кто, спрашивается, выбирал угол наклона остекления рубки? Вся аппаратурная сигнализация – как в зеркале: и красная, и зелёная, как и ходовые огни всех плавающих по воде инженерных сооружений. Вот это вот – точно, как судно прямо на встречном курсе, а на самом деле – только отражение лампочек РЛС и рулевой машины.
Пуст океан, пуст и спокоен. Так бывает, наверное, только в море – монотонный рокот дизелей убивает все вздохи и жалобы великой пустоши планетарного масштаба. Но знаете, что странно – нет в открытом море ощущения пустоты.
Мне случалось ездить бескрайними евразийскими степями. Так вот: там есть места, где – пусто. Остановил машину, вышел, вздохнул, услышал ветер и птиц, купающихся в его волнах, и понял – пусто. Да, невзирая на все прелести разнотравья и «жёлтого дрока с пирамидальною верхушкою» – пусто. Нет никого и ничего вокруг. В море такого не бывает. В море всегда есть кто-то ещё. Или что-то…
Кто-то или что-то дышит. Равномерно вздыхая широкой грудью четырёх океанов. Здесь, за островами, уже довольно сильная волна, и брызги долетают до крыльев мостика. Я беру пеленгá и слушаю дыхание моря. И вот его частичка, сверкнув юрким кошачьим глазом, растворилась в рукаве свитера (большие корабли завели себе тюремный распорядок и требуют вахтенного офицера в форме с повязкой. Не люблю большие корабли, и это, пожалуй, взаимно), прикоснувшись своей свежестью к коже. Откуда ты, капелька? Как тебя зовут твои родственники? Как они тебя узнают?
Нет, такие рассуждения не являются обычным фоном жёсткой и напряжённой службы вахтенного офицера на ходу. Там главное – ответственность, да хватит об этом.
Важно другое – такие отвлечённые мысли не мешают мне делать свою работу, что бы там не говорили о концентрации и внимании. Я уже устал убеждаться, что лучший способ что-то прощёлкать – это как раз напрягаться. И тем важнее упущенное, чем больше суетишься. Но это – уже часть опыта. Непропиваемого и потому бесценного.
А всё-таки хорошо, что есть Океан. Хорошо, что его можно считать огромным неповоротливым животным, могучим, но травоядным. Так его получается уважать. Эй, Океан! Мы с тобой – одной крови. Ты и я. Ты ничего мне не должен, я ничего – тебе. Ну, разве только потерпи моё общество несколько дней, ты же знаешь, что я не смогу жить в тебе без этого ухающего и вонючего железного корытца – моего корабля. Крепкого, надёжного, где-то даже элегантного, но по сравнению с тобой – немощного и несерьёзного. Уж прими всё, как есть. А я – приму тебя. Со всеми твоими восемью баллами, ураганами, белыми шквалами, айсбергами и Бермудскими треугольниками. Мы, люди, развели здесь у тебя такой бардак – ракеты, торпеды… как обычно, убиваем друг друга просто так, потому что кто-то сказал: идите и убивайте. Прости нас, мы не хотим зла тебе и твоим жителям. Думаешь, этого хотят рыбаки? Да нет, вряд ли. Рыбаки хотят есть. И дети у них тоже хотят. Нам, понимаешь, предписали получать еду в поте лица. Солёном, как ты. Ты уж извини. И эти здоровенные танкера, и чёрная вязкая смерть твоих птиц из их танков – без неё многие замерзнут. Мы разучились жить один на один с природой. С тобой, Океан. Прости – я один не в силах это изменить. А если я об этом заговорю, да вот хоть сейчас, то на следующий выход пойдет другой командир боевой части связи. Мной же займутся добрые ребята в белых халатах.
Да. Мы, люди – все сумасшедшие. Иначе как объяснить постоянные войны? И тот факт, что я стою перед тобой на палубе боевого корабля? Но послушай, я никак не угрожаю тебе – я не могу даже подумать об этом. Кому тогда? Для чего мы здесь во всем блеске разворотов башен и хищно задранных крышек пусковых? Вот это ты хочешь знать… Н-да. Я не знаю. Ты мне веришь?
Понимаешь, это всё не для тебя. Это – для других людей, таких же, как я, как этот сонный рулевой, как спящий палубой ниже командир, как моя сестра или дети моего флагмана. Мы, люди, не умеем находить своё место на Земле без этого всего. Хочется научиться, но не получается. Ведь проще с дубиной… Что? Тебе кажется, что не стараемся? Да, конечно… В детстве все хотят. У тебя ведь тоже было детство, когда в тебе зарождалась органическая жизнь. Мог ли ты представить, что корона эволюции, люди разумные, придумают только один способ выяснять отношения – войну? Если бы ты тогда был так мудр, допустил ли бы ты это?
«Длинный путь нужен. Миллионы лет. И всё это время учиться и понимать, понимать и учиться. Ко мне редко приходят люди, которые учатся всю жизнь. Как-то приходил один бородатый Старик, а до него никого не припомню. Вам, людям, недосуг слушать советы. Вы же такие мудрые…»
Какие ж мы мудрые? Каждый живёт свою коротенькую жизнь, а выживает только с помощью других – так легче.
«Вот-вот. Я подолгу зову бывающих у меня одиночек-яхтсменов. Слышат все, откликаются – единицы. Боятся меня. То есть – себя. Я только отображаю их страх, как в зеркале. Они видят себя и пугаются, называя это Силами Природы, форс-мажором... Какой же это форс-мажор, если я лишь показываю реальность человеческих помыслов?»
Такова уж наша природа. Ты прости, я за всех говорю, хотя это очень нагло. Но просто люди думают, что, завоевывая что-то для себя или других ценой смерти – неважно, человеческой в перебитой пополам торпедой подводной лодке или дельфиньей в чёрной плеве прибрежного мазута, они никак за это не отвечают. Ничем не платят. Такую ответственность легко переложить на кого-то другого.
«Понимаешь теперь, почему меня называют жестоким? Почему люди делят себя на живых, мёртвых и тех, кто в море? Мне не на кого переложить ответственность. Всё, что есть во мне – это я. И ты сейчас – это тоже я. Понимаешь? Я отвечаю и за твою жизнь, и за твою смерть. Но я ничего не могу сделать с безответственностью того, кто увидит тебя в перископ. За ваши разборки я отвечать не могу. Понимаешь?»
Понимаю. И честно говоря, я не знаю, какой мне предстоит сделать выбор. Обычно кажется, что его не будет – всё решит кто-то другой. Но где-то там, в будущем, есть и мой выбор…
Ты слышишь? Эй! Я тебя чем-то обидел?
«Право на борт! Не думай, просто кричи: ПРАВО НА БОРТ!!!»
– ПРАВО НА БОРТ! – мой сиплый клёкот режет гудящую тишину ночного ГКП.
Ударенный этим звуком рулевой не успевает подумать – он реагирует, как учили: выполняет команду. Корабль на пятнадцати узлах тяжело кренится на левый борт, в штурманской рубке летят на палубу справочники и прокладочный инструмент. Резкий звонок корабельной АТС, вслед за ним на ГКП влетает командир в трусах:
– Что такое?!
В телефоне дрожащий голос механика:
– Что?! Что случилось?! Что по курсу?
– Ничего… Я не могу объяснить, товарищ командир. Прошу дать команду сигнальщику осветить курсовые ноль-девяносто левого борта…
Мой командир уже в возрасте. Он секунду смотрит на меня в упор.
– Сигнальный – ГКП! Осветить левый траверз!
Мощный луч света рождается в пещере диаметром сорок пять сантиметров и втыкается в воду у левой скулы. Идёт вдоль борта в корму…
Сразу за кормой, почти уже в изогнутом кильватерном следе, подпрыгивая на волнах, уходит в ночь ржавая рогатая смерть, немецкий привет из середины того века, поднятый из глубины стараниями морской воды – проржавел минреп, то бишь якорный трос…
Пресловутое минное заграждение «Юминда» – здесь лежат в толще вод упокоенные океаном тысячи русских людей. Советских? Да какая разница. Только живые, мёртвые и те, кто в море…
Я молчу – боевая готовность номер один, мне остается только спуститься в радиорубку, наблюдая, как старпом старательно, высунув язык, кодирует донесение по разным мудрёным таблицам и прочим способам скрытно дать понять людям, которые идут за нами и навстречу, какой страшный подарок моря остался за нашим транцем. Моря? Нет – человека. Приходящего домой, устало ужинающего и гладящего головку спящего ребенка. Тогда, в одна тысяча девятьсот сорок первом.
Я молчу. Молчит и Океан. И я благодарен ему за это больше, чем за свою спасённую шкуру. Говорят, так молчать можно только с настоящими друзьями.
Я молча спускаюсь по трапу – сейчас в эфире начнётся свистопляска. Я должен донести место этой мины до тысяч моряков, идущих через ночную Балтику, до диспетчеров портов, до оперативного дежурного флота, ВМФ, рыбаков и «купцов», для всех-всех-всех…
Я молча спускаюсь по трапу, перед дверью оборачиваюсь и вижу – долго, застывше, пронзительно смотрит мне вслед штурман, которым так гордится бригада. Безаварийщик и профессионал-везунчик. Обычный старший лейтенант из далекого Владивостока.
Который умеет разговаривать с Морем.
"Корабль – это особое существо: и живое, и ласковое, и суровое, и благодарное.
Корабль – и дом твой и крепость, и университет и оружие, и отец и защита, и приют сотен товарищей твоих и соратников.
Ни одно флотское сердце никогда не сможет забыть родной корабль."
Леонид Соболев.
Аватара пользователя
MuRena
Глобальный модератор
Глобальный модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 00:41
Откуда: Североморск/Питер

Re: Неизвестная книга

Сообщение kom39 » 15 ноя 2008, 15:56

книгу "Восстание на Святой Анне " помню, автора назову позже.хорошая книга. так же поначалу вызвала сомнения.
у меня вопрос: я собираю аудиокниги по морской тематике пока нашел Конецкого "Странные капитаны", "Реквием PQ 17", "Фрегат Паллада", "Крейсера", "3возраста Окини-сан" и и "приключения Врунгеля".

знаю, что в советское время на радио делались записи Соболева, Колбасьева. осталась даже кассета 1980 года с рассказом "Поход революции"
где найти ещё подобную аудиолитературу?
kom39
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 02:14

Re: Неизвестная книга

Сообщение DMB81 » 16 ноя 2008, 04:30

kom39 писал(а): у меня вопрос: я собираю аудиокниги по морской тематике пока нашел Конецкого "Странные капитаны", ...
знаю, что в советское время на радио делались записи Соболева, Колбасьева. осталась даже кассета 1980 года с рассказом "Поход революции"где найти ещё подобную аудиолитературу?


...в любом поисковике в строке поиска набить "аудио книга" ,выпадет список сайтов и там искать.Есть много и разно.
http://soundbook.ru/download/
http://www.vip-card.ru/soundlibrary
http://www.vip-card.ru/soundlibrary удачи
DMB81
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:47

След.

Вернуться в Книги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1